Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Молодой фотограф Егор работает над серией фотоснимков обнаженной женской натуры. Под прицелом объектива его необычные фотографии должны раскрывать человеческие страхи. В какой-то момент ему становится недостаточно снимать наигранные чувства, и он начинает охоту за реальными. В то же время Егор становится объектом каждодневной слежки за ним девушкой Сашей. Что связывает этих двоих и чем обернется для него поиск острых ощущений?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.111 (190)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.10 (10)
Разделы: Фильм, Драма, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Параллельные прямые пересекаются в бесконечности
Режиссеры: Лика Алексеева
Актерский состав: Мария Крылова, Анна Цуканова-Котт, Любовь Соколинская, Лиза Патрикеева, Егор Корешков, Софья Лебедева, Алексей Юдников, Феликс Михайлов, Любовь Селютина, Лев Северухин
Продолжительность фильма: 74 мин. / 01:14
Производство: Россия
Сценарий: Татьяна Загдай
Продюсер: Лика Алексеева
Оператор: Артём Тарасенков
Композитор: Гайя Арутюнян, Карен Арутюнян
Художник: Неля Шарафеева, Анастасия Егорова
Монтаж: Владимир Круг
Слоган: «Искусство требует жертв!»
Сборы в России: $2 896
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 4 ноября 2015
Премьера в России: 21 апреля 2016, «ЛА Продакшн»
Ключевые слова: драма, триллер
Нет морали в фильме ------ Я не увидел в фильме драматизма. Сюжет есть. Но он не несет для зрителя смысловой нагрузки. Только единицы смогут спроецировать происходящее на себя и сделать какие-то выводы. Егор занят фотографией. Даже не так. Он занят удовлетворением требований хозяина галереи. Других его переживаний вы в фильме не увидите. Ему не важна квартира, которую он использует как студию. Все его мысли о персональной выставке, которая отделяет его от продолжения обучения искусству в Европе. Для выставки он фотографирует страх. Сфотографировать живой страх целое приключение. Но никого приключения в фильме нет. Случайно подвернувшиеся модели, которых в фильме только три. Они слышат от него только холодное 'прости'. Никаких эмоций героя при этом не видно. Нельзя сказать, что герой жертвует чем-то. Художник не переступает черту дозволенного ради искусства. 'Бытовуха'. Окружающие только покачают головой и скажут: 'Возмутительно!'. Даже не понятно, любит ли он фотографию на самом деле. Похоже, что это только способ попасть в Европу. Подруга детства Саша, которую он предал в школе, случайно видит его на улице и начинает искать встречи с ним. На работе и в жизни она цинична и холодна. Даёт взятки. Нарушает права пациентов. Егор для неё ещё что-то значит. Она пытается вернуть чувство детских свиданий. Для него же она становится очередной напуганной моделью. Все герои фильма остаются при своем. Ничего в их жизни не меняется и не меняет их самих. Егор не завален исками от девушек, что могло бы сломать его планы и жизнь. Саша перестанет копаться в прошлом? Сомневаюсь. Смотреть на это можно только без всякого чувства. Чтобы в вашем настроении прибавилось немного апатии. Кто-то пишет про безысходность. Нет её здесь, безысходности. Саша поняла, в каких она отношениях с Егором. А Егор свалит за границу. P.S. Саша в женской консультации нарушает закон. Девушки с 15 лет могут принимать решение о прерывании беременности. Тем более на сроке в 5 недель. Медработники не имеют право без согласия девушки сообщать информацию о здоровье её родителям. ------ Иногда лучше было бы вовсе и не встречаться ------ Дебютный полнометражный фильм Лики Алексеевой «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» зацепил меня прежде всего своим красивым названием (ну, согласитесь же, красиво!) и актерским составом (может быть, Егор Корешков и не самый гениальный актер, но что-то в его внешности эдакое определенно есть, особенно в этой ленте, Анна Цуканова-Котт тоже картину не портит). Одним словом, фильм этот я решила смотреть в любом случае. Несмотря на то что снят он был аж еще в 2015-м году, увидеть его удалось буквально на днях. Понятно дело, российский арт-хаус не самое популярное зрелище. Прежде чем смотреть полнометражку, нужно ознакомиться с предысторией героев, иначе все будет не так понятно (в этом один из минусов ленты), как должно – короткометражкой 2013-го года «На карандаш», в которой рассказывается о дружбе двух детей-аутсайдеров – Егора и Саши, которая закончилась крайне печально. Но о фильме… Егор и Саша выросли. Он – фотограф, специализирующийся на крайне мрачных фотографиях, живет один и вроде как вскоре должен уехать в Берлин, но до этого ему кровь из носу нужно организовать свою фотовыставку, но его фотографии выставлять не хотят, якобы идея есть, а жизни в них нет (читай, слишком много фотошопа). Вот Егор и решает «выжать» из своих моделей все, а точнее, просто позапугивать их (у каждой же свои страхи) и все это дело запечатлеть на пленке. Как на него никто не заявил – не понятно, но не забываем, что это все-таки кино, а по законам жанра в нем возможно все. Она – работает гинекологом, недавно потеряла мать, жених есть, но вроде как совсем и не нужен. Потерянная Саша встречает у ларька не менее потерянного Егора. Только вот она узнает его, а он ее даже не замечает. Так две параллельные жизни пересекаются, и одна из них начинает следовать за другой. Разумеется, ничего из этого хорошего выйти не могло и не вышло, как следствие. И опять же, детские обиды разрушают нас, наверное, гораздо больше, чем обиды взрослые, уже хотя бы потому, что они с нами намного дольше. Героиня не сумела простить, забыть, а герой забыл, но не осознал, что он все-таки натворил тогда… На самом деле фильм хороший: с идеей, актерскими работами, с небольшим хронометражем (всего лишь час с небольшим), что не дает фильму провиснуть – и это большой плюс! И из него вообще можно было сделать конфетку, если бы над ним работали оператор и режиссер помаститее. Еще бы музыку поатмосфернее, кадр почетче, вырезать лишнее (например, сцены с Сашей в поликлинике) – и цены бы не было! Но что вышло, то вышло. В целом дебют удался. ------ ОБИДА КОТОРАЯ НЕ ОТПУСКАЕТ, И МЕНЯЕТ ЖИЗНЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НАВСЕГДА ------ Фильм Параллельные прямые пересекаются в бесконечности - это продолжение короткометражки 'на карандаш' от режиссера, Лики Алексеевой, сюжет у фильма очень серьёзный, в центре событий мальчик и девочка с очень ранимой душой, они нашли друг друга и теперь проводят много времени вместе на чердаке одной высотки, т. к это место только ихнее и никто не сможет его у них отнять. В итоге главный герой попадает в плохую компанию, миссией которой является грабить и избить главную героиню, в итоге он ее не предупредил, что ее хотят избить, она его за это возненавидела и не простила, а главный герой замкнулся в себе. Он понял что предал и навсегда потерял, самого близкого друга, которого ему никогда не найти снова. Вся эта история сделала главного героя фотографом-маньяком, чтобы сделать фото он не побрезгует ни чем. Между строками фильма можно уловить главный смысл фильма- Цените своих друзей, никогда их не предавайте, т. к друзей очень сложно найти, сложно удержать и легко потерять, не ломайте жизнь ни себе ни окружающим! P.S. Это один из самых лучших арт хаусных фильмов последнего времени - я тронут до глубины души. ------ Холодное кино ------ Лендок. 14.04.16. Предпремьерный показ. Ощущение Чтобы Вы имели представление о настроении этого вечера, Ваша кожа должна покрыться инеем, не меньше. Вы только вынырнули из проруби, а вокруг никого! Свежо? - Безусловно! Зябко? - Не то слово! Настолько холодное кино предстояло увидеть. В такие минуты мечтаешь о горячей ванне, как минимум. Тем временем, на экране был готов к показу эротический триллер. Честно говоря, я весь сеанс просидела в мелкой зыби. Действие У Лики Алексеевой есть работа 'На карандаш' - это не спойлер, хотя от части раскрывает интригу фильма 'Параллельные прямые пересекаются в бесконечности', это скорее приквел. Признаться, я узнала об этой работе только по наводящим вопросам публики при обсуждении фильма после просмотра. В случае, если Вы предпочитаете понимать, что происходит по ходу действия картины, предварительное знакомство с первой работой режиссера необходимо. Если готовы потерпеть - терпите. Самочувствие Сообщаю, в данной рецензии Вы не увидели и не увидите подробного разбора полетов. Работы такого рода скорее пробуждают внутренний монолог, чем сухой анализ. Я уверена, спустя время в общем доступе будет больше отзывов, критики, претензий и восторгов. Сложно представить тот хладнодушный образ, чье нутро не заденет эта картина. Отмечая результат работы всей съемочной группы, полагаю, что если бы что-то пошло не так, если бы я не поверила, я бы с первыми титрами не выскочила в гардероб за пальто. Вернулась, и свет уже включили, так теплее! На удивление, среди множества разноплановых ответов Лики, мне запомнилось: “О чем это кино? Бабы дуры! Да!?”. Напутственное слово “Искусство требует жертв!”- это мы и так знаем. Готовы пожертвовать временем? А теплом, которого в городе и так днем с огнем не сыщешь? Собой, в конце концов?! Сомнительное 'Да' - преступайте к просмотру! Возмущенное 'Нет' - скорее всего, это не ваше кино. Знаете, Вы точно это уже где-то слышали: 'Это моя первая рецензия, так что не судите строго!'. Оценки забыла? Бросьте, мы же не в школе! ------ Холодное кино ------ Лендок. 14.04.16. Предпремьерный показ. Ощущение Чтобы Вы имели представление о настроении этого вечера, Ваша кожа должна покрыться инеем, не меньше. Вы только вынырнули из проруби, а вокруг никого! Свежо? - Безусловно! Зябко? - Не то слово! Настолько холодное кино предстояло увидеть. В такие минуты мечтаешь о горячей ванне, как минимум. Тем временем, на экране был готов к показу эротический триллер. Честно говоря, я весь сеанс просидела в мелкой зыби. Действие У Лики Алексеевой есть работа 'На карандаш' - это не спойлер, хотя от части раскрывает интригу фильма 'Параллельные прямые пересекаются в бесконечности', это скорее приквел. Признаться, я узнала об этой работе только по наводящим вопросам публики при обсуждении фильма после просмотра. В случае, если Вы предпочитаете понимать, что происходит по ходу действия картины, предварительное знакомство с первой работой режиссера необходимо. Если готовы потерпеть - терпите. Самочувствие Сообщаю, в данной рецензии Вы не увидели и не увидите подробного разбора полетов. Работы такого рода скорее пробуждают внутренний монолог, чем сухой анализ. Я уверена, спустя время в общем доступе будет больше отзывов, критики, претензий и восторгов. Сложно представить тот хладнодушный образ, чье нутро не заденет эта картина. Отмечая результат работы всей съемочной группы, полагаю, что если бы что-то пошло не так, если бы я не поверила, я бы с первыми титрами не выскочила в гардероб за пальто. Вернулась, и свет уже включили, так теплее! На удивление, среди множества разноплановых ответов Лики, мне запомнилось: “О чем это кино? Бабы дуры! Да!?”. Напутственное слово “Искусство требует жертв!”- это мы и так знаем. Готовы пожертвовать временем? А теплом, которого в городе и так днем с огнем не сыщешь? Собой, в конце концов?! Сомнительное 'Да' - преступайте к просмотру! Возмущенное 'Нет' - скорее всего, это не ваше кино. Знаете, Вы точно это уже где-то слышали: 'Это моя первая рецензия, так что не судите строго!'. Оценки забыла? Бросьте, мы же не в школе!
|
Отзывы о фильме Параллельные прямые пересекаются в бесконечности