Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой драматического фильма Марка Уэбба – Томас, молодой выпускник колледжа. После окончания учебы он планировал найти работу и свое место в жизни, однако судьба спутала все его планы. Дело в том, что Томас узнал о том, что у его отца есть любовница. Эта информация шокировала Томаса, ведь ему всегда казалось, что его отец души не чает в его матери, а тут – такая новость… Томас решает сделать всё возможное, чтобы вернуть отца в семью. Для начала он хочет познакомиться с Джоанной и попробовать объяснить ей, что она поступает плохо. Однако это знакомство оборачивается тем, что Томас влюбляется в любовницу собственного отца.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.497 (1482)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (6663)
Разделы: Фильм, Драма
Год выхода: 2017
Название фильма: Единственный живой парень в Нью-Йорке
Иностранное название ленты: The Only Living Boy in New York
Режиссеры: Марк Уэбб
Актерский состав: Синтия Никсон, Уоллес Шоун, Пирс Броснан, Деби Мейзар, Каллум Тернер, Джефф Бриджес, Ан Дуонг, Тейт Донован, Кейт Бекинсейл, Кирси Клемонс
Продолжительность фильма: 89 мин. / 01:29
Производство: США
Студия: Amazon Studios, Big Indie Pictures, Bona Fide Productions
Сценарий: Аллан Лоб
Продюсер: Джефф Бриджес, Альберт Бергер, Джон Фогель
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Композитор: Роб Симонсен
Художник: Карен Шульц Гропмэн, Дэвид Гропмэн, Мишель Мэтленд
Монтаж: Тим Стрито
Сборы в США: $624 332
Сборы в мире: + $1 925 989 = $2 550 321
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 27 июля 2017
Слабенько, простенько, но смотрибельно. ------ Совместная работа творческого тандема подарила зрителям новую мелодраму под названием «Единственный живой парень в Нью-Йорке». Режиссер картины Марк Уэбб, известный всем по картинам «500 дней лета», франшизе «Новый человек-паук» и «Одаренная», объединил свои усилия со сценаристом Аланом Лобом, написавший «Призрачную красоту» и «Космос между нами». В итоге мы увидели типичную городскую мелодраму о нескольких людях, чьи судьбы оказались вплетены в клубок жизненных перипетий.
По сюжету молодой парень случайно узнает, что его отец встречается в таинственной женщиной на стороне. Верный сын решает спасти свою семью от распада, но с течением времени он понимает, что сам влюблен в прекрасную незнакомку.
Внушающие уважения режиссер и сценарист всеми силами постарались рассказать нам впечатляющую историю простой семьи, но в итоге получили неприметную картину со слабой драматургией. Одноразовое и очень понятное повествование о человеческих взаимоотношениях, взаимном уважении и вечный диалог отцов и детей. Я не стану утверждать, что данный фильм уж на столько плох, потому что не вызывает сильных эмоций, но все же сама история довольно-таки приятна и интересна. И пусть это далеко не самый лучший сценарий, но все же он продемонстрировал зрителю увлекательное путешествие в мир настоящих чувств и искренней любви, познакомив нас с обычными людьми обычного города большой страны. Особо отмечу для себя интересные диалоги и фразы, но больше всего меня порадовал финальный диалог отца и сына, который написан вовсе не рукой сценариста, а сердцем. Удивительно чуткая и проникновенная дискуссия о самой жизни!
Внушающий актерский состав бесспорно вытягивает большую часть фильма, так как смотреть на них одно удовольствие. Джефф Бриджес, Пирс Броснан, Кейт Бекинсейл и Синтия Никсон прекрасно вписываются в историю, добавляя своим персонажам частичку живой души и ярких эмоций. Что касается постановки, то тут практически нет явных недочетов. Всё смотрится очень приятно, зрелищно и красиво. Если бы еще подтянуть сценарий, то получился бы великолепный фильм для вечернего просмотра, а так мы видим вполне неплохое кино для послеполуденной чашечки чая
Всем приятного просмотра. ------ Большие очки не всегда залог успеха ------ Фильм показывает нам всю сложность жизни, которая преследует нас с самого рождения. Томас - сын не последних людей в мире литературы. Жизнь у него легка и непринуждённа. У него есть талант и спортивные навыки, вся жизнь для него - это гамма ярких красок. При этом в личной жизни всё намного хуже, для своей возлюбленной Минни он просто друг. Вдобавок, он узнаёт что у его отца есть женщина на стороне, а в подъезде с ним начинает настраивать контакт незнакомый мужчина. Кто эти люди и какую роль они сыграют в его жизни?
Актёрская игра довольно противоречива. С одной стороны это очаровательная Кейт Бекинсейл, которая в свои 44 выглядит не старше 30 и роль соблазнительной обольстительницы она сыграла на ура. Также порадовал и нестареющий Пирс Броснан. А вот, Каллум Тёрнер, играющий Томми, не смотрелся в кадре и откровенно проигрывал своим экранным партнёрам.
За перипетиями картины наблюдать интересно, но при этом хочется увидеть большее, чем то, что продемонстрировал в своем фильме режиссёр Марк Уэбб.
Как итог, добротная картина со знакомыми лицами и долей шарма, которые в итоге вынуждают поставить именно такой балл ------ Нью-Йорк-город шума, город бизнесменов, город-мегаполис или где то есть одинокие души, мечтающие о любви ------ Режиссер Марк Уэбб мне знаком по фильмам «500 Дней лета» и «Одаренная», оба этих фильма мне понравились.
Фильм «Единственный живой парень в Нью-Йорке» довольно простой незамысловатый фильм с продолжительностью всего 1,5 часа, что я считаю, даже плюс, так как растягивать картину на 2 часа и больше было бы скучно и не имело бы смысла (даже не припоминаю, когда в последний раз смотрел фильмы продолжительностью всего 90 минут, учитывая, что сегодняшние фильмы по 2 часа и даже больше).
Город Нью-Йорк был показан обзорно, показаны были только внешние облики города, в основном упор делался на места пребывания главных героев. Хотя Нью-Йорк-это тоже персонаж фильма, поэтому оператор справился со своей работой хорошо.
В фильме упор сделан на любовные интриги, сперва все начинается гораздо просто: отец и его любовница, потом любовная нить все больше разрастается и становится более интригующей и интересной.
Показаны семейные отношения, взаимоотношения внутри семьи, отношения отца и сына, сына и матери. На взаимоотношения сына с отцом интереснее наблюдать с точки зрения того, что отец предлагает сыну хорошие возможности на первой ступени развития его карьеры, предлагает жильё, тем более у его отца собственная типография.
С точки зрения любовной линии, молодой и невинный на первый взгляд Томас познает первые настоящие чувства с девушкой, которая старше его, его искренние чувства и простота делают его особенным человеком в этом суматошном мире.
Параллельно с этим происходит общение Томаса с забытым писателем Джеральдем, которой дает Томми советы и пытается рассказать как же устроен наш мир и каковы реалии любви.
Актерский состав подобран на высоком уровне, актеры действительно умеют играть, бывший Джеймс Бонд, а также сыгравший в прошлом году в паре с Джекки Чаном, Пирс Броснан, с годами он хуже не становится и не теряет свою харизму, красивая, очень сексуальная Кейт Бекинсейл (не верится, что ей уже 43-44 года), легендарный Джефф Бриджес и молодой Калумм Тернер тоже сыграл неплохо, хоть и не дотягивал до уровня своих коллег по фильму.
P.S.: для меня фильмы в таком жанре всегда будут разнообразием, для меня это кино, за просмотром которого ты можешь отвлечься от всех известных блокбастеров и нашумевших премьер, фильм, которой вносит приятное дополнение, фильм, который проходит мимо широких экранов, но за такими «маленькими» фильмами скрывается суть жизни! ------ When I wake up in the morning i see nothing... ------ Жизнь слишком сложна, чтобы её понять. Каждый раз, когда мы пытаемся найти объяснение случившимся событиям, то совершаем, возможно, самую большую ошибку. Всё, что с нами происходит нужно просто прожить, и каждый момент - это всего лишь одна деталь огромного пазла, который в конце концов сложится в прекрасное произведение, уникальное, совершенное и обязательно законченное ...
Всё это в полной мере отнести к фильму «The Only Living Boy in New York». Такие фильмы уж точно не находят массового зрителя, не являются лидерами проката, а многие назовут это обычной «проходной» драмой. И это вполне себе можно понять ... Подобные фильмы хороши тем, что показывают реальную жизнь. Как и любое произведение, они могут быть приукрашены, но эмоции и переживания героев показаны очень жизненно, в фильме рассказно о нескольких героях, об их взимоотношениях. Получилось очень даже смотрибельно и достаточно качественно, я поверил им.
Актерский состав очень достойный и каждый отдал столько, чтобы в конце можно было смело сказать, что это картина стоит потраченного времени. Кстати идёт фильм недолго и это конечно плюс, ведь очень часто, порой незамысловатую историю растягивают на >2 часа и это действительно напрягает. Но за то время, что идёт конкретный фильм, можно точно признать, картина цельная, собранная, где каждый на своем месте. Возможно, зрителей сейчас сложно удивить, показывая обычную жизнь, но такие фильмы нужны, вынести полезного из них можно гораздо больше, чем из блокбастеров и бесконечных перестрелок.
Я намерено не делаю спойлеров и не рассказываю о сюжете, я не ожидал многого от фильма, но мне было интересно его смотреть. Кстати говоря, творчество Марка Уэбба мне нравится, он делает хорошие картины, жизненные и простые, (500) Days of Summer» и «Gifted» тому подтверждение.
Каждый из нас имеет право на своё мнение, поэтому мои мысли об этом кино, это лишь моё мнение и не более. Я рекомендую посмотреть этот фильм, если вы хотите сделать свой вечер немного уютнее и теплее, подчеркнуть некоторые интересные мысли и ещё раз убедиться, что жизнь не такая уж плохая штука ...
Т. к. все мы во время поиска действительно хорошего кино ориентируемся на цифры, чтобы проще понять, что можно смотреть, а что нет) то я пожалуй поставлю оценку
P.S.
Если вы устали от работы или домашних дел, немного расклеились и на вас «всё навалилось», Отвлекитесь на некоторое время и расслабьтесь под хорошую музыку, думаю, в этом вам сможет помочь альбом группы The Head And The Heart под названием Signs of Light, приятная инди музыка. Песня именно из этого альбома играет в финале.
Смотрите хорошее кино. ------ Охотник, тщательно расставляющий ловушки, сам рискует в них попасть ------ Как-то по кабельному каналу наткнулся на одну аналитическую передачу. Среди целого ряда снимаемых фильмов значилась и эта работа Марка Уэбба, которая меня, честно говоря, сразу заинтриговала. «Единственный живой парень в Нью-Йорке» - своего рода психологическая притча, со всеми присущими ей атрибутами. Непростые отношения в благополучной на первый взгляд семье, тайные страсти и зловещие секреты. А ещё много задушевных разговоров и авторских диалогов. Есть в этой киноленте что-то, что роднит его с «500 дней лета», и это не только сам режиссёр. А ещё «Помни меня» Аллена Култера. Любителям динамичного кино вряд ли «Единственный живой парень» придётся по вкусу. Примерно полчаса - это вводная история, которая тянется также медленно, нехотя выдавая потайные секреты в час по чайной ложке. Беседы героев просты и незамысловаты, что делает фильм - своего рода слепком из реальной жизни. Это хорошо способствует тому, чтобы поставить себя на место нашего Томаса, попытаться понять то, что он чувствует. Правда иногда, буквально клонит в сон.
Эпизод с любовницей отца, которая вынесена в синопсис киноленты - лишь часть большой истории. Множество линий, будто тонкие нити паутинки, тесно переплетаются друг с другом, всё больше обволакивая героев. Сперва это Томас и Иден, затем Дженифер - Томас - Мими, наконец, Джеральд и Джудит. Да-да, они также часть этой большой паутинки - досмотрите фильм до конца, и будете просто шокированы, как случилось и со мной. Всё же Аллан Лоб - талантливый сценарист, который может мастерски навести интригу. Хоть он находился в течение 10 лет в «чёрном списке» Голливуда как лидер среди непроизведённых сценариев.
Проект, который вполне мог и не состоятся. Сценарист и писатель Аллан Лоб десять лет жил в Лос-Анджелесе, пытаясь без особого успеха воплотить свой роман для экрана. Фактически он уже было бросил свою затею, когда продюсеры заметили его сценарий для фильма «Единственный живой парень в Нью-Йорке» и выразили заинтересованность стать продюсерами фильма. Так что история писателя-неудачника В. Ф. Джеральда, мастерски воплощённая Джеффом Бриджесом - в какой-то мере списана с самого автора.
Отдельно стоит упомянуть работу оператора. Нью-Йорк в фильме - также герой, без которого картина наверняка бы не состоялась. В фильме часто мелькают кадры мегаполиса, звучат его районы с подробной характеристикой каждого. Не берусь говорить, насколько это соответствует истине, оставив на совести автора. Дизайнер по производству Дэвид Гропман и менеджер по местоположению Кип Майерс тщательно отыскивали места для съёмок по всему Нью-Йорку, в которых бы сохранилась «острая, необоснованная сторона города». Они настаивали на том, чтобы каждая сцена была снята именно в том районе «Большого яблока», в котором происходит действие самого фильма. Кстати, фильм снимался отнюдь не на цифровую, а на плёночную 35 мм камеру. (Всё же и в прогрессивном Голливуде есть место романтикам).
Несколько интересных моментов, которые удалось узнать. За 12 лет, пока пытались экранизировать «Единственного живого парня в Нью-Йорке» к проекту подключались и уходили многие, сменилось несколько актёрских составов. Что совсем не удивительно. Наконец, 5 августа 2012 года, спустя месяц после шумного успеха «Нового человека-паука», было объявлено, что режиссером фильма станет Марк Вебб. Самого Марка проект заинтересовал, однако съёмки пришлось отложить ещё не несколько лет. Ведь Вебб был связан с киностудией контрактом на продолжение паучьей истории. Лишь с выходом «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» в 2014-ом он возвращается к сценарию Лоба. Сам Лоб за это время по нескольку раз переписывал и дописывал сценарий, устраняя «неточности черновика». Примечательно, что фамилия главных героев фильма - семьи Томаса и Идена совпадает с фамилией режиссёра - также Вебб. Интересно, что название кинофильма взято из песни Simon & Garfunkel.
Для того чтобы актёры лучше прочувствовали свою роль, создатели фильма дали каждому актёру книгу, которая соответствовала бы характеру их персонажа. Так Кирси Клемонс получил «Маленьких детей» Патти Смита, Каллум Тернер получил Эссе Дэвида Фостера Уоллеса по теннису, Пирс Броснан - «Истории из Нью-Йорка», «Новый атлас Нью-Йорка» для Джеффа Бриджеса, и, наконец, Кейт Бекинсейл получит экземпляр «Анны Карениной» Льва Толстого.
Прежде чем в главной роли утвердили Кейт Бекинсейл, эту роль предполагалось отдать вначале Оливии Уайлд, а затем Розамунд Пайк. Роль главного героя в фильме сыграл Каллум Тернер, хотя до него предполагалось участие в этой роли Логана Лермана и Майлза Теллера. ------ Работа над фильмом в разных её стадиях продолжалась 12 лет. ------ Фильм снят в 35-мм плёнку. ------ Каждому актёру выдали по книге, которая наиболее соответствует характеру его или её персонажа. Кирси Клемонс получила мемуары «Совсем ещё дети» певицы и поэтессы Патти Смит. Каллум Тернер получил сборник эссе Дэвида Фостера Уоллеса (1962-2008). Пирсу Броснану достались художественные произведения из еженедельника The New Yorker, Джеффу Бриджесу - газета New York Atlas, а Кейт Бекинсейл - роман Льва Толстого (1828-1910) «Анна Каренина».
|
Отзывы о фильме Единственный живой парень в Нью-Йорке