Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Прославленный режиссер Ридли Скотт и сценарист Джон Логан («Гладиатор», «Аватар», «Скайфолл») вновь радуют поклонников фильмов «Чужой: Завет». Этот фильм напрямую продолжает сюжетную линию фильма 2012 года. На этот раз археолог Элизабет и андроид Дэвид, выжившие члены команды «Прометея», решили попытаться разгадать тайну Инженеров. Пришло наконец время узнать правду, которая скрыта на планете Рай - планете белесых великанов. В главных ролях великолепные актеры Майкл Фассбендер и Нуми Рапас.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.073 (42 075)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.70 (98 544)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Триллер, Ужасы, Фантастика
Год выхода: 2017
Название фильма: Чужой: Завет
Иностранное название ленты: Alien: Covenant
Режиссеры: Ридли Скотт
Актерский состав: Кэтрин Уотерстон, Дэнни МакБрайд, Билли Крудап, Натаниель Дин, Кармен Эджого, Демиан Бишир, Эми Саймец, Калли Эрнандес, Майкл Фассбендер, Джусси Смоллетт
Продолжительность фильма: 122 мин. / 02:02
Производство: Новая Зеландия, Канада, Великобритания, Австралия, США
Роли дублировали: Дарья Фролова, Сергей Чихачев, Илья Исаев, Пётр Иващенко, Иван Калинин
Сценарий: Джон Логан, Данте Харпер, Дэн О'Бэннон
Продюсер: Эми Грин Винс, Уолтер Хилл, Дэвид Гайлер
Оператор: Дариуш Вольски
Композитор: Джед Курзель
Художник: Йен Грейси, Крис Сигерс, Дэмиен Дрю
Монтаж: Пьетро Скалия
Слоган: «Беги»
Затраты на съемки фильма: $97 000 000
Сборы в США: $74 255 908
Сборы в мире: + $158 509 526 = $232 765 434
Сборы в России: $7 528 949
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 4 мая 2017
Премьера в России: 18 мая 2017, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: ужасы, фантастика, триллер
Худший фильм о Чужих ------ Не являясь фанатом Чужих, все же решил глянуть новый фильм про них, отчасти из за того, что фильм опять снял Ридли Скотт и в главной роли Майкл Фассбендер. И я, признаться, возлагал большие надежды, я надеялся, Ридли Скотт на сей раз не подведет, пугающий и атмосферный фильм тебе обеспечен и все такое. Да только после просмотра какое то разочарование меня поглотило. Даже уже с трудом верится, что сию картину снимал режиссёр таких шедевров как Гладиатор, Тельма и Луиза, Бегущий по лезвию, Марсианин и других. Но в первую очередь, какие достоинства: красивая визуализация, саундтрек, а также актерская игра Майкла Фассбендера. Вот на фоне остальных, только он блестяще отыгрывает. Конечно, заранее было понятно, что ничто не повторит успех первых двух Чужих (которые я ностальгически тепло вспоминаю). Но тем не менее, я ожидал большего. В новой части, даже несмотря на то, что ее снимает Ридли Скотт, режиссер первого фильма, все равно много чего недостает, как ни странно. Атмосферности мало, напряжения тоже. Первый час хронометража жутко утомляет. И дальше ничего особо интересного и страшного не происходит. И фильм вовсе не нагоняет того саспенса, который нагоняли первые две части. Потому что они были очень атмосферными, пугали, чему отчасти способствовал саундтрек, да и экшена там было немало. И снято это было очень хорошо. А здесь операторская работа, мягко говоря, не очень, причем снимал сие кинотворение знаменитый Дариуш Вольский. Ну вообщем, эта часть довольно блекло смотрится на фоне первых Чужих и по атмосферности, такая же нудная как Прометей. Ничего нового. ------ «Уолтер? Ты мне поможешь построить домик у озера?» ------ Трудно ли быть Богом? В очередной ленте про ксеноморфов мы опять гадаем: откуда они пришли? Как появились и почему они так ненавидят людей? До поросячьего визга, готовые убить, кровожадные чужие. Режиссура Ридли Скотта всегда меня завораживала, его связь с фантастикой и историей настолько тонка, что порою удивление в каждом кадре – это обычная составляющая Скотта: что же будет дальше? Но… не здесь. После окончания фильма «Прометей» у зрителей осталось много вопросов и мы так ждали долгожданных ответов в следующем фильме. И вот спустя несколько лет на экраны большого кино вышел «Чужой: Завет». Наконец мы найдем свои ответы! Как бы не так! В ленте экипаж колониального корабля ищет себе дом. И изначала сделали неверный выбор, не в свою пользу. Сразу на ум лезет недавнее кино «Живое» Даниэля Эспиносы, если в том фильме герои немного туповаты и пытаются наладить контакт, то в этом хоть один человек обладает мозгами! Вообщем то дело не стоит с познанием внепланетного разума, а конкретно с заселением планеты. Можно ли построить колонию на другой планете, которую мы не знаем? Не знаем совсем: ее флору, фауну. Но не беда «и так сойдет». Идиотизм героев просто поражал. Ну да ладно. Прилетев, они сталкиваются с опасностью. Да неужели? Это ж другая планета, Карл! И с андроидом Девидом. С тем самым с корабля «Прометей», у которого мозгов то будет побольше, чем у всей команды корабля: Завет. Ведь все люди в картине относятся к своей жизни крайне пренебрежительно, создается вопрос: Почему? Наверно, потому что дяде Ридли Скотту так захотелось. В очередной раз убеждаюсь (даже в фантастическом фильме), что человек – самое слабое существо в мире. Конец киноэпопеи «Чужого» закончился на Рипли. И уже так сказать с «Прометея» началась новая нотка, связанная с прародителями и сотворением человека разумного. Очень много отсылок в ленте на религиозную составляющую: Завет, Бог, создатели. От Бога – к человека, с андроида – до чужого. Только почему то все так смазано и неразборчиво понятно в отдельных аспектах. Начнем с главного персонажа и на мой взгляд - это Девид. Его характерная черта – это власть. Винить я его не могу, т. к. для него совсем по-другому выглядит мир. Мир, в котором Бог-это он. И что для нас плохо, Девиду вполне хорошо. Превосходная игра Майкла Фассбендера, очень талантливый актер. Он себя показал в киноленте сразу с 2х сторон (Девид/Уолтер). Я как кинозритель смотрела на его игру, как завороженная. Пожалуй, его роль и затмевает других коллег. Кого-то выделить еще не могу. Кэтрин Уотерстон сыграла Дэниелс Брэнсон, очередная Рипли? При просмотре кино в последнее время у меня появляется вопрос: красивые женщины с шармом закончились в Голливуде? На роль либо берут до ужаса напыщенных красоток, либо простых без изюминки. В Элен Рипли был шарм, да и сама исполнительница этой роли (Сигурни Уивер) необычная. Я не хочу сказать, что Кэтрин бездарна, нет! Просто она немного не дотянула до роли спасительницы. Так же непонятна мне роль некоторых актеров в киноленте: Дэнни Макбрайд. На него нельзя взглянуть без улыбки. Это как когда-то Шон Уильям Скотт со своим «Американским пирогом». Хорошо что Джеймса Франко убрали, мужик не успел даже засветится. Так бы Сета Рогена добавили и вылез очередной «Ананасовый экспресс». Макбрайд справился с ролью, выдержанно и просто. Гениального ничего не вижу, но моменты были, когда хотелось прокричать: Эй, Макбрайд, что ж ты деревянный такой! Касаемо визуальной составляющей, она есть, ничего сверхъестественного не вижу. Спецэффекты немного натянуты. Жаль ксеноморфов мало. Несмотря на маленькие погрешности фильм смотрится на одном дыхании за счет атмосферы. Она вот прям с самого начала и до конца радует. Но она и предсказуема до самого конца. Но вопросы так и остались, Ридли Скотт обманул своих фанатов. Будет ли продолжение? Надеюсь, что да, ответы остались! А какая отличная концовка, дает пищу для размышления зрителю: «Уолтер? Ты мне поможешь построить домик у озера?» ------ Космический Диагноз или Страшная Тайна Ридли Скотта ------ Задача Во дворе стоит металлическая бочка объёмом 200 литров. Бочка сияет солнце. На бочке большая надпись золотой атмосферостойкой краской: «Чужой: Завят». Что находится в бочке, если летним солнечным днём на всю округу распространяется неприятный запах септика? Чтобы найти ответ, обратимся к притче. Притча «Мама, мы все тяжело больны» Недалёкое будущее. Передвижной психдиспансер космический «По заветам Кащенко» совершает экспедицию на планету чуждую, чтобы лечить хвори душевные вдали от суеты городской. Но спокойный, тихий час нарушен. Авария, читай катаклизм – простыни грязные, намотались на вентилятор, задымился генератор и пришли счета за роуминг - астрономические. Пациенты стали просыпаться, космонавты стали пробуждаться после снов транквилизаторных, после ком клинических. Космонавт, нарёкшийся именем «Кэп» – сгорел на работе, залез не в тот склеп. Другой убеждённый, что он Главврач, начал со сверхсложных задач, ибо ремонт – это святое. Но, увы, его паства, не стерпела такого самоуправства. Требуется, сперва, соблюсти обычай древний – ритуально помянуть Кэпа, тот, который из склепа, говорят, спирт медицинский имеется и уж больно «трубы горят». А пробоина ниже ватерлинии - никому не видна и алкоголизм сильнее гравитации. Внезапно, после распития спирта медицинского Ковбой в шляпе засаленной, увидел белочку на родео, а Главврач услышал песню по радио, которая оказала такое воздействие воодушевляющее, что всех пациентов потянуло на приключения шедевральные. Захотелось героям клиническим стать походничками нереальными. В экспедиции побывать, домики строить и коробочки клеить. На первой же попавшейся станции выскочили пассажиры межзвёздные в будёновках, как из парной, глаза выпучив, во главе с Главврачом. Стали они по округе шарахаться, да разговоры вести учёные: о пиве, сиськах и футболе. Стали бомжи небритые лужи искать грязные, да с перепоя местные яйца нюхать, волосатые. И всё бы ничего, да бацилла зловредная точит зубы, разбушевалась Эбола невиданная - черти повыпрыгивали с зелёными змиями. А шайка бомжей перепутала поход с приходом и терренкур с перекуром. Пациенты нарушили предписания медицинские – по расписанию пилюли чудесные не принимали. И являлись больным образы жутко дебильные и чудовища некрасивые. Эпидемия диареи в сочетании с перепоем космическим привели к шизофрении повальной и раздвоению личности в мрачном театре одного актёра. А кто-то опять сгорел на работе. Мораль Они нарушали: инструкции, регламенты и технику безопасности. Они пренебрегли: логикой, трезвостью и чувством самосохранения. Но, что с них взять? Ведь они – идиоты! Если хочешь быть здоровым – будь им! Следи за собой и соблюдай предписания врача. Правдивый случай из жизни Раньше я смотрел фильм «Промотай» и чувствовал всю бессмысленность существования вселенной… Но, когда я впервые посмотрел «Завет», то моё самочувствие сразу улучшилось. Все сломанные кости правильно срослись, и я стал играть на рояле немецкие марши, хотя прежде никогда этого не умел. Спасибо продюсерам! С нетерпением жду продолжения. Кому отдать деньги на очередной шедевр? Деньги на бочку! Самое главное в этой бочке (фильме), не сама бочка, а её бренд («Чужой»), её образ. Так как первый фильм режиссировал Скотт, то это сразу два бренда в одной бочке. Бочка может притворяться фильмом, а на самом деле быть чем-то другим, например, удобрением. Образ бочки создаёт реклама, навязывающая брендовое мышление, формирующее определённые вкусы, выданные за индивидуальное мнение безликой толпы в виде модных тенденций и рейтингов на основе навязанных же привычек. Наделение товара социально-значимыми свойствами и «правильными» образами. Это просто маркетинг, ничего личного. А покупатель всегда найдётся. Ведь кто-то же наслаждается полотнами из экскрементов и ничего. «Видили эту хрень?» (Гениальная цитата) Первое что бросается в глаза, во время просмотра фильма «Чужой: Завет», так это резкий контраст по отношению к фильму «Прометей». И все изменения в сторону ухудшения. (Неужели, возможно хуже?) Помимо этого, много и других концептуальных проблем: 1. Минимализм фантастики После помпезного, насыщенного яркими спецэффектами и демонстрацией технического прогресса «Прометея», в «Завете» зритель возвращается в каменный век, в постапокалипсис. Сюжет происходит в полумраке на развалинах, в пещерах при кострах и лучинах. Минимум техники, снаряжения и оружия. 2. Экономия Такое впечатление, что создание данного шедевра – это осваивание спонсорских денег. Всё равно, в конечном итоге, все расходы оплатит зритель. Экономия на всём: на декорациях (поэтому темно), на реквизите, зарплате актёров, спецэффектах и сценарии. 3. Скупая игра актёров, похожих на пластмассовые манекены. Кроме игры Фассбендера. 4. Весьма спорные многочисленные разновидности мутаций ксеноморфов, видимо, на их создание и «ушли» все миллионы. 5. Сценарий, как диагноз шизофреника. В обоих фильмах отсутствуют: вменяемые характеры персонажей, логика событий и здравый смысл. 6. Режиссер бросается из крайности в крайность. В первом фильме не было ксеноморфов? Вот, получите – много и разных! Загублена мрачная атмосфера саги? Нате – кромешную тьму. 7. Любое продолжение фильма, должно придерживаться одной стилистики в обеих картинах, так как, их неизбежно будут сравнивать. Либо не нужно их объединять вовсе. 8. Все перечисленные выше проблемы можно было бы минимизировать, если бы режиссерами этих фильмов были дебютанты, располагающие небольшим бюджетом. Или Ридли Скотт создал бы новую сагу, назвав её, скажем: «Косой зовёт». Тогда никаких вопросов и ненужных сравнений. 9. Раздвоение сюжета ради большого охвата диаметрально противоположных зрительских аудиторий с целью максимального получения прибыли. В итоге, кто хотел получить экшен и спецэффекты, довольствовался нудным интеллектуальным пафосом на библейские темы. А кто хотел больше смысловой нагрузки и философских откровений, получил – лютый треш и пародийную комедию. 10. Фильм про свихнувшегося робота-нациста в образе Аваддона, зацикленного в режиме бога! Страшная тайна Ридли Скотта На самом деле режиссёр фильмов «Завят» и «Промотай» не Ридли Скотт, а его злой клон. Именно отсюда, все эти бесконечные аллюзии на фильм «Бегущий по лезвию». Такие как: поцелуй Иуды, фокусировка камеры на зрачке героя, религиозность и создание сверхчеловека. А диалог, в котором Дэвид говорит Уолтеру - «Никто не понимает одинокое совершенство моих снов», это парафраз из монолога Роя Бэтти – «Я видел такое, что вам, людям, и не снилось…» Этим злой клон сообщает, что он тоже может снимать кино, как Скотт. «Я – Ридли! Я - Скотт!» - кричит в небеса злой двойник. Добавив в фильм цитаты из Шекспира и Шелли, новый сверхрежиссёр, пытается доказать себе, что он ещё больший интеллектуал чем Скотт. Ведь он снизошёл своим гениальным творчеством до необразованной челяди, которая должна лобзать руку своему благодетелю, только за прикосновение к райским садам глубинных познаний. Но куда же делся настоящий Ридли Скотт? Куда? Зловещий двойник отправил его в отставку. Теперь Ридли загорает на летнем солнце! В курортном местечке, со странным названием: «Бочка». Любая оценка будет слишком щедрой и чересчур завышенной. ------ Чужестранка ------ Мрачный и неуютный – такой фильм мы ждали от Ридли Скотта годами. Оправдало ли это надежды? Судить тебе, беспристрастный зритель. На выходе из кинотеатра чувства голосили мне разное – от “повесься” до “боготвори”. Я выбрал виселицу, моя дорогая. И вот, пока я одиноко болтался под палящим солнцем, у меня было время подумать. Я пришёл к выводу, что нужно написать дедушке Скотту письмо, в котором 25 негодующих “почему” будут вопить и прожигать бумагу в надежде пробудить в старце здравый смысл. Ну, тяжело не заподозрить неладное, когда весь фильм ты не можешь отделаться от ощущения, что режиссёр потратил больше времени на уборку урожая в “Весёлой ферме”, чем на создание картины. Даже ксеноморф пролил бы свои горькие кислотные слёзы, увидев эту ленту… эх, будем же последовательны. Лично для меня, оригинальный «Чужой» был фильмом о борьбе человека против неведомого и превосходящего его по всем параметрам существа, которое не должно зацикливать всё внимание зрителя на себе. Оно скорее просто выступает абстрактной преградой, стеной, которую главный герой разрушает, доказывая зрителю, что человек – венец творения Господа, и перед лицом смерти он хитрее, изощрённее и изворотливее, чем любой, даже превосходящий его в физической силе, соперник. Однако создатели решили, что это всё слишком незамысловато, и решили создать для «Чужого» целую мифологию, в которой ксеноморф позиционируется как самое тупое существо во вселенной. Кто-нибудь может объяснить, для чего эта милая зверушка убивает людей? “Зверушка хочет кушать, всё логично”, – подумаете вы. Спешу вас огорчить, но весьма не похоже на то, что данный представитель галактической фауны потребляет людскую плоть в пищу. Можно нарезать с десяток сцен, где чужой, убив человека, просто идёт дальше. Так чем же насыщается эта тварь? Википедия дает гениальный ответ – пищей. Забавно, не правда ли? Создатели даже не пытаются объяснить, каким образом из небольшого существа (размером с младенца), буквально за сутки вырастает трёхметровый и весящий под треть тонны ксеноморф? Это надо принять как данность? Может, ему хватает позавтракать кислородом? Притом, какую пищу, кроме людей, зверушка может отыскать на космическом корабле? Открыть пару баночек рыбных консервов и горошка, заварить какао и выкурить сигаретку, слушая при этом «Space Oddity» Дэвида Боуи? Дальше. Почему ксеноморф уже с рождения агрессивен по отношению к людям? Учитывая тот факт, что он появляется из человека, а вернее сказать, благодаря человеку, и первое, что он видит в своей жизни, – это тоже человек (так уж сложилось, что когда появляется на свет чужой, это происходит на глазах у шокированной толпы), то с какого перепуга он сразу же стремится его убить? Почему он не воспринимает человека как его родителя или создателя? Такое ощущение, что ксеноморфы где-то проходят вводный инструктаж на тему «Человек есть враг. Мочи подонков». Видимо, создатели картины никогда не слышали о причинно-следственной связи и решили, что любой бред, который они напишут на листах А4, сойдёт за сценарий. Быть может, чужой убивает, дабы защитить своё жилище? А может, он оберегает матку, от которой зависит продолжение рода (хотя, это отдельная тема, ещё на минут 40 размышлений и негодования), или, как бездушная машина, просто выполняет чей-то приказ… К сожалению, все эти предположения, хоть как-то оправдывающие действия чудовища, опять неверны. Никто не вторгался на территорию чужого, скорее даже наоборот; если же и принимать эту теорию в расчет, то любое животное будет защищать свою «жилплощадь» от интервенции, но, как только враг покинет пространство, он станет неинтересен зверю. Теория с Маткой тоже не оправдалась. В фильме нам её не показывают, хотя в убежище Дэвида есть яйца, откладываемые ею (у меня есть предположение, что они появились там при непосредственном участии доктора Элизабет Шоу, которая, по всей видимости, стала очередной жертвой коварных экспериментов андроида). Зачем же чужому убивать существ, благодаря которым их вид может размножаться? Предположим, что мужчины уничтожили бы всех женщин на планете (или наоборот). Ну, попили бы они пивка (или винишка, чего греха таить) в спокойствии год, а дальше что? Так же и с ксеноморфом. Убей он всех людей на корабле, что ему останется? Бороздить бескрайние просторы космоса? Отпадает и третья теория – чужой как самостоятельная единица. Хотя, наличие у чужого покровителя откинуло бы все вопросы, возникающие у меня сейчас. Дедуля Ридли Скотт поступил крайне неблагоразумно, сперва отдав свой фильм и его продолжение в руки других людей, но, по возвращении через 30 лет, сделав из фильма о борьбе человека с монстром фантастику с библейскими мотивами. Я считаю, что коль он уже отрёкся от чужого, то франшиза должна была стать трилогией и на этой ноте закончиться. В третьей части, кто не помнит, Рипли погибает. Чем не хорошее завершение славной киноэпопеи? Нет Эллен Рипли – нет франшизы «Чужого», все просто. С другой же стороны, «Чужой: Завет» и «Прометей» гораздо интереснее расценивать как библейскую фантастику. Только вдумайтесь: человек находит своих создателей (инженеров), а то, что породил сам человек (андроид Дэвид, в частности), хочет уничтожить и тех, и других, считая их пережитками прошлого и расой, не достойной цепляться за жизнь; при этом андроид создаёт новый вид живых существ, желая стать для него покровителем или даже, может быть, Богом. Если придерживаться этой точки зрения, а ксеноморфов воспринимать как абстрактного врага, мешающего главным героям добраться из точки А в точку В, то фильм действительно заслуживает внимания. Однако, даже не смотря на то, с какой стороны мы “щупаем” фильм «Чужой: Завет», остается навязчивое ощущение, что сцены с мотивацией и логикой героев были вырезаны и отправлены в урну где-то в монтажной комнате на задворках Голливуда. Единственное, за что я по настоящему хочу поблагодарить Ридли Скотта, это за отсылку к картине Арнольда Бёклина «Остров мёртвых»; по большей же части лента удручает. В целом, сейчас я с печалью наблюдаю за тенденцией крупных кинокомпаний с проворством ксеноморфа убивать любимые всеми франшизы, клепая из них какой-то полуфабрикат, недостойный нашего употребления. Но зритель непритязателен к этому, поэтому и хавает такой продукт. ------ Выродок Прометея ------ Ридли Скотт по праву стал Томми Вайсо от мира кинофантастики, а сценарий к Alien: convenant можно описать как бред комедианта, побывавшего в плену у русских киноделов. Более того, смысла в продолжении истории об обезумевшем андроиде не было никакого. Пафосная псевдопритча и Чужой 1979 года, который, как в свое время выразился сам Ридли Скотт, был обычным ужастиком категории B, совершенно не вяжутся между собой. Происхождение чужих было тайной, которую не нужно было раскрывать. Вместо того чтобы расширить вселенную Чужих в сторону продолжения оригинальной истории и дать зеленый свет Нику Блокпампу, 20th Century Fox позволяет Скотту пилить никому не нужные приквелы. Замес таков: кучка полоумных ученых летят колонизировать планету земного типа, однако по пути замечают другую, которая, после сделанного на скорую руку анализа, представляет собой улучшенную версию первого варианта да еще и расположена всего в нескольких неделях пути. И поскольку лететь до первой планеты аж 7 лет, команда забивает на изначальный план и безопасность перевозимых колонистов и сажает корабль на незнакомую планету. С момента прибытия на место персонажи умудряются такую дичь натворить, что становится тяжело оправдывать дурость пушечного мяса фразой: «Ну, любой в такой ситуации поступил бы так же». Расписывать в деталях о «гениальных» решениях ученых нет смысла — просто умножьте поступки героев из Прометея на три и получите представление об интеллектуальных способностях экипажа Завета. Сюжет со времен Прометея не продвинулся ни на йоту. В предыдущем фильме Дэвид слетел с катушек и стал выращивать чужих из членов экипажа в надежде создать эликсир бессмертия, в Завете он занимается тем же самым. Разница лишь в том, что здесь мы увидим полноценный результат селекции ксеноморфов, знакомых нам по старым частям франшизы. Только вот толку-то. Ридли Скотт поднимает кучу философских вопросов, которые к черту не нужны в космическом фильме ужасов, где участники важной миссии, великие умы, ведут себя как типичные подростки из какого-нибудь слэшера, и ровным счетом ничего не значат, скорее, просто являются частью режиссуры. Причем весьма своеобразной. Умопомрачительные панорамы планеты и чуть ли не арт-хаусные мотивы в повествовании соседствуют с откровенно трешовыми моментами, типа чужого в душе. При этом почти все сцены насилия вписываются в атмосферу картины и вызывают восхищение. Чужой: Завет прекрасно снят и увидеть в кино ужастик без осточертевшего PG-13 — редкость в наши дни. Великолепные спецэффекты с крепкой режиссурой только убеждают в том, что Ридли Скотт профессионал своего дела и умеет снимать кино. И от этого вдвойне обидно, что технически грамотно снятую картину портит безыдейный сюжет и убогий сценарий. После Alien: Covenant я остро ощутил всю ненужность приквелов во вселенной Чужих. Судя по последним новостям 20th Century Fox все же перестанет отстегивать деньги Ридли Скотту на последующие картины, и, надеюсь, мы таки увидим долгожданный сиквел от Ника Блокпама.
Ридли Скотт объявил 27 ноября 2015 года, что фильм «Чужой: Завет» станет первой частью новой трилогии «Чужой», и что сюжетно эта трилогия будет ближе к первому фильму «Чужой» (1979). ------ Название фильма поменяли с «Чужой: Потерянный рай» на «Чужой: Завет». ------ Некоторые сцены были сняты в Сиднее, Австралия, в студии Fox. ------ На главную роль изначально планировали пригласить Ребекку Фергюсон, но в конечном счёте утвердили Кэтрин Уотерстон. ------ Андроидов Дэвида и Уолтера назвали в честь продюсеров Дэвида Гайлера и Уолтера Хилла.
|
Отзывы о фильме Чужой: Завет