Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой фильма в лице Питера Паркера, и под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.662 (169725)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.5 (438502)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Коллекции: Про супергероев, Для молодёжи, Marvel
Год выхода: 2014
Название фильма: Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Иностранное название ленты: The Amazing Spider-Man 2
Режиссеры: Марк Уэбб
Актерский состав: Эмма Стоун, Эндрю Гарфилд, Джейми Фокс, Кэмпбелл Скотт, Салли Филд, Пол Джаматти, Фелисити Джонс, Дэйн ДеХаан, Мартон Чокаш, Колм Фиор
Продолжительность фильма: 142 мин. / 02:22
Производство: США
Роли дублировали: Антон Колесников, Виктория Войнич-Слуцкая, Елена Шульман, Василий Дахненко, Сергей Смирнов
Сценарий: Роберто Орси, Джефф Пинкнер, Алекс Куртцман
Продюсер: Ави Арад, Том Коэн, Мэттью Толмак
Оператор: Дэниэл Миндел
Композитор: Майк Эйнзайгер, Эндрю Кавчински, Junkie XL
Художник: Ричард Л. Джонсон, Ким Дженнингс, Марк Фридберг
Монтаж: Пьетро Скалия
Слоган: «Нет больше тайн»
Затраты на съемки фильма: $200 000 000
Сборы в США: $202 853 933
Сборы в мире: + $506 128 390 = $708 982 323
Сборы в России: $20 748 139
Зрители: Китай - 8.9 млн, Мексика - 7.3 млн, Корея Южная - 4.1 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 10 апреля 2014
Премьера в России: 24 апреля 2014, «WDSSPR»IMAX 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 21 августа 2014, «CP Дистрибуция»
Выход в прокат фильма на DVD: 21 августа 2014, «CP Дистрибуция»
«Время сделать выбор» ------ «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» выводит фильмы о супергероях на совершенно новый уровень. Так было с трилогией Кристофера Нолана о Бэтмене, и теперь то же самое повторяет Марк Уэбб своими фильмами о Человеке-Пауке.Начать хочу с того, что, наверное, поняли все, кто был на премьере. Фильм не о разборках супергероя в трико с суперзлодеями, хотя и без этого не обошлось. «Новый Человек-Паук 2» прежде всего об отношениях и трудностях человеческого выбора. А также о его последствиях. После событий первого фильма Питер Паркер никак не может забыть о том обещании – не втягивать Гвен в свой мир, полный опасностей. И он осознанно отстраняется от Гвен, сперва пытаясь убить в себе чувства к ней, а затем понимая, что просто не может без нее жить. В картине все остальные события как бы уходят на второй план, уступая сюжетной линии героев Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун. Оба сыграли здесь так, как мало кто смог бы в фильмах подобного жанра. Все потому, что им не приходится играть. Если кто не знает, Гарфилд и Стоун давно уже встречаются в реальной жизни. Каждая сцена с их участием наполнена эмоциями, от чего Электро со своими разрядами прямо-таки меркнет.Паркер также узнает подробности прошлого своих родителей, когда оно настигает его самого в настоящем. В город возвращается его давний друг Гарри Озборн, сын медиамагната Нормана Озборна, основателя корпорации «Озкорп». Когда Озборн-старший умирает от неизлечимой болезни, Гарри занимает его место в правлении компании. Перед смертью отец предупреждает его о том, что его болезнь – это семейное проклятие Озборнов, которое постигло и Гарри. К уже существующим проблемам Паркера добавляется еще и Гарри, который стремится излечиться и становится заклятым врагом Человека-Паука.Я не буду спойлерить о ключевых моментах сюжета, но любой, кто знаком с комиксами больше, чем «О, я знаю, что фильм снят по комиксу про Человека-Паука», должен понимать, чем кончается картина.В фильме представлены три злодея – Электро, Зеленый Гоблин и Рино. Последний появляется буквально на несколько минут, но он и некоторые другие отсылки в фильме явно дают понять о начале работы над масштабной киновселенной сродни той, что сейчас есть у Marvel. Можно с уверенностью сказать, что в следующем фильме Паркеру предстоит сразиться с легендарной Зловещей Шестеркой. И, по официальной информации, наш также ждет отдельный фильм про Шестерку.В «Новом Человеке-Пауке 2» просто шикарный саундтрек. Ханс Циммер – местер писать эпичные треки, но здесь нужно было кое-что гораздо более сложное, что-то, что могло бы дополнить все эмоции между Питером и Гвен. Поэтому в довесок к Циммеру пригласили коллектив The Magnificent Six. И вместе они создали нечто, без чего картина смотрелась совсем иначе.Фильм нам демонстрировали в 3D. Что тут сказать? Визуальная составляющая хороша, как всегда, хотя при просмотре без 3D вряд ли была бы какая-то особая разница, которую можно было бы заметить.Мне трудно передать все те эмоции, которые переполняли меня во время просмотра, да и сейчас переполняют. Я могу лишь сказать, что фильм тронул меня до глубины души. Признаться, я знал, чем все кончится, потому что знаком с мифологией Человека-Паука и ключевыми событиями, и тем не менее, финал потряс меня так, как если бы я не догадывался, к чему все идет.«Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение» вышел реально удачным. Он открывает перед зрителями новые, ранее неизвестные аспекты характера героя и его жизни. Здесь все не так, как было у Сэма Рейми. Здесь все гораздо круче и серьезнее. Фильм выходит в прокат 24 апреля. Рекомендую к обязательному просмотру.Я редко ставлю эту оценку, а тем более, фильмам такого жанра, но это10 из 10 ------ Короткое замыкание ------ Человек-паук, как нам всем известно, не просто герой комиксов. Не просто бренд и сверхприбыльный бизнес. Но словосочетание, передававшееся из уст в уста уже более чем полвека, в том числе и от людей, с пренебрежением относившихся к истории Питера Паркера. Его привлекательность для большинства фанатов обусловлена достаточно очевидными факторами: он строго положительный персонаж – никакой темой стороны души, как у Бэтмена – он романтик (привет мечтатели с выражено субтильной внешностью). Это, наконец, история взросления подростка, вырывающего из лап смерти громко визжащих красоток, при этом пачкающего стены белой липкой жидкостью (дальше сами додумайте). В плане психологического развития – это еще более скучно, чем Супермен. Но у обоих довольно интересное окружение, у Кента – целая Вселенная, у Паука – немаленький список врагов на все случаи жизни. Трилогия Сэма Рэйми рассказала о немногих из них, Тоби и Кирстен поскучнели, триквел раздражал желанием усеться на черт знает сколько стульев сразу. Перезапуск, с одной стороны, был логичным решением, с другой – беспроигрышным вложением пары сотен миллионов долларов.И вот самая загадочная штука. Вроде бы Рэйми четко угадал много лет назад, какими они должны быть, отношения Питера и Мэри Джейн (у нас Гвен, однако не суть важно) – но Уэбб, которого прославил «500 дней Саммер», на секундочку, один из лучших фильмов за последние годы в своем жанре – вытащил не очень хороший сюжет именно этими самыми отношениями. Смотря на Гарфилда, понимаешь, как же сильно иногда раздражал Магуайер с его вечно заторможенными рефлексами лицевых мышц вкупе с инфантильной внешностью, глядя на Стоун – ну, она просто лучше Данст, со всех сторон (разве что у Триера не играет). Неловкие ухаживания, робкие взгляды друг на друга во время семейного ужина, признание во всем и сразу – в такие моменты начинало казаться, что человеческий сюжет возобладает над идиотский линией с гигантским ящером, шарахющимся по городу туда-сюда. Чего естественно, не случилось, и сбалансированность первой половины куда-то улетучилась во второй. Это ладно.Сейчас пришло время поговорить о «Высоком напряжении». И выделить сразу тот момент, что это – плохое кино. Он хуже того, что мы видели пару лет назад, хуже всей трилогии Рэйми, по отдельности, и вместе взятой, хуже мультиков, попадавших на российское ТВ посредством канала Fox Kids. Бог с ним, с чувством, что смотришь очередную серию энного сезона, где фактически и нет кульминации, развязки, внятного финала. Действие несется, линии всех участников сборной солянки прописаны штрихпунктирно, уровень острот, доносившихся время от времени от Паркера, упал до адаптации «Зеленого фонаря». Экшн, при всей его грандиозности, дабы заполнить каждую щель, тоже. Еще чуть-чуть, и потянешься куда-нибудь вбок, за джойстиком – местами картинка не то мультяшная, не то – тупо напоминает хорошо выглядящую компьютерную игру. Иногда такое бывает.Главное же оскорбление в том, что если предшествующие события можно было взять за основу становления личности, то сейчас это топтание на материале, на котором уже кто-то потоптался ранее. Питер бегает от Гвен, потом говорит «давай останемся друзьями», держа как бы за дурака и ее покойного отца, и нас, потом он сближается с кхм, другим другом детства, который, попускав камешки по воде, жаждет выкачать из него крови в лечебных целях. Сумасшедший фанат, просто неудачно упавший и попутно нарушивший все законы физики, превращается в Электро. Потом образуется его дуэт с другом детства, потом понятно что. Еще в конце есть одна трагедия, потенциально сильный драматический ход, который мог бы быть допустим, доведением до ума мысли о фатальности супергеройского феномена. Вместо этого – нам в прямом смысле, смеются в лицо. Вы же не на «Хранителей» пришли. Ну да. Наверное.Притом при всем это - большой, свистяще-орущий Голливудский блокбастер. Не сильно скучный – но однотипный, безмозглый – но как будто этого не стесняющийся, и даже при всей сумбурности и обрывистости, кое-где видна техническая тщательность в деталях. В частности, начало – настолько же хорошее, настолько плох конец. Но главное, почему «Высокое напряжение» столь сильно удручает, отчего после сеанса никак не можешь отделаться от тошнотворного послевкусия – это тот факт, что еще одно светлое воспоминание у нас отобрали, подменив чем-то уродливым, лишенным какой бы то ни было индивидуальности, смыв смутные образы из детства в унитаз. Но это ведь наверное, такие мелочи. Вот русский гопник с лицом Пола Джиаматти берет инициативу в свои руки, вот живучая букашка прыгает все выше, вот школьники улыбнуться и потянуться за очередной горстью попкорна, и, не подозревая о том, что, в общем-то, надо бы всплакнуть. И после всего этого небо синее, птички поют, жизнь продолжается. Эх, верните нам уже пластмассовую маску Уиллема Дефо. ------ По большой нужде ------ После просмотра The Amazing Spider-Man 2 («Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в отечественном прокате) складывается впечатление, что его создатели никогда раньше фильмами по комиксам не занимались. Продолжение не только не развивает идеи первой части, но страдает от непростительных ошибок. Даже визуальная составляющая противоречива и не спасает положение.Питер Паркер свыкся с новым для себя образом Человека-паука и практически все свободное время уделяет любимым занятиям. Он борется с преступниками и предотвращает похищение секретных разработок. А вот на личном фронте у него неприятности. Он переживает за свою девушку Гвен Стейси и мечется между желаниями порвать с ней или поцеловать.На личных проблемах Питера сконцентрирована добрая часть повествования. Герой выясняет отношения с возлюбленной, переживает тяжелый разрыв, с грустью наблюдает за ней издали. Потом любовная линия возвращается, напрягает долгими разговорами ни о чем. Фильм, к ужасу зрителей, движется в сторону «Сумерков» и не спешит останавливаться.Периодически сюжет переключается на вялотекущую историю злодея Электро в исполнении актера Джейми Фокса. Однако антагонист всего-то хочет внимания толпы и не может простить Пауку, что тот забыл о его существовании после мимолетной встречи. Мотив глупый, да и сам Электро выглядит бездумной стихией, без целей и мотивов, готовой исполнять желания того, кто скажет волшебное слово.Электро не ставит Человека-паука на колени, не вызывает ужас своими поступками и неуловимостью. Он зловеще рычит и проклинает всех вокруг, но потом смиренно проигрывает Паркеру схватку за схваткой. К финалу становится даже немного жалко этого дурачка, безуспешно старающегося стать популярным.С мотивацией у Зеленого Гоблина, второго значимого противника Спайди, ситуация получше. Его мотивы вполне понятны, и злодейскими их назвать сложно — парень просто хочет жить. А вот Паук, напротив, делает все, чтобы конфликт разгорелся.Робот-носорог, мелькавший в трейлерах, оказался жестокой насмешкой. Он выходит на сцену в самом финале на несколько жалких минут.«Высокое напряжение» лишено лаконичности и выверенности, свойственной последним работам студии Marvel. Многие шутки плохо вплетены в драму и раздражают. История натыкается то на неуместные истерики, то на откровенные глупости сценария, то на карикатурных персонажей вроде доктора-нациста. Столкновения Паркера с противниками едва ли можно назвать «сражениями». Эти моменты напоминают выступление акробатов в цирке. Герои совершают пируэты, сцепляются, разлетаются. Смотрится хорошо, но вот азарта не ощущается вообще.Картина походит на техно-демо с потрясающими эффектами, разрушениями и великолепным освещением. Правда, этого тут немного для фильма продолжительностью два с лишним часа. Большую часть времени Паркер с тяжкими вздохами кружит вокруг своей девушки. Злодеи либо страдают от неадекватной мотивации и регулярно проигрывают, либо изображают обиженных на весь мир подростков. Несколько замечательно снятых сцен не оправдывают авторов, погубивших отличный материал.7 из 10 ------ Села батарейка ------ Сомнения по поводу целесообразности перезапуска приключений парня в красно-синем трико (между заключительной частью предыдущей трилогии и ребутом прошло всего пять лет) развеялись два года назад с выходом «Нового Человека-паука». У режиссера Марка Уэбба, снискавшего до этого славу милым ромкомом «500 дней лета», получилось освежить историю об одном из самых популярных супергероев и донести свое видение персонажа до зрителя. Обновленный Паучок получился более дерзким, смелым и, если хотите, молодежным, чем изрядно контрастировал с фильмами Сэма Рэйми. Однако при взгляде на »Высокое напряжение» становится очевидно, чем тот Паук выгодно отличается от нового, несмотря на все достоинства последнего. А выигрывает он, как оказывается, за счет своей структуры. У Рэйми не было задачи разрабатывать сложносочиненную вселенную, нагружать ее лишними персонажами (хоть он и сделал это в триквеле), выстраивать второстепенные сюжетные арки, которые впоследствии могли бы получить собственное развитие. Он, как и Нолан со своим Бэтменом, планомерно и последовательно снимал цельное произведение, разбитое на три акта, в котором все крутилось вокруг знакомого с детства персонажа, и всех это устраивало.Страшно представить, насколько изменилась индустрия кинокомиксов с 2007 года. Самое актуальное нынче словечко в кабинетах голливудских продюсеров — франшиза. И именно эта «франшизность» если и не губит сиквел «Нового Человека-паука», то, как минимум, выходит ему боком. Ведь все хотят быть как Marvel с Disney — одноразовый продукт никому не нужен, требуется стабильный и регулярный источник доходов. Вот и вышло, что Уэбб понапихал в свой фильм чересчур много всего, но еще больше он банально не успел рассказать. Многочисленные сюжетные линии вьются, словно паутина, но в единый узор так и не вырисовываются, и из всех них только одна — наиболее трагичная и оттого хоть как-то убедительная — приходит к своему логическому завершению. Лишь этот момент не вызывает нареканий, всем остальным элементам фильма катастрофически не хватает целостности. Будь это саундтрек, который писало так много людей, что он стал напоминать концерт-попурри, будь то ситуация с персонажами и особенно злодеями. Тут с плохими парнями все не так ужасно, как в третьем фильме Рэйми, но опять же тот, факт, что со вторым фильмом перезапущенная «паучья» франшиза еще даже не достигла своего экватора, не позволяет использовать потенциал врагов Человека-паука по максимуму. Три пишем, шесть в уме.К тому же, как уже верно подметили некоторые рецензенты, «Высокое напряжение» — едва ли не самый семейно-ориентированный кинокомикс последних лет. За вычетом псевдонаучной шелухи, все в нем настолько прозрачно и наивно, что имеющимся здесь условностям уместнее находиться в комиксах годов эдак 70-х, но никак не в 200-миллионном блокбастере. Взять хотя бы Электро, которого нам преподносят как центрального злодея. У него очень эффектный экстерьер — эдакий человек-эквалайзер, превращающий схватку на электростанции в дабстеп-вечеринку и демонстрирующий способности, глядя на которые одобрительно покивал бы головой сам Доктор Манхэттен. Однако, его происхождение и мотивы — это вещи, с которыми не так-то просто смириться. Он, словно кабельщик из одноименного фильма с Джимом Керри, всего-то хотел чуточку внимания и уважения, но, будучи отвергнутым, крепко рассердился на все человечество и на Паука в частности. Так что получайте очередного обиженного жизнью психопата. Лучше бы банки грабил, как в комиксах, честное слово. То же касается и Гарри Осборна. Он один из ключевых персонажей, и Зеленый Гоблин из него получился что надо. Но вот эта сюжетная перемычка между превращением отчаявшегося парня в отчаянного монстра выглядит экспресс-курсом по перевоплощению в злодея, несмотря на то, что практически весь фильм старательно к этому подводил. Ан нет — сумбура не удалось избежать и здесь.Главная битва в фильме, тем временем, разворачивается не между Пауком и его противниками, а между всеми составляющими картины, которые постоянно конфликтуют и никак не хотят выстраиваться во что-то гармоничное. Благодаря зашкаливающему количеству приторно-слащавых и душещипательных диалогов в определенные моменты может показаться, что смотришь не супергероику про парня, летающего на паутине, а какой-нибудь «500 дней лета 2». Тема взаимоотношений Питера Паркера с девушками всегда была немаловажной, но в этот раз лав стори отчаянно не хватает искренности, хотя казалось бы – химия, возникшая между Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун на съемочной площадке первого фильма получила свое развитие не только на экране, но и в реальной жизни. Убедительности недостает еще одному важному мотиву – конспирологическому. Это еще одно серьезное отличие «Нового Человек-паука» от предшественника. Паркер-Магуайр был обычным, ничем не примечательным школьником, и его невероятные способности и все, что с ними связано – стало результатом банальной случайности. Сценаристы же перезапущенной франшизы тщательно выстраивают вокруг заглавного героя теорию заговора, и, с одной стороны, это сглаживает некоторые условности, но с другой – делает вселенную Паука еще более громоздкой.Конечно, нельзя не признать, что со своей главной задачей – развлечь зрителя – «Высокое напряжение» шатко-валко, но справляется. Экшна на два с половиной часа хронометража не то чтобы много, но он зрелищный, особенно это касается сцен с Электро: все искрит и взрывается, тонны неона и обязательный воб-воб-воб. Но даже вся эта визуальная феерия словно фальшивые елочные игрушки из старого анекдота – блестят, но не радуют. А все потому, что создатели навешали их на остов сомнительного качества – с уймой сюжетных допущений, карикатурными персонажами, избытком «ванили» и пафоса. Но при всем этом есть кое-что удерживающее от того, чтобы поставить на Пауке крест. И это, как ни странно, первый же озвученный мною недостаток – пресловутая «франшизность». Кривенький «Враг в отражении» сильно смазал впечатления от всей трилогии Сэма Рэйми. У Уэбба и его членистоногого подопечного еще имеются на руках все шансы реабилитироваться. Впереди нас ждут два номерных продолжения и столько же злодейских спин-оффов, так что у героев и злодеев «паучьей» саги еще будет возможность показать себя во всей красе. А пока остается воспринимать «Высокое напряжение» как мостик к грядущим свершениям. Хлипкий, скрипучий, но обязательный к просмотру, если вы не хотите оказаться не в теме на следующие несколько лет.6 из 10 ------ Лирическое отступление ------ Сиквел ЧП в первую очередь удивил наверно ещё трейлером, раскрывающим весь сюжет и всех антагонистов.Но наверно главная претензия всё же к сценарию. Описать всё действо можно одним словом: перебор. Понятно, что хотели отойти от линейного повествования, но при отсутствии должной динамики внимание распыляется. Целостной истории тут нет.Добрую часть времени мы наблюдаем разборки Паркера с подружкой. Причём плачет или смеётся Гарфилд неважно, мимика для всех эмоций одинаковая: поднятые щёки и суженные глаза. Примерно тем же параличом страдает Эмма Стоун. При всей крутизне поставленных сражений, большую часть фильма мы наблюдаем за сопливыми подростками, которые сами не знают чего хотят. А эти разговоры влюблённых ещё такие содержательные.Создаётся впечатление, что просто хотели растянуть картину, ибо даже добавили трёх врагов.1.За Носорога по-настоящему обидно. Персонажа даже не захотели полноценно продумать и впихнули ради хохмы. В таком ключе его появление вообще бессмысленно.2.Электро мне сразу не понравился. Отказались от классического костюма, который лично мне нравится с детства. Ладно, выбранный дизайн вполне можно оправдать, но Джейми Фокс после превращения смотрелся просто ужасно. Почему доктора Манхеттена сумели сделать привлекательным, а Электро нет? Хотя стоит отдать должное летящие молнии действительно впечатляли.3.Учитывая, что sony хотели увеличить производства кино-комиксов, столо бы придержать такого колоритного врага как Гоблин до следующих фильмов. К слову ДеХаан отлично подходит на эту роль и отыгрывает по полной.Намекнули, что в следующей части будут доктор Октавиус и Стервятник. Аж два раза костюмы показали! У Паука конечно огромный набор врагов, но не стоит так распылятся. И концепция их будущего появления, которую показали в финале, немного простенькая.Мы имеем хорошо поставленные драки, эпичные разрушения, высокие специфекты, но в наше время это обязательные черты фантастического фильма. Можно отложить немного денег и сценаристам. Потому что без хорошоге сценария фильм не вытянет ничего. Я искренне не хотела сравнивать с кинокартинами marvel, но явное отставание заметно. Киновселенная marvel задала стандарты развлекательного кино, и с этим трудно спорить. Причём планку всё же стараются повышать. Sony склоняется к концепции marvel, чем DC, поэтому извольте соответствовать. Из положительного очень понравилась первая стычка с Элетро, особенно саунд на этом моменте, игра ДеХаана и ещё красивый момент в финале, я хотела захлопать, но девушка рядом выше расплакалась.Я не пожалела о походе в imax, всё-таки аттракцион зрелищный, но назвать хорошим пусть даже и кино-комиксом не могу. Нет динамики, юмора (хорошего юмора), продуманности повествования.6,5 из 10
В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела. ------ 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела. ------ Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т.к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению. ------ В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое. ------ После смерти Гвен Стэйси Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
|
Отзывы о фильме Новый Человек-паук: Высокое напряжение