Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Мать-одиночка Мэгги в надежде сблизиться со своей 16-летней дочерью Саммер едет с ней в Тосканию. В том городке, где сама Мэгги провела самую лучшую часть своей молодости, они встречают ее бывшего возлюбленного – красавца Лука. Он по-прежнему не женат и живет вместе со своей мамой, уже глубокой старушкой. Но мама хоть и старушка, но мечтает выйти замуж. А Саммер мечтает улететь от матери обратно в США. Бабушка и девушка объединяются и организуют совместный побег. Мэгги и Люка отправляются в погоню… В главной роли в этом фильме – Сара Джессика Паркер («Секс в большом городе»), в роли ее дочери – Рози Дэй («Плохие», «Чужестранка»).
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.602 (1652)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.70 (1017)
Разделы: Фильм, Комедия, Романтический
Год выхода: 2015
Название фильма: Римские свидания
Иностранное название ленты: All Roads Lead to Rome
Режиссеры: Элла Лемхаген
Актерский состав: Барни Харрис, Рауль Бова, Кьяра Бассерманн, Марко Бонини, Клаудия Кардинале, Паола Лавини, Пас Вега, Рози Дэй, Сара Джессика Паркер, Джанклаудио Каретта
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: США, Италия
Студия: Ambi Pictures, Paradox Studios
Роли дублировали: Ирина Киреева, Александр Коврижных, Мария Иващенко, Надежда Подъяпольская, Елена Соловьева
Сценарий: Синди Майерс, Джош Аппиньянези
Продюсер: Моника Бакарди, Сильвио Мураглиа, Андреа Иерволино
Оператор: Гергей Похарнок
Композитор: Альфонсо Гонсалес Агиляр
Художник: Массимилиано Форленца, Моа Ли Лемхаген
Монтаж: Томас Лагерман
Слоган: «Флирт, любовь и секс в Вечном городе!»
Сборы в России: $138 870
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 16 декабря 2015
Премьера в России: 4 февраля 2016, «Экспонента»
Ключевые слова: комедия
Вечный город, или Пути любви неисповедимы ------ Фильм «Все дороги ведут в Рим» (именно так он называется в оригинале, и именно это название подходит ему как нельзя лучше) являет собой легкую, не лишенную некоторой доли обаяния и очарования, историю, повествующую о заковыристых и шероховатых путях поиска любви и счастья. Внимание фокусируется на Мэгги (Сара Джессика Паркер), которая приезжает в небольшое местечко в Италии, дабы славно отдохнуть. Без энтузиазма, сопротивляясь всеми фибрами души, к ней присоединяется дочь Саммер, так и норовящая махнуть обратно домой, чтобы спасти от заключения своего возлюбленного, приняв на себя всю вину. Не столь легкое и гладкое начало оборачивается для них целым дорожным приключением: Мэгги встречает свою первую любовь Луку (Рауль Бова), а Саммер вдруг бросается в бегство. Компанию ей неожиданно составляет мать Луки, Кармен (Клаудия Кардинале), почему-то так настойчиво стремящаяся в Рим… Фильм, раскрывающий истории людей трех поколений, не содержит в себе нечто откровенно новое и необычное. На фоне восхитительных декораций, роль которых взяли на себя красоты Италии и Рима, разыгрывается действо по знакомой до боли схеме. Поэтому совсем без трудностей предугадываются сюжетные ходы, а финал известен задолго до кульминации. Но это не лишает саму историю какого-то легкого очарования, сладкой атмосферы, пропитанной ожиданием новой любви, некоего начала, что так манит своими возможностями счастья. Без ощутимых пустот или пауз, не злоупотребляя временем зрителя, действо раскрывает персонажей, что помогает не только проникнуться их судьбами, но и начать переживать за них. Но, признаюсь, больше всего импонировала история Кармен, матери Луки, – там было если не все, то многое: боль, отчаяние, надежда, злость, счастье… Не обошлось без приукрашенной идиллии, но это можно списать на издержки жанра. Все актеры прекрасно вписались в антураж. Но симпатизировала я только двоим: Клаудии Кардинале (а как же иначе) и Раулю Бова. Сара Джессика Паркер не удивила своей игрой (все до боли знакомо: и ужимки, и мимика), но образ, созданный ею, не вызывает нареканий, потому как не диссонирует с происходящим на экране. Картина, чья начинка незамысловата, дублирует множество других романтических картин, ей предшествовавших, и поэтому несколько теряется, становится почти незаметной. Это определенно повышает риск стать проходной или неинтересной для публики, но, возможно, ее атмосфера итальянского жизнелюбия и легкости бытия сможет хотя бы ненадолго очаровать зрителя, окупая тем самым свои недостатки. ------ Зато у фильма отличная атмосфера ------ Не знаю почему, но мне хочется поставить этому фильму положительную оценку. Да - он скучноват, да - он банален, да - нет динамики развития, и все же. Наверное больше всего мне понравилось место действия фильма. Великолепные пейзажи, музыка, сцены (хоть и не несущие ничего интересного, но с особым настроением) - на мой взгляд спасают эту картину, и посмотреть его все же стоило, но только из-за этого. Чем больше фильмов смотришь, тем более придирчив становишься: тут нелепо сыграно, тут не вяжутся событие, сюжет не так интересен, и в целом находишь тысячу недочетов в каждом фильме. Но иногда хочется посмотреть что то банальное и даже может для кого то скучноватое, но с настроением и своей атмосферой. Не знаю как другим, а меня в этом фильме подкупило именно настроение Римских каникул, абсолютно не суетливых, при том что главные герои устроили погоню. Захотелось очутиться по ту сторону экрана, отдохнуть в отдаленном от цивилизации домике, проехаться до Рима, очутиться в этой маленькой часовенке и не дать помешать венчанию. Про игру актеров, сюжет и динамику говорить не хочется, но ценю фильмы которые при всей своей простоте несут настроение. ------ Все дороги ведут в Рим ------ Звезда культового сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер играет главную роль в новой, романтической комедии под названием «All Roads Lead to Rome». У нас в российском прокате картине дают название «Римские свидания». Перед зрительским вниманием легкая, курортная комедия на один раз. Мы видим историю американки Мэгги и ее дочери. Они прилетают в Италию, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, но это только в планах Мэгги. Дочь же ее мечтает уехать к своему парню домой, которого хотят посадить в тюрьму. Мэгги в первый же день встречает Луку (первую свою любовь), которого она не видела 20 лет, а тем временем ее несносная дочь вместе с матерью Лукой угоняют машину и уезжают в Рим… Мне было приятно посмотреть в этом новом фильме на Сару Джессику Паркер. Она все меньше и меньше играет в кино, и последние годы у нее были неудачные роли и неудачные фильмы. Данная комедия тоже не шедевр. Она легкая и забавная, немного пустая, но атмосферная. Фильм досматриваешь до конца, хотя на самом деле он ничего из себя очень смешного или романтичного не представляет. Так один раз посмотреть и забыть. Дуэт Паркер в этой комедии составил итальянский актер Рауль Бова. Вместе они гармонично смотрелись, хотя Сара Джессика очень постарела. Всегда было приятно ее раньше видеть молодой и активной, но время не жалеет никого. Надо отметить, что все платья у нее были красивые и ей четко шли, ну и про туфли она конечно не забыла. Паркер всегда выглядит женственно, а на жанр данного фильма отлично подходит. А вот молодая актриса Рози Дэй (играющей несносную дочь) меня не очень впечатлила, что-то было отталкивающее. Клаудия Кардинале (играющая влюбленную бабушку, сбежавшую на свою свадьбу) хорошо позабавила зрителя, и именно с ней были самые прикольные моменты в фильме. Если Вы хотите посмотреть легкую, романтическую, курортную комедию на один раз или Вы поклонник Сары Джессики Паркер, то смело включайте данное кино, но не ждите от него ничего сверхъестественного. Проходной, красиво упакованный, одноразовый фильм. ------ Не «Римские каникулы». ------ Увидев на постере дебютного англоязычного фильма шведки Эллы Лемхаген «Римские свидания» улыбающуюся Сару Джессику Паркер и брутального Рауля Бова на фоне достопримечательностей Рима и слогана «Флирт, любовь и секс в Вечном городе», зритель ожидал увидеть ни много, ни мало, современную версию «Римских каникул». Посмотревши же фильм, который с вышеуказанным роднит разве прилагательное «римские», более близкий по духу к « Письмам к Джульетте» Гари Виника, как всегда, сгоряча, начал писать отрицательные рецензии и ставить откровенно низкие оценки. Но так ли плохи на самом деле « Римские свидания»? Пытаясь оградить дочь от ошибки всей её жизни (девушка пытается взять на себя вину любимого, которого судят за наркотики), разведёнка Мэгги привозит дочь на каникулы в итальянскую глушь, в которой сама часто проводила время в молодости. Здесь Мэгги встречает Луку, в которого она была влюблена двадцать лет назад, но предпочла его, как ей казалось, более надёжному американцу. Пока Мэгги и Лука выясняют отношения, дочь Мэгги под шумок крадёт машину, чтобы уехать в аэропорт. За ней увязывается престарелая мать Луки, стремящаяся в Рим, чтобы выйти, наконец, замуж за мужчину, которого любит уже на протяжении пятидесяти лет. Три поколения героев – три истории любви… В самом начале рецензии я сказал, что роман между героями Паркер и Бовы несколько обманул зрительские ожидания. Нет, по сценарию преследуя дочь Мэгги, герои много времени проводят вместе, и между ними вновь вспыхивают чувства двадцатилетней давности, но эта сюжетная линия кажется настолько халтурной и притянутой за уши благодаря отсутствию между персонажами малейшей экранной «химии», что, как вы понимаете, для ромкома критично, и со временем она вообще отходит в тень. А вот сменяющая её сюжетная линия Саммер и Кармен, в которой есть что-то интригующее от «Тельмы и Луизы» и трогательное от «Писем к Джульетте», американской хипстерши и престарелой итальянки, которую играет бывшая первая красавица мирового кинематографа Клаудия Кардинале, решена Лемхаген пусть и не оригинально, но достаточно интересно. Все самые забавные и трогательные моменты в фильме принадлежат именно этой парочке, и они своим обаянием затмевают неудавшуюся романтическую линию «Римских свиданий». В итоге «Римские свидания», сдобренные саундтреком в духе старых добрых шестидесятых, оборачиваются этаким мимишным пустячком. Да, я как киноман со стажем, считаю, что он примитивно прост и предсказуем, а эпизоды с молодой Кармен, в которой мне подсунули актрису, даже рядом не лежавшую с Кардинале в её лучшие годы, вообще считаю оскорблением своих чувств, но это такой невесомый аргумент в отношении настолько непритязательного фильма, не преследующего никакой иной цели, кроме развлечения своего зрителя, что и говорить о нём не стоит. Просто не ждите от «Римских свиданий «Римских каникул»…. ------ По дороге в Рим. На пути к самому себе ------ О том, как люди, отправившись в путешествие, кардинально меняют себя, свои взгляды на жизнь, отношения с близкими и друзьями, а следовательно – и свое будущее, снято немало фильмов. Сюжетных вариаций в них может быть немало, но основных столпов тут два. Первый - бегство от человеческого шума и суеты, в которых невозможно сосредоточиться, проанализировать и пересмотреть самого себя, причем для этого не обязательно удаляться в безлюдные льды, пески, горы или леса. Стряхнуть суету мира можно и в густонаселенной стране на совсем не безлюдной дороге. Было бы желание и предрасполагающие обстоятельства. Второй - как раз попадание героев в эти самые неожиданные и совершенно непредвиденные обстоятельства, заставляющие посмотреть на многие вещи по-новому, найти в себе и проявить качества, о которых ты доселе и близко не подозревал. Часто оба эти направления задействуют вместе, но Элла Лемхаген в своей картине отдала предпочтение второму варианту и не прогадала. В результате у нас четыре человека, четыре жизненные истории. В Саммер бурлит юношеский максимализм вкупе со святой убежденностью, что только ее взгляд на жизнь единственно правильный. В силу тех же непрогнозируемых обстоятельств ей предстоит очень трудная для ее возраста. переоценка ценностей, когда все, что казалось бесспорным, в реальности оказывается совсем не таким однозначным. Ее матерь Мэгги пытается наладить непростые отношения с дочерью, а для этого придется взглянуть со стороны на собственные прожитые годы. Какие были допущены ошибки, где можно было поступить иначе и как это повлияло на отношения с близкими людьми? Это нелегко для каждого человека, а Мэгги приходится проделывать это в ускоренном темпе в силу происходящих событий, к которым она никак не была готова. В принципе, то же самое вынужден делать и Лука, правда тут в качестве довеска присутствует поиск своего истинного призвания, «дела всей жизни», с которым в его годы уже надо было бы определиться, но он все еще в поиске. Ну а с Кармен все слегка проще: ей просто надо воплотить в жизнь собственную большую романтическую мечту, которую в ней не задавили десятилетия жизненных будней. Соответственно, в «Римских свиданиях» четыре очень хорошие роли. Сару Джессику Паркер, несмотря на ее без малого 60 проектов, я умудрился увидеть на большом экране лишь во второй раз после «Полета навигатора» - времен моих школьных походов в кино. Честно говоря, детских впечатлений от ее игры в той ленте уже точно не припомню, но вот ее героиня в «Римских свиданиях» вышла самобытной и выразительной, а главное – живой и настоящей, со всеми своими достоинствами и недостатками. Фильмов с Раулем Бовой у меня в копилке немножко больше, хотя запомнил я этого на редкость харизматичного и талантливого актера в основном по сериалу «Спрут», где он сыграл две роли, и обоих его персонажей – что капитана Карло Аркутти, что вице-комиссара Джанни Бреда – не запомнить просто невозможно. Кроме «Спрута», были еще «Чужой против Хищника» и «Турист», но там герои Бовы прошли как-то мимо моего внимания. У Лемхаген актер невероятно хорош, плюс раскрылся для меня еще сразу с нескольких новых и самых лучших сторон. Рози Дэй предстала передо мной на экране впервые, но порадовала, очень естественно и раскрепощённо сыграв девушку с расхристанным внутренним миром и эмоциями, однако очень искреннюю, без камня за пазухой. Потенциал у Рози для дальнейшего творческого роста определенно есть, хотелось бы только пожелать ей вот именно таких не пустых в содержательном плане проектов, как «Римские свидания». А Клаудия Кардинале…. Достаточно просто назвать ее имя, и вся остальные слова лишние. Неподражаемо, красиво, сильно. И очень берет за душу. Если талант у тебя есть, он будет с тобой до конца. И роль в картине Лемхаген безусловно станет одним из украшений богатейшей творческой биографии Кардинале. Браво! Вот такие вкратце мои впечатления от «Римских свиданий». В завершение нельзя не сказать о двух важных мэсседжах, которые несет в сбе фильм. Во-первых, несмотря на то, что каждое поколение считает себя незаурядным и непохожим на какое другое – следующее или предыдущее, - нужно всем и во все времена, собственно, одно и то же: любовь, искренность и понимание, прежде всего, со стороны близких людей. А во-вторых, свою мечту не поздно реализовать в любом возрасте, важно, чтобы ты этого по-настоящему хотел. P.S. И совсем уже в завершение. Лично я не назвал бы «Римские свидания» чистой комедией. Комедии там приблизительно на треть, а еще на две трети – драмы и мелодрамы в их очень хороших вариантах.
|
Отзывы о фильме Римские свидания