Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии. В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.820 (72 629)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.00 (204 814)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2006
Название фильма: Тройной форсаж: Токийский дрифт
Иностранное название ленты: The Fast and the Furious: Tokyo Drift
Режиссеры: Джастин Лин
Актерский состав: Кэйко Китагава, Сон Ган, Сонни Тиба, Леонардо Нам, Бау Вау, Натали Келли, Джейсон Дж. Тобин, Лукас Блэк, Брайан Гудман, Брайан Ти
Продолжительность фильма: 104 мин. / 01:44
Производство: Германия, США
Студия: MP Munich Pape Filmproductions, Original Film, Relativity Media, Universal Pictures
Роли дублировали: Елена Ивасишина, Михаил Тихонов, Александр Гаврилин, Сергей Бурунов, Илья Хвостиков
Сценарий: Крис Морган
Продюсер: Нил Х. Мориц, Райан Кавана, Аманда Коэн
Оператор: Стивен Ф. Уиндон
Композитор: Брайан Тайлер
Художник: Том Рита, Санья Милкович Хэйс, Ида Рэндом
Монтаж: Фред Раскин, Келли Мацумото, Даллас Пуэтт
Слоган: «На улицах Токио слово «скорость» не нуждается в переводе»
Затраты на съемки фильма: $85 000 000
Сборы в США: $62 514 415
Сборы в мире: + $95 953 877 = $158 468 292
Сборы в России: $5 658 087
Зрители: США - 9.56 млн, Германия - 1.2 млн, Великобритания - 1.19 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 4 июня 2006
Премьера в России: 29 июня 2006, «UIP»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 4 августа 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Выход в прокат фильма на DVD: 1 августа 2006, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Ключевые слова: боевик, триллер, автомобили, погони, бандиты, наши дни, Япония
Фильм очень понравился. Классный Soundtrack, крутые тачки, девочки. Порадовал сюрприз в конце фильма. Возможно это намёк на следующую часть? ------ Мне фильм понравился... И это стало самой большой и приятной неожиданностью.
В первой части Вин Дизель давил всех и вся своей харизмой, вторая... э-э... про это лучше не вспоминать, помнится, там были две главные героини, и обе - тачки... «Дрифт» не хвастался звездным составом и с самого начала вызывал сильное подозрение во вторичности или даже третичности. Но. Удивил...
Хочется смотреть, пересматривать отдельные моменты, цитировать некоторых персонажей. Финал заставляет широко улыбнуться, повторяя дикий, слегка безумный оскал главного героя...
Для фильма про тачки и девочек, черт возьми, очень и очень неплохо... ------ «Тройной форсаж. Токийский дрифт» - это не продолжение двух превосходнейших первых фильмов форсажа, на этот раз это самостоятельная картина. Картина со своими достоинствами и недостатками.
Сначала, думаю, следует остановиться на преимуществах и ярких положительных особенностях фильма.
1. Место действия - Токио. Что ж это оригинально, нестандартно и красиво. Другая страна, другие традиции, язык и совершенно другое мастерство вождения автомобилей. На экране всё выглядит красиво, стильно, ярко и необычно, так что ничего не имею против перемены «ландшафта».
2. За что этот фильм действительно хочется похвалить, так это за гонки, за дрифт и за красивые автомобили. Гонки получились высокоскоростными, тачки красивыми, а дрифтинг в горной местности завораживал своей зрелищностью. Адреналина точно хватает, а всё, что касательно машин - впечатляет.
3. Постоянное мелькание красивых девушек на экране японской национальности. Все японские модели, как на подбор, худощавые, стройные, в коротеньких платьицах, и что самое главное, высокие! Что ж вообще весь актерский состав был подобран с эстетической точки зрения неплохо.
4. Саундтрек. Он, конечно, проигрывает музыкальному сопровождению первой части, но звучит неплохо в исполнении японских музыкантов. Есть кадры, где в мелодию стоит вслушиваться, так как звучит она потрясно.
В итоге мы имеем красивые машины, красивых людей, красивый Токио на экране и красивую музыку в плеере. И если вы эстет и любите лицезреть красочную красивую картинку на экране, то смею предположить, что фильм вам понравится.
Но если вы щепетильно относитесь к сюжету, актерской игре и режиссуре, то, к сожалению, в фильме вы найдете немало негативных нюансов.
Итак, во-первых, сюжет. Собственно говоря, его и нет. Ничего выдающегося и адреналинового. Если случайно пропустите 15 минут фильма, ничего не потеряете. Никакого криминала, разборок с полицией, стоящих конфликтов между героями не увидите. Всё слишком наигранно и по-детски прописано. Гонки - не демонстрация своего мастерства в вождении, здесь всё выглядит, как детская шалость или еще точнее школьная разборка. Скучно, безыдейно что ли.
А еще не стоит забывать, что главные герои - это не взрослые самодостаточные личности, а школьники!, которые гоняют словно настоящие опытные лихачи. И всё было бы ничего, но актеры, которым по паспорту на момент съемок было не менее 25 лет, играют 17-летних школьников. Такое возрастное несоответствие выглядит просто нелепо! А потому это очередной по счету минус.
Ну, и третий существенный недостаток картины, который в корне отличает его в не лучшую сторону, по сравнению с предыдущими двумя частями - отсутствие гоночной атмосферы. Да, в этой третьей части попеременно на экране появляются молодые гонщики, которые виртуозно водят крутые дорогостоящие гоночные автомобили. Но это всего лишь поверхностная показуха перед всеми, настоящей любви к гонкам и авто нет ни у одного из них. Не горят у них глаза при виде автомобилей, при виде денег еще поверю, но только ни к авто. Глядя на героев первой части форсажа, блестяще сыгранных Полом Уокером, Вином Дизелем, Мишель Родригес, веришь, что машины для них - это даже не часть жизни, это и есть сама жизнь. Это ощутимо даже сквозь экран: любовь к уличным гонкам, профессиональным соревнованиям и своим автомобилям, которые им хочется совершенствовать ни для кого-то, а для себя. Здесь же в «Токийском дрифте» я не поверила ни одному взгляду, интересу и любви к машине, как неотъемлемой части их жизни.
Все перечисленные ранее плюсы, а также ряд существенных недостатков делают этот фильм на порядок хуже предыдущих частей «форсажа». Даже если абстрагироваться от ранее выпущенных частей и рассматривать это кино как самостоятельный продукт, всё равно он проиграет. И ни столько из-за скучности сюжета или из-за отсутствия харизматичности у главных действующих лиц, сколько из-за отсутствия действительной увлеченностью гонками, духа соперничества, азарта и принадлежностью к отдельному «автомобильному» миру.
Если вы не видели предыдущих частей с другим актерским составом, с другим местом действия, то этот фильм вам может и понравится. Но как только вы увидите две предыдущие работы, вы напрочь забудете о «Токийском дрифте» со всей его экзотикой, помпезностью и вычурностью автомобилей.
Оценка 6 из 10 ------ Адреналин на серпантине ------ Третья часть франшизы «Форсаж», но её однозначно стоит рассматривать как отдельное кино, ничего общего, кроме связи с «нафаршированными» машинами и головокружительными гонками, а также с завершающим появлением Доминика Торетто, она не имеет с предшественницами. Но зарекомендовавшее себя коммерчески выгодным одно только название фильма вызвало ажиотаж со стороны публики, большая часть которой относилась к молодёжи. Но третья часть, есть третья часть и произошли коренные изменения. Ладно там режиссёр сменился («Тройной форсаж» уже снимал тайваньский постановщик Джастин Лин), сменились сценаристы, но и герои теперь совсем другие, а действие фильма переехало из США в столицу Японии.
В переносе действа был свой определённый риск, но и риск затормозить на одних и тех же уличных гонках присутствовал. Создатели выбрали первое и теперь познакомили аудиторию с впечатляющим стилем вождения - дрифтингом. Как это происходит - для этого, естественно, смотрите кино, но уверю, ничего подобного в кинематографе вы не сыщете. За то, что не побоялись эксперимента - благодарность создателям, фильм вышел насыщенным, достаточно ярким, визуальной скорости стало поменьше, но это уже зависело от стиля гонок. К тому есть поверхностные изменения жанра. Нет, он конечно всё тот же - динамичный экшн с элементами криминала, но вот как раз последнее уже было сильно завуалированным, даже страшное слово «якудза» слышится как нечто режущее слух, неподходящее фильму.
Неожиданно понравился игра Лукаса Блэка. Неизвестный доселе мне актёр пришёлся больше по душе, нежели слащавый Пол Уокер. У него тоже проявлялась нагловатая улыбка, самоуверенный взгляд, но он как-то по-жёстче выглядел. Возможно, это ещё и потому, что немного сменились приоритеты в съёмочном плане. Герою Блэка уделялось куда больше внимания, чем его друзьям и он, как главное действующее лицо, не разделял его ни с кем, что было наоборот в предыдущих двух частях. Любовная линия присутствует, куда же без неё, но кроме сюжетного наложения ничего в ней нет, дуэта влюблённых у Блэка и Натали Келли не получилось, благо, что это несущественно. Зато странноватый для понимания европейского человека характер, созданный для своего персонажа Сунг Кангом, вышел весьма симпатичным и нужным для всего фильма.
Имея, кое-какие недоработки в сюжете, «Токийский Дрифт» имеет свои плюсы, поставлен он хорошо, не имея звёзд в актёрском составе, оказался неплохо сыгранным, несмотря на экзотичность Японии в некоторых сценах подсознательно чувствуешь тягу окунуться в мир современной электроники и древних национальных постулатов. Кино, которое можно смотреть, но желательно на большом экране с мощными динамиками, дабы ощутить скрежет стирающихся покрышек. ------ Адреналин на серпантине ------ Без денег не найти справедливости в Штатах. Прописная истина. Скрываясь от неприятностей с полицией, герой уезжает, не куда ни будь, а в Японию! На самом деле он не преступник, а, всего лишь, школьник, любящий автомобильные гонки. И оказался он в Токио, как лиса в курятнике, и нет ему там покоя. Гонки контролирует всесильная Якудза и у парня опять проблемы. На самом деле, сюжет не важен. Для фанатов сериала имеют значение только машины, тюнинг и скорость. Понять их можно. Где у нас все это посмотришь? Только в кино! Что ж, какой русский не любит быстрой езды...
В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе. ------ Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures». ------ Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину. ------ К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов. ------ Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer Evolution VIII» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32». ------ Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени. ------ Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению. ------ В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей. ------ Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.
Когда главный герой учится дрифту на причале, в первой сцене в заносе он разбивает задний спойлер машины. В последующих сценах, спойлер то появляется, то исчезает. Когда он уже научился дрифту, и проехал круг по причалу, спойлер опять стоит на машине.
|
Отзывы о фильме Тройной форсаж: Токийский дрифт