Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Третий из цикла полнометражный фильм Стартрек: Бесконечность мир увидит уже летом 2016 года. Премьера назначена на пятидесятилетний юбилей выхода на экран первой серии Звездного пути, всем известного сериала. Режиссером третьей части стал Джастин Лин, в ролях: Крис Пайн (капитан Кирк), Закари Куинто (Спок), Саймон Пегг (Скотти), Карл Урбан, Зои Салдана, Идрис Эльба, София Бутелла, Антон Ельчин, Дип Рой, Джон Чо и др. По сюжету команда Энтерпрайза вынуждена совершить аварийную посадку на незнакомой планете после того, как на них напали инопланетяне. Скалистая и неприветливая планета населена воинственными аборигенами, которые не рады гостям и будут пытаться убить их. Капитан Кирк должен спасти свою команду и отремонтировать любимый корабль, чтобы вернуться домой.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.084 (28 799)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.30 (84 652)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2016
Название фильма: Стартрек: Бесконечность
Иностранное название ленты: Star Trek Beyond
Режиссеры: Джастин Лин
Актерский состав: Карл Урбан, Саймон Пегг, Зои Салдана, Джон Чо, Крис Пайн, Идрис Эльба, Джо Таслим, София Бутелла, Закари Куинто, Антон Ельчин
Продолжительность фильма: 120 мин. / 02:00
Производство: США
Студия: Alibaba Pictures Group, Bad Robot, Huahua Film & Media Culture, Paramount Pictures, Perfect Storm Entertainment, Skydance Productions, Sneaky Shark
Роли дублировали: Полина Щербакова, Михаил Белякович, Пётр Иващенко, Александр Коврижных, Борис Шувалов
Сценарий: Даг Джанг, Джин Родденберри, Саймон Пегг
Продюсер: Джастин Лин, Брайан Берк, Джей Джей Абрамс
Оператор: Стивен Ф. Уиндон
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Томас Е. Сандерс, Салим Алразук, Стив Кристенсен
Монтаж: Келли Мацумото, Грег Д'Аурия, Дилан Хигсмит
Слоган: «Fifty year. One legacy»
Затраты на съемки фильма: $185 000 000
Сборы в США: $158 804 470
Сборы в мире: + $179 401 212 = $338 205 682
Сборы в России: $6 514 324
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 20 июля 2016
Премьера в России: 21 июля 2016, «Централ Партнершип» 3D
Ключевые слова: фантастика, боевик, триллер, приключения
Снижение оборотов ------ После просмотра новой части 'Стартрека', я окончательно определился по поводу своего зрительского отношения к режиссеру Джастину Лину. Это человек, который портит практически все. Все отличные начинания предыдущих создателей, до этого, вполне себе отличных серий, приходят в какую-то негодность с повеления руки Лина. В свое время, он начал портачить с 'Форсажами'. Снял очень неоднозначный 'Токийский дрифт', а потом, пошел и откровенный проходняк, в виде последующих трех частей, которые смешались в какую-то невероятную кучу и задали тон всей франшизе. Плохой тон, очень плохой тон. Судя по всему, со 'Стартреком' Джастин Лин начал делать нечто подобное, а иначе, я никак не могу объяснить некоторого ухудшения качества в триквеле. В этот раз неразлучная команда Энтерпрайза по воле случая сталкивается с очередной, враждебной расой гуманойдов, которые охвачены идеей уничтожения всего сущего во вселенной. Энтерпрайз попадает в ловушку и крейсер падает на одинокой планете. Как выясняется чуть позже, указанная планета не так уж и проста, а выбраться с нее становится основной задачей для Кирка, Спока и остальных героев. Тяжело описать свои впечатления от 'Бесконечности', но наверно, большая часть из них, указывает на то что мне было очень скучно. И эта скука, обуяла практически весь просмотр, за исключением отдельных моментов. Самое интересное в том что даже первый 'Стартрек' мне показался далеко не шедевром, но конкретно в 'Бесконечности', все гораздо хуже. А уж про 'Возмездие' и говорить по моему нечего. В предыдущих фильмах выстроили более интригующий сюжет, действительно интересный и имеющий какое-то существенное значение для вселенной 'Стартрека'. Не говоря уже о сиквеле, где в придачу к этому, был и весьма харизматичный Хан, в исполнении Камбербэтча. Здесь же, зрителя ожидает какое-то совершенно рядовое задание для экипажа Энтерпрайза, с банальным сюжетом и очередным злодеем, мотивация которого схожа с мотивацией капризного ребенка. При том, в зрелищности франчайз знатно поубавил. Большую часть картины мы наблюдаем за похождениями команды на брошенной планете. Хотя, есть и приятные моменты, очень порадовала Джейла в исполнении Софии Бутеллы, да эпизоды экшена с ней. Как раз тот персонаж, который привлекал внимание во многих трейлерах и на мой взгляд, она действительно от части тянула на себе фильм. Не умоляю заслуг того же самого Пайна или Куинто, они хоть и хороши, но не шибко то влияют на общие впечатления от фильма. Как итог, триквел получился довольно таки бедным практически во всех аспектах, он значительно убавил в зрелищности, получил очень сквозной и скучный сюжет и даже лишился действительно внушительных антагонистов с нормальной мотивацией. Идрису Эльбе в сущности тут и играть то нечего, что тоже расстраивает. Тем не менее, смотреть определенно стоит, в особенности фанатам оригинального сериала. Вполне вероятно, в 'Бесконечности' есть множество отсылок к нему. Увы, большая часть из них прошла мимо меня, кроме Чехова и его слов про скотч, который был придуман русской бабулей. Но только лишь за Джейлу и достойные эпизоды с ней, у меня рука не поднимется поставить слишком низкую оценку. Фильм хоть и не вселенская гадость, но при этом, вполне проходной. ------ Listen all of y`all, it`s a sabotage ------ История знает случаи, когда великолепные сценаристы предпочитали себе карьеры актёров – первыми на ум в этом плане приходят Мэтт Дэймон и Бэн Эффлек, получившие за сценарий к «Умнице Уиллу Хантингу» «Оскар». Конечно, оба они замечательные актёры, но что сейчас Голливуду нужнее – ещё два отличных актёра или два отличных сценариста? Похоже, подобное теперь можно сказать и про Саймона Пегга. Мы знали, что он вместе с Эдгаром Райтом писал «Трилогию трёх вкусов Корнетто». Зато теперь, когда его имя указано первым в графе сценаристов к «Стартреку: Бесконечности», можно быть уверенными, что у него определённо есть талант. Или, при всём его актёрском мастерстве, вовсе пожалеть, что своей основной специализацией он не выбрал сценарное дело. Шёл третий год пятилетней миссии экипажа звездолёта «Энтерпрайз» по изучению новых миров. Капитан Джеймс Тиберия Кирк (Крис Пайн) уже не в том кураже, что раньше, и теперь не жаждет исследовать бесконечность: всё-таки такой объём поисков не охватишь ни за какое время. Его помощник Спок (Закари Куинто) тоже хочет уйти от нынешней должности, дабы посвятить себя поддержке немногих выживших представителей своей расы, отчего он в том числе ссорится со своей девушкой Ухурой (Зои Салдана). Но пока «Энтерпрайз» заправляется топливом на звёздной базе Йорктаун, рядом с кораблём совершает экстренную посадку на космической капсуле инопланетянка по имени Калара. Наши герои, желая помочь, отправляются с ней в неизведанную туманность. Однако приём на планете Альтамид, на которой разбился корабль Калары, оказывается крайне нерадушным: «Энтерпрайз» получает катастрофические повреждения, а его команда разлетается на спасательных капсулах по всей поверхности планеты. Не то чтобы в завязке было нечто оригинальное, но одна только качественная её продумка уже подкупает. Доходит до таких мелочей, что вскользь упомянутое Боунсом (Карл Урбан) болезненное состояние одного из членов экипажа впоследствии сыграет свою роль в сюжете. Как в первом и третьем фильме об Индиане Джонсе, нам дают определённую экспозицию, грамотно и по нужным дозам распределяя её по всему фильму. «Стартрек: Бесконечность» переполнен креативным мышлением: через действия различных героев идеально прорисовываются их оригинальные черты – и получаются трёхмерные портреты героев, даже если им дали не так уж много экранного времени. Скажем, из основного экипажа меньше всего времени досталось Джону Чо (который, что любопытно, среди актёров упомянут в титрах первым, не считая сценариста Саймона Пегга), но мы всё равно по поступкам понимаем, почему его герой мистер Сулу – тот, кому капитан Кирк доверяет управление звездолётом в первую очередь. И это ещё не говоря о сцене, в которой герои наносят главный удар по злодеям. Она настолько великолепна, что ты смакуешь каждую милисекунду. Кроме того, сцена идеально вписывается в канву повествования, логично вытекая из того, что было раньше. Уже за одну прямую причастность к этой сцене можно полюбить новую героиню франшизы Джейлу (София Бутелла). Но и сама по себе она – прекрасный персонаж с интересным прошлым и особым набором навыков. Когда обдумываешь все плюсы фильма, то от их количества и силы просто голова лопается. Хотя главными героями этой истории, как обычно, стали капитан Кирк и Спок, особое развитие получили инженер Скотти и доктор Боунс. И если более активное участие в сюжете и взаимодействие с Джейлой первого не удивляет из-за того, что этого персонажа играет сценарист, то вот герою Урбана, видимо, просто повезло оказаться важным звеном именно этой истории. Особого упоминания заслуживает его взаимодействие со Споком. Их словесные перепалки и секундная откровенность – отдельное достоинство нового «Звёздного пути». Персонажи и история – это замечательно, но как дела обстоят в плане того, ради чего мы вообще ходим на экшен-фильмы и фантастику? Спешу обрадовать, что ни один фильм серии не выглядел так хорошо, как этот. «Энтерпрайз» ещё никогда не смотрелся настолько внушающе. Экшен-сцены интересны, камера в них дрожит не так уж сильно или часто, чтобы это сколь-нибудь раздражало. Да и сосредоточенность фильма на одной планете вместе с космической базой даёт свои плюсы – оба места крайне проработаны, отчего в них легко поверить и хочется всячески ими любоваться. Да и в музыкальном плане картина не разочаровала – единственные две песни в ней задействованы как надо, а композиторская работа Майкла Джаккино ещё не была так хороша, как в предыдущих двух фильмах, что уже говорит о её весьма и весьма высоком качестве. Если и искать слабое звено в «Бесконечности», им можно назвать злодея. У него очень любопытная предыстория, да и Идрис Эльба играет на редкость хорошо для большого кино, но чувствуется в нём недожатость. Впрочем, вспоминая, какие злодеи были в предыдущих фильмах режиссёра Джастина Лина, этот кажется верхом продуманности. Да и в целом Лин приятно удивил – даже с парочкой клише справился как надо. Образцовый пример приключенческой научной фантастики. Сеттинг продуман, герои интересны, действие захватывает – чего ещё желать? ------ Стартрек вне ------ Пока Дж. Дж. Абрамс собирает зрительские доллары и фанатские подзатыльники после новых “ЗВ”, Джастин Лин встал у освободившегося штурвала “Энтерпрайза”. И многие критики диванного образования поспешили поставить рецензии, о том, что после руля Тореттовского “Черджера”, машина под маркой “Star Trek” для Лина будет тяжелой в управлении, и заедет он не туда, если вообще доедет. В число огрехов будущего фильма, гарантированных тем, что “от режиссера Форсажа”, входили: глупый сценарий, пафос, нельзя отрекаться от команды, и многое другое… Но “Энтерпрайз” с Лином у штурвала не только полетел, но и полетел куда надо, и с высокой скоростью. Сюжетно, триквел “Стартрека” попадает под влияние триквелов таких франшиз как “Тёмный рыцарь” и “Железный человек”, с точками “fall” и “rises”, но вдаваться в спойлеры нет смысла. Сюжет фильма вполне на уровне предыдущих картин серии в стиле “Кирк и Ко против нового космического злыдня”, если не обращать внимание на мелочи вроде: “да, фиг знает, что там в этой туманности, но давайте заглянем! Это ведь так интересно! Может пронесёт и мы даже не погибнем!”.Визуально, фильм отточен до совершенства. Гремучая смесь из глубокого и чужого космоса, сверхфутуристичных технологий, мерзких инопланетян, и качественного экшена, заставляющего физику краснеть со словами “what you do it!”, делают своё дело. Музыке в этом фильме уделена большая роль, нежели при Абрамсе, шутки заставляют улыбаться, а не краснеть, как и добротная игра актёров, не вызывающая нареканий. Разве что за Идриса Эльбу играла его резиновая маска, которая весь фильм мастерски просила кирпича. Отголоски Линовского “Форсажа” и Абрамсовского “L.O.S.T.а”, не портят третий “Стартрек”. Его преимущества над первыми фильмами серии в лёгкости, быстром темпе, ироничности. Недостатки: в меньшей масштабности, как локационной, так и идеологической. Лину не пришлось купаться в зрительских долларах, но и от фанатского гнева, его подзатыльник гореть не будет. ------ -Меня зовут капитан Джеймс Кирк и я капитан звёздного корабля Энтерпрайз (с) ------ Звёздный путь или как его назвали наши переводчики Стартрек оказался один не из многих перезапусков который оказался удачным. Первая часть мне очень сильно понравилась, вторая стояла на уровне первой. Третья часть Стартрека под названием Бесконечность была моим самым ожидаемым фильмом лета этого года. Сейчас я расскажу понравился мне этот фильм или нет, что в нём плохо а что нет. Сюжет. Сюжет очень банальный. Главных героев заносит в незнакомый мир где они находят себе нового врага которого победят в конце фильма. Сюжет такой же как и у недавнего фильма Люди Икс: Апокалипсис Актёры. Все справились на отлично! Особенно Крис Пайн в роли капитана Джеймса Кирка и Саймон Пегг в роли Скотти. Отличная игра! Саундтрек. Очень крутой! Больше всего понравилась песня группы Beastie Boys Sabotage. В итоге фильм Стартрек: Бесконечность оказался очень хорошим фильмом с отличными спецэффектами и банальным сюжетом. Но всё же он не дотягивает до первых двух частей. ------ Полет нормальный ------ История очень предсказуемая. Начало классическое: появляется кто-то и пытается отобрать что-то. (Так начинается 2/3 всех научно фантастических романов). И почти два часа прилагаются героические усилия, чтобы максимально стабилизировать обстановку. В итоге успех и даже малыми потерями. Кстати, чтобы хорошо понимать смысл взаимодействия между героями, стоит узнать больше о Вселенной «Star Trek». Если смотреть без подготовки, многие моменты могут показаться раздражающе бессмысленными. Кого здесь можно похвалить, так это актеров и создателей компьютерной графики. Теперь по порядку. Актеры – органичны в своих образах. Костюмы «Звездного флота» выглядели менее гротескно, чем в оригинальном сериале. Кроме того, нам, наконец, адекватно показали, как же могут одеваться люди из безоблачного и счастливого будущего. Отмечу, что «Стар Трек: Бесконечность» – картина толерантная. Не только представители различных рас качественно взаимодействуют во всех сферах жизни, но также есть отсылки к интеграции сексуальных меньшинств. Хороший психологический и маркетинговый ход, ведь история должна цеплять каждого зрителя. Также удачный ход – инопланетное зло. Странного гуманоида зритель без лишних актерских усилий идентифицирует как отталкивающего и опасного. Спецэффекты на высоте. Как мне показалось, эти вставки составляли процентов 70 полезного времени фильма, однако благодаря им он и воспринимался на одном дыхании. В общем зрелище для тех, кто идет в кино именно за картинкой.
Первый сценарий не в комедийном жанре, написанный Саймоном Пеггом. ------ Третий фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь». ------ Действие фильма разворачивается через 2,5 года после событий, о которых рассказано в фильме «Стартрек: Возмездие» (2013). ------ Джей Джей Абрамс отклонил предложение снять третий фильм франшизы «Звёздный путь» из-за работы над фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015). Он стал одним из продюсеров фильма «Стартрек: Бесконечность» (2016), а предложение стать режиссёром сделали Роберто Орси - одному из авторов сценария в первых двух фильмах перезапущенной франшизы. Так получилось, однако, что в декабре 2014 года Орси уступил кресло режиссёра Джастину Лину. ------ В августе 2014 года компания «Paramount Pictures» официально объявила о переносе даты выхода фильма на экраны. Новая дата совпала с 50-летней годовщиной создания Джином Родденберри (1921-1991) «Звёздного пути» (1966-1969). ------ Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», не снятый на 35-мм плёнку. ------ Один из авторов сценария Саймон Пегг ещё в 2007 году сообщил в «Шоу Грэма Нортона», что работает над сценарием этого фильма. 19 мая 2015 года он заявил на собственном сайте, что фильм будет называться «Стартрек: Бесконечность». ------ Это первый фильм франшизы «Звёздный путь», который снимали в основном не в Голливуде, а в Ванкувере (провинция Британская Колумбия, Канада). Там в студии были с нуля воссозданы все декорации, включая внутреннее убранство звездолёта «Энтерпрайз». ------ Режиссёром фильма стал Джастин Лин, а в списке кандидатов на эту должность были также Эдгар Райт, Руперт Уайатт, Мортен Тильдум, Даниэль Эспиноса и Дункан Джонс. ------ Режиссёрский дебют Джастина Лина в научно-фантастическом кино. ------ Это будет 13-й полнометражный фильм франшизы «Звёздный путь». ------ В период, когда режиссёром был выбран Роберто Орси, он нанял оператором Клаудио Миранду, но с уходом Орси из режиссёров тот покинул проект, и его сменил Стивен Ф. Уиндон. ------ Первый фильм франшизы «Звёздный путь», снятый режиссёром, который родился в Тайване. ------ Идрис Эльба - третий актёр, сыгравший в серии фильмов «Тор», который остался в перезапущенной франшизе «Звёздный путь». Крис Хемсворт сыграл Джорджа Кирка в ремейке «Звёздный путь» (2009), в то время как Джозеф Гатт исполнил роль офицера на мостике. Во франшизе «Тор» Крис Хемсворт сыграл Тора, Идрис Эльба - Хеймдалла, а Джозеф Гатт - Грундрота. ------ Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс не будет снимать фильм, на ранних стадиях работы над проектом на роль режиссёра рассматривались кандидатуры Джо Корниша, Джона М. Чу и Брэда Бёрда.
|
Отзывы о фильме Стартрек: Бесконечность