Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Начальник элитного подразделения полицейских Лос-Анжелеса, которого все зовут Большой Ник, получает информацию о том, что неуловимый вор планирует ограбление федерального резервного банка. Этого вора уже в течение многих лет не могут поймать ни одни спецслужбы мира. И тогда Большой Ник понимает, что либо это тот самый шанс поймать этого вора, либо тот снова уйдет безнаказанным. В главных ролях в этом боевике – Джерард Батлер, Джоржан Бриджес и Пабло Шрайбер.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.637 (2578)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (10 474)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Охота на воров
Иностранное название ленты: Den of Thieves
Режиссеры: Кристиан Гьюдгэст
Актерский состав: Брайан Ван Холт, Каиви Лайман, Морис Комт, Джерард Батлер, Фифти Сент, Ивэн Джонс, Медоу Уильямс, Пабло Шрайбер, Мо, О'Ши Джексон мл.
Продолжительность фильма: 140 мин. / 02:20
Производство: США
Студия: G-BASE, Relativity Media, Tooley Productions
Роли дублировали: Владимир Антоник, Михаил Тишин, Борис Георгиевский, Виктория Хмельницкая, Дмитрий Гаврилов
Сценарий: Кристиан Гьюдгэст, Пол Шойринг
Продюсер: Джерард Батлер, Джейсон Бархидт, Орен Авив
Оператор: Терри Стэйси
Композитор: Клифф Мартинес
Художник: Кара Линдстрём, Терри Андерсон, Элизабет Боллер
Монтаж: David Cox, Джоэл Кокс, Nathan Godley
Сборы в США: $44 947 622
Сборы в мире: + $29 900 000 = $74 847 622
Сборы в России: $1 340 251
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 18 января 2018
Премьера в России: 8 февраля 2018, «MEGOGO Distribution»
Ключевые слова: боевик, триллер, драма, детектив, преступления
Быковатые подозреваемые ------ В кинотеатр на картину Кристиана Гьюдгэста я забрел почти случайно, в поисках ни к чему не обязывающего зрелища на один вечер. Трейлер сулил, казалось, ненапряжный аттракцион, целиком состоящий из адреналина и тестостерона. Перефразируя Тайлерана, можно сказать, что трейлеры даны фильмам, дабы скрывать своё истинное содержание.
Для начала, в «Охоте на воров» не оказалось целой сюжетной ниточки, вокруг которой трейлер, собственно, и был построен. Ничего смертельного в этом нет, но такие ситуации всегда вызывали у меня недоумение - неужели сложно заранее всё согласовать?
В целом же, дурного с первых минут фильма я не заподозрил - стартует лента «за здравие», бодрой заварушкой. Однако, уже минут через десять повествование сворачивает куда-то не туда, и где-то «не там» блуждает, как лунатик, до самой развязки. Вы ждали крутого экшона? Напрасно. Сколько-нибудь активное действие присутствует только в самом начале и в самом конце более чем двухчасовой ленты. А на протяжении большей части этого стероидного хронометража вам предстоит лицезреть непонятные блуждания, немотивированные поступки и ни к чему не приводящие решения героев. Актеры - царь Леонид, 50 Cent и однородная массовка, набранная в ближайшей качалке - честно пытаются придать заведомо тупиковым сценам эпичности, брутально поигрывая желваками и мускулами. Но два часа - почти два с половиной! - это чертовски много. Зачем было настолько раздувать хронометраж - главный вопрос к создателям ленты. Сократи они его раза в полтора, прочие изъяны смотрелись бы вполне терпимо. Концентрация экшона сразу бы возросла и могла бы считаться достаточной, чтобы закрыть глаза на огрехи сюжета.
Касательно сюжета - да, звёзд с неба он не хватает, но тут-то как раз никаких вопросов, никто иного и не ждал. В арсенале местных грабителей оказывается сразу два трюка за авторством друзей Оушена, а финальный твист целиком позаимствован из одного культового криминального триллера 90-х - настолько, что если указать его название, то «Охоту на воров» уже можно будет и не смотреть. Заимствование как таковое сложно ставить сценаристам в упрёк. В конце концов, оно одно и создаёт в повествовании хоть какое-то подобие интриги. Хотя, настоящий саспенс так и не возникает, потому что о самом существовании «второго дна» зрителю сообщают за минуту до его раскрытия.
Обещанное трейлером противостояние плохих парней и не менее плохих копов, по большому счёту, так и не было раскрыто. Одни вроде бы готовятся ограбить банк, но этого нам почти не показывают. Другие вроде бы идут по следу - но расследования мы тоже практически не видим. Что же, в таком случае, происходит на экране на протяжении доброй пары часов? Флешбэки. Разговоры. Ненужные встречи. Семейные проблемы главного героя - которые тоже не получают развития.
Ещё одно невыполненное обещание - «линия плохих копов». По итогам просмотра так и не становится очевидно, почему, собственно, они такие «плохие» и чем именно отличаются от обычных кинокопов. Вся их крутизна и злодейская харизма раскрывается в нескольких секундах трейлера: они накачанные, татуированные и пару раз бьют задержанного по морде - эка невидаль.
В целом, об «Охоте на воров» можно сказать, что она не дотягивает до той картины, какой пытается казаться. Фильму недостаёт действия, сюжету недостаёт интриги, героям недостаёт глубины и подлинной харизмы. Эти недостатки не были бы фатальными, не будь так безбожно растянут хронометраж. Это последнее обстоятельство ещё больше усугубляет негативное впечатление. Поэтому, даже при изначально не заоблачных ожиданиях, рука не поднимается поставить больше, чем ------ Идёт охота на воров, идёт охота. Один раз можно посмотреть, второй раз неохота... ------ Главное украшение фильма Джерард Батлер, в роли суперполицейского, работающего в полевых условиях. Среди остальных персонажей я как-то сразу затерялся и никого более интересного не нашёл. Авторы заверяют нас, что работа над фильмом продолжалась десять лет. Ну, что ж, возможно. Копили деньги, искали локации, переписывали сценарий, согласовывали график съёмок, утверждали кастинг. Но после просмотра у меня сложилось впечатление, что авторы слишком спешили, и съемки проходили даже не в считанные дни, а часы. По крайней мере, финал, не оставляет никаких сомнений в этом.
Наверно это сделано намеренно, но я как будто бы посмотрел сериал на канале Россия, где всё самое важное и волнующее появляется в последнюю минуту вместе с проплывающими титрами. Чтобы никого не мучали вопросы или слишком торопились. Фильм не про мафию, не про подростков - отморозков из соседнего двора, а про банду бывших суперсолдат, не нашедших ничего лучшего, чем грабежи. В общем ничего нового, снова жестокость и насилие, как с той, так и с другой стороны. Выслеживание, охота, изобретательность преступного «гения»
Да как - то не очень убедительно сыграно, возможно с ролью главаря не угадали, кроме амбиций ничего больше в глазах этого бандита не видно. И вроде всё, как надо, ну, молчаливый, ну угрюмый, но не дотягивает. Ведь чтобы справиться с таким, как Батлер, мало иметь хорошие физические данные. Да, он хорошо играет бицепсами, мастерски отжимается от пола, но в кино надо ещё играть, как актер. Хотелось бы больше о социальном, точнее об антисоциальном портрете, о сложной жизненной истории, непростой судьбе. Ничего этого и в помине нет. Речь не об анкетных данных, но бездумные персонажи наёмники, способные выполнять задачу компетентным образом уже надоели. Отсутствие изощрённости характеров, их подлинности и большей точности образов - одна из претензий к фильму. Скорее, на роль злодея тянет сам Джерард Батлер, именно так в одном эпизоде он позволил себе отрекомендоваться. Пара смачных жёстких сцен, пара сдвинутых шуток, и огромная недоимка сюжетной логики.
В память фильм сильно не врежется, это точно, «проходняк». У меня создалось впечатление, что авторы являются поклонниками фильма» Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино. Есть в фильме некий экшн - посыл, попытка воссоздания одного эпизода, отправляющая зрителя в 1995 год. Год выхода боевика Майкла Манна.
В остальном фильм рифмуется не только с этим, но и с другими, не менее успешными боевиками. Планка безусловно задрана высоко, но воплощение оставляет желать лучшего, проникнуть в суть, в мотивацию персонажей отрицательного жанра не удалось. На одной циничности намерений и жажде наживы, ясное дело, фильм долго держаться не может. По крайней мере, от этого устаёшь. Как гангстерский фильм, он слишком мелок. Как ограбление века недостаточно эпичен. Один лишь располневший, отрастивший бороду Батлер неизменно красив и харизматичен. Жаль, что достойных конкурентов ему здесь не нашлось. ------ Никаких сюрпризов. Просто фильм с Джерардом Батлером. ------ За свою кинематографическую жизнь Джерард Батлер успел сняться и в комедиях ('Голая правда»), и в драмах ('Охотник с Уолл-стрит»), и даже в мелодрамах ('Мужчина нарасхват»). Но всё равно при словах «в главной роли Джерард Батлер», вспоминается лишь один жанр, а именно «боевик с Джерардом Батлером». И не важно, фантастика это, триллер, или даже экранизация Шекспира.
«Охота на воров» даже не пытается притвориться чем-то иным. Это простой боевик, воспевающий крутость суперкрутых суперкопов. Говорят, для роли Большого Ника Батлеру пришлось даже набрать 15 кг, чтобы не выглядеть хиляком, как какой-нибудь спартанский царь. (Не шутка.)
За режиссуру отвечает Кристиан Гьюдгэст, до того засветившийся в качестве сценариста «Падения Лондона». Мало кто понял, какого чёрта там творится, и почему Джерарду Батлеру пришлось всех спасать. Поэтому для своего режиссёрского дебюта он взял проверенный временем сценарий, написанный еще в середине 2000-ных. А чтобы опять не промахнуться, решил ориентироваться на проверенные временем образцы жанра: зачин стырил у Фридкина из «Жить и умереть в Лос-Анжелесе», главное действие закосил под «Схватку» Майкла Манна, а финальный твист пытался подделать под «Подозрительных лиц» Брайана Сингера.
Итак, у нас есть грязный (в прямом смысле) коп в исполнении Джерарда Батлера и грязный (в переносном смысле) подонок, которого играет Пабло Шрайбер. Первый пьёт, шляется по ночным барам, трахает проституток, пока его жена сидит дома с двумя очаровательными дочурками, не бреется и, кажется, не моется. Зато он честный, принципиальный и непримиримый к преступникам. И у него команда преданных и таких же честных друзей-копов. Второй жесток, расчетлив, трахает тех же проституток и правит бандой разноцветных американских преступников. Среди них Фифти Сент и О'Ши Джексон младший, сын Айс Кьюба, и согласно последним тенденциям моды, они не такие уж грязные подонки. Над мирными жителями не измываются, банки грабят только самые богатые, типа Федерального Резервного, да и в уличных перестрелках хоть и стреляют напропалую, не жалея патронов, но целятся явно не в людей, а в воздух. Кажется, после их перестрелок даже трупов не остается.
Очень хочется сказать, что далее следует захватывающее противостояние двух харизматичных антигероев, тем более, что это высказывание не так уж несправедливо. Но вспоминаешь «Схватку» и понимаешь, где Манн, а где Гьюдгэст, а режиссёр не даёт забыть, каждым кадром словно кричит: «Хочу как он!»
Полфильма уходит на подготовку ограбления и представление персонажей. И тут режиссёру не достаёт ни иронии (хотя Фифти Сент хорош), ни драматизма (хотя Батлер изо всех сил страдает из-за развода с женой и тоски по дочери, даже слезу пускает). Затем злодеи быстро и без особых изысков грабят Федеральный Резервный банк США (видимо не нашлось общепринятого шедевра про собственно грабёж, на который Гьюдгэст хотел бы походить). Вторую половину фильма хорошие копы преследуют плохих парней, и эта часть наиболее убедительна, поскольку представляет собой чистый жанр боевика с Джерардом Батлером. Но надо понимать, что до вершин жанра экшен-сцены также не дотягивают, перестрелкам не хватает грандиозности и размаха, а Шрайбер и Батлер совсем не Де Ниро с Аль Пачино.
Главный недостаток фильма в том, что он не просто копирует известные образцы, превращаясь в какой-то контрафакт, а делает это нарочито и назойливо, будто предлагая сравнить себя с оригиналами. Но сравнение заведомо не в его пользу. А в остальном, вполне себе бодрый тестостероновый боевик, много стрельбы, много беготни, без сюрпризов, но и без каких-либо фатальных промахов. То, что вы и ожидаете от боевиков с Джерардом Батлером. ------ неожиданно сильный боевик ------ Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку.
Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте.
Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении.
В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма.
Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме.
Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи. ------ 2 часа 20 минут полнейшего разочарования! ------ Поймал себя на мысли, что это очень слабая версия фильма «Схватка» 1995 года с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях, если кто его еще не смотрел, обязательно посмотрите. Если сравнивать два фильма, очень много параллель, даже место действия одно и тоже «Криминальная сага Лос-Анджелеса», разница только в качестве исполнения и концовке фильма, но она уже не производит никого впечатления после 140 минут ожидания.
Самые динамичные сцены в фильме - это со стрельбой и являются прямым плагиатом с фильма «Схватка», только в более примитивном и не столь масштабном действии. Музыка к фильму тоже очень похожа на ту, что написал Эллиот Голденталь к фильму 1995 года.
Фильм ужасно не интересный и очень затянутый, ну прямо очень, нууу очень. Сюжет скучный, монотонный и не интересный, смотришь в ожидании ну вот, вот может сейчас, хотя бы минут через 50 просмотра, ну хоть, что-то интересное начнется?
И ничего...
Только вдумайтесь - 140 минут скучных диалогов и сцен. Весь фильм вытягивала только сама игра актеров крупным планом, они хоть немного сделали фильм атмосферным. Треть фильма которые были отведены про проблемы главного героя с его семьей и детьми так и не получило развязки, к чему и зачем - это показали так и осталось нереализованным в дальнейшем сюжете.
Хотелось встать и уйти, на протяжении всего фильма ели себя сдерживал, и такое желание было ни у меня одного.
Не теряйте свои 2,2 часа жизни за зря, пересмотрите лучше старое кино и получите куда больше удовольствия от его просмотра.
Сценарий фильма был написан в середине 2000-х. В общей сложности работа над фильмом длилась 10 лет. ------ Для большей достоверности во время съемок было создано два учебных лагеря – для актеров, играющих полицейских, и для изображающих преступников. Тем самым создатели стремились пробудить дух соперничества в съемочной группе. Более того, для каждой группы военный консультант Пол Морис создал индивидуальную программу тренировок. ------ Действие «Охоты на воров» разворачивается в Лос-Анджелесе, однако из-за ледяного шторма съемки пришлось перенести в Атланту. ------ Большинство персонажей в фильме получились такими же, как были задуманы в сценарии. Кроме героя О'Ши Джексона мл. - из-за юного возраста актера (он родился в 1991 году), в характер его персонажа были внесены некоторые изменения. ------ За 6 лет до старта съемок сценарий экшена попал в руки к Фифти Сенту. Музыкант был сильно впечатлен рассказанной историей, особенно ее персонажами. На церемонии вручения «Золотого Глобуса» Фифти Сент лично обратился к одному из продюсеров фильма с просьбой принять участие в проекте. ------ Для роли Большого Ника Джерард Батлер поправился почти на 15 килограммов. ------ Джерард Батлер играет полицейского под прикрытием по имени Большой Ник. Его прототипом стал консультант фильма Джерри, долгие годы вращавшийся в криминальном мире. ------ Работа над фильмом началась в 2003 году, когда режиссёр Кристиан Гьюдгэст с автором сценария получили карт-бланш от студии New Line Cinema, и продолжалась почти 14 лет. В какой-то момент предполагалось, что дистрибутором картины станет теперь уже несуществующая компания Relativity Media.
|
Отзывы о фильме Охота на воров