Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм «Человек-невидимка» основывается на знаменитом одноименном произведении Герберта Уэллса. В центре сюжета – Джен Гриффин, преуспевающий ученый. Он всю жизнь мечтал решить задачу, которую многие и многие ученые не могли решить веками: как сделать человека невидимым? Наконец, Джек изобретает некий способ. Сначала он проверяет его на предметах, результаты оказываются успешными. Потом – на мелких животных – снова успех! Затем – на обезьянах, самых близких по устройству к людям. И – успех! Воодушевленный ученый решается применить способ на себе. Однако постепенно это вещество меняет психику Джека. Начинает он с небольшого и незначительного преступления… В главной роли в этом захватывающем фильме – звезда Голливуда Джонни Депп. Молодая девушка, которую зовут Сесилия Касс, на протяжении длительного времени страдает от домашнего насилия. И однажды, с помощью своих друзей и сестры, совершает побег из дома и прячется в тихом и уединенном доме. Бывший возлюбленный, не выдержав расставания, совершает самоубийство, оставляя в наследство Сесилии внушительное наследство. Но через какое-то время начинают происходить жуткие события, заставляющие девушку серьезно задуматься о том, что тот, кого все считали мертвым, решил ей отомстить. Но вот только его никто не видит, поэтому ждать ей помощи не от кого...
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.729 (9734)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.50 (29 722)
Разделы: Фильм, Детектив, Триллер, Ужасы, Фантастика
Год выхода: 2020
Название фильма: Человек-невидимка
Иностранное название ленты: The Invisible Man
Режиссеры: Ли Уоннелл
Актерский состав: Элизабет Мосс, Оливер Джексон-Коэн, Харриет Дайер, Элдис Ходж, Сторм Рейд, Майкл Дорман, Бенедикт Харди, Рени Лим, Брайан Миган, Ник Кичи
Продолжительность фильма: 02:04:23
Производство: Австралия, США, Канада, Великобритания
Студия: Universal Pictures
Роли дублировали: Анна Драгилева, Алёна Созинова, Илья Исаев, Ирина Киреева, Евгений Хазов
Сценарий: Ли Уоннелл, Герберт Джордж Уэллс
Продюсер: Джейсон Блум, Розмари Блайт, Дэниэл Бекерман
Оператор: Стефан Душьо
Композитор: Бенджамин Уоллфиш
Художник: Элис Лэнаган, Эмили Сересин, Алекс Холмс
Монтаж: Энди Кэнни
Слоган: «Невидимое таит опасность»
Затраты на съемки фильма: $7 000 000
Сборы в США: $64 310 490
Сборы в мире: + $58 000 000 = $122 310 490
Сборы в России: $2 730 883
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 24 февраля 2020
Премьера в России: 5 марта 2020, «UPI»
Абьюзивный Человек Невидимка ------ Universal долгое время пытались перезапустить свою вселенную монстров. Третья «Мумия» была относительным кассовым успехом, но критики не оставили мокрого места от картины. Затем последовали провальные во всех смыслах «Человек Волк», «Франкенштейн» и «Дракула». Система постоянно давала сбой и, на волне успехов Марвел, продюсеры решили воспользоваться проверенной схемой одной вселенной и запустили в производство так называемый Dark Universe.
Брэнд должен был объединить всех знаменитых героев, практически сразу же последовал пресс релиз о кастинговых решениях, а несколько позднее начали назначать режиссёров. Первой и последней пробой пера стала «Мумия» с Томом Крузом. Невразумительное нечто, которое было индикатором того, что Universal вообще не предоставляют, что они делают. Кассовый и зрительский провал положил конец планам о запуске прибыльной франшизы.
Знаменитые герои прожигали карманы правления студии, потенциально кассовые проекты были у них практически перед носом, главное нужно было понять, как их реализовать. Поэтому было принято решение объединить усилия со студией Bloomhouse, отвечающей за большинство хорроров, которые выходят на экраны. Один из главных компонентов успеха которой - это мизерные бюджеты и грамотный маркетинг. На режиссёрское кресло позвали сценариста фильмов «Пила» и «Астрал», а также недавнего «Апгрейда».
В первую очередь это личная история девушки, которая долгое время подвергалась домашнему насилию. И наконец сбежав, она понимает, что муж ее просто так не отпустит, не смотря на то, что он вроде бы как совершил самоубийство после ее побега из дома. А дальше начинаются спойлеры.
Умное решение окупилось и превзошло ожидания зрителей и критиков. Поскольку это логично, что можно заметно сэкономить на человеке, который невидим. Но прелесть фильма заключается в том, что он невероятно актуален и отвечает запросам публики, работая через призму психологического триллера. Благодаря чему скримеры и саспенс обусловлены обстоятельствами и не пугают ради того, чтобы напугать.
Приземлённая и осовремененная история человека невидимки могла бы с треском провалиться без грамотной режиссуры. Ли Уоннелл полагается на первобытные страхи неизведанного, того, что не видно глазу, того, что наблюдает за тобой из темноты. Поэтому, выбрав нужный тон и ритм, ты уже с первых кадров без диалогов можешь понять, что что-то не так с этой семьей. Благодаря умным режиссёрским находкам картина смотрится свежо и на одном дыхании, ты ощущаешь это напряжение, которые висит над тобой в течении всего просмотра. Благодаря этому зритель более явственно переживает то, через что проходит главная героиня.
Сам Человек Невидимка прописан таким образом, что он является воплощением чистого зла с планом, которому он следует, никаких предысторий и психологических травм из детства. Такие персонажи являются катализатором сюжета, работая и в метафоричной плоскости, олицетворяя боль из прошлого, которая сводит с ума и не даёт нормально жить и отпустить прошлое.
Многие для себя откроют Элизабет Мосс после этого фильма, несмотря на то, что она уже долгие годы работает в кино и телеиндустрии, зарекомендовав себя как профессионал с широким актёрским диапазоном. Благодаря этому у неё получилась живая и сильная героиня, которой невозможно не симпатизировать. Именно благодаря ей мы верим тому, что происходит на экране.
Невзирая на стройно прописанную сюжетную канву, у фильма есть некоторые условности, которые ты либо примешь, либо с большой долей вероятности они будут тебя отвлекать. Помимо некоторых логических несостыковок - это ладно скроенное кино.
Умная работа с маленьким бюджетом и замкнутыми, а также пустыми пространствами напоминает классические работы Джеймса Вана. В остальном это один из самых ярких образцов жанрового кино за последнее время, удивительный микс хоррора и психологического триллера с крепким драматическим ядром и отлично поставленными и не дешевыми элементами хоррора.
7,5 из 10 ------ Как остановить то, что невидимо ------ Кинематограф постепенно возвращается к наиболее популярным некогда проектам, которые то и дело пытаются перезапустить, переснять, и всячески осовременить. Только вот далеко не все из этих проектов получаются действительно хорошими. Ну взять тех же самых культовых монстров прошлого, таких как Дракула, Франкенштейн, ну или Человек-волк. Практически ничего толкового за последнее время не выходило в принципе. «Мумия» с Томом Крузом вообще получилась какого-то совершенно отвратительного качества, да ещё и должна была запустить Дарк Юнивёрс, чего конечно же не произошло. Теперь вот очередь дошла и до Человека-невидимки, и фильм с одноимённым названием увидел свет под чутким руководством режиссёра Ли Уоннелла, который в 2018 году умудрился за относительно скромный бюджет выкатить «Апгрейд». И видимо поняв, что похожий трюк можно провернуть и с Человеком-невидимкой, студия BH предложила Уоннеллу поработать над фильмом по нему.
Изначальные события фильма крайне неохотно раскрывают зрителю сюжетную составляющую, но из них становится очевидным, что главная героиня по имени Сесилия, по сути, убегает от каких-то неприятностей. Среди ночи она просыпается, начинает озабоченно одеваться, и собирать заранее приготовленный чемодан с вещами. Сесилия хочет исчезнуть из жизни своего мужа-тирана, который по совместительству ещё и является гениальным учёным. Сбежав от него, девушка постепенно начинает приходить в себя, и по сути, отвыкать от жёсткого контроля со стороны супруга. Но если бы она только знала, что муженёк решится на совсем уж радикальные вещи для того, чтобы вернуть Сесилию домой.
Если вы, как наверно и я, при названии вспоминаете другой фильм про исчезнувшего психопата-убийцу, то не исключено, что это «Невидимка» 2000 года с Кевином Бейконом в главной роли. Произведение было не без недостатков, а на визуальные эффекты сейчас уже без ухмылки и не взглянешь, но тем не менее плохой вещью эту версию Человека-невидимки лично я бы не назвал. Так вот, фильм Уоннелла совсем другой по наполнению, концепту, и даже способам напугать зрителя. Основной особенностью версии Уоннелла является тот факт, что режиссёр старается как можно более часто держать зрителя в напряжении. При чём делает он это буквально с самых первых минут. Казалось бы, ну сколько раз в кино мы могли видеть похожую сцену, где женщина убегает из своего дома от кого-то среди ночи, а уж тем более мужа. Но конкретно здесь эта сцена имеет действительно специфичное напряжение, которое ощущается буквально во всём - в атмосфере, в музыкальном сопровождении, и даже в актёрской игре. То есть все составляющие просто умудряются выглядеть весьма органично. Таких моментов не так чтобы очень много за весь фильм, но конкретно те, которые есть, выверены словно бы до мелочей.
При многих аспектах произведения я не отнёс бы его к стандартному хоррору, скорее это что-то на вроде напряжённого триллера, который лишь имеет некий футуристичный аспект. Это конечно не воспринимается как что-то невероятно свежее, но подобное видение в любом случае может вызвать своего рода отклик у зрителя, так как мы привыкли к совершенно однозначным вещам в жанре. То есть вот вам хоррор, и вот вам обычный монстр в нём, а конкретно здесь с этим всё несколько иначе. К слову мне не очень симпатична Элизабет Мосс, и конкретно здесь вижу её вроде бы впервые, но на мой взгляд именно её старания приводят к тому, что в некоторые моменты напряжение ощущается особенно сильно. Тем не менее фильм иногда умудряется провисать, и некоторые эпизоды лично я бы просто выкинул, хотя ничего критичного. «Человек-невидимка» оказался одним из тех произведений, которые за относительно копеечный бюджет щеголяют не пустым визуалом с дорогими спецэффектами, а именно теми вещами, которые и должны быть на первом месте у годного триллера или пусть даже хоррора. ------ Новая история ------ С самого начала нас знакомят с Сесилией, она проживает в шикарном доме со своим мужем, и опять же судя по первым кадрам, ученым. И она решает убежать от него. Почему? Нам не сразу отвечают на этот вопрос, поэтому просто продолжаем следить за ходом фильма. И вот она свободна, но чувство, что за ней продолжают следить, не отпускает ее.
Изначально мне понравился трейлер, он заинтриговал. Соответственно я захотела увидеть полную версию, и пошла в кино. С актрисой, которая исполняет главную роль, я ранее не была знакома и уже придя домой поняла, что она исполняет главную роль в сериале «Рассказ служанки». Этот сериал я еще не смотрела, поэтому сравнить игру в фильме с какой-то другой ее работой я не могу.
В целом фильм вышел неплохим, достаточно динамичным, понравилась игра всех актеров. Но основным плюс фильма я считаю музыкальный фон, который придавал картине особую мрачную атмосферу.
Мне очень появилась игра главной героини, она хорошо передала страх, ужас и отчаяннее, которые испытывала ее героиня из-за сложившейся ситуации. Понравилось, что на актрисе в основном было очень мало макияжа, что дополнительно подчеркивало достоверность происходящего и ее эмоции.
Есть несколько моментов, которые были с эффектом «фу».
Единственное, чего лично мне не хватило, так это начало истории, как познакомились, почему это привело к побегу. Я ждала, что нас флешбэками перекинут на несколько лет вперед, но не в этом фильме.
Я советую сходить на фильм, он заслуживает внимания. ------ Невидимый враг ------ Перед нами история Сесилии, которая сбегает от своего бойфренда гениального ученого миллионера тирана-социопата. Казалось бы, после побега можно было бы начать новую жизнь, но не тут-то было, Сесилию не отпускает чувство преследования, девушку начинают считать сумасшедшей, но она подозревает, то, что ее бойфренд решил поиграть с ней в жестокую игру.
«Человек-невидимка» - новая режиссерская работа Ли Уоннелла, лично мне запомнившийся очень неплохим «Апгрейдом» 2018 года, в принципе я в кино пошла, как раз из-за режиссера который при незначительном бюджете может снять годный фильм плюс мне понравился трейлер «Человека-невидимки» и то что в главной роли Элизабет Мосс известная по сериалу «Рассказ служанки». Могу сказать, что фильм «Человек-невидимка» 2020 г. получился очень неплохим напряженным триллером, который подкупает своей атмосферой, эмоциональностью главной героиней, то как она пытается доказать, что она не сумасшедшая, доказать свою правоту - в ней виден неподдельный страх, тревога, отчаянье - это конечно заслуга Элизабет Мосс, которая очень правдоподобно играет героинь такого типа.
Сама история рассказала вполне свежо и на современный лад, конечно от первоисточника, здесь осталась только идея невидимости, но всё обыграно вполне логично и даже можно сказать уровень фантастики здесь достаточно минимален, что еще больше подкупает своей реалистичностью. Что касается визуальной составляющей фильм снят в холодных тонах, насчет спецэффектов, здесь их скорее всего было по минимуму, потому что значительную часть фильма невидимость героя нагнеталась эмоциями главной героини и это интересный ход, если не знать заранее суть происходящего, можно подумать, что героиня просто сошла с ума.
Мне понравилась операторская работа некоторые эффекты перекочевали из «Апгрейда», что добавило динамичности в происходящее на экране, саундтрек был довольно атмосферным. В общем, «Человек-невидимка» получился толковым триллером, который действительно интересно смотреть, за главную героиню невозможно не переживать, в фильме есть «неожиданности» по части развития сюжета, напряженная обстановка, неведение, страх главной героини - переданы на отлично. По мне, достойное кино, которое заслуживает внимания. ------ Действительно интересное и мистическое кино. ------ Фильм получился великолепным. Пожалуй, с этого стоит начать рецензию на этот шикарный фильм. С самых первых секунд фильма начинаешь переживать за главную героиню, так как картина динамична с первых её секунд и до финальных титров. Съемочная группа сделала всё, чтобы зритель по-настоящему прочувствовал весь ужас вместе с главной героиней. И у них получилось, на мой взгляд, идеально. Музыкальное сопровождение в этом фильме, наверное, если не самое лучшее, что в нем есть, то один из пунктов. Музыка великолепно подобрана к фильму, особенно это чувствуется в те моменты, когда идет наибольшее напряжение. Было несколько моментов, когда весь зал в кинотеатре действительно пугался и вскрикивал, в том числе и я.
Игра актёров заслуживает высших похвал, особенно стоит отметить Элизабет Мосс, так как немалую часть фильма ей приходилось играть на одних лишь эмоциях и жестах, что у неё получилось великолепно. Хоть данная картина и идёт чуть более двух часов, ты сразу же забываешь о времени, как только начинается первая сцена, которая тебя затягивает с огромным интересом. Сюжет не заезжен и не банален, хотя некоторые моменты в фильме можно было предугадать не имея большого опыта просмотра фильмов данного жанра. На мой взгляд, это явно один из лучших триллеров за последние несколько лет. Здесь есть всё то, чего так не хватает многим современным триллерам. Рекомендую, конечно, смотреть «Человека-невидимку» в кинотеатре, для большего эффекта.
Хочется сказать спасибо всей съемочной группе и актёрам, так как сейчас редкость увидеть по-настоящему мистический, интересный и страшный триллер.
|
Отзывы о фильме Человек-невидимка