Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: 23-летний Митч Рапп, главный герой боевика «Наемник / Американский Убийца», пережил в своей жизни немало испытаний. Когда мальчику было всего лишь 14 лет, а автокатастрофе погибли его родители. Теперь же, когда Митч стал оперативником ЦРУ, причем талантливым и успешным, от рук террористов трагически погибла его невеста, которую он безумно любил. Начальник Митча, видя, что у того буквально всё валится из рук и что он совершенно не способен работать, предлагает Митчу войти в подразделение по борьбе с терроризмом. Митч соглашается. Вот только можно ли сохранять холодную голову и трезвый ум, когда твоя работа – фактически месть за убийство твоего любимого человека? В главных ролях в этом фильме – Майкл Китон, Дилан О’Брайан и Тейлор Китч.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.083 (5843)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (20 418)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Наемник
Иностранное название ленты: American Assassin
Режиссеры: Майкл Куэста
Актерский состав: Тейлор Китч, Дэвид Суше, Кристофер Уэбстер, Майкл Китон, Скотт Эдкинс, Навид Негабан, Шарлотта Вега, Дилан О'Брайен, Шива Негар, Санаа Лэтэн
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: США, Гонконг
Студия: CBS Films, Di Bonaventura Pictures, Lionsgate, Nick Wechsler Productions, TIK Films
Роли дублировали: Станислав Тикунов, Пётр Иващенко, Ольга Зубкова, Евгения Ваган, Владимир Антоник
Сценарий: Стивен Шифф, Эдвард Цвик, Майкл Финч
Продюсер: Пьер Эллуль, Лоренцо Ди Бонавентура, Эйдан Эллиотт
Оператор: Энрике Чедьяк
Композитор: Стивен Прайс
Художник: Эндрю Лоус, Роберта Федерико, Лек Чаян Чунсуттиват
Монтаж: Конрад Бафф IV
Слоган: «Assassins aren't born. They're made»
Затраты на съемки фильма: $33 000 000
Сборы в США: $36 249 674
Сборы в мире: + $30 415 977 = $66 665 651
Сборы в России: $1 150 813
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 6 сентября 2017
Премьера в России: 28 сентября 2017, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: боевик, триллер
Counter-Terrorists win! ------ Дилемма. На одной чаше весов Майкл Китон, Тейлор Китч, Скотт Эдкинс и Стивен Прайс (что писал музыку к «Яростному отряду гравитационных самоубийц). На другой сериальный режиссер, маленький бюджет, замыленная тема, и так себе сарафан. Данный фильм обещал быть скучным однообразным политическим триллером, но как ни странно, обещание свое не сдержал.
Мысль эта прокралась после не самой впечатляющей завязки, после которой, бегущий в лабиринте начал качать кредо американского убийцы, и просмотр ленты пошел бодрее. Потом подключился Майкл Китон, и знайте, если это произошло, то до появления Тейлора Китча осталось всего ничего. А фильм, успешно подавший признаки жизни, тем временем начинает уверенно выздоравливать, наливаясь нужным градусом напряжения и интриги. И ты начинаешь понимать, что сейчас он что-то выдаст...
В этом его отличие. Он не сдувается к финалу, как многие другие фильмы. Он неважно стартует, но после, начинает разгонятся, и к концу достигает очень приличных скоростей. Именно в конце сосредоточен весь потенциал картины. Там и высшая точка напряжения, и обилие экшена. Финал интенсивный и динамичный, и наводит на мысли, вроде: я же совсем другой фильм смотрел?
«Наемнику» хотелось бы пожелать, более проработанных персонажей, излечиться от клише, и графику не российского уровня(хотя даже у нас сейчас лучше). Но и без того, это отличный триллер на вечер, с мощным финалом и долькой политики. Вердикт: смотреть, но не всматриваться. ------ Counter-Terrorists win! ------ Вполне впечатляющее начало, удовлетворительный экватор временного отрезка, и ужасно все что происходит дальше после него - вполне знакомый симптом большинства остросюжетных лент. И «Наемник» исключением не стал, в принципе не сумев предъявить никакого серьезного аргумента за отведенное время.
Все также глобальные разборки секретных служб, суровая комбинация «тренер-ученик», которые потом спускаются чуть ли не в формулу «папа-сын», набрав неплохой оборот своей бескомпромиссной вступительной сценой - этот фильм сползает на спине с горы так и не сумев добраться до вершины. В целом динамика присутствует почти весь хронометраж, но вот когда подобные ленты бросаются фразами «ядерное оружие», «спасти мир» и прочее - с таким сложнее иметь дело и приглядываешься пристально в поисках чего-то умного.
Ясное дело, умного тут практически нету, каждые десять минут экранного времени либо перестрелка, либо драка, и когда только персонажи успевают кушать и спать? Визуалка в этом фильме кстати довольно приемлемая с учетом объявленного бюджета, хотя студия может выехала за счет того, что большинство сцен были сняты за пределами США, что обычно всегда дешевле для проектов подобного рода.
«Наемник» - проходной, хоть и не самый отвратительный экшн, думаю фильм занимает свое предназначенное место без особых претензий - разовый боевик на «посмотрел и забыл». ------ Американский убийца ------ Именно так звучит правильное название фильма. Не понятно только почему всегда благодаря русскому переводу появляется что - то новое. Теперь о фильме.
Злодеи, герои, драки, взрывы, смерти и «хэппи энд» - все что нужно для того чтобы снять американский боевик. Есть большое множество разновидностей этого жанра, но именно этот фильм вызвал у меня хорошее послевкусие. У каждого героя свои идеалы, своя цель, свои, возможно, страхи или «тараканы» в голове, но все таки в итоге команда, работающая над фильмом, смогла связать все воедино.
Фильм немного странный по своей структуре. Начался с одного сюжета: пара, пляж, смерть, месть. Но проходит некоторое время и уже вся картина поворачивается иначе: спецслужбы, тренировки, команда, миссии. И на этом все не заканчивается. Еще определенный промежуток времени проходит и новая развязка: сравнения, прошлое, кто лучше, финальный поединок. Замечательно же. Ты смотришь фильм и не знаешь, что от него ждать. Мое мнение только положительное по этому поводу.
Коротко об актерах.
Дилан О'Брайен. Растет на глазах. Возмужал. Лишним в этом фильме не казался. Отлично сыграл роль.
Майкл Китон.. Читал где-то в одном из отзывов, что он не подходит на роль наставника/тренера/спецагента или что-то в этом духе. Не согласен. Все отлично, как будто он всегда играл такие роли.
Тейлор Китч. Не так много фильмов знаю, где он исполняет главные роли. Но те фильмы, которые попадали на глаза.. я просто наслаждаюсь этим актером и его работой.
Единственный минус этого фильма. Длительность фильма немного затянута.
И да, концовка фильма просто радует глаз! ------ Всё просто и понятно, всё складно и занятно! ------ Довольно известный сериальный режиссер Майкл Куэста, приложивший руку к таким проектам, как «Декстер», «Настоящая кровь», «Родина», «Миллиарды» и многие другие, снял свой шестой фильм для большого экрана «Наемник». Довольно простая история придется по нраву всем любителям развлекательных стрелялок.
После гибели невесты молодой парень объявляет личную вендетту всей террористической ячейке, не подозревая, что он уже давно находится под наблюдением ЦРУ. Теперь по стечению обстоятельств главному герою придется объединить усилия с разведкой, чтобы предотвратить масштабный теракт.
Начиная уже с первых сцен, зритель погружается в настоящий круговорот захватывающих событий. Высокая планка яркого экшена на протяжении фильма старается на опускаться, поэтому про смысловую нагрузку можно забыть, так как весь акцент строится на динамику и скорость всего происходящего. Боевых сцен предостаточно, но все же данный фильм на голову ниже более известных конкурентов, как, например, «Джон Уик». Тут скорее всего ближе к недавнему «24 часа на жизнь», поэтому ничего особенного не ждите. Вполне ожидаемое и одноразовое кино для вечернего просмотра. Безусловно, я не стану утверждать, что это плохое кино, нет, оно находится на своем уровне и не претендует на большее. Поэтому вы можете безо всяких сомнений присоединиться к динамичным приключениям главного героя, роль которого исполняет известный Дилан О`Брайен ('Бегущий в лабиринте»). Но, к счастью, артист далеко не один блистает в фильме. Компанию актеру составили тяжеловес большого кино Майкл Китон, энергичный Тейлор Скитч и непробиваемый Скотт Эдкинс.
Основная беда проекта заключается, конечно, в сценарии, хотя я не уверен, что авторы стремились усилить сюжет сложной драматургией. Предполагаю, что изначально все и задумывалось так, как оно и есть, хотя тема с атомной бомбой мне кажется уже смешным отголоском сказочного «Джемса Бонда» старых лет. Вот если чуть посерьезней и немного добавить мрачной атмосферы, то фильм бы уже воспринимался по-другому, так как первая сцена на это и намекала, но потом все просто превратилось в бесконечную беготню и бессмысленную стрельбу. Особо хочется отметить финальные сцены, которые по-настоящему богаты масштабными спецэффектами и впечатляющей зрелищностью.
Постановка смотрится приятно, и картинка не напрягает глаз. Все сделано качественно и в меру своих возможностей. Для такой истории, конечно, заметна нехватка бюджета в масштабе происходящих событий, но в целом все достойно для любителей боевиков. Диалоги героев пусты и непримечательны, поэтому вслушиваться необязательно. Здесь главное смотреть и наслаждаться крутыми дядьками и тетями с оружием в руках. Всё просто и понятно, всё складно и занятно! Приятного просмотра. ------ Мятежная ярость ------ Оперативник-новобранец ЦРУ Митч Рэпп не борется с преступностью, он набрасывается на неё как бешеный пёс, готовый разорвать приспешников беззакония на части. Причиной столь рьяной мотивации стала гибель девушки Рэппа в результате террористической атаки на одном из пляжей Ибицы. Почти два года понадобилось юноше на то чтобы выяснить личность заказчика теракта, войти к нему в доверие и добиться встречи, но осуществить долгожданное возмездие не позволяет вмешательство ЦРУ - оперативники американской разведки первыми настигают душегуба и убивают того. Однако приобретённые способности Рэппа, его изобретательность, упорство и боевые навыки не остаются незамеченными для руководства ЦРУ и молодой человек, недолго думая, вступает в специальный контртеррористический отряд под руководством бывшего морпеха Стэна Хёрли...
Детище Майкла Куэсты можно посоветовать лишь двум представителям зрительской аудитории - тем, для кого кинематограф 80-х и 90-х не знаком вовсе и тем, кто просто является ярым и преданным поклонником жанра. Остальные могут равнодушно проходить мимо. Хотя с другой стороны - браться за съёмки подобного рода материала, уже за одну только инициативу, можно аплодировать стоя. Ну, действительно, аналогичные кинематографические творения есть давно уже предание давно забытых дней, виденных, снятых и пересмотренных не одну сотню раз и закономерно покрытых толстым слоем пыли. Ядерная угроза, тайные операции, протагонист, одержимый жаждой мести - всё это мы видели и не единожды. Очень шаблонно, до боли знакомо, невыносимо банально. Но если с точки зрения кинематографической ценности фильм очень архаичен, то с точки зрения отображения ситуации в мире он, к сожалению, очень актуален - сводки о вспышках локальных террористических атак на мирных граждан стали сейчас лейтмотивом повседневности и завсегдатаем новостных телерепортажей.
Но, несмотря на общую тривиальность замысла, потенциал «Наёмника» был глубже и мог развить историю в другом векторе и направлении. Да, завязка отдаёт лёгкой наивностью - главный герой, обыкновенный гражданский, пусть и сильно мотивированный, смог вплотную приблизиться к террористической ячейке, предварительно до этого безупречно изучив арабский и Коран, боевые искусства и обращение с холодным и огнестрельным оружием. Но подобная схема не лишена и новизны, а значит способна вызвать неподдельный интерес - на что способен обыкновенный человек, не состоящий в рядах войск спецназначения, но движимый мощнейшим внутренним стимулом и жаждой отмщения, против террористов? А стрельбища, спортзал и практически неограниченный доступ к информации, благодаря интернету, послужат ему верным подспорьем для осуществления задуманного. Такая идея как минимум интересна, тем более что Куэста с первых минут умело взвинчивает до максимума драматический накал повествования. Однако, не то авторам не хватило смелости развить в этом направлении дальнейший сюжет или не позволил это сделать литературный первоисточник, но впоследствии зритель будет вынужден увидеть стандартную для подобного рода лент линию развития событий - протагонист вступает в ряды спецвойск и, стремительно пройдя тренировочный отбор и соответствующую подготовку, начинает личную вендетту и борьбу с мировым террором уже в качестве официального оперативника ЦРУ.
Это не ахиллесова пята, но всё же не то, на что мог рассчитывать воодушевлённый интригующей и многообещающей задумкой зритель. А далее сюжетный пазл складывается из традиционных и обязательных для жанра составляющих: драки, погони, взрывы и малая крупица сцен, разрывающих шаблон. Поединки поставлены неплохо, жёстко, но сняты небезупречно - виной тому невразумительная работа оператора, ставшая классическим бедствием в подобных лентах. Изюминку картине добавляет непростое и лишённое необходимого понимания взаимодействие главных героев - Рэпп, движимый личной трагедией и чрезмерными рвением и ненавистью к врагу, постоянно нарушает субординацию и выходит из-под контроля, что приводит в бешенство его наставника, а сама центральная связка актёров - О'Брайен и Китон - выглядит недурно. Первый действительно старается играть, второй - врубает на полную катушку всю свою харизму. В остальном - кино максимально суровое, без юмора: разнообразная палитра географических локаций, кровь, вырванные ногти, контрастный душ из бензина и зажигалки, мордобой и подъём в 5 утра. Фильм снят качественно, но с ограниченным размахом - иногда это бросается в глаза. Пожалуй, стоит признать очевидное, «Наёмник» ничем не удивит зрителя и не откроет новых высот, но как представитель своего жанра, он уверенно держит планку и даёт нам ровно то, на что вправе рассчитывать каждый из нас от просмотра подобного рода лент. Добротный олдскульный боевик. Не более.
Экранизация одного из 15 романов Винса Флинна о Митче Рэппе. ------ Роль главного героя предлагали Крису Хемсворту, но актёр был вынужден отказаться из-за занятости в других проектах.
|
Отзывы о фильме Наемник