Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме Месть: История любви / Возмездие: История любви Вы увидите историю о матери-одиночке, едва не погибшей после зверского изнасилования, совершенного на глазах ее маленькой дочери. Когда родители насильников-подростков, выпущенных под залог, нанимают известного адвоката, сами жертвы и их показания подвергаются уничижительным нападкам. Но в это же время у героинь появляется решительный и безжалостный защитник.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.477 (154)
Разделы: Фильм, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Месть: История любви
Иностранное название ленты: Vengeance: A Love Story
Режиссеры: Джонни Мартин
Актерский состав: Елена Санчес, Талита Бейтман, Джошуа Микель, Николь Барре, Кара Мишель Уайлдер, Дон Джонсон, Майкл Пападжон, Дебора Кара Ангер, Николас Кейдж, Анна Хатчисон
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: США
Студия: Martini Films, Patriot Pictures LLC
Сценарий: Джон Манкевич, Scott Windhauser, Джойс Кэрол Оутс
Продюсер: Майкл Мендельсон, Харольд Беккер, Николас Кейдж
Оператор: David Stragmeister
Композитор: Фредерик Вьедманн
Художник: Кэти Макси, Пегги Стэмпер, Дженнифер Бентон
Премьера в мире: 27 марта 2017
Ключевые слова: триллер
Месть - пожалуй, самое изысканное блюдо ------ Этот фильм от режиссера Джонни Мартина вполне можно назвать «Голодный кролик атакует ваши могилы». Во-первых, потому что своим сюжетом «Месть: История любви» напоминает «Я плюю на ваши могилы», в котором главную вполне симпатичную героиню изнасиловали 4 ублюдка, а после она приступила к жестокому отмщению. Во-вторых, потому что Николас Кейдж несколько лет назад снялся в фильме «Голодный кролик атакует», где по сюжету супругу его героя насилуют, а он начинает мстить. В-третьих, потому что в «Месть: История любви» эти две сюжетные канвы переплетаются и Кейдж играет роль копа, который перенял повадки своего героя из «Голодного кролика». Вполне можно отнести «Месть: История любви» к очередному неудавшемуся фильму, где главная роль вновь была отведена Кейджу. Вновь можно сказать, что он снимается в ширпотребе, но все же, это кино вполне годится для просмотра. И вот почему. Во-первых, помимо Кейджа здесь есть еще один хороший актер – Дон Джонсон – тот самый ковбой Мальборо из фильма с Микки Рурком «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». Роль у него здесь второго плана и не отличается порядочностью и чистоплотностью, но присутствие в кадре второй значимой фигуры дает фильму плюс. Во-вторых, фильм поднимает тему насилия, которая всегда была, к сожалению есть и, наверное, всегда будет актуальной. Ну а когда проявляется насилие к более слабому, тут одно из двух – либо Система тебя защитит, либо раздавит и тогда останется пойти на крайний шаг. В-третьих, тот самый крайний шаг шикарно представлен в фильме, когда герой Кейджа – коп Джон Дроммор берется за дело. Было интересно наблюдать за тем, как он со знанием дела подходит к выполнению роли Мстителя. Особенно классной получилась сцена у водопада. Когда Дроммор днем приехал туда, к обрыву, низвергающему потоки воды днем, стало все понятно и тем смачнее была ночная сцена, особенно с первым выстрелом и лицом крупным планом Кейджа на фоне ливня, водопада, туч и молнии. Да, фильм содержит определенное количество шероховатостей, как-то поведение адвоката и судьи в зале заседаний (тут можно сделать поправку на рыльце судьи в пушку и все вытекающие отсюда обстоятельства), но все же представляет средненький, но крепкий триллер, который можно разок посмотреть, пополнить просмотренную фильмографию Кейджа еще одной его работой, а также отметить как со временем меняются актеры… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. ------ Ни мести, ни любви... ------ Я понимаю, что любой кинофильм воспринимается каждым зрителем по-разному. Читая некоторые отзывы здесь и общаясь с людьми непосредственно, давно уже принял как аксиому, что зрители действительно диаметрально разнятся. Но тем и интересен подобный сборник рецензий «Кинопоиска», где разрешается высказаться всем. А еще ценишь какого-то анонимного, как правило, рецензента, который смог аргументированно убедить не тратить драгоценные 1,5 или 2 часа нашей активной жизни. Переходя к краткому анализу «Мести: Истории любви», сначала отмечу единственный положительный момент – это в общем интересная идея фильма. Хотя затёртая тема самосудов, линчеваний, «ворошиловских стрелков» достаточно сложная, если не сказать опасная как для массового зрителя, в числе которых находятся отдельные социопаты, вершащие свой суд. Ну, уж коль свершилось преступление, а правосудие превратилось в пародию, то понятны мотивы главного героя Джона Дромура, которого играет Николас Кейдж. Сама лента задумана и снята невероятно примитивно. Казалось, что авторы куда-то спешили, не доведя ничего до логического конца. Зачем в названии «История любви», если и любви-то не было, кроме максимум симпатии, если не сказать взаимного влечения подвыпивших людей. Вся история отношений главных героев ограничена их общением в баре, ну и потом мщением злобным Кейджем, который с годами начинает выглядеть комично, если не сказать женоподобно, особенно в амплуа крутого копа. Увы, Кейдж скудеет на глазах и это достаточно наглядно демонстрирует суммарный рейтинг фильмов, в которых снялся главный герой «Скалы» или «Без лица». Фильм вышел скомканным, невероятно предсказуемым с бесконечным количеством киноляпов и обычных натяжек. Например, в машину неотложной медицинской помощи загружают носилки с пострадавшей Тиной, которая потеряла настолько много крови, что могла умереть. Но, до выноса носилок (где ургентность, где быстрота движений медиков?), из дверей домика выходит криминалист, с улыбкой сообщающий, что на месте преступления много улик, отпечатков пальцев и ДНК. Криминалистический осмотр оказался быстрее действий медицинской бригады! Аккуратная шина на локте дочери была видна опять-таки до эвакуации фактически умирающей жертвы. Злодеи подобраны явно по внешности для внушения омерзения у зрителей. Плохие парни – просто хуже некуда, но после бурной вечеринки и сексуального преступления, спали дома аки малолетние дитятки. С хронологией фильма вообще не лады: с вечеринки Тина с дочкой отправляются домой, потому что уже поздно, затем происходит само преступление, сам факт насилия был обнаружен после того, как Бети (дочь Тины) решила просто идти по дороге, где ее… случайно обнаруживает Джон Дромур с напарником! Джон буквально наткнулся на несчастную девочку, только так, а не иначе! Ведь других способов привлечь внимание людей после такого преступления просто не существует, как и мобильных телефонов в современной Америке. После госпитализации Тины, оказания ей помощи, прибытия странной бабушки, допроса Бети, что должно занять еще не меньше часа, Джон переодевается в штурмовика и сам принимает участие в обнаружении и задержании преступников. И всё это происходит в странное время суток: темно, но почти никто не спит. Суд опущу, так как дело не в нём, увы, а в том, что его решение было ожидаемо до начала процесса. А как не искуситься и не представить священника с внешностью порноактера, который посоветовал родителям сыночков обратиться к адвокату, который не проигрывает никогда, правда дорого стоит. Мама – насильников вне комментариев, глядя на неё казалось, что смотришь не американское, а плохое индийское кино. Что касается самой мести, то, безусловно, все эти моменты могут и должны сниматься хоть с какой-то сюжетной подводкой. Здесь не было ничего: ни слежки за преступниками, ни их предчувствия или боязни расплаты, ни даже мгновения осознания, что они сотворили, и за что грянуло наказание. Рекомендовать ничего не буду. Кейдж самолично очередной раз удостоверил своим участием низкое качество, которое по сути определено практически всеми слагаемыми фильма. Любители «черного/белого» или зрители, иногда отвечающие: «Ничего, смотреть можно», возможно получат удовольствие от этого суррогата «Мести», но не «Любви», которой не было и в помине.
|
Отзывы о фильме Месть: История любви