Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм об опытном офицере, который расследует похищение мальчика, ставшего свидетелем разборки между банковскими грабителями. Вызволить ребенка так же торопится его молодой отец, вызывающий у полицейского серьезные подозрения — а не был ли он сам связан с этим ограблением?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.223 (1085)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.90 (7001)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Первое убийство
Иностранное название ленты: First Kill
Режиссеры: Стивен С. Миллер
Актерский состав: Хейден Кристенсен, Дэб Дж. Гирдлер, Гетин Энтони, Меган Леонард, Тай Шелтон, Ши Бакнер, Тайлер Джон Олсон, Маги Авила, Уильям ДеМео, Брюс Уиллис
Продолжительность фильма: 97 мин. / 01:37
Производство: Канада, Великобритания, США
Студия: Brookstreet Pictures, Emmett/Furla Films
Сценарий: Nick Gordon
Продюсер: Джордж Фурла, Марк Стюарт, Рэндолл Эмметт
Оператор: Брэндон Ли Кокс
Композитор: Райан Фрэнкс, Скотт Николи
Художник: Нико Вилейвонгс, Бонни Штаух, Аарон Баутиста
Монтаж: Томас Калдерон
Слоган: «When you only have one shot, don't miss»
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 21 июля 2017
Деревенский криминал ------ Брюс Уиллис подобно Николасу Кейджу в последние годы снимается не там где надо. Но за была их заслуги фильм с его участием продолжают смотреть и некоторые получаются весьма добротными фильмами.
Действия данного фильма проходят в маленьком городишке. Всё это уже видано-перевидано. Так, на вскидку вспоминаются Широко шагая, Огонь из преисподней, Последний рубеж и ещё кучу целую можно навспоминать. Подобная тематика всегда пользовалась успехом и такие боевики хоть не входят в элиту жанра, но свой вес всё же имеют.
Сюжет банален. Оказались не в том месте и не в то время. кажется, банально и скучно?! Может так и есть, но я как то увлёкся фильмом и недостатков практически не замечал. Сказать что были некие резкие повороты сюжета значит соврать. Нет, всё было спокойно и размеренно, но довольно таки предсказуемо. А почти в самом начале раскусил всю подноготную фильма и расставил по местам злодеев и героев. Это как то сразу наружу лезет, но отнюдь не портит фильм. Нам просто остаётся наблюдать за событиями фильма, за тем как главный положительный герой распутает эту историю, в которой оказался волею случая.
Сказать что я скучал - нет, отнюдь. Но и интересным фильмом я тоже не назову. Вялотекущие действия и довольно посредственный экшн делают своё гиблое дело. Поэтому фильм балансирует на грани между плохим и хорошим. Но пожалуй плюсов побольше на мой взгляд, чем минусов. И это в первую очередь касается актёрской игры.
Брюс Уиллис конечно сдал прилично. И я не про актёрскую игру, она то по прежнему на уровне. Он сдал в выборе фильмов. После Рэда у него практически не было по настоящему громких и крутых работ. Ряд фильмов вполне неплохих, ноне более того. Надеюсь Стекло поправит ситуацию в карьере Брюса. А вот карьеру Хейден Кристенсена спасти уже тяжело. Снявшись в середине нулевых в роли Энекина Скайуокера в Star Wars 2,3 можно было предположить скачок в его карьеры, но нет. Были неплохие фильмы вроде Телепорта или Мальчики-налётчики, но разве они получили какой то сверх успех? А в последние несколько лет он вообще практически не снимался. Хотя актёр вполне себе неплохой, и в этом фильме он тоже крайне неплохо сыграл свою роль.
Вполне себе годная операторская работа. Довольно толково отснятые кадры деревенской местности. По крайней мере не было жёсткой трясучки камеры, что для меня немаловажно.
Как итог, простенький боевичок с которым можно провести полтора часа жизни. Какого то «Вау» не ждите. Поклонникам Брюса смотреть обязательно. ------ Деревенский криминал ------ Пройти мимо фильмов с Брюсом Уиллисом практически невозможно, да и зачем их игнорировать. Оказывается, наряду с Томом Крузом он является для меня актером, чьи фильмы я практически не пропускаю. И если к Тому я довольно таки равнодушен, то Брюс явно в моих любимчиках. Плохо только то, что качество этих фильмов у него опускается пропорционально возрасту. К сожалению, Брюс пока идет по дороге Роберта де Ниро, последние лет 10 соглашающийся практически на всё, включая откровенный трэш.
«Первое убийство» - опять таки к сожалению, из той же когорты. Вот вроде бы все есть для весьма крепкого экшна, но что-то не совсем то. Такие фильмы простительны для начинающих звезд. Ну у кого по молодости не было тухляка? Но тут то два главных актера должны реанимировать свои карьеры. Кстати, да, показательно что «второй звездой» картины стал Хайден Кристенсен. Парень то еще молодой, несмотря на то, что он уже тысячу лет назад был Дартом Вейдером. Но давайте будем откровенны: его карьерная лестница тоже не хрусталем украшена. Да, он не Эдвард Ферлонг, который, по моему, уже всё. Но все же не может никак закрепиться в числе топов и пока ошивается в районе второго-третьего эшелона.
Сам фильм явно категории «Б». Плеваться может и не тянет после него, но большое чувство разочарования есть. Его можно сравнить с телевизионными фильмами 2000-х, еще из той эпохи, когда сериалы еще не стали жемчужинами, и к ТВ относились явно как к запасному аэродрому. Еще один момент: обычно я не обращаю внимания на музыкальный фон, но тут музыка откровенно отвлекала и раздражала. Хотелось даже выключить звук, но тогда бы я не услышал довольно дурацких диалогов, а этого я не хотел. И все же меня не покидает надежда, что в одном из своих ближайших проектов и Брюс и Хайден все же напомнят о себе (особенно первый). Негоже такому мастодонту оставаться в памяти людей лишь до периода откровенной лысины. ------ Die no hurd. In the forest. ------ Узнав о школьных проблемах сына, а если точнее об издевательствах со стороны сверстников, молодой отец поступает по американски, тащит отпрыска на охоту, абы развить в нем настоящие мужские качества. Вместо похода к директору, разъяснений с классным руководителем. Папаша, между прочим, имеет высокую должность в некой компании, ворочает большими деньгами. А.. может школьный хулиган сын директора этой самой кампании? И потому Хэйден такой мягкотелый семьянин? Но не все так плохо в доме есть винтовка, а это значит God bless America, и в юном сынишке воспрянет лютый дух предков первооткрывателей, и сын даст отпор обидчикам!
Так думает мечтательный отец городской банкир вздумавший воспитать в сыне Волченка среди лесов, когда на деле следовало, мать его так к директору идти. Через десять лет малыш придёт с обрезом на школьный бал, умело скрытым под полами мантии выпускника. О да.
Благополучие предавания охотничьему ремесло было прервано разборкой третьих лиц, в ходе которой мальчик похищен, а горе, воспитателю придется в срочном порядке мутить очень много нехороших дел, дабы сына своего вернуть. Бандиты то походу звери раз маячат в округе где шериф сам Уиллис «Орешек»...
Подкосило со времен мести ситхов Хэйдена, подкосило, докатился аж до С. Миллера, с его плодовитой страстью к внедрению в проекты экс-звезд, хотя С. Миллер, это не так уж и плохо, если вспоминать об альтернативном вступлении в Сарика Андреасяна в 2014-м. но там скорее «промахнулся», со всяким случается. Уиллис, напарник Хэйдена по «Первому убийству» здесь по привычки, для красоты и из-за денег естественно. Брюсу плевать, он давно на пике, за спиной прожжённой лысина не один десяток достойных лент, и эталонных работ, поэтому сотрудничество со Стивеном С. Миллером Брюсу можно простить, и забыть. Многочисленный «планета Голливуд» сами себе аренду не оплатят, мы все понимаем Брюс.
Нет, парочка не «зажгла» искра не полыхнула, экшн вяло пропыхтел. Где-то на фоне бескрайних лесов. Уиллису сразу твердая двойка, за просто никакое лицедейство. В «Мародерах» он худо бедно сверкал отросшей сединой, но при том умудрялся жечь, причем не халтурно. Словно давя понять, кто тут на площадке пахан. В first Kill, как и предполагалось Брюсу досталась роль второго плана. Типичный до боли шериф округа, с типичными фразами, тем самым прищуром, и той самой историей об отношениях с бывшими женами да женским полом в целом. Играет Брюс никак, никакой, «той самой» харизмы Брюса Уиллиса, нет того проскальзывающего юморка, и ехидства. Остался весьма блеклый образ когда то уважаемого актера, который прозябает у черта-режиссера на вторых ролях. Заболел что-ли? Или уместно подсабатировал, черт знает, никогда не приходилось видеть такого абстрагированного Уиллиса на экране, от роли абстрагированного.
Кристенсон в порядке, хмерит борвки, и круглит губки, пай -банкир. А должен быть, мать его, суровый отец, совершенно не понял Хэйден как надо подходить к роли, и запорол. А С. Миллер, терпила, смолчал отчего процесс происходящего на экране стал еще более заунывным. А ведь опыт разных амплуа у Хэйден таки богат, и мистические триллеры, и фантастические боевики, черт. Закрадывается вопрос? А участвовал ли С. Миллер как режиссер, а не прост о присутствовал на площадке, переваливая свои обязанности на душку Кристенсена и побитого жизнью копа.
Заунывный сюжет, однако, компенсируется наличием годного поератора, в команде Миллера. На пейзажи и ночной лес, таки приятно смотреть, ну и когда никогда легкий экшн, шоб було, как говорится. А между тем уже одиннадцатая на счету картина режиссера, и все тот же непрофессионализм, при наличии потенциала, (от дешевого трэш-кина про зомбей к фильмам с Уиллисом и Кейджем, это все таки успех), ресурсов и годного оператора, не хватает именно сценарной жилки и ее воплощения, ибо она всегда вяла и невкусна, хотя в ней и запекали такие именитые куски. ------ Деревенский боевичек местного разлива. ------ Очередная новинка от режиссера, который штампует боевики, как горячие пирожки. Мы еще не успели подзабыть его предыдущий фильм «Налетчики», как тут же новая премьера преображается во всей красе. Как и все фильмы режиссера, это обычный среднестатистический боевичок с небольшим бюджетом и с непривередливым сюжетом.
История фильма вращается вокруг отца и его сына, которые решили уехать из большого города для воспитания характера и закалки морального духа в природной стихии. В городе мальчика обижали сверстники, а у отца кошмарный рабочий круговорот. Обоим была необходима передышка, поэтому совместная поездка в родные края была, как нельзя кстати. Приехав в городок, семья случайно оказывается свидетелями убийства, в результате сына похищают, а отца заставляют выполнить некоторые обязательства во имя спасения единственного чада.
Честно признаюсь, мне начало фильма очень сильно понравилось, потому что была видна четкая и сильная драматургия взаимоотношений между отцом и сыном. Поначалу даже может показаться, что это вовсе не боевик, а простая мелодрама, но потом события резко меняются и вся конструкция рушится, как карточный домик. Как по мне, лучше бы режиссер снимал это, как мелодраму и продолжил развивать интереснейшую тему семейных ценностей. Но авторы другого мнения, поэтому увлекательная драма трансформировалась в обычный деревенский боевик, который по сути ничего из себя не представляет. Стандартный сюжет и предсказуемость повествования убивает любую оригинальность картины, что приводит к потере интереса во время просмотра. Хотя лично для себя отмечу интересные сцены взаимоотношений похитителя и мальчика. Их диалоги и особенно монолог самого похитителя о смелости вызывает особую кино-привлекательность. После такого многие киноманы сразу же вспомнят легендарный фильм «Совершенный мир». Кстати, благодаря этим сценам похититель смотрится куда более интересней, чем сами главные герои. Но в сюжете есть и очень большая оплошность. Еще в начале фильма авторы намекнули на тайну вокруг смерти отца главного героя, который случайно погиб много лет назад. Но к финалу картины, эту задумку просто напросто спустили в унитаз, как ненужный балласт. Спрашивается, зачем тогда вообще нужно было вводить это в сюжет, если не собираетесь развивать эту историю? Кстати, я стал замечать, что у режиссера все фильмы довольно хорошо начинаются, но потом плохо заканчиваются.
В техническом плане картинка смотрится хорошо, хоть и рваный монтаж немного отвлекал от просмотра. В очередной раз режиссер пригласил в свой фильм Брюса Уиллиса, дабы подчеркнуть некую особенность своей картины, видимо не осознавая, что Брюс уже давно не считается звездой первой величины.
Так что, если вы ищете неплохой боевичок малого масштаба, то это ваш вариант. Смотреть можно, если не хочется загружать свой мозг, потому что иногда на такие фильмы стоит бросить взгляд между просмотром серьезных авторских или фестивальных картин.
Приятного просмотра ------ Первое убийство... здравого смысла ------ Буду краткой: смотрибельно. Если отключить здравый смысл и логику, то вполне себе фильмец. Однако если бы не Хейден Кристенсен, скажу честно, выключила бы этот фильм почти сразу. Не в первый раз замечаю, что Кристенсен принимает участие в проектах с неплохой идеей, которою запарывают отвратительным исполнением.
Фильм-похищение интригующий и захватывающий «по умолчанию». По идее, такой фильм должен держать в напряжении, положить на поле боя немало нервных клеток у зрителя. Однако, к счастью или к сожалению, моя нервная система была спасена, потому что мне было не до переживаний: я просто удивлялась происходящему.
Во-первых, герои: апофеоз абсурдности. Главный герой - помешанный на охоте рохля, который в принципе не способен найти контакт с сыном. Главному «злодею» ты сопереживаешь больше, чем всем остальным, а герой Уиллиса - клише на клише, нахватавшееся пафосных фразочек из «орешков» или еще откуда-нибудь.
Во-вторых, жанр: он не выдержан. Все бы неплохо, погони есть, перестрелки - тоже, да еще и квест впихнули - все как по нотам. Зачем было нужно пихать философию взаимоотношений - не понятно. Я только «за» драму, однако, за драму грамотную, а не поверхностную и прямолинейную.
В-третьих, идея: если бы создатели обошлись без философии, я бы даже не стала искать высший смысл сего творения. Но они тут и взаимоотношения отец-сын пытались показать (никакущие отношения), реалии современной жизни (как неимущим барахтаться приходиться, чтобы выжить) и т. д. Провал по всем фронтам: повторю, главный герои поражает своей тупостью, его сын - своей аморфностью, а «злодей» становится кладезем жизненной мудрости. Бред.
В общем, единственный плюс этой картины для меня - Хейден Кристенсен: сыграл отлично, хоть его герой и вызывал у меня, скорее, антипатию.
Фильм на один раз.
Проходной.
Но мозг перед просмотром я рекомендую отключить:)
Съёмки фильма заняли всего 13 дней.
|
Отзывы о фильме Первое убийство