Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Рэйчел Вайс («Константин: Повелитель тьмы», «Мумия», «Вердикт за деньги»), Сэм Клафлин («С любовью, Рози», «Мэри и Марта», «До встречи с тобой») и Холлидей Грейнджер («Джейн Эйр», «Дневник плохой мамаши», «Золушка») в мелодраматическом фильме «Моя кузина Рэйчел». В центре картины – молодой наследник-сирота Филипп Эшли. Его родители умерли, когда он был еще ребенком, и воспитанием мальчика занимался его старший кузен. Во время одной из поездок кузен влюбился в некую девушку Рэйчел и женился на ней. А вскоре скончался от странной болезни. Вполне естественно, что Филипп подозревает в убийстве теперь уже молодую вдову Рэйчел. А после прибытия Рэйчел в семейное поместье Эшли в Англии и у самого Филиппа появляются симптомы той же болезни, от которой скончался его опекун…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.534 (690)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (1734)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Детектив, Драма, Мелодрама
Год выхода: 2017
Название фильма: Моя кузина Рэйчел
Иностранное название ленты: My Cousin Rachel
Режиссеры: Роджер Мишелл
Актерский состав: Сэм Клафлин, Рэйчел Вайс, Эндрю Хавилл, Поппи Ли Фрайер, Холлидей Грейнджер, Эндрю Нотт, Пьерфранческо Фавино, Кэтерин Пирс, Иэн Глен, Вики Пеппердин
Продолжительность фильма: 106 мин. / 01:46
Производство: Великобритания, США
Студия: Fox Searchlight Pictures, Free Range Films
Сценарий: Дафна Дю Морье, Роджер Мишелл
Продюсер: Анита Оверлэнд, Энрико Балларин, Кевин Лоудер
Оператор: Майк Или
Композитор: Раэль Джонс
Художник: Элис Норнингтон, Барбара Херман-Скелдинг, Дина Коллин
Монтаж: Кристина Хетерингтон
Сборы в США: $2 716 368
Сборы в мире: + $5 692 858 = $8 409 226
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 8 июня 2017
Ключевые слова: драма, мелодрама, детектив
Слишком сдержано и осторожно. ------ Очередная экранизация одноименного романа писательницы Дафны Дю Морье. Режиссер картины, подаривший нам незабываемый «Ноттинг Хилл», со всей серьезностью взялся за новую работу. Задача, конечно, предстояла не из легких, так как роман экранизировался уже несколько раз, поэтому жесткое сравнение с книгой и другими фильмами избежать было невозможно. Дафна Дю Морье, если кто не знает, это довольно известная английская писательница, которая специализировалась на остросюжетных драмах и триллерах. Даже сам Хичкок не устоял перед остротой её историй и снял два фильма: «Ребекка» и «Птицы». На сей раз большой шанс воскресить легендарную историю о кузине Рейчел выпал Роджеру Мишеллу. Сюжет фильма, конечно, известен многим почитателям данного произведения, но если кто еще не знаком с сюжетом, то безусловно рекомендую с ним ознакомиться. Главный герой Филип узнает, что его дядя, заменивший ему отца, во время поездки по Италии таинственно умирает, но перед этим успел жениться на своей дальней родственнице по имени Рейчел. Убитый горем молодой человек уверен, что девушка причастна к смерти дяди и намерен выпытать у нее признание, как вдруг, сам того не ожидая, он сам без памяти влюбляется в таинственную незнакомку в черном.
После просмотра фильма у меня, если честно, осталась некая неудовлетворенность увиденным, поэтому я не особо был впечатлен новой экранизацией. В картине присутствовала какая-та недосказанность, словно режиссер в каждой сцене очень сильно осторожничал и старался сильно «не натоптать в чужом огороде», хотя лично я, наоборот, приветствовал бы смелое и бунтарское проявление режиссерского креатива. Но в итоге я увидел довольно поверхностный и совершенно не погруженный в самую глубь триллер. Актеры, конечно, как подобает английской манере, очень сдержаны и консервативны, но характеры героев всё же не раскрыли необходимое зрительское сопереживание. Это в первую очередь касается актрисы Рейчел Вайс, исполнившую ту саму кузину Рейчел. К сожалению, как по мне, актриса не смогла увлечь за собой и погрузить в пучину страсти, что не скажешь об актере Сэме Клафлине, роль Филип. Именно благодаря ему я и досмотрел этот фильм с присущим интересом, потому что актер прекрасно передал все необходимые эмоции: начальную беззаботность, затем нежную влюбленность и пугающую одержимость, и под конец отрезвленную ярость, и небывалую решимость. На наших глазах молоденький мальчик постепенно превращался в настоящего мужчину. Он познал настоящие чувства, которые способны довольно серьезно обжечь даже самые крепкие мужские сердца.
Что касается самой постановки, то она выполнена качественно и стандартно. Несмотря на некую затянутость в начале истории, в целом фильм вполне смотрибельный с хорошим эмоциональным финалом. Развития событий происходят медленно и кропотливо, но на протяжении всей истории интрига постепенно нарастает, увеличивая и повышая градус зрительского восприятия.
В общем, всем поклонникам легендарного романа посвящается.
Приятного просмотра. ------ Нимб - прекрасная вещь, если его можно иногда снимать... ------ Впечатление от фильма двоякое в хорошем смысле: с одной стороны - приятное послевкусие, с другой - острое желание драматично воскликнуть: «Рейчел! Ну что вы с ней сделали, ну что ты с собой сделала?!»
Эмоциональность и красота фильма - его безусловно сильные стороны. Какие пейзажи, какая легкая и умиротворяющая музыка, какие красивые актеры, какие бесхитростные, но оттого только по-своему очаровательные декорации! Картина светлая, воздушная, едва осязаемая и пронизана какой-то нежностью; действительно чувствуется, что происходящее передается через призму юношеского восприятия жизни. Фильм может не понравиться с сюжетной или сценарной точки зрения, но вряд ли зритель не получит удовольствие от просмотра, из-за которого и полтора часа фильма не покажутся пустой тратой времени.
Что касается ленты в целом, это хорошая экранизация, но в отрыве от книги ее лучше не рассматривать. Более того, не прочитав оригинал, можно легко запутаться и не понять, что же происходит. Не понять, в чем же так хороша Рейчел, что от нее все без ума, или не проникнуться в полной мере привязанностью Филиппа к погибшему Эмброзу, что является фундаментом всей истории. Пожалуй, это единственный существенный минус фильма - он предстает скорее иллюстрацией к книге, ее трейлером, который только распаляет интерес для незнающего, но не в силах передать историю во всех красках. Для читающего же это будет крайне приятным дополнением, которое обязательно порадует и поднимет настроение.
Рейчел в роли Рейчел - прекрасна. Как и в книге, она почти до самого конца кажется мудрой и недоступной, загадкой; а под конец... что же, под конец это та Рейчел, какая она есть. Сэм Клафлин тоже на своем месте: выглядит на годы Филиппа, ведет себя на годы влюбленного Филиппа. Он молод, он очарован, но в глубине души он зол и мстителен, и это хорошо видно. И снова удалось прекрасно передать метаморфозу: в начале фильма, как и в книге, он кажется мальчишкой, хоть и с характером - и снова под конец мы видим Филиппа, который Филипп, каким он был в книге. Маски срываются, обстоятельства меняются, роли мешаются между персонажами, но одно остается неизменным: актеры на своих местах, им веришь, им сочувствуешь, за них боишься...
Отдельно хочется отметить второстепенные роли Холлидэй Грейнджер и Иэна Глена (Луизы и Ника Кендаллов). Они не тени происходящего, они полноценные персонажи, живые люди, которые тоже на разных этапах просмотра вызывают разные эмоции. Однозначный плюс.
Кроме все заслуг, в фильме сильная концовка. Очень в духе книги, даже заставляет схватиться за голову и причитать, и обдумывать снова и снова, что же случилось на самом деле... И гадать, кто же все-таки очаровательная Рейчел? Вполне достойная, хорошая женщина, которая не по своей вине приносит беду, или же мука - своя и тех, кто в нее влюблен?
8,5 из 10
Только из-за тесной зависимости от книги и некой торопливости в повествовании. ------ И скучно, и грустно ------ Фильм начинался многообещающе. Как любитель старой Англий, мистики и «Ребекки» Дафны Де Мюрье, я искренне надеялась, что данный фильм полюбится моему сердцу.
Но с той самой минуты, как произошла долгожданная встреча главного героя и героини, я все время повторяла про себя: «Не Верю!».
Перемены в чувствах и убеждениях героя произошли так быстро, нелогично и неубедительно. Было ощущение, что я смотрела фильм по старому телевизору, который периодически отключался, и включив его, я пропускала важные сюжетные линии. Когда он успел влюбиться? Может я пропустила момент, где Рэйчел искусно соблазняла его красивыми речами или томным взглядом? ЧТО именно в главной героине его очаровало? Красота? Бесспорно, она красива, но обвести вокруг пальца молодого, красивого и очень богатого молодого человека одной внешностью - это неубедительно. Не могла стареющая, скучная, истеричная женщина вскружить голову 25-летнему красавцу. Вот не увидела я в ней Кэтрин Трэмел (Шэрон Стоун в «Основном инстинкте») или Энн Бартон (Жюльет Бинош в «Ущербе»). Прошу простить меня, многоуважаемый режиссер сего абсурда, но более серого фильма о любви и страсти я не видела. И да, Дафна тут ни при чем. Она справилась со своей работой на «отлично». ------ Серый, скучный, не запоминающийся фильм. ------ Как любитель классики, английского духа, и актрисы Рейчал Вайс, захотелось посмотреть этот новый фильм с ее участием, снятый по довольно интересному роману. И честно признаться, до конца просмотра не раз разочаровалась. Превратить хорошую и интересную историю в нечто скучное и безжизненное, надо еще постараться, но у создателей это получилось.
Привязанность Филиппа к отцу совсем не ощущается, этому выделено слишком мало времени, все сказано на словах, а не сыграно в живую, да и о судьбе маленького Филиппа ничего конкретного не сказано. В начале идет монотонный закадровый рассказ, а затем все развивается так быстро и поверхностно, что не успеваешь проникнуться к героям, понять их действия и поступки.
Главное разочарование было в игре актеров, особенно не убедительно вышла героиня Речал Вайс, ее движение, диалоги, мимика, не давали ощущения правдоподобности происходящего, такая игра подошла бы скорее театру чем фильму. Мужской персонаж, Филипп, которого сыграл Сэм Клафлин, тоже получился сухой и безжизненный, его переход от ненависти к любви выглядит резким, ни на чем не основанным. А вот героиня Холлидей Грейнджер получилась очень даже живой, настоящей, она стала той, которой не безразлична судьба Филиппа, но она не могла тянуть на себе всю историю.
Смотреть фильм было очень тяжело, скучно, уныло, тягомотно, местами приходилось отматывать назад, что бы понять что происходит на экране. Диалоги тоже получились скучными и монотонными, то ли перевод такой, то ли все таки сценаристы перестарались.
Если не жаль времени и есть возможность поскучать и поунывать, то «Моя кузина Рейчел» вполне подойдет, но лучше все таки книжку почитать. ------ Две Рэйчел ------ Долго ждала выхода этого фильма, ведь это Дю Морье, к тому же актерский состав просто блестящий - Рэйчел Вайс, Сэм Клафлин, Иен Глен, Холлидей Грейнджер... Ожидания были самыми радужными, но к сожалению фильм оказался скучным и каким то безжизненным, в нем нет ни саспенса ни детективной составляющей, ни загадки, которые присутствовали в экранизации этого произведения 1952 года. Да, в новом фильме добавлен цвет и шикарные виды Англии, но к сожалению, это никак не заменяет отсутствия присутствия живых персонажей. Рэйчел Вайс в роли собственно Рэйчел, в этом фильме совершенно потерялась, в ней нет той особой изюминки из за которой мужчины сходят от нее с ума, она просто раскрепощенная женщина, не подвластная комплексам. Сэм Клафлин совершенно пресен, а когда пытается выдавать драму, это скорее похоже на нервный тик. То, что между героями нет никакой химии, видно даже не вооруженным взглядом, просто актеры отыгрывают свой гонорар. Кстати шестнадцатилетняя разница в возрасте у Рэйчел и Сэма, не выглядит фатальной. Самое обидное что ведь актеры то хорошие и смогли бы сделать этот фильм пусть не шедевром, но чем то выдающимся.
Получилась обыкновенная история неудавшейся любви, но никак не детективом с налетом триллера, каковой должна бы быть. Что это, плохая режиссура, сырой сценарий или стечение разных обстоятельств? К слову экранизация 1952 года, в конце получилась несколько недосказанной, что скорее отсылало неудовлетворенного зрителя к книге, этот же фильм прямолинеен до самого конца.
В итоге имеем вроде бы цельный фильм на тему классического романа, но далекого от стиля Дю Морье, простого и пустого как дважды два четыре.
Экранизация одноименного романа Дафны Дю Морье. ------ Съёмки проходили в итальянском городе Ареццо.
|
Отзывы о фильме Моя кузина Рэйчел