Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Опасный бизнес требует храбрости и отчаяния! Именно в этом были уверены Эфраим и Дэвид, занимавшиеся продажей оружия. Хороший бизнес, прибыльное дело, заказчиков много. В один прекрасный день их заказчиком становится не кто-нибудь, а правительство США. Сумма контракта – 300 миллионов долларов. Но ребята и не подозревают, что реально скрывается за такой удачей.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.01 (19 035)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.20 (25 396)
Разделы: Фильм, Военный, Драма, Комедия, Криминальный
Год выхода: 2016
Название фильма: Парни со стволами
Иностранное название ленты: War Dogs
Режиссеры: Тодд Филлипс
Актерский состав: Майлз Теллер, Андрей Финти, Патрик Ст. Эсприт, Эдди Джемисон, Брэдли Купер, Кевин Поллак, Шон Тоуб, Ана де Армас, Джейби Бланк, Джона Хилл
Продолжительность фильма: 114 мин. / 01:54
Производство: США
Студия: 22 & Indiana Pictures, Green Hat Films, The Mark Gordon Company
Роли дублировали: Диомид Виноградов, Иван Калинин
Сценарий: Стефен Чин, Джейсон Смилович, Тодд Филлипс
Продюсер: Скотт Будник, Марк Гордон, Брэдли Купер
Оператор: Лоуренс Шер
Композитор: Клифф Мартинес
Художник: Билл Брзески, Эдриан Кюрлеа, Джонатан Карлос
Монтаж: Джефф Грот
Слоган: «An American dream»
Затраты на съемки фильма: $40 000 000
Сборы в США: $43 034 523
Сборы в мире: + $42 700 000 = $85 734 523
Сборы в России: $4 345 065
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 3 августа 2016
Премьера в России: 18 августа 2016, «Каро-Премьер»
Ключевые слова: драма, комедия, военный, преступления
Новая 'комедия' из под станка ------ Как выставить плохого парня хорошим? Надо просто что бы на его фоне был парень еще хуже. И тогда в уме человека сразу возникает симпатия, смотрите, его просто обманули, он не так плох, да он же ради семьи, да я бы также поступил, можно понять, блаблабла. Короче, фильм парни со стволами рассказывает нам о двух парнях которые решили подзаработать на войне, торгуя оружием с пентагоном. Было заявлено что фильм основан на реальных событиях. Коротко о сюжете, хороший парень встречает старого друга, тот предлагает ему работать вместе, начинается история успеха, старая добрая американская мечта. В итоге пентагон заказал у них дешевые патроны, которые оказались китайскими(вот это неожиданность, кто же знал), а должны были быть албанскими, времен СССР. Потом оказывается что 'другу' нужны были только деньги и он его кинул. Но это все ладно, я верю что так могло быть, распил бюджета еще никто нигде не отменял. В итоге акцент пошел на то что плохого парня погубила жадность. Мол, заплатил бы все откаты - и все было бы ок. Какой в итоге мы можем сделать вывод? Незаконная деятельность? Ладно, бывает, а как еще жить то? Торговля оружием? Ну это, если не мы - так кто то другой будет. Покупка оружия у коррупционной власти другой страны? Ну а шо, лежит же, никому не нужно. Не заплатил везде где нужно, пожадничал? Ооо, вот и наказание за это, дебил, надо не забывать про иерархию, кидать своих нельзя. В общем верность друзьям и семье, щедрость, честность(по отношению к своим конечно). Только вот из этой цепочки как всегда выпадает один момент. Убитые люди, войны, коррупция, боль и страдание миллионов людей. А так норм фильм, под пиво пойдет. Особенно если ты не живешь в стране которой это оружие собственно и продают. К слову, по фильму, 'хороший' парень получил 7 месяцев условно, за мошенничество. Потом его нашел главный браток, 'не такой уж и плохой парень', и закинул деньги за то что он его не сдал на суде. Ну да, конечно, не мог же ГГ в итоге остаться без денег, он же такой няшка, было бы так несправедливо. Зато понятно какая в США расплата за такой вид 'бизнеса' - 7 месяцев условно и Брэдли Купер вручает тебе чемоданчик с налом. Не так уж и много конечно, какие-то жалкие тысяч 400-500, но их то он точно заслужил, конечно. Ах да, еще в конце фильма было сказано что эта их компания может иметь право на заключение котракта с армией США снова в 2020 году. Чо, может еще один фильм снять получится. P.S. На IMDB написано что это комедия. Серьезно? Комедия? А где юмор? Если в одной из ролей снимается Джона Хилл это не делает фильм комедией, если что. ------ Я на тебе как на войне, а на войне как на тебе ------ Хорошее слияние «Оружейного барон» с Николасом Кейджем и без башенного «Волка с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, вдобавок с хорошим актерским составом, на выходе получаются «Парни со стволами» в оригинале названые «Псы войны». Режиссер трёх «Мальчишников» Тодд Филлипс, выпускает несколько отличавшийся, но все же схожий его манере фильм, про двух молодых людей, которые путем обмана разбогатели на оружейном рынке. Для кого-то это осуществление американской мечты, из грязи в князи, для кого-то это криминальная драма, а для кого-то просто комедия, приправленная торговлей оружием. Как по мне, история о том, как двое закадычных школьных друзей после долгой разлуки вновь встречаются и решают разбогатеть, не несет откровенного смысла. Фильм ровно и плавно перетекает от одной сюжетной линии к другой, без серьезных перипетий и интриг, от того фильм может показаться скучным. Мало экшена, мало серьезных поворотов с сюжете, предательских моментов, ближе к концу фильма герои раскрываются, но сопереживать им уже не хочется, потому как все становится понятно еще на середине и тут в голову приходит мысль, либо недожали, либо затянули с повествованием. Именно из-за этой тонкой грани, золотой середины, после просмотра о фильме складывается двоякое впечатление. Игра актера Джона Хилла завоёвывает все внимание на себе, и продолжать смотреть фильм только ради него, но и этого в какой-то момент становится мало. Становиться немного обидно за других не менее талантливых актеров, которые здесь на фоне Хилла смотрятся посредственно. Стоит отметить операторскую работу и работу монтажа, фильм реально цепляет своими планами и необычными переходами между сценами. Если вам понравился «Оружейный барон» и «Лицо со шрамом», то смотрите этот фильм, если хотите увидеть Джона Хилла в необычном образе, то смотрите этот фильм. В остальном же, вы ничего не пропустить, если не посмотрите эту картину. ------ Война - это математика ------ 'Кому война, а кому мать родная'. Вряд ли кто-то не слышал об этом знаменитом высказывании, которое как нельзя лучше иллюстрирует проблематику любой войны или вооруженного конфликта, имеющего месть быть как в далеком прошлом, так и настоящем и будущем. Коварна пропаганда без устали вещает о неких высших целях, оправдывающих смерти, однако на самом деле истинная суть всегда сводится к одному - заполнению карманов закулисных манипуляторов, играющих в опасные игры и не разменивающихся на такие мелочи, как здоровье солдат и жизнь ни в чем не повинных граждан. Относительно недавно в широком прокате уже побывала лента, описывающая войну с теневой стороны, сделав это весьма убедительными методами. Речь идет о памятном 'Оружейном бароне' с участием Николаса Кейджа, где герой прошел длинный путь от скромного дельца до короля Войны, неожиданно столкнувшись с внутренними демонами, отравляющими радость от пополнения банковского счета на несколько легких миллионов долларов. Но вместе с 'Оружейным бароном' актуальность торговли оружием нисколько не снизилась, а может даже побила некоторые бизнес-рекорды сомнительного предприятия. Пока на планете бушуют войны, будут и дельцы, поставляющие 'напалм' на поле брани. Несколько удивительно, что за столь непростую тему решил взяться известный комедиограф Тодд Филлипс, известный поклонникам по трилогии 'Мальчишник в Вегасе', сделавшей из Зака Галифианакиса, Эда Хелмса и Бредли Купера звезд мирового масштаба, но его 'Парни со стволами' оказались довольно убедительной постановкой, умело балансирующей между острыми шутками и тревогами морали. Из-за сложности выбранной темы режиссеру-комедиографу не всегда удавалось высказаться в той форме, какую требовали сценарные обстоятельства, и все же Филлипс сумел снять крепкую картину, способную неплохо повеселить и заодно заставить задуматься над определенными вещами. Итак, сюжет 'Парней со стволами' знакомит нас с двумя одноклассниками, коих судьба раскидала по миру, дабы снова свести вместе. Скромный, ничем особенным не выделяющийся из толпы парень Дэвид Пакауз (Майлз Теллер) промышляет в живописном солнечном Майами услугами массажа для состоятельных клиентов. Лучшей работы для не самого талантливого, но упорного героя в условиях райского курорта не найти, тем более, что излишне рисковать с карьерными экспериментами он не вправе, так как он ответственен за молодую семью, которую сам и создал. Ежедневная рутина не предвещала Дэвиду ничего интригующего, однако внезапное возвращение из небытие давнего товарища Эфраима Дивероли (Джона Хилл) ставит непримечательного массажиста перед серьезным выбором: он может и дальше работать в обслуживающем персонале, или соглашается на предложение товарища стать его партнером в бизнесе по продаже оружия. После непродолжительных размышлений, Дэвид таки решается рискнуть, соблазнившись на облик шикарно выглядящего Эфраима и вместе они отправляются вершить сделку века, о которой оставленные с носом конкуренты будут судачить десятилетиями. Удача сопутствовала друзьям во всем, за что бы они не брались. Идеальные условия контракта, выплаты без задержек, развлечения без ограничений. Более ни о чем и мечтать не нужно. Но как это зачастую бывает, в безотказно работающий механизм вмешиваются постороннее влияние и вчерашние баловни судьбы оказываются перед нешуточным ударом, выстоять который очень сложно. История, рассказанная Тоддом Филлипсом несмотря на все ухищрения рекламной кампании, априори не могла быть легковесной комедией с несерьезной атмосферой. Торговля оружием приносит слишком много вполне реальных человеческих смертей, в связи с чем 'Парни со стволами' были обязаны вынести определенные выводы из приключений товарищей, не задумывающихся об обратной стороне медали. Само повествование исходит от лица Дэвида Пакауза в достоверном исполнении Майлза Тернера, чью репутацию не пошатнул даже такой удручающий художественный провал, как римейк 'Фантастической четверки'. Именно через призму Дэвида Пакауза зрители принимают 'Парней со стволами', ставя себя на место героя. Не испорченный большими деньгами парень, как и любой из нас, просто не мог не согласится на предложение всей жизни, ведь оно обещало в один момент сделать его одним из богатейших людей своего поколения. В такой ситуации мало кого интересуют моральные дилеммы, тем более, если бизнес подстраивается под общепринятые законы. Со временем же Дэвид начинает осознавать истинное положение вещей, вступая в конфликт со своей собственной совестью. И было бы хорошо, если бы вся опасность ситуации заключалась лишь в несогласии с собой. Но бизнес, выстроенный на торговле оружии, никогда не гарантирует безопасности, что герой Теллера в конце концов и осознал. Совершенной противоположностью умеренному в своих желаниях и стремления Дэвиду Пакаузу выступает Эфраим Дивероли, роль которого исполнил Джона Хилл. Продолжая раскрывать образ, сыгранный в 'Волке с Уолл-Стрит', актер вновь играет удобную для себя роль с небольшим отхождением от канонов, заложенных под руководством Мартина Скорсезе. Джона Хилл без особого стеснения демонстрирует нам парня, привыкшего получать от жизни все, что только пожелает. Для него не важно, сколько человек погибнет от проданных им 'Беретт', где произойдет стычка с применением его товара и зачем вообще было куплено оружие. Философия Эфраима проста и безотказна: если не он продаст оружие, значит это сделает кто-то другой, и результат будет все равно один и тот же. И с этим трудно не согласится. Иное дело, что зайдя слишком далеко, оторвав куш, которым нужно делиться, немудрено попасть под прицел сильных мира сего, и тогда шикарная жизнь в обнимку с топ-моделями грозит окончится, так толком и не начавшись. Но Эфраим не готов отказываться от всего того, чего он добился играми со смертью, что становится для него самой главной ошибкой. 'Парни со стволами' идеально подходят для воплощения в сложной, неоднозначной драме, однако Тодд Филлипс не хотел излишне отягощать повествование, делать из него трагедию с печальным окончанием. Все-таки не зря продюсера пригласили именно его на пост режиссера, в надежде, что Филлипс сумеет подать сложный материал в фирменном ироничном стиле. И Филлипс действительно постарался смешать в идеальных пропорциях динамичный молодежный юмор современного поколения с неоднозначными выводами, призванными остудить разгоревшийся пыл аудитории, восторженной от приключений Дэвида и Эфраима. Получается это у постановщика, к сожалению, не всегда. Периодически 'Парни со стволами' отклоняются слишком далеко от генеральной линии повествования, практически останавливаясь на месте, притормаживая действие сюжета до нулевой отметки. Попытка сыграть в психолога, раскрывающего подноготную героев, выходит у Филлипса со смешанным результатом, в связи с чем фильм смотрится неоднородным и несколько затянутым. В итоге хочу сказать, что 'Парни со стволами' выглядят вполне презентабельно, хотя их создатели взяли на себя слишком много обязанностей. Вместе с тем фильм умеет задавать неплохой темп и рваться в объятия неглупой, остроумной комедии, чем всегда славился Филлипс, не растерявший умение поднимать градус зрительского внимания. Да, эта комедия выглядит неровно, но ради его достоинств с ней все же необходимо ознакомиться. ------ Бенефис Джоны Хилла ------ Режиссёр Тодд Филлипс более известный работой над комедией «Мальчишник в Вегасе» и её продолжениями снял новый фильм «War Dogs», названный «Парни со стволами» в адаптации, и, неожиданно, это кинокомедией можно назвать очень условно. Фильм основан на реальной истории про двух амбициозных еврейских дельцах, которые в определённый момент пользуются несовершенством американской системы закупки оружия и делают на этом состояние. И, совершенно естественно, что-то идёт не так. Наиболее очевидно напрашивается сравнение Парней со стволами с лентой нестареющего Мартина Скорсезе – Волк с Уолл-стрит. Но это только на первый взгляд. На самом деле, на структуре и присутствующем в обеих лентах Джоны Хилла совпадения заканчиваются, а War Dogs становится больше похожим на более ранние работы Скорсезе. И не случайно. Если «Волк с Уолл-стрит» - это чистой воды сатира, если даже не «троллинг», в котором у главного героя так и не возникает никаких моральных или драматических проблем, то «Парни со стволами» периодически напоминают о собственной серьёзности. Стоит отметить, что вскользь фильм действительно затрагивает важные темы вроде торговли оружием, но серьёзной критики или хотя бы сатиры не получается, да сам Тодд Филлипс, кажется, не задавался подобной целью. Вместо этого драматическая составляющая фильма строится на герое Майлза Теллера и его конфликте с семьёй. И именно эта часть в фильме наиболее катастрофична – режиссёр зачем-то использует классическое клише обиженной на мужчину женщины за то, что мужчина скрывает от неё правду. И если это работает в фильмах про мафию, наркодельцов и прочих преступников, то в случае Парней со стволами – главного героя упрекнуть ну попросту не в чем, ведь у него нет никаких пагубных пристрастий, жене он не изменяет, да и деятельность его скорее полулегальная, чем противозаконная. С другой стороны есть ещё линия взаимоотношений героев Джоны Хилла и Майлза Теллера и вот она действительно увлекательная, и она же незаслуженно ближе к финалу картины начинает провисать. Конфликт возникающий между главными героями слишком резкий и недоведённый до ума, а финальный поворот так и вообще остаётся в некотором смысле недосказанным. Но с главной задачей Тодду Филлипсу всё-таки удаётся справиться, а именно – показать то, что вся пресловутая «американская мечта» и строится на таких ребятах, как главные герои. Именно они благодаря собственной решимости, жажде до наживы и желании выбраться «из грязи в князи» и есть основа Соединённых Штатов. И тут у режиссёра всё получается. Наиболее показательной моментом фильма для этого является путешествие героев через «треугольник смерти» в самое сердце Ирака с целью доставить партию Беретт для американских военных. Мало того, что эти сцены поставлены лучше всего (местами напряжение возрастает настолько, что невольно начинаешь сидеть на краю кресла), так ещё именно они лучше всего передают пресловутый авантюристский предпринимательский дух американцев. В общем, War Dogs – это интересное сочетание комедии, фильма про рвущихся к успеху людей и основанной на реальных событиях истории. А ещё Джона Хилл в очередной раз доказывает, что он очень достойный актёр и может выдавать перформансы не хуже, чем любой актёр первого эшелона. ------ В чём сила, американец? ------ Серьёзный философский вопрос из культового Брата-2. Задан с экрана он был давно, но актуальности не теряет до сих пор. И правда в том, что у каждого своя правда. С недавних пор, когда некоторые личности стали обнажать тайны других личностей, причём тайны очень серьёзного межгосударственного уровня, в кино стали появляться такие картины. В чём-то картины-откровения, картины-правды что ли. Вспомним хотя бы 'Игра на понижение'. Серьёзный фильм про серьёзную проблему, показанный в не совсем серьёзном, но удобоваримом для большинства, виде. У многих людей, увлекающихся кино, сразу возникла ассоциация с фильмом 'Оружейный барон'. История про человека, продающего брошенное, забытое оружие всем подряд без разбору. Всем тем, кто силу показывает лишь через насилие и прикрепляет к своим словам весомый аргумент (весом порядка 3,5 кг) - АК-47 (в основном его). Но по сравнению с этой историей барон кажется карикатурной, надуманной. Тут же продажа оружия - система государственного, правительственного уровня. И любой человек имеет доступ к этому рынку. Если подвешен на язык и достаточно безумен и смел такое провернуть. Ифраим (которого великолепно сыграл Джона Хилл) - мелкий торговец оружием, коих в Америке тысячи, если не сотни тысяч. Решил построить бизнес на том, в чём поднаторел за последние несколько лет, а именно продаже оружия. Отсаженный на голову чувак. Его чувство юмора очень специфично, он постоянно опускает окружающих и жесточайшим образом их троллит. Смех же подталкивает на мысль, что у человека вообще сорвало все гайки. Действия это подтверждают и мы имеем возможность с удовольствием наблюдать откровенный беспредел с его участием. Дэвид (Майлз Теллер) довольно странный персонаж. Каменное лицо прикрывает душу разочаровавшегося в жизни человека. У него всё валится из рук, у него не получается стать воротилой бизнеса, но чёрт возьми! У него шикарная жена и потрясающие коммуникативные способности. И не пойми что бы с ним произошло в итоге (оно ясно), не столкнись он со своим школьным корешем. Каждый человек найдёт своё толкование произошедшему. Но наверняка одна из самых главных мыслей - не жадничай и отдай 5 рублей за вывоз мусора, чтобы на этом не погореть (в вольной интерпретации). Фильм отличный. Изобличающий, глубокий, поучительный. Но при всём притом игровой. Тут и шутки, и пляски, и откровенный беспредел. Очень современный фильм, который обнажает многие тёмные стороны современных людей, даже не касаясь национальных особенностей. Отдельное спасибо за звуковой ряд. Меня полфильма колотило и срывало в пляс, за что я словил много гневных взглядов. Один минус. Если не изменяет, в самом конце была перепевка Limp Bizkit. И очень посредственная. А так столько хитов, что не сосчитать.
|
Отзывы о фильме Парни со стволами