Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой комедийного боевика «Телохранитель киллера» - наемный убийца мирового уровня. В свое время он выполнил огромное количество заказов. Его разыскивают спецслужбы практически всех стран. И вот в один прекрасный день он решает уйти на пенсию. Однако в условиях международного розыска вряд ли следует рассчитывать на спокойную старость. И тогда он придумывает выход из положения: он обещает всем властям, что прибудет на Гаагский суд и публично сдаст всех своих заказчиков. У последних такая идея не может, конечно, вызвать радости. И они начинают настоящую охоту на пожилого киллера. Тому ничего не остается, кроме как нанять телохранителя, который, кстати, тоже его ненавидит.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.843 (29 273)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.00 (74 932)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия
Год выхода: 2017
Название фильма: Телохранитель киллера
Иностранное название ленты: The Hitman's Bodyguard
Режиссеры: Патрик Хьюз
Актерский состав: Жоаки де Алмейда, Райан Рейнольдс, Сэм Хэзелдайн, Сэмюэл Л. Джексон, Гари Олдман, Юрий Колокольников, Ричард Э. Грант, Элоди Юнг, Сальма Хайек, Тине Жустра
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: Китай, Нидерланды, США, Болгария
Студия: Bodyguard Productions, Campbell Grobman Films, Cristal Pictures, East Light Media, Millennium Films, Nu Boyana Film Studios, Skydance Productions, TDMP
Роли дублировали: Екатерина Буцкая, Владимир Антоник, Олег Лепенец, Пётр Иващенко, Алена Узлюк
Сценарий: Том О'Коннор
Продюсер: Дэна Голдберг, Дэвид Эллисон, Марк Гилл
Оператор: Джулс О'Лафлин
Композитор: Этли Орварссон
Художник: Паула Лус, Расселл Де Розарио, Тим Блейк
Монтаж: Джейк Робертс
Слоган: «Когда новый клиент – старый враг»
Затраты на съемки фильма: $30 000 000
Сборы в США: $75 468 583
Сборы в мире: + $101 118 118 = $176 586 701
Сборы в России: $4 682 303
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 10 августа 2017
Премьера в России: 17 августа 2017, «MEGOGO Distribution»
Ключевые слова: боевик, комедия
Юмора нет как такового. Есть попытки сделать смешно, но на самом деле получается только натужная наигранность. Чаще всего неуместная, и основанная только на харизме персонажа Сэмюэла Джексона. Он как всегда играет роль весёлого балагура, никогда не унывающего и перманентно хохмящего. Жаль, что во всей его словоохотливости не нашлось хотя бы немного реального юмора.
История этих двух персонажей подана так, будто они основные противостоящие друг другу полярности во всём мире - один, типа, хороший, другой, типа, плохой. Два мегапрофессионала, которые словно конкурируют друг с другом, но никак не дойдут до финальной черты. А Интерпол совокупно с другими силовыми и специальными структурами не могут им противостоять - настолько они неуловимые и неубиваемые (хотя до крутизны киношного Борна далеко не дотягивают). Один за деньги отстреливает «плохих парней», другой их за деньги защищает. Фильм ловко ставит риторический вопрос, - кто же из них хуже? Ведь оказывается, что «плохой» как будто очищает мир от «плохих», а «хороший» наоборот создаёт условия для их существования. Ах, какая сложная дилемма!..
Фильм обыгрывает сразу две лирические линии у обоих центральных персонажей. Обе по-своему интересные, но они слишком розово-слюнявые, в духе девичьих фантазий, чтобы отнестись к ним серьёзно. По правде говоря, к сути сюжета они не имеют никакого отношения, а просто делают главных героев более «оживлёнными» и привлекательными. Ведь как же можно не полюбить того, у кого такие романтические отношения? Даже если он наёмный убийца... Герой Рейнольдса получился более драматичным персонажем, с особой сюжетной линией, в которой ему приходится переосмыслить своё отношение к любимой женщине, так что некоторая динамика и развитие личности определённо имеется. Герой Джексона - неунывающий оптимист, философски-потребительски смотрящий на жизнь и берущий от неё всё, что только захочет. Персонаж довольно картонный, но явно не скучный, - ведь это Самуил «мазафака» Джексон!
Фильм определённо затянут, хотя и смотрится бодро. Я регулярно по ходу приходил к выводу, что как раз сейчас самое время всему закончится, но действо продолжалось и продолжалось... Ничего сущностного за время фильма не происходило, и с экрана лишь лились псевдофилософские разглагольствования негра или унылое нытьё телохранителя, иногда они походя кого-нибудь убивали и куда-то ехали, бежали или шли. И всё получалось очень просто и легко, с юношеским задором и безбашенностью, словно жизнь под пулями и в бегах - это постоянный праздник жизни, непринуждённый и радостный. Как и следует дурацкому боевику, множество пуль летят мимо главных героев, а они одним выстрелом всегда кого-нибудь убивают в ответ. Даже стрельба в упор из автоматов не причиняет им вреда. Раненый в ногу в начале фильма негр слишком быстро вылечивается и в дальнейшем это не мешает ему двигаться стремительно и побеждать в любых единоборствах. Настоящий супергерой! Танцы с пистолетами и ножами и другие кривлянья в стиле современных боевиков выглядят, скорей, нелепо, чем впечатляюще. Даже пытки - как будто что-то обыденное, что переносится так же легко, как укус комара, например. Но так сейчас принято снимать боевики, сомневаюсь, что это существенно изменится в ближайшие десятилетия.
Надоевший тупой киноштамп - когда на место ранения какого-нибудь персонажа сильно давят руками и говорят «Смотри на меня! Не отключайся!» Он так часто бывает в разных фильмах, что я невольно начинаю задумываться о его действенности...
Характерно, что технологически оснащённым и подготовленным преследователям стоит немалых усилий, чтобы постоянно обнаруживать беглецов и идти у них по пятам. В то же время разделившиеся случайно напарники каждый раз очень легко встречают друг друга, словно у них постоянная телепатическая радиосвязь.
Фотографии в качестве доказательств в суде представлены роскошные, словно обвиняемый специально позировал в самых компрометирующих ракурсах. Но это безумие ничем нельзя объяснить, поэтому оно выглядит таким же порожняком, как и всё остальное в этом фильме. В результате невозможно поверить ни во что из происходящего на экране. И лишь лирические линии сюжета смотрятся как что-то более-менее реальное, несмотря на очевидную сказочность. А концовка - полное благорастворение! - когда опасного террориста и самого разыскиваемого киллера никто не пытается задержать, он свободно ходит среди мирных граждан с оружием и мило общается с окружающими...
Слишком небрежно во многих местах сделаны комбинированные съёмки и компьютерная графика, в результате портится восприятие экшена. Хотя некоторые моменты обыграны очень лихо, например, понравились падения автомобилей в каналы. В целом всё смотрится довольно богато, но понимаешь, что по большей части это лишь ловкий монтаж и мультипликация.
Хорошо подобрано музыкальное сопровождение, а «Black Betty» на фоне была просто восхитительна!
Сальма Хайек и Гари Олдман очень фактурные актёры, я рад, что им дали роли в этом фильме, определённо, они украсили его собой. Вряд ли когда смогу всерьёз воспринимать Райана Рейнольдса после того, как его в «Дэдпуле» огуляли резиновым членом. Актёр он, конечно, способный, и взглядом милого щеночка сможет растопить любое чёрствое сердце, но только не моё, ибо, как вспомню - так вздрогну!
Вывод. Несмотря ни на что, по понятиям современного комедийного боевика выполнено всё в самых лучших традициях жанра. Так что любители оного воспримут фильм более чем благодушно, а склонные к трезвомыслию и анализу зрители будут в большом недоумении. Как глупую сказку-боевчок можно глянуть для ознакомления. ------ Весёлое, задорное, одноразовое кино! ------ Посмотрев этот фильм я испытал двоякое чувство. С одной стороны хорошо, но с другой ничего особенного нам не представили. Главные герои в исполнении Райана Рейнольдса (Телохранитель) и Сэмюэла Л Джексона (Киллер) смотрятся гармонично, но основной упор в сценарии был сделан на историю киллера, а история телохранителя была почти не рассказана. Но им удалось сыграть на контрасте. Из них вышел хороший дуэт для бадди-муви. Отдельного внимания заслуживает антагонист, которого играет Гэри Олдмен. Это типичный злой балканский диктатор, который гнобит свой народ, рушит демократию и руководит толпами говорящих по-русски с акцентом тупых болвачиков. Однако окружение вышло достаточно сухим и неинтересным, выделить можно разве что Сальму Хайек, хотя её персонажа было очень мало. Юмор так-же был весьма неоднозначен. Были и хорошие шутки, а были и совсем убогие. Юмор в фильме в основном строится на взаимных подколах телохранителя и киллера. Экшн смотрится динамично и красиво. Однако зачастую создавалось впечатление, что кроме главных героев в фильме стрелять толком и не умеет. Так-же был в фильме и качественный саундтрек. В итоге можно сказать, что это неплохой одноразовый, попкорновый боевичок, который может развеселить и доставить удовольствие. ------ Весёлое, задорное, одноразовое кино! ------ Сарафан у фильма не плохой, все мои друзья в один голос утверждали, что картина отличная, ее стоит смотреть, потому что там ну очень смешно. Хотя кого я слушала? Фанатов Дэдпула! Лично я во время просмотра Дэдпула ни разу не засмеялась. Ну да ладно, подумала я и отправилась в кино на «Телохранитель киллера».
С самого начала фильм и правда не плохой, даже несколько шуток мне понравилось. Но чем дальше в лес, тем больше дров, под конец я уже просто засыпала. Где-то на середине фильма ты уже понимаешь, что тебя тошнит от «Мазафака, йоу» и прочего черного сленга.
Категорически не понравилось политизированность данной картины. Немного зная историю конфликта Косова, я никак не могла понять, кто такой этот Духович и почему президент Боснии под Гаагским трибуналом, почему все перевернули с ног на голову. И конечно же мне категорически не понравился этот момент потому что если смотреть на реальную историю региона, то я отношу себя к сторонникам «злого» дядьки. Но по окончанию фильма, я навела справки и оказывается наши киноделы немного отредактировали фильм и этот Духович на западе, это наш Лукашенко. Вот она прекрасная пропаганда, нацеленная на прекрасную страну Белоруссию с тонким намеком, что же ждет президента независимого государства, потому что кому-то показалось, что он диктатор.
Если бы ни этот политизированный факт, то рецензия была бы хотя бы серая, а так она у меня красная. Потому что ребятки, нельзя позволять засорять свой мозг подобной туфтой с запада, даже если она прикрыта якобы отличным чувством юмора. Отвратительная идея, поганые шутки, затянутые драки и погони. И самый отвратный момент - сцена драки в баре. Никогда не думала, что Сальма Хайек может так паршиво играть. Но спасибо, что без геев. ------ На разок ------ Есть такой тип забавных, но не особо памятных фильмов. Несомненно, они вас повеселят, может даже развлекут, но навряд ли вы вспомните о них когда-то позже и навряд ли захотите пересмотреть. Но тем не менее, даже в этой плеяде фильмов на один раз есть как и хорошие, так и не очень. «Телохранитель киллера» - это идеальный пример того фильма на один раз, где разве что потом вы вспомните смех Сэма Джексона и не такой уж хороший дубляж, да и только, но за просмотром которого не сильно заскучаете.
Если после трейлера может создаться впечатление, что это будет убойная комедия с матерящимся Джексоном, то на деле в своих ожиданиях зритель ошибётся сильные Торина Дубощита. На экране «The Hitman`s Bodyguard» соткан из абсолютно всего, что вы уже где-то могли видеть, но соткан, к сожалению, недостаточно ярко и крепко. Лента Патрика Хьюзастрадает именно от своей обычности и серости. Вроде и есть экшен, вроде и есть юмор, вроде и есть хорошие актёры, да вроде есть и зачатки неплохого бади-муви. Но вот экшен смотрится не так захватывающе, юмор заставляет улыбнуться и пару раз посмеяться, но не более, ведь ожидаешь побольше, актёры играют в удовольствие, да персонажи их не особо цепляют, а зачатки бади-муви так и остаются зачатками. И это самая главная беда. Рейнольдс с Джексоном - достойная пара для хорошего фильма подобного типа, но вот режиссёр для этого подобрался не слишком удачный. Хьюз сам не знает, что хочет от фильма, пытаясь уместить сюда всё,что ему хочется видеть, вместе со всевозможными клише, что, кончено же, сказывается на темпе всей картины. Тут и романтическая линия, тут и боевик, тут и комедия, тут и несколько моралей, ни одной из которых не удаётся выйти на первый план, и пытаясь усидеть на всех этих стульях сразу, фильму не получается в итоге крепко удержаться в первую очередь перед зрителем. Экшен прерывается мелодраматической линией с обязательно грустной музыкой на фоне, потом идёт юмор, снова экшен - мелодрама - юмор, но смотрится это не так органично, как хотелось бы. Плюс флешбеки, призванные быть смешными, но на деле выглядящие как попытка растянуть хронометраж. Да и упомянутые клише работают далеко не в пользу фильма: с первых минут вы поймёте кто тут крыса, что будет дальше и чем в итоге всё закончится. Не сказать, что это уж совсем плохо, но всегда хочется лучшего.
Однако и назвать «Телохранителя киллера» плохой лентой не выходит. Своего зрителя он точно найдёт и повеселит немало народа. Но быстро уйдёт в ящик «просто просмотренных фильмов». А это обидно. Ведь, повторяясь, всегда хочется чего-то интересного и достойного. Такими были «Славные парни» от Блэка как пример прекрасного бади-муви. И остановись Патрик Хьюз на одном чём-то конкретном, выбери он один стул и крепко сев на него, может вышло бы и что-то по-настоящему захватывающее. Но «The Hitman`s Bodyguard» останется просто как тот забавный фильмец с Дэдпулом и Сэмом Джексоном, которого, судя по искренности смеха, этот фильм веселил явно больше всех других. ------ Что лучше: убивать говнюков или защищать их? ------ Давно не смотрел действительно хороших комедий, поэтому шёл в кино на «Телохранителя киллера» с опаской, но в то же время и с надеждой. Скажу сразу: разочарован не был. И посмеялся вдоволь, и насладился зрелищными трюками и перестрелками.
По сюжету телохранитель (Райан Рейнольдс), переживающий не лучшие времена, оказывается втянутым в большую игру, в ходе которой ему приходится защищать своего давнего «друга», безжалостного киллера (Самюэль Джексон), который должен выступить свидетелем в суде над бывшим президентом Боснии. Заклятым противникам приходится работать вместе ради благой цели: торжества справедливости. Но какие могут быть благие цели, когда ты находишься лицом к лицу с человеком, которого пол-жизни мечтал прикончить? Решить вопрос, что же важнее: закончить дело или избавиться от давнего врага - вот главная проблема, встающая перед героями. Все остальное: сумасшедшие перестрелки, гонки на моторной лодке, запоминающиеся фразочки и много-много юмора, пускай порой слишком черного и плосковатого, - все это придает фильму красок, ради которых стоит смотреть кино на большом экаране, да и в домашней обстановке тоже. А наличие любовной линии немного разбавлит происходящее на экране сумасшествие и безусловно придетя по нраву женской половине зрителей. Не обходится в фильме и без философии. Что лучше, убивать говнюков или защищать их? Вот уж действительно философский вопрос.
Итог таков: одна из лучших комедий последних лет, которая несомненно поднимет вам настроение.
Режиссёром должен был стать Джефф Уодлоу, однако он покинул проект ради комедии «Реальные воспоминания международного убийцы» (2016). ------ В оригинале герой Гари Олдмана, Владислав Духович, является белорусским диктатором. В российском дубляже страну изменили на Боснию и Герцеговину.
|
Отзывы о фильме Телохранитель киллера