Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Каждый день он просыпается в новом теле. Его утро — это новый дом, новая семья, новые друзья. Он — бестелесный дух, который видит мир глазами других и проживает короткие моменты чужих жизней. Но однажды он встречает Рианнон, и каждый день превращается в попытку вернуться к этой девушке, ставшей для него той самой единственной. Теперь им нужно найти способ остаться вместе. Фильм еще назывался Каждый новый день.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.569 (2550)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (4853)
Разделы: Фильм, Драма, Мелодрама, Фэнтези
Год выхода: 2018
Название фильма: Привидение
Иностранное название ленты: Every Day
Режиссеры: Майкл Сакси
Актерский состав: Энгаури Райс, Колин Форд, Лукас Джейд Зуманн, Кэти Дуглас, Шон Джонс, Иэн Александр, Дженни Росс, Джастис Смит, Рори Макдональд, Джейкоб Баталон
Продолжительность фильма: 97 мин. / 01:37
Производство: США
Студия: FilmWave, Likely Story, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Роли дублировали: Даниил Бледный, Томас Шлеккер, Артем Маликов, Глеб Гаврилов, Александра Курагина
Сценарий: Дэвид Левитан, Джесси Эндрюс
Продюсер: Кристиан Грасс, Энтони Брегман, Питер Крон
Оператор: Рогир Стофферс
Композитор: Эллиотт Вилер
Художник: Шэйн Фокс, Мэттью Дейвис, Джорджина Ярхи
Монтаж: Кэтрин Химофф
Слоган: «Каждый день — новое тело. Каждый день — новая жизнь. Каждый день — влюблен в одну девушку»
Затраты на съемки фильма: $4 900 000
Сборы в США: $6 102 076
Сборы в России: $281 525
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 21 февраля 2018
Премьера в России: 26 апреля 2018, «Экспонента»
Ключевые слова: фэнтези, драма, мелодрама
Любовь, как толчок к изменению ------ Молодая девушка Рианнон, которую все называют Риана, как популярную певицу, знакомится и влюбляется в бестелесный Дух (Привидение). Бестелесный дух каждый день просыпается в разных телах, но он полюбил искреннюю Рианнон. В течении фильма происходит влюблённость, потом любовь, потом привычка (одним словом, всё как у настоящих подростков). Как же красиво камера показала превращение влюблённости в любовь у Рианнон.
Рианнон открывает в себе женщину постепенно, как красивая баллада о любви. Для неё любовь, как толчок, чтоб превратиться из влюблённой девчонки в любящую, взрослую девушку. Эти изменения очень красиво передаёт камера. Фильм в мировой прокат вышел 21 февраля (чуть ли не в день всех влюблённых), и он рассказывает о любви подростков. В нём затрагиваются тема «пресыщение любовью», и как она превращается в привычку. Молодая девушка не хочет замечать проблемы, с которыми живут её папа и мама. Странности отца раскрывают ранимую душу девушки. Ей хочется, чтоб было всё так же нормально, как у других людей и подростков её возраста.
Девушка Рианнон меняется: её любовь со временем превращается в привычку. Бестелесный Дух ей говорит: «Тебе нужен нормальный парень, чтоб потом с ним завести семью и родить детей». Бестелесный Дух мудр, так как он прожил сотни жизней (по одному дню в разных телах). Влюблённость девушки открывает в ней материнские чувства. И она даже на странности своего отца начинает смотреть с материнской любовью. Все подростки взрослеют, и как же хорошо для того чтобы измениться, нужно просто влюбиться. Любовь как толчок к изменению, а точнее взрослению, превращению из девушки в женщину, из юноши в мужчину со зрелыми взглядами на жизнь.
Бестелесный Дух (Привидение) тоже взрослеет. Любовь его меняет: он становится философом. Любовь, как толчок для Бестелесного Духа, делает его постоянным. Он влюбляется и Рианнон становится для него той самой единственной. Он понимает, что это ненормально каждый раз в разных телах встречаться с любимой. Бестелесного Духа любовь делает взрослым мужчиной. ------ Довольно блеклое, но смотрибельное подростковое кино о переселении душ. ------ В процессе создания локализованного названия для фильма наши горе-переводчики вновь забыли, каким местом обычно думают в таких случаях, и вместо правильного и уместного «Каждый день» зрителю приходится довольствоваться заголовком «Привидение».
В основу адаптированного сценария лег роман Дэвида Левитана «Каждый день», ставший в свое время бестселлером. Режиссером выступил Майкл Сакси, ранее успевший отметиться разве что «Клятвой» с Ченнингом Татумом. По общим впечатлениям могу заключить, что кино получилось проходное, хотя и со своими просветами.
Безусловно, идея оригинальна: влюбленной героине ежедневно приходится лицезреть свою вторую половинку в новом обличье, поскольку последний не имеет собственного тела. Реализация же этой концепции оставляет вопросы: никакого обоснования по поводу такого переселения из одного человека в другого нет, имеющиеся семейные проблемы героини, мягко говоря, ни о чем и разрешаются только для галочки, сама любовь показана не слишком убедительно, и в целом лента проходит безэмоционально. Последнее из минусов: лично мне вообще было неприятно смотреть, как девчонка изо дня в день целует разных людей и с некоторыми из них занимается делом 18+. Да, это, конечно, душа одного существа, но на деле весь этот процесс выглядит как-то отторгающе.
Из приятностей хочется отметить общую атмосферу: картина смотрится легко и непринужденно, время пролетает незаметно. Были интересно обыгранные сцены, парочка неплохих музыкальных композиций. Главная же победа связана с титульной актрисой - Энгаури Райс: экранная дочь Гослинга из «Славных парней» выросла в очень красивую девушку, на которую просто приятно смотреть.
«Привидение» - это не «Хорошо быть тихоней», не «Субмарина», но и не топорные «Сумерки»: симпатичная расслабляющая лента, которая не претендует на что-то большое. Разок посмотреть можно, но рекомендовал бы это делать в домашних условиях. Приятного просмотра! ------ Любовь не купишь по заказу. ------ Общее впечатление: Невероятно теплая и трогательная история о любви с капелькой сказочности. Сюжет в ленте довольно прост, нужно уметь любить человека не только за внешность, но и за качества, которые уникальны в каждом из нас. Но в рассказе есть одно но, это оригинальная подача. Главный герой - дух, который проживает только 24 часа в одном теле и каждый день это снова незнакомец (-ка). Так как же сохранить такие чувства, когда снова сутки и словно рулетка подкидывает сюрпризы на дороге. Повествование мне понравилось, оно не отягощает и не ведет куда-то нас в непонятные дебри. Это милая история о любви, где так же преодолеваются преграды.
Каст здесь разнообразный, т. к. у нас новый день - новое тело, увидите можно и брутального парня и скромную девушку. Что касается Рианнон (Энгаури Райс), девушка добрая, но наивная. До встречи с А (так зовут нашего бестелесного героя), встречалась с другим парнем и прощала все ему. А вот появление А, сыграло огромную роль в отношениях девушки и дальнейшее ее поведение. Наш фантастический герой оказывается не просто проживает жизни всех подряд кто попадется, он чуткий, понимающий и не страдает эгоизмом. Реализация идеи это - роман «Каждый день» Девида Левитана, именно так и называется лента - Every Day. Но наши прокатчики как обычно чудят!
Рассматривая картину стоит заметить огрехи, это вынесенная на первый план проблема отношений в семье, но не донца реализованная. Это пожалуй минус и много персонажей второстепенных, которые не раскрываются. Так же возможно некоторые смогут увидеть подтекст, но для меня было неважно, я рассматривала конкретно милую и романтичную историю.
Кому смотреть: романтичным и чутким натурам, тем кто любит кино про подростков, кино про любовь.
P.S. безумно милая музыка, которую хочется напевать. ------ Внешность не главное ------ Для начала, о наших любимых переводчиках. Просто как им пришло в голову такое название? Дословный перевод «каждый день»! В этом, собственно, вся суть фильма. Какие привидения? Похоже, они у них в голове... Тем более, что есть великий фильм с Патриком Суэйзи и Деми Мур, у которого такое название, и где это уместно.
Теперь к нашей картине. История довольно необычная, с некой долей сверхъестественного, но довольно милая и красивая. Основной посыл простой, но правильный - «любят не за внешность». Главное, что у человека внутри. Огромная вселенная, в которой хочется утонуть или грязная лужа, которую лучше обойти.
Мысль крутая, но не раскрыта в эмоциональном плане. Фильм в целом слишком ровный. Не дожали сценаристы. Идея крутая, можно было развернуться чуть больше. То же касается и второстепенного сюжета. Он вызывает мало эмоций, да еще и не раскрыт, а тема благодатная - семейные проблемы. Получилось тут совсем вяленько. Дочь сказала матери средненькую речь, и та такая все осознала. Такое ощущение, что просто не заморачивались.
Несмотря на то, что главная идея хороша, со стороны, все же, смотрится это очень странно. Девушка каждый день целуется с разными людьми, при чем не только с парнями. Очень любвиобильной она получается. Так еще и все в школе происходит, хоть и в старших классах.
В общем, фильм на раз. Он романтичный, миленький и о любви душ, а не тел. ------ Внешность не главное ------ В 2017 году на экраны вышла кинолента «Собачья жизнь», которая несмотря на откровенную милоту в кадре, как мне кажется, всё равно была переоцененной картиной. Что ж, в 2018 году вышла своеобразная романтическая фантазия, где герой-любовник имеет ту же черту, что и четвероногий из «Собачей жизни». Некто А, главный герой «Каждого дня» (лично я хочу называть фильм именно так, поскольку никаких аллюзий с «Привидением» со Суэйзи провести нельзя), каждый день просыпается в теле нового человека, совершая знакомый некоторым искушенным зрителям «квантовый скачок». Этот самый А, который не может понять сущности завтрашнего дня из-за своих постоянных неконтролируемых путешествий по телам, влюбляется в 16-летнюю Рианнон. По своей сути фильм следует благим намерениям с темой оценки внутренней красоты, но из-за обилия сюжетных дыр, слабоинтригующих деталей и запутанности сюжета может восприниматься каким-то сонным.
Возможно, что в книге, по мотивам которой и снят фильм, сюжетная предпосылка объясняется лучше, а сценарные решения не кажутся такими странными и откровенно резонирующими для подростковой публики. Отличная аннотация, заставляющая вспомнить «50 первых поцелуев», поднимает несколько вопросов, но на протяжении фильма не дается удовлетворительных ответов. Милая Энгаури Райс играет более простую роль, чем ей досталась в «Славных парнях»: образ девочки-припевочки из выпускного класса. Приличная и доброжелательная, но при этом совершенно нереалистичная персона, очевидно, должна вызвать у зрителя желание в переживаниях по поводу поиска личного счастья. И в этом и проблема. Рианнон, как персонаж, обязана быть сплошной и хорошо прописанной фигурой, приковывающей внимание, поскольку её возлюбленный постоянно меняет свою физическую личность.
Вторая проблема касается другой стороны этих странных романтических отношений - не-гендерную личность по имени А. На самом деле, почти безумная завязка, в которой что А влюбляется в Рианнон, что девушка верит и влюбляется в душу этого самого А, даже некоторое время работает. Тайна того, кем на следующий день станет А, как он найдет Рианнон, как он объяснится ей, его попытки завоевать доверие возлюбленной и т. п. придают «Каждому дню» определенный импульс. Кем только не побывал несчастный А: и тучным лысым мужиком, и трансом-школьником, и азиатской девушкой, и чернокожим с родителями с синдромом гиперопеки. Естественно, что подобные ситуации весьма неловкие для Рианнон, а сам сценарий даже бросает вызов героине по поводу вопросов личной жизни. Под этим повествовательным трюком так вообще скрывается ценный мессадж о важности знакомства с людьми и необходимости глядеть в душу, вне зависимости от внешнего вида, расы, пола и сексуальной ориентации. Но стоит А полностью определиться со своими чувствами к Рианнон, так начинаются огромные сюжетные проблемы, связанные с вымученными монологами, предсказуемой развязкой и скромной кульминацией.
В остальном же картина уж очень неудобная. Несмотря на свои прогрессивные идеи о взаимоотношених и любви, «Каждый день» не может показать, что Рианнон проявляет какую-то привязанность к возлюбленному. Опять же, такое чувство, что картина была адресована и ЛГБТ-движению (ничего не имею против, в разумных пределах), однако Рианнон не интересует никто, кроме смазливых мальчиков с хорошей фигурой: с трансом она просто разговаривает, а девушку целует лишь после разрешения. То есть даже с точки зрения гомосексуального просвещения, если это можно вообще назвать плюсом, «Каждый день» не работает из-за дурно реализованной доброжелательной идеи. Добавьте сюжетные линии, которые изначально кажутся важными, а потом создатели отбрасывают и забывают их без зазрения совести (линия взаимоотношений Рианнон с отцом), непонятных второстепенных персонажей (одномерный имбецил-бойфренд главной героини или сестра) и получится какая-то каша.
По крайней мере, Энгаури Райс привлекательна и хороша, чтобы выравнивать фильм, когда сценарий сбивается с пути. Интересны и талантливые молодые актеры и актрисы, так как, полагаю, сыграть одного персонажа столь разношерстной группой было нелегко, а всё-таки ощущения того, что все они являются воплощением одной личности, не покидает. История любви в «Каждом дне» - глубокая, изобретательная аллегория, особенно для лиц подросткового возраста, но безнадежность реализации не оставляет от проекта какого-либо эмоционального фона. Глубокие проблемы не изучаются и пусть настоящая любовь границ не имеет, «Каждый день» здорово облажался, попытавшись воздвигнуть эти границы посредством своего не самого изящного сценария.
В основе сценария - роман «Каждый день» (2012) Дэвида Левитана.
|
Отзывы о фильме Привидение