Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: 2016 год – год, когда оригинальному фильму «Джуманджи» исполняется 20 лет. В этой связи компания «Сони Пикчерз» решила порадовать зрителей римейком этой картины. Когда мальчик Алан нашел загадочную настольную игру, он и не подозревал, что она изменит всю его жизнь. Попытка сжульничать привела к тому, что он оказался в джунглях, где каждый день боролся за свою жизнь. В наши дни двое детей, брат и сестра, находят эту игру и продолжают ту партию, которую начал еще Алан. И снова никто не подозревает, какими опасностями может грозить безобидная с виду настольная игра.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.831 (184 264)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.90 (346K)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Приключения, Фэнтези
Коллекции: Про динозавров, Про путешествия
Год выхода: 2017
Название фильма: Джуманджи: Зов джунглей
Иностранное название ленты: Jumanji: Welcome to the Jungle
Режиссеры: Джейк Кэздан
Актерский состав: Карен Гиллан, Мэдисон Айсмен, Кевин Харт, Сер'Дариус Блэйн, Алекс Вулф, Риз Дэрби, Джек Блэк, Дуэйн Джонсон, Ник Джонас, Бобби Каннавале
Продолжительность фильма: 119 мин. / 01:59
Производство: Германия, США, Индия, Великобритания, Канада, Австралия
Студия: 7 Bucks Productions, Matt Tolmach Productions, Radar Pictures Inc., Sony Pictures Entertainment (SPE)
Роли дублировали: Вероника Саркисова, Денис Некрасов, Константин Карасик, Даниил Эльдаров, Илья Хвостиков
Сценарий: Грег Тейлор, Крис МакКенна, Крис Ван Оллсбёрг
Продюсер: Тед Филд, Хирам Гарсиа, Дэни Гарсиа
Оператор: Дьюла Падош
Композитор: Генри Джекман
Художник: Стив Купер, Оуэн Патерсон, Хьюго Сантьяго
Монтаж: Стив Эдвардс, Марк Хелфрич
Слоган: «Осторожно, засосёт»
Затраты на съемки фильма: $90 000 000
Сборы в США: $404 515 480
Сборы в мире: + $557 562 066 = $962 077 546
Сборы в России: $25 707 909
Зрители: Россия - 5.6 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 5 декабря 2017
Премьера в России: 21 декабря 2017, «WDSSPR» 3D
Не засосало ------ Историческая справка:Рейтинг 'Джуманджи' 1995 года с Робином Уильямсом (да-да, той самой чарующей киношки, которую мы все так любим и обожаем) у 'профессиональных кинокритиков' на сайте RottenTomatoes - 50%Рейтинг новой попсятины под названием 'Джуманджи' с Дуэйном Джонсоном у них же - 82%Можете приводить это в пример всем и каждому, кто когда-либо скажет вам, что рейтингу на 'томатах' можно верить и всерьез рассматривать его как критерий выбора фильма к просмотру.Ибо это - однозначный ФЭЙЛ.Такой же ФЭЙЛ, как и это двухчасовое убожество, которое я просидел и попытался просмотреть, чтобы избавить Вас, дорогие читатели, от такой 'необходимости'.Начну свой обзор с таких слов: когда создателям кино не хватает таланта балансировать, то есть заведомо не хватает сил снять хорошее кино (что, в данном случае, как раз так), то перед ними встает выбор, по какому же пути пойти, раз уж они не могут их комбинировать, и если они правильно определятся и доведут начатое до конца, то у них получится просто нормальное, проходное кино - максимум. Два пути в случае с 'Джуманджи' - приключения и комедия (не рассматриваю 'семейное кино', так как это скорее даже не жанр кино, а его вид, определенный возрастными характеристиками). Судя по всему, создатели новой недо-'Джуманджи'... хотя нет, не так - давайте будем просто называть ее 'новый фильм со Скалой', потому что слово 'Джуманджи' у меня ассоциировалось, ассоциируется и будет ассоциироваться лишь с одной, известно какой кинолентой - так вот, создатели нового фильма со Скалой решили пойти по пути комедии. И полностью провалились.Сначала были Черепашки-Ниндзя, потом Капитан Джек Воробей, потом супергерои DC, то есть персонажи и мультики нашего детства они уже тщательно изнасиловали. Теперь пришел через фильмов. Хотя нет, были же уже 'Охотницы за привидениями', но их мне сказочно повезло не заметить.Пришел через 'Джуманджи'.Вы уже поняли, к чему это я? Семь букв: К О М Е Д И Я.Вот интересно, почему у современных киноделов все время чешутся руки публично изуродовать наше детство, взяв что-нибудь из него и переделав в тупую, несмешную, неинтересную комедию? Вы еще не ощущали себя жертвой этого? Ну погодите тогда, придет еще пора...Комедийный боевичок, который предстал передо мною на экране, просто невозможно серьезно оценивать. Ну не станете же вы писать серьезный обзор на какую-нибудь детскую безделушку, правда?Честно говоря, я даже не утруждал себя узнаванием до просмотра того, что это - сиквел или перезагрузка. Это может приоткрыть завесу того, как я относился к нему еще до просмотра, но, поверьте... хотя, к черту, напишу откровенно: этот проект вызывал у меня колоссальные опасения. Которым было суждено сбыться.Сюжет... Что бы о нем написать?.. По-моему, я его и не помню... Хотя, погодите... вспомнил! Там было очень много бессмысленной, неинтересной возни. Причем за возней этой было наблюдать неинтересно по многим причинам. Сама по себе эта возня была... эм... 'собрана' просто нелепо. Да, тут да там были отсылки, проскальзывала явная игровая структура и т.д. Но из-за антуража мне просто было неинтересно на всю эту околесицу смотреть. Каждый миг хотелось заглянуть на часы, в телефон...И при том я не заявляю, что в классическом фильме был какой-то гениальный сюжет. Нет. Но он был по-своему чарующим, затягивающим, действительно 'засасывающим', погружающим тебя в действо, словно экран телевизора - и есть та самая игральная доска. Он повествовал о вечных семейных ценностях, был очень добрым и милым.Тут - сплошная попса.Не помогала этому и ужасная игра актеров. Особенно 'выделяется', конечно же, сам Дуэйн. Нет, ну серьезно - кто пустил этого парня в кино? Вы видели тот ролик с Гари Олдманом (да простит он меня за упоминание его имени в рецензии на это), в котором актер ругает баскетболистов за то, что они лезут в кино при помощи своих менеджеров? Так вот, почему еще никто не додумался снять такое же о рестлерах?Спросите себя - вам приятно смотреть на этого человека? А студиям следовало бы задать себе вопрос - неужели на такие роли нельзя брать харизматичного парня 'попроще', с более актерским лицом и накаченным, но в меру телом? Почему Джонсон служит затычкой в каждой дыре для второсортных блокбастеров вроде этого?Отсутствие внятного, соответствующего идее режиссерского видения выливается в посредственную операторскую работу. Один из моих любимых композиторов Генри Джекман также разочаровывает.Вообще этот фильм до ужаса напоминает 'Путешествие к центру Земли' с Бренданом Фрэйзером и его сиквел. Только в тот раз жертвой пал не фильм, а человек. Жюль Верн, если быть точнее. Снять фильм, настолько лишенный атмосферы приключений и путешествий - это надо постараться. Привносить элементы, которые ну совсем не лезут в это произведение - и что мы имеем на выходе? Фильм, который совсем не похож на литературный первоисточник - от него даже не рожки да ножки, а вообще, можно сказать, лишь идея осталась. Голая идея, мерзнущая на морозе режиссерского бессилия. Так и с новым фильмом со Скалой.Но тут, надо отдать должное творцам сего безобразия, они сразу открестились от культового оригинала и сказали, что снимают нечто иное. Не буду задаваться вопросом 'зачем', скажу лишь, что им это абсолютно не удалось. Вот правда, лучше бы не позорили своим детящем доброе имя 'Джуманджи' и назвали фильм как-нибудь иначе. В нем провален каждый концепт, каждая идея. Злодей хуже, чем в фильмах Марвел. Актерам - да, им достались намеренно картонные образы, но их они играют совсем без толики очарования. Без какой-либо. Потому что никто из приличных актеров (кроме Джека Блэка) не пошел играть в это, прочитав сценарий. Никто из тех, кто уважает старый добрый фильм с любимым всеми нами актером.Так что не рекомендую этот кинопродукт никому. Да, его даже фильмом язык назвать не поворачивается. Думаете, я чересчур резок? Ну тогда дерзните, сходите, посмотрите... только я вас предупреждал.И, забыл сказать, ни в коем случае не ведите ваших детей на это кино! Если вас еще не отпугнуло то, что я написал выше, то вот финальный козырь - это кинишко невероятно пошлое в некоторых местах. Это так, к сведению.Единственный лучик света в этом королевстве тьмы - это Джек Блэк. Да и то скорее благодаря тому, что его большая часть зрителей давно не видела на экранах. Но он не потерял своей харизмы и его шутки, по-моему, единственные смешные в этом кино.В заключении напишу лишь одно:Один из самых кошмарных блокбастеров, что мне довелось видеть.Бегом пересматривать классику с Робином Уильямсом!А этой новинке, только потому, что нельзя поставить меньше1 из 10 ------ Самый Честный Фильм ------ Есть такое страшное явление, знакомое абсолютно каждому из нас – эффект завышенных ожиданий. Мы никуда не можем деться от него в нашей повседневной жизни – ведь каждый из нас испытывал разочарование от того, что жизнь не всегда даёт то, что ожидаешь. Но когда ожидания всё-таки оправдываются – Боги, как же это приятно. Прошу простить за немного отстраненный эпиграф, если, конечно, дочитали до этих строк. Собственно, «Джуманджи: Зов Джунглей» идеальный тому пример.Увидев трейлер первый раз, я твердо решил пойти на это кино по нескольким причинам: 1) Фильм не выглядел вторичным. Жанр и стилистика абсолютно отличались от оригинальной картины. Большинство голливудских ремейков и сиквелов паразитируют на наследии первых фильмов, но «Зов Джунглей» выглядел абсолютно самобытным. Прошу вас, не сравнивайте его с оригинальным фильмом, потому что это абсолютные разные картины – общего в них только титульная зловещая игра да и место событий фильма. 2) Актерский состав. Не нуждающийся в представлениях Дуэйн Скала Джонсон, красивая и невероятно обаятельная Карен Гиллан, и харизматичные комики Джэк Блэк и Кевин Харт из «Очень страшного кино». 3) Юмор, высмеивающий штампы компьютерных игр, в частности, RPG жанра. 4) Дата выхода. Фильм выходит накануне новогодних праздников, когда в стане крупных проектов наступает затишье, и зрителей кормят очередными посредственными новогодними комедиями, преимущественно отечественного сорта, и сделанными на скорую руку мультфильмами. И вот настал день премьеры. Низкие рейтинги от кинокритиков, умеренные отзывы от блогеров, практически пустой зал в кинотеатре. Но фильм начинается, мы роняем первый смешок, затем второй, третий … давно я так не смеялся в кинотеатре. Как приключенческая комедия фильм удался на все «сто». С юмором в картине за редким исключениями всё прекрасно: есть несколько шуток откровенно сортирного толка, но в этом кино они не бросаются в глаза, в отличие, например, от недавних «Стражей галактики 2». Основная масса шуток основана на крайне колоритных типажах персонажей. Харизматичные герои, высмеивание стереотипов, игра на контрастах между героями подростков и их альтер-эго в игре. Главная же изюминка юмора в фильме – это многочисленные отсылки и шутки над культурой компьютерных игр. Это не значит, что вам будет скучно смотреть кино, не играй вы в игры, множество шуток носят общий характер, но полностью комедия раскрывается для людей, хотя бы минимально знакомых с миром компьютерных игр. Хотелось бы похвалить и актерский состав фильма. Все актеры, на мой взгляд, выложились на полную катушку, хоть и играли в достаточно простенькой комедии. Знаете, как когда наши надменные звезды играют в развлекательном кино с максимальной халатностью и безразличием, упиваясь своей великолепностью? Так вот, тут такого нет – несмотря на то, что Скала является одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, он искренне наслаждается своей ролью в незамысловатой комедии. Да и как можно не любить няшку Дуэйна? Джэк Блэк и Кевин Харт вообще чувствуют себя как рыбы в воде – великолепные комедийные актеры находятся в родной стезе. А Карен Гиллан, заметно похорошевшая с волосами (Да да, это Небула из «Стражей», лысая синяя сестра Гаморы) очаровывает своим женским обаянием в каждом кадре. При этом, что важно, так же не забывая играть, а не быть просто привлекательным женским образом. В целом, от актеров чувствовалась жизнерадостная энергетика и искренняя любовь к своему делу. Для Скалы это не в первой: вспомните, с каким удовольствием он записывал песни к 'Моане'Отдельного упоминания заслуживают и молодые актеры, играющие «хозяев» персонажей. Особенно моё сердце покорила исполнительница роли Марты – Морган Жаннет Тернер вышла очень живой, и по подростковому очаровательно – нелепой в хорошем смысле данного слова. Да и на своего аватара в исполнении Карен Гиллан она невероятно похожа. Во взгляде же худенького и невысокого Алекса Вольфа приглядевшись, можно найти сходство с его скалообразным аватаром. Герои же Дариуса Блейна и Медиссон Айзман не похожи внешне, и юмор строится как раз таки на контрастах внешности ребят с их игровыми аватарами. Если оценивать фильм максимально объективно, он далеко не шедевр. Но принёс невероятно много удовольствия по сравнению со многими крупными проектами в этом году. Почему так произошло? Прежде всего, создатели фильма были максимально честными с нами в позиционировании фильма – я бы присудил их трейлеру звание «Самый честный трейлер 2к17». Исходя из этого факта, происходит главная причина любви к фильму в наших глазах – ожидания не были завышены, или видоизменены, и оправдались на все сто процентов. Мне обидно, что данный фильм имеет крайне средние отзывы от профессиональных критиков. Мне очень бы хотелось, что бы он максимально окупился в новогодние праздники – не все же хотят смотреть очередные «Елки» или «Богатырей», а отдохнуть от учебной и рабочей суеты накануне новогодних праздников за просмотром чего-то простого, доброго и смешного никому не повредит. С удовольствием посмотрю это кино еще раз, как выйдет в качестве. И да, наиболее объективная оценка данного фильма 7-7,5 баллов. Но мне что-то захотелось поставит 9 как прекрасному образцу жанра. ------ Джунгли зовут! ------ Переквалифицировавшись из скульптора в писателя, Крис Ван Оллсбург проявил истинный талант рассказчика и стал автором нескольких десятков сказочных произведений, которые вызывали неизменный интерес у публики. Причем зачитывались книгами Оллсбурга не только дети, то бишь первостепенная аудитория, но и взрослые, усмотревшие в интригующих, слегка мрачноватых рассказах глубинные мотивы, заставляющие всерьез поразмышлять и после прочтения последней главы сделать соответствующие выводы. Каждое произведение нетривиального писателя имеет свои уникальные особенности, героев, места и антураж, однако одно из них явно выделяется на фоне остальных. Речь идет о захватывающей игровой феерии под названием 'Джуманджи'. Зная, как дети любят забавляться с солдатиками, куклами и прочими игрушками, с помощью которых можно выстроить самый невероятный сюжет, Оллсбург прописал интригующее, насыщенное приключение с осязаемой опасностью, трагическими инцидентами и как всегда жизнеутверждающей моралью. Все эти компоненты сотворили из 'Джуманджи' культовое чтиво, разошедшееся по миру миллионным тиражом, после чего на работу Оллсбурга обратили внимание голливудские продюсеры, возжелавшие экранизировать роман с большим бюджетом и привлечением гениального комика Робина Уильямса. Появившаяся на свет в 1995 году экранизация стала одним из самых главных семейных фильмов целого десятилетия, а отменные кассовые показатели еще раз утвердили мощь идей писателя, который никогда не разменивается по мелочам и старается во все свои рассказы вкладывать не только жесткий смысловой посыл, но и душу.Вполне логично, что после блестящего проката 'Джуманджи' студийные руководители задумались о том, чтобы продолжить историю вне зависимости от того, пропишет ли Оллсбург продолжение, или нет. Годы рассуждений, подготовок и споров в конце концов вылились в несколько странную и далеко не самую выдающуюся 'Затуру', продемонстрировавшую зрителям космические приключения подростков, пришедших на смену всеобщему любимчику Алану Пэрришу в исполнении Уильямса. Лента Джона Фавро могла похвастаться весьма неплохими спецэффектами, однако сама история не смогла зацепить аудиторию, заставить ее прильнуть к экранам, дабы не упустить из внимания ничего важного. Закономерно прохладные отклики критиков и рядовых зрителей дали понять, что в случае с наследием Криса Ван Оллсбурга необходимо внимание к каждой мелочи, включая понимание всех тонкостей характеров заглавных героев и умение грамотно вплетать безумный экшен в логическую последовательность событий. И тем не менее откровенный провал 'Затуры' не повлиял на планы возрождения франшизы, и спустя несколько лет, когда страсти вокруг картины Джона Фавро улеглись, в стане Sony pictures решили выпустить прямой сиквел ленты 1995 года с абсолютно новыми героями, но все теми же джунглями и опасностями, с которыми ранее стыкался Алан Пэрриш, только в гораздо больших объемах. Руководить съемочным процессом 'Зова джунглей' позвали Джейка Кэздана, умелого, однако далеко не самого стабильного постановщика, чьей самой известной работой выступает 'Очень плохая училка' для старшей возрастной аудитории. И тем не менее несмотря на обвинения в уничтожении доброго начала оригинального фильма, неумении вовремя остановиться и сделать что-то оригинальное, создатели 'Джуманджи' вновь вернули полюбившуюся историю на экраны, дабы как следует повеселить своего зрителя, и вместе с тем не оставить в памяти практически ни единого следа от просмотра.Сюжет 'Зова джунглей' знакомит нас с четверкой старшеклассников в лице застенчивого Спенсера (Алекс Вулф), рослого Фриджа (Сер'Дариус Блэйн), красотки Беттани (Мэдисон Истман) и неуверенной в себе Марты (Морган Тернер). Вместо того, чтобы после уроков отправиться по своим делам, героям приходится отвечать перед директором школы за свое нерадивое поведение. В качестве наказания им выпадает задание разобрать запыленные вещи на старом складе, а так как иных вариантов у закадычных товарищей по несчастью больше нет, они отправляются выполнять далеко не самую приятную миссию, которая вскоре станет для них самым увлекательным приключением во всей жизни. Случайно отыскав среди хлама древнюю игровую приставку с 'Джуманджи', ребята решают ненадолго отвлечься от директорского задания, чтобы испытать свои умения, однако вместо необременительных нажатий кнопок им предстоит перенестись в параллельный мир, живущий по своим законам, и где опасности, это не пустой звук, а вполне реальная угроза. Но самый большой сюрприз ожидал героев в тот миг, когда они увидели свои проекции в игре. И они, мягко говоря, очень неожиданные. Скромняга Спенсер превращается в непобедимого исследователя Смолдера (Дуэйн Джонсон), здоровяк Фридж отныне носит облик низкорослого Муза (Кевин Харт), ослепительная Беттани оборачивается профессором Обероном (Джек Блэк), а тихая милашка Марта становится фактически второй Ларой Крофт, или же просто Руби (Карен Гиллан). Осознав свой новый облик и получив вполне понятное задание, герои отправляются в путь, дабы встретить массу испытаний и все-таки вернуться домой, пока еще есть такая возможность.Классическая лента Джо Джонстона любима публикой в первую очередь за то, что она умело обыгрывала невероятные фантастические ситуации, привлекая к истории обыкновенных людей в реальном мире. Зрители взаправду переживали за исход событий, потому что опасность здесь, это далеко не пустой звук, а самая настоящая действительность. При этом Джонстон сумел как следует проработать образы каждого из ведущих персонажей, дабы никто не выбивался из четко отлаженного ансамбля. Но и конечно же не стоит забывать о незабвенном Робине Уильямсе, сыгравшем в «Джуманджи» одну из своих лучших ролей. В свою очередь Джейку Кэздану было очень непросто тягаться с настолько славным предшественником, поставившим планку семейных развлечений на запредельно высокий уровень. И тем не менее несмотря на все переживания и тревоги, «Зов джунглей» оказывается вполне увлекательной картиной, которую при всем желании очень непросто сопоставить с тем, что было показано нам в 1995 году, но оно и к лучшему. Вместо того, чтобы постоянно сравнивать оба фильма, выискивать в них схожие элементы и постоянно обвинять создателей продолжении в бессердечном плагиате, зрители наблюдают за развитием самодостаточной, игривой и совершенно необременительной истории, в которой лишь отчасти просматриваются общие знаменатели с «Джуманджи» Джонстона. Создатели вовсе не хотели снимать фабрично подкорректированную версию любимой миллионами картины, а лишь воспользовались законами истории Криса Ван Оллсбурга, привлекли внимание ярким названием и тем самым обеспечили вокруг своего творения необходимый ажиотаж.Несколько расстраивает лишь кардинальная смена теплой празднично-авантюрной атмосферы, которой всегда так славилась лента Джонстона. Отныне «Джуманджи» не так кино для всех поколений, как скабрезная, жесткая и предельно прямолинейная фантастическая комедия, призванная улечься в сознании зрителей под сладкую газированную воду и прочие вкусности. Более совершенно необязательно переживать, затаивать дыхание и молить провидение о том, чтобы в истории все в итоге сложилось хорошо. Ведь когда по экрану гоняет бессмертный Дуэйн Джонсон, а Карен Гиллан легионами отправляет в нокаут врагов, не возникает ни малейшего чувства настоящей тревоги. Так что во время «Зова джунглей» просто расслабьтесь и старайтесь ни о чем не думать.6 из 10 ------ АнтиДжуманджи ------ Не могу сказать, что я пребываю в восторге от моды на создание новых версий старых картин. Вот и недавно до кинотеатров добрался очередной сиквел. На этот раз пострадала одна из любимых картин детства 'Джуманджи'. Даже обладая внушительным бюджетом, авторы не смогли воссоздать атмосферу оригинала или хотя бы привнести что-то 'свежее'.Сюжет. Четверо учащихся наказаны и вынуждены провести выходной день в подвале. В процессе уборки они находят неизвестную им игровую приставку и решают ее запустить. После этого их затягивает в саму игру, и они приобретают вид выбранных персонажей. Теперь им предстоит пройти игру до конца, чтобы вернуться обратно.Сюжетная линия достаточно линейная и предсказуемая. Здесь вы не найдете каких-то неожиданных поворотов или сложных задач. Герои буднично проходят возложенные на них испытания и постепенно двигаются к цели.Атмосфера. Создатели тщательно и по крупице убивают атмосферу, созданную первым фильмом. С оригиналом данную картину роднит только самое начало фильма и название. Здесь вы не увидите спонтанных испытаний и преград, не испытаете напряжение, связанное с неизвестностью и переживанием за главных героев. Четверка будет скучно и нудно проходить разные уровни, в которых противниками в основном выступают люди, а не животные и стихийные бедствия. Глупые боты, несложные испытания, корявая любовная линия и пошлый убогий юмор присутствуют. Некоторые шутки, правда, неплохие, но их тут ничтожно мало в сравнении с дурацкими моментами, наподобие пафосного взгляда куда-то вдаль (по мнению авторов, это называется словом 'харизма'). Хорошая актерская игра (у всех, кроме Кевина Харта, который жутким образом переигрывает) немного сглаживает ситуацию, но не спасает проект целиком.Музыка. Хорошая музыкальная подборка. Больше всего почему-то запоминается легендарная песня Guns N Roses - Welcome To The Jungle, играющая в титрах.Итог. Если оценивать данное творения как стандартный приключенческий фильм, то это кино среднего качества. Но я даю ему оценку с точки зрения сиквела 'Джуманджи'. Раз назвался именем отличной ленты детства, будь добр соответствовать. И в этом плане фильм практически полностью провалился.4 из 10(43%), оригинал выглядел в разы интересней и круче. ------ Бросать кубик не нужно, мы ведь не хотим непредсказуемых последствий. ------ В эру ремейков, я изо всех сил пытаюсь оставаться оптимистом, мне даже женская версия «охотников за приведениями» не показалась такой уж ужасной, как о ней отзывались многие. В конце концов, оригинал у нас никто не отнимает, и поплевавшись на очередной переклёп старой классики, можно с удовольствием пересмотреть эту самую классику, причмокивая от удовольствия, и удивляясь, насколько же зелёная там травка. Но «Зов джунглей» ударил по больному, видимо, и мой оптимизм начал активно угасать.Оригинальный Джуманджи был уникальным проектом. Он был не похож ни на кого, он зачаровывал, пугал и удивлял. Почему же «Зов джунглей» абсолютно не похож на оригинал, но, в то же время, похож на десяток других фильмов? Почему вторичность ожидает нас за каждым кустом, а от интриги не осталось и хвоста обезьяньего? Вопросы риторические, конечно, но всё же, почему нельзя сохранить ту любовь к франшизе, что была при её создании, и сделать достойное продолжение? Поклонников настоящего Джуманджи в «Зове джунглей» ждёт одно лишь разочарование. Тут нет интригующего рандома, герои больше не кидают кубик и не читают таинственные и пугающие стишки, перед непредсказуемой жестью, теперь им прямо в лоб говорят, что делать и они, не долго думая, идут и делают. Таинственный и неизвестный мир больше не врывается в наш, привычный, творя хаос, герои сами отправляются в этот мир, где хаос едят на завтрак (никогда такого не было, и вот опять). Герои больше не бегут по кривой, уворачиваясь от обстоятельств, вбрасываемых зловещей настолкой, теперь они идут по прямой, по протоптанной, клишированной тропинке, ведущей их к очевидному хеппи энду. Скучно, предсказуемо, грустно. Наверное, не в то время мы живём, чтобы ждать чего-то хорошего от ремейков, ведь сейчас всем движут тренды, которые порой совершенно не вяжутся с франшизами, выпущенными много лет назад, от чего получается попсовая солянка, которая заходит большенству, но частями. Очень маленькими частями. Но даже этого хватит, чтобы отбить кассу и склепать ещё один такой кусок ремейка.
Фильм посвящён памяти Робина Уильямса (1951-2014), сыгравшего главную роль в первом «Джуманджи». ------ Съёмки фильма проходили на Гавайях. ------ Статуи в джунглях являются копиями игровых фигурок из оригинального фильма «Джуманджи» (Джо Джонстон, 1995).
|
Отзывы о фильме Джуманджи: Зов джунглей