Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Многодетная семья Мистера Исключительного – это супергерои, которые обладают суперспособностями. И, конечно, при таком раскладе их жизнь никак не может быть спокойной. Во втором мультфильме суперсемейка вновь встанет на защиту простых граждан, будет сражаться с коварными злодеями и переживать множество веселых приключений! После событий первой части суперсемейка пользуется повышенным вниманием со стороны журналистов. Неожиданно оказалось, что обаятельная Миссис Исключительная гораздо лучше смотрится на экране телевизора, чем её муж. Мистеру Исключительному все чаще приходится сидеть дома и приглядывать за детьми, у каждого из которых есть свои причины быть недовольным собственными суперспособностями. Однако семейным проблемам предстоит отступить на второй план, когда окажется, что спокойствию Суперсемейки угрожает новый могущественный враг.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.500 (24 874)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.00 (117 498)
Разделы: Мультфильм, Боевик, Комедия, Приключения, Семейный, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Суперсемейка 2
Иностранное название ленты: Incredibles 2
Режиссеры: Брэд Бёрд
Актерский состав: Илай Фучиле, Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер, Кэтрин Кинер, Майкл Бёрд, Сара Вауэлл, София Буш, Боб Оденкёрк, Сэмюэл Л. Джексон, Хак Милнер
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: США
Студия: Pixar Animation Studios, Walt Disney Pictures
Роли дублировали: Михаил Хрусталёв, Полина Виторган, Лев Кочетков, Татьяна Шитова, Рамиля Искандер
Сценарий: Брэд Бёрд
Продюсер: Джон Лассетер, Николь Паради Гриндл, Джон Уокер
Оператор: Эрик Смитт, Махьяр Абусаеди
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Джош Холтсклоу, Ральф Эгглстон
Монтаж: Стефен Шаффер
Слоган: «It's been too long, dahlings»
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
Сборы в США: $607 917 120
Сборы в мире: + $627 411 070 = $1 235 328 190
Сборы в России: $15 541 152
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 6 лет
MPAA-рейтинг: рекомендуется присутствие родителей
Премьера в мире: 5 июня 2018
Премьера в России: 14 июня 2018, «WDSSPR» 3D
Те же костюмы, только в профиль ------ На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что где-то это все я уже видела... К середине дошло: Суперсемейка умудрилась украсть сюжет... сама у себя! У первой части.
Герои, которые до этого, вроде, развивались и учились сотрудничать, обратно поглупели и не могут даже младенца на кого-то в семье оставить, пока громят город, отлавливая злодея.
Основная супергеройская сюжетная ветка очевидна, она не сможет «обмануть» даже маленького ребенка. Слишком уж топорно все сделано. С первых минут понятно, кто злодей, и даже мотив ясен. Кстати, такой же, как в первой части.
Должно быть интересно смотреть на «домашнюю» часть картины, но...
Дети противные, капризные и поглупевшие до невменяемости. Понятно, что здесь они играют роль «подростков, которые потом поумнеют и подобреют», но нельзя же настолько героев одебиливать! Шастик откровенно туп, Фиалка - истеричка, а в сцене «Джек-Джек против енота» я искренне болела за животное.
Очень обидно было смотреть на Мистера Исключительного в роли исключительного идиота. «Муж-объелся-груш» оказался плох как супергерой, никчемный работник, рукозадый домохозяин, отвратительный учитель и топорный психолог... Полный комплект! Если бы не рейтинг картины, он бы в середине точно запил!
Не трогательно. Героям совсем не хочется сочувствовать.
Не смешно. Весь юмор для маленьких детей, уровня «плюх-бабах».
Я удивлена положительными рецензиями на этот фильм. По-моему, редкостная халтура. ------ Меньшинства меж тем совсем офигели. ------ Не умею красиво писать рецензии. Напишу как умею.
В кино я на этот мультик не ходил и не пожалел ни на секунду. Такой откровенной пропаганды не ожидал, от вроде бы детского произведения. Те кто говорят «ой, ладно не парься, смешно ведь», смотрите дальше через розовые стекла, я воздержусь.
Здесь на сайте уже оставили рецензию про «феминизм головного мозга». Как бы не было печально, но тут согласен на все 100.
Проблема в том, что сейчас ни одно произведение, будь то фильм, сериал, теперь уже мультфильм, не может выйти в свет, без обязательных персонажей.
В число обязательных персонажей входят: Черные (к примеру недавний шум про ведьмака), азиаты, геи или лезбухи, сильные независимые женщины, слабые мужики. И вот представьте как это ограничивает сюжет, когда надо обязательно впихивать всяких бесполезных элементов.
В общем ладно, по сюжету. Сюжет откровенно копирует первую часть, а так же самокопируется.
С первой части взят антагонист, далее перечеркиваются достижения первого фильма. Т. е. они там боролись за то, что бы их разрешили, плюс они там сработались и начали действовать в команде, а тут в начале картины их опять запрещают и у всех вдруг разыгралось ЭГО. Далее после запрета глав злодей их вытаскивает на свет, чтобы... снова запретить!!?? Ау, где же ты логика?
По персонажам. Про откат достижений первой части написал.
Батя - опять депрессует по поводу отсутствия супергеройства, ноет, сделали домохозяйкой в угоду современных тенденций. Плюс он тут абсолютный тюфяк ни на что не способный без жены, опять же понятно почему. Даже как то вообще противно пытается воспользоваться назначением жены, за место того, чтобы порадоваться за нее.
Мать - с ней история ровно как в первой части с батей. После запрета позвали супергеройничать без официоза. Она по сюжету этого не так уж сильно хочет, но в общем справляется. Интересно, в целом она более традиционных взглядов на уклад семьи. Она больше хочет быть с детьми. Только вот ей общество (в том числе антагонист) навязывает образ мысли, что это не верно, что надо выйти из тени мужиков и занять их место. В общем разрушают ее личные взгляды.
Дочь - вернулись проблемы первой части, с парнем. Уже затертый до дыр прием. Она типо мозг в команде детей.
Сын (постарше) - самый невыразительный персонаж, если его убрать из истории ничего не поменяется. Его суперспособность никак никому не помогла, кроме бабули в начале.
Сын (мелкий) - с ним ровно один смешной момент, когда дрался с животным. С другой стороны, в этой же сцене показано, что за малейший проступок, надо бить и даже чуть ли не убить, если силы позволяют.
Остальные, набор именно обязательных персонажей.
Конечно графика тут крутая, хоть и стилистика своеобразная (супертощая дочь, попастая маманя, батя шкаф). Спецэффекты круты, так же как и экшен сцены. Мимика героев нравится мне в мультах от пиксара, очень выразительно показано.
Из плюсов, еще пара смешных моментов, но их вроде заспойлерии чуть не все в трейлерах.
Это только за визуал. Все остальное, не зашло.
П. С, Первую часть смотрел раз десять, очень нравилась. ------ Меньшинства меж тем совсем офигели. ------ Иронично, что это чисто коммерческое продолжение, чей дух сразу же можно объявить в повторении оригинального материала, действительно историю продолжает. Да, «Суперсемейка 2» начинается там, где первый фильм заканчивается, игнорируя тот факт, что за 14 лет жанр супергероики стал основным двигателем современной голливудской машины. Представить мир без супергероев стало невозможно. Первый фильм использовал знакомые жанровые приемы и даже касался закоулков бытовой истории о том, как тяжело найти баланс между семьей и призванием. Сиквел, ну, ощущается сперва немного банальным и чуть ли не высосанным из пальца... до того момента, когда становится ясно, что творческое видение режиссера Брэда Бёрда никуда не ушло: новая анимация, новая сага, новые проблемы и, само собой, новые мысли.
Усилия семейства Парр по спасению города оказались тщетными - слишком много ресурсов правительство тратит на покрытие результатов супергеройских баталий. Увы, программу возрождения супергероев закрывают и все суперы вновь вне закона. На Мистера Исключительного, Эластику и Фреона выходит таинственный миллионер Уинстон и его сестра - технический гений Эвелин. Парочка заинтересована в возвращении к супергероям доверия и хочет проспонсировать их деятельность. Так как Мистер Исключительный считается, ну, слишком исключительным (читай - разрушительным), объектом симпатий обывателей должна стать Эластика, пока её супруг нянчится с детьми. Эластика сталкивается со злодеем Экранотираном, а Боб пытается помочь Шастику с алгеброй, Фиалке - с проблемами переходного возраста, а Джек-Джеку - с сонмом открывшихся суперспособностей.
По аннотации и по основной завязке сперва кажется, что Pixar подсовывают зрителю тоже самое. Боба заменили на Хелен, а в целом, ну, сюжет остался таким же. Однако в какой-то момент всё меняется. Неуловимо, но при этом рушит как весь задуманный концепт, создавая абсолютно новое произведение. Когда Боб выходит из своей зоны комфорта, а Элен вновь вкушает супергеройской жизни, «Суперсемейка 2» становится неплохой сатирой / изображением современной прогрессивной семьи. Конечно, можно обвинить сиквел в однообразии, поскольку многие сцены состоят лишь из усилий Эластики по спасению города и раздраженных попыток Боба справиться с отпрысками, но обе эти сюжетные линии работают сами по себе, при этом дополняя друг друга, и, наконец, формируя общий мир местной немного наивной ретро-супергероики.
Как и многие другие мультфильмы Pixar, «Суперсемейка 2» представляет примирение мирского со сверхъестественным. Буквально озвучивается мысль, что родители семейства Парр хотят быть и суперами, и родителями, но они живут в мире, заставляющий их выбирать что-то одно. Персонажи вынуждены вступить в конфликт с самими собой, даже в какой-то степени развивая мысли суперзлодея Синдрома из первого фильма: мир должен быть или «супер», или обычным. Всё это здорово дополняет как оригинальное произведение, так и развивает персонажей, хотя на первый взгляд, опять же, кажется, что они духовно стоят на месте.
Кстати, о злодеях. Неуловимый Экранотиран хочет освободить общество от его «костылей» - супергероев. Раскрыть его план поподробнее означает зайти на территорию спойлеров, однако достаточно любопытно наблюдать за злодеем, обращающемся через экраны, учитывая сегодняшнее время смартфонов.
В «Суперсемейке 2» на сцену выходят и новые герои, и возвращаются старые. Как и прежде, одним из ключевых творческих вкладов является джазовый саундтрек, дизайн ретрофутуризма и, само собой, приятная глаза анимация.
Редкое продолжение оправдывает ожидание фанатов. «Суперсемейка 2» как раз такой случай. Некоторые критики изначально ставили под сомнение необходимость существования сиквела анимационного фильма, но магия исследования современной семьи через призму фантастики работает и в этом случае: по просмотру можно узнать, что важно, а что нет; вновь наблюдать проблемы, связанные с выбором идеального баланса между работой и домом; а также задуматься о сообщения, касающихся сменой семейных и гендерных ролей. За этим интересно наблюдать, потому что это правда. ------ Меньшинства меж тем совсем офигели. ------ После того, как члены семейства Парр, известные под именем Исключительные, спасли город от злодея Подрывашкера, они думали, что теперь к супергероям начнут относиться с должным уважением. Увы, правительство несколько другого мнения, поскольку спасение человечества каждый раз сопровождалось существенным дестроем со стороны героев. Так что программу «Защита суперов» закрывают и теперь Исключительным приходится ютиться в маленьком отеле под видом простых людей. Но внезапно на них выходит медиамагнат Уинстон Дэвер, который предлагает им принять участие в секретных операциях, дабы вернуть доверие всего мира к супергероям. Правда, для этих целей он выбирает не мистера Исключительного, а его супругу Эластику, которая своей деятельностью причиняет значительно меньший ущерб.
После грандиозного успеха первой «Суперсемейки» и «Рататуя» режиссер Брэд Берд несколько лет не занимался анимационными проектами. Тем приятнее оказался сюрприз, что сиквел «Суперсемейки» не получился шагом назад, как это было с «В поисках Дори», а стоял практически на одном уровне с оригиналом. Помимо резко шагнувших вперед за эти годы компьютерных чудес и чертовски драйвовых и зрелищных эпизодов «Суперсемейка» перешла к остроумной иронии по поводу семейных проблем, когда отцам приходится учить уроки с детьми, а основным добытчиком внезапно становится мать. Авторы вводят в историю уйму забавных деталей, тонко подмеченных нюансов во взаимоотношениях персонажей, увлекают пускай не шибко закрученной, но интересной детективной линией, и, конечно же, развлекают по полной. Это отнюдь не бездумный трюковой аттракцион, а очень яркое, эффектное, неглупое и захватывающее действо, поведанное с юмором, душой и чувством. Конечно, при желании можно придраться, что порой драматургия принесена в жертву динамике, драйву и всяческим «красивостям». Но, глядя на «Суперсемейку-2», делать этого не хочется совершенно, поскольку именно такая картина необходима вам и вашим детям в качестве не только отличного летнего развлечения, но и станет просто хорошим поводом для семейного похода в кино.
P. S. папам, кстати, фильм зайдет стопроцентно, поскольку в зале именно они смотрели мульт открыв рот, в то время как почти каждая вторая мамаша, полностью абстрагировавшись как от экрана, так и от своего чада, залипала в «инстаграм». ------ Самое необыкновенное и исключительное ------ Супергероикой уже никого не удивить. Но вот лет эдак 14 назад она вполне себе была в новинку, несмотря на существующих «Людей Икс» и «Человека-паука» от Рэйми. И удивляли тогда, скорее, не герои в костюмах, а человеческая драма, которая могла стоять за этими трико. И наиболее значительной в плане придания супергероике веса человечности стала «Суперсемейка» от Пиксар. «Суперсемейка», сохраняя типичные настроения и атрибуты супергероики, в первую очередь уделяла внимание людям, что носят эти костюмы. Поставив во главе угла семейные отношения, которые явно добавляют душевного героизма каждому из зрителей, Пиксар сделали умнейший мультфильм, наполненный понятными персонажами с должным развитием, юмором и отличного экшена с должной моралью о плащах. Но вот прошло время, супергерои стали совсем обыденностью, и удивить стало намного сложнее. От того возвращение необычной семьи Парров воспринималось интригующе. У руля сам Брэд Бёрд, да и умный подход Пиксар к своим творениям известен, оставалось только ждать. И перед просмотром снова ощущаешь себя маленьким ребёнком, который вот только увидел что-то крутое. И на вопрос какого-либо Мистера Исключительного чего же ты ждёшь, ответ будет вполне ясен: Не знаю, чуда какого-то...
И какого-то чуда в самом главном понимании этого слова не случилось, но после долгих лет ожидания сиквел подобного уровня, наверно, всё-таки отдаёт чем-то чудесным. «Суперсемейка 2» - абсолютно не удивительный сиквел в самом хорошем плане. Новые приключения героев явно подарят вам те же эмоции, что подарила и первая часть. Если вы были от неё в восторге, то и тут будете сидеть с улыбкой на лице. Если же творение Бёрда не понравилась, то и новая часть явно пройдёт мимо. Лента не зря продолжается с того же места, на котором закончился оригинал. Перерыв в 14 лет вовсе не ощущается таким большим, поскольку Брэд Бёрд каким-то удивительным образом смог создать сиквел в истинном духе оригинале. Вторая семейка наполнена тем же юмором, тем же экшеном и героями с их драмой, заметно прибавив в последней составляющей.
«Суперсемейка» никогда не славилась юмористической составляющей, от которой у зрителей будут надрываться животы, это была, в первую очередь, история о живых людях со своими проблемами и переживаниями, которая была обрамлена в яркие костюмы от самого верного дизайнера. Вторая часть следует этому же правилу: герои и их взаимоотношения первее всего. Несомненно, по уровню юмора сиквел ощущается сильнее оригинала, во многом благодаря Джек-Джеку, которому в этот раз, что логично, дали больше экранного времени, что при наличии разного рода суперспособностей при заданном уровне обаятельности позволяют посмеяться и умилиться в один и тот же момент. И Джек-Джек хорошо отображает то, насколько Брэд Бёрд понимает своих героев, понимает, куда и как они должны двигаться: первая часть была о родителях, о столкновении их мнений о существующем несправедливом положении дел, и, конечно, о воспитании своих чад, вторая же часть грамотно продолжает эти линии, уделяя уже время как и детям, так и родителям нарывных, ставя во главу угла не только проблемы взрослых друг с другом, но и моральное взросление детей вместе с пониманием этого родителями. Брэд Бёрд по-настоящему умело выдерживает нужный баланс драмы, относясь к своим героям с должным уважением, благодаря чему и зритель ощущает этих людей со сверхспособностями самыми обычными и понятными. И от этого мораль о ценности семьи, взаимоподдержке и понимании ощущается и воспринимается как что-то самое личное и близкое.
В сюжете теперь на первый план теперь создатель выводит Эластику, оставляя в этот раз Боба позади, что заставляет вновь играть красками конфликт о нужном месте в жизни. Теперь уже Эластика геройствует, в то время как Боб заботится о детях, понимая, что тут не помогут никакие свехспособности. И хотя чудеснейшая Эластика с её формами крадёт внимание зрителя себе, уходя с головой в приключения и параллельно понимая ощущения Боба из первой части сильнее, столкновение Мистера Исключительного, который понимает, что истинная исключительность для его детей заключается в нём самом, с обычными семейными заботами смотрятся не менее захватывающе. Да и наблюдать за взрослением детей с их подростковыми проблемами ничуть не скучно. При этом всём Бёрд не забыл разбавить созданный мир второстепенными персонажами- супергероями, несущими интересную долю забавного юмора в себе, расширяя свою вселенную. Но весь экшен, вся эта супергеройская мишура со злодеем, как уже отмечалось, всего лишь оболочка для рассказа о живых проблемах живых людей, будь то геройская семья на первом плане или злодей на втором. Несомненно, всё исходит из этой супергеройской составляющей, которую в своём мире Бёрд продумал как нельзя хорошо, создав цельную вселенную со своими законами и понятиями, показав, как влияет это на каждого без исключения, от этого «Суперсемейка» и цепляет своего зрителя, ведь она даёт возможность видеть в этой вселенной, в этих героях что-то самое понятное и близкое, в очередной раз показывая истинную прелесть и задачу супергероики, говоря, что мало иметь способности, чтобы быть героем. Здесь всё гораздо сложнее и человечнее.
Конечно, «Incredibles 2» - это сиквел, что находится почти на той же планке, что и оригинал. Он, пожалуй, как-то уступает оригиналу в лёгкости просмотра, пытаясь навести интригу с загадочным злодеем, которого внимательный зритель угадает, наверно, уже где-то на середине фильма и останется только ждать, когда уже до этого дойдут сами герои. При предсказуемости также можно посетовать на где-то неуклюжие феминистические вставки, которые смотрелись в некоторых местах явно не к месту. Однако это совсем не значительные придирки, которые совсем каплю оттеняют на фоне оригинала эту ленту, но вовсе не играют значимой роли в получении удовольствия от просмотра. Самое важное, как уже отмечалось, остаётся на первом плане: Брэд Бёрд понимает, что за всей супергеройской оболочкой скрываются те самые обычные люди, самая обычная семья, где и без суперспособностей было бы достаточно проблем пострашнее пугающего злодея. И Бёрд продолжает стоять на своём, твёрдо говоря, что имено семья - это самое необыкновенное и исключительное, что только может быть.
Бад Лакки со студии Pixar не стал вновь озвучивать Рика Диккера, как в оригинальном фильме, и его сменил актёр Джонатан Бэнкс. Таким образом Диккер стал вторым персонажем студии Pixar, которого озвучил и сотрудник студии, и актёр. В мультфильме «Тачки» (2006) Чик Хикс говорит голосом Майкла Китона, а в «Тачках 3» (2017) его озвучил автор сценария и аниматор Боб Питерсон. ------ В конце фильма Фиалка и Тони идут в кино. На афише есть надпись A113. Это отсылка к аудитории A113 в Калифорнийском институте искусства, где учились некоторые художники студии Pixar.
|
Отзывы о фильме Суперсемейка 2