Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Сериал Слепая зона / Слепое пятно рассказывает о потерявшей свою память девушке, которая оказывается в центре расследования после того, как смогла выбраться из брезентового мешка на Таймс Сквер. Не имея ни малейшего представления о том, кто она такая, девушка не знает, что обозначают многочисленные загадочные татуировки, которыми покрыто все ее тело. Когда выясняется, что татуировки являются чем-то вроде дорожной карты, к делу подключается ФБР.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.997 (4316)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.50 (53 763)
Разделы: Сериал, Боевик, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Слепая зона
Иностранное название ленты: Blindspot
Режиссеры: Дэвид МакУиртер, Роб Шейденгланц, Джефф Кинг
Актерский состав: Одри Эспарза, Джейми Александер, Аквели Роач, Келли П. Уильямс, Эшли Джонсон, Роб Браун, Люк Митчелл, Марианн Жан-Батист, Мишель Херд, Салливан Степлтон
Продолжительность фильма: 42 мин.
Производство: США
Студия: Berlanti Productions, Quinn's House, Warner Bros. Television
Сценарий: Chris Pozzebon, Kristen Layden, Мартин Джеро
Продюсер: Грег Берланти, Брендан Галь, Сара Рат
Оператор: Дэвид С.Туттман, Джон Делгадо, Дэвид Джонсон
Композитор: Шерри Чунг, Блейк Нили
Художник: Samuel Froeschle, Мелисса Шакун, Эндрю Джекнесс
Монтаж: Финниан Мюррэй, Кристин Уинделл, Майк Банас
Слоган: «Piecing together her past. One tattoo at a time»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 21 сентября 2015
Премьера в России: 12 января 2016
Ключевые слова: боевик, триллер, драма, детектив, преступления
Зона штампов ------ Еще один представитель целого ряда детективный сериалов, которыми просто забит телеэфир. Почему бы нет, если пипл хочет и, главное, хавает? Вот и множатся дешевые подделки под «крутые» криминальные повествования. Нельзя сказать, что в мутной сериальной воде вовсе нельзя поймать крупную рыбу, бывают и «щуки», вроде «Элементарно», но по большей части рыбка весьма бесхитростная, и «Слепое пятно» точно из этого сегмента.
Наиболее интересное и загадочное действо сосредоточено в начале 1 серии, и, к несчастью, там же и заканчивается. Итак, в центре мегаполиса обнаруживают огромную сумку с... так и хочется написать с трупом. Но нет. С живой голой девушкой, все тело которой покрыто татуировками. Она не помнит, кто она и почему так выглядит. Какое прекрасное поле для криминальных загадок предоставляло такое начало! И как всё печально..., нет-нет, не закончилось. Еще продолжается.
Расследование преступлений, ключ к которым заключен в татуировках, идет довольно вяло, предсказуемо и очень вторично. Нет ни одного оригинального сюжетного хода, поворота или загадки, которые выводили бы этот сериал из разряда унылых середнячков в более-менее интересное зрелище. Увы! Всё это мы уже видели до, и подавалось это гораздо интереснее и убедительнее.
Что же до актерской игры, то тут всё еще более печально. Ни Салливан Степлтон, ни, тем более, Джейми Александер не обладают тем талантом, который мог бы реанимировать их картонных героев. Они ходят, говорят и изображают экшн. И всё это довольно топорно и скучно. Не получается даже посочувствовать «хорошим» героям в их бедах, потому что всё только намечено, слегка обозначено, тут же скомкано, и сюжет похромал дальше.
В итоге мы имеем очень посредственный сериал, который могут смотреть либо фанаты этих третьестепенных «звёзд», либо поклонники фильмов такого жанра. Но и тем, и другим любоваться особо нечем. Если очень скучно - посмотрите. Но только если ОЧЕНЬ скучно... ------ Зона штампов ------ Бытует мнение, что детективные сериалы про ФБР все одинаковые, и в принципе - не могу не согласиться. Фишка у большинства одна и та же, но разница не в том, ЧТО сделано, а КАК сделано.
«Кости» был хорош, но скатился в унылое дерьмо. «Касл» туда же, как и остальные стопицот тысяч.
Из всех ныне существующих самые зачетные: «Мыслить как преступник» (которые едва-едва сдали на своем 10 сезоне, но всё еще хороши), «Person of intererst» и «Слепое пятно».
Рано говорить, скатится «Пятно» до УГ или нет. Пока что это динамичная, с интересными поворотами и персонажами штука, которая не дает заскучать. Есть моменты невысосанной из пальца драмы, если очень годные шутки, есть раскрытые персонажи, пусть и не супер оригинальные, но за которых так или иначе всё-таки дергаешься.
Есть дофига интриг, которые в будущем могут полностью уничтожить всё хорошее в этом сериале, но я надеюсь, что они только добавят огня и сделают «пятно» еще чутка лучше.
Из персонажей я, конечно, кроме главной героини (на то она и главная) люблю Паттерсон, типаж которой тоже не особо оригинален, но всё равно безумно мил. Да, и в плюс «Слепому пятну» - у каждого персонажа есть очень ощутимый минус, косяк, блин комом и наломанные дрова; не просто трагедь в жизни, куда без нее - именно реальный такой косяк, со своими последствиями и следами от граблей на лбу. Это круто. Это не дает забывать, что они все живые и вполне обычные люди.
В мире, где простигосподи «тру блад», всё еще зачем-то идущие «дневники вампира» или тот же «Касл», который в начале был неплох, а сейчас хочется пристрелить, чтоб не мучился, занимают высокие места в рейтингах, «Слепое пятно», на мой взгляд, незаслуженно окунают в чан с негативными отзывами. Пока что сериал справляется с миссией динамичного сериала про агентов ФБР с изюминкой.
За легкость, с которой у меня лично идет серия за серией -
Не шедевр. Но и не миксермневглаза. Смотреть. ------ «Обложка лучше книги» ------ Сериал «Слепое пятно» имеет в своём арсенале трейлер, после которого не кликнуть на кнопку play, практически, не возможно, ураганный экшн с детективной составляющей предвещает достойного зрелище.
Девушка просыпается в сумке на таймс сквер, её слепят прожекторы и взгляды полицейских ожидающих, что угодно, но только не обнажённое женское тело, покрытое татуировками.
Память отсутствует. Анализы и тесты не могут помочь установить личность.
На вопросы: «что, где, когда?» ответят не знатоки, а татуировки, покрывающие кожу главной героини. Разгадывать головоломки будут доблестные офицеры ФБР, во главе с агентом Куртом Веллером. Каждая расшифрованная татуировка, выводит агентов, на готовившееся преступление против человечества и изредка США.
Сериал выстроен по шаблонной системе, нашли знакомый логотип, слова, адрес и т. п., и предотвратили смерть миллионов, Джейн заполучила кусок воспоминаний и на этих рельсах мы едем все 23 эпизода. На 4 серии начинает надоедать и мысль дёрнуть стоп кран, появляется раз за разом. Компьютерная графика местами скудна и угловата, боевые сцены поставлены динамично, скрежет тормозов, визг покрышек, фаер шоу - радуют глаз. Спасти сериал мог бы актерский состав, он действительно подобран не плохо, и вроде все справляются, но испуганные глаза Джейн, и постоянное удивление Курта портят впечатление. Сериал вроде набирает обороты, и сценаристы затягивают узлы событий, но удержать зрителя на все 23 серии им не удается, во всяком случае, меня не удалось.
Не реалистичность происходящего, и мысли, о том, что где-то я это уже видел, берут верх, не придираться к глупостям и нелогичности поступков персонажей терпения не хватает и, спасая своё время, я нажимаю stop. ------ Если бы пятно было вправду слепым ------ В последнее время фильмы и сериалы тратят все больше средств и усилий на создание потрясающих по красоте и интриге трейлеров, долженствующих завлекать нас, зрителей, на просмотр того или иного кинематографического шедевра.
Некоторые из них действительно отображают конечное качество, многие - намеренно преувеличивают. А есть среди них и такие, кто сознательно вводит своих зрителей в заблуждение. Хотя, вполне допускаю, что они действительно считают свой продукт лучшим, увлекательным и вообще достойным золотого глобуса на пальмовой ветви в клюве огромного белого голубя. Пусть так.
Однако это никак не влияет на конечное восприятие сериала. А это самое восприятие в моем случае получилось крайне негативным и разочарованным трейлером, получившимся в разы лучше конечного сериала.
Сразу оговорюсь, что никогда я еще не писал рецензии на сериалы после просмотра лишь одной серии. Никогда. Всегда ждал минимум пару сезонов, дабы составить общее представление об авторской мысли, нередко оформляющееся к концу первого сезона или даже позднее.
Единственное исключение составлял сериал Кости, невзлюбленный мной с первой же фразыпервой серии. Но даже там я протерпел целых 4 серии нестерпимых мучений в надежде, что первое впечатление обманчиво. И даже там не решился писать плохую рецензию - в конце концов, глуповатое пафосное кино тоже кому-то нравится и не мне их судить, у всех разные предпочтения.
Однако в случае со Слепым Пятном подобные ницшеанские настроения создатели будто бы нарочно постарались разгромить на корню. Непонимание происходящего и шок - пожалуй, главная реакция с первой же секунды этого действа. Ну и, конечно же, отвращение.
Ибо благими намерениями получилось у создателей крайне параноидальное, предельно алогичное, тошнотворно пафосное действо, приправленное отвратительной актерской игрой большинства персонажей и общей сценарной «несуразностью» (дабы не использовать нецензурные выражения). И единственное светлое неслепое пятно в этой истории - Джейми Александер. Но даже ее ослепительная красота и несомненный актерский талант совершенно не спасают. Даже наоборот - на общем гротескно-издевательском фоне она выглядит как прекрасная Белоснежка в загаженной лачуге семерых пьяных давно не мытых гномов, т. е. в общем-то не к месту.
Но начнем по порядку. Открывающая сцена всем известна была изначально и никаким спойлером не являлась. Девушку находят в сумке в центре Нью-Йорка. Одну. Голой. Испуганная хрупкая обнаженная девушка, дрожа, стоит и плачет посреди площади, а полсотни бронированных перепуганных насмерть мужиков, угрожая ей всеми доступными видами огнестрельного оружия, орут на нее в течение нескольких минут, при этом освещая ее целиком ярчайшими прожекторами. Даже у горе-сапера нашелся пистолет за поясом - зачем он ему посреди площади, битком забитой тяжеловооруженными полицейскими - совершенно непонятно. В общем, сцена до тошнотворности отвратительна и параноидальна. Однако же нам предлагают ее принять как вполне естественную и единственно возможную модель поведения. В тот момент (а напомним, это было спустя 30 секунд от начала 1й серии) захотелось плюнуть на экран и уйти с сеанса. Однако я был, к своему огорчению, дома, а не в кинотеатре, экран монитора был мой, и уходить было некуда. Так что, вернувшись у своему ницшеанскому подходу, решил дать Пятну шанс отмыться. Сразу оговоримся, шансов таковых было множество и всех их Вlindspot вполне себе успешно провалил.
Дальше, собственно, все шло по нарастающей. Параноидальные эксперименты над еще больше испуганной девушкой, допросы, медосмотры, больше похожие на пытки - «все в порядке в вещей», говорит нам сериал. Ну да, как же.
А затем появляется он, только он. Гранд. То есть Герой. Ну или что-то вроде. Брутальное неандертальское нечто с активной жизненной позицией, призванное быть катализатором визгов маленьких девочек. В голове у него паранойя, гражданский долг и брутальность. Все остальное пространство заполненно бородой, ака айсберг под поверхностью воды, заполняющей все то место, где у хомо сапиенса должен быть мозг. Каждое его действие глупо, необоснованно, бездумно и, опять же, абсолютно брутально. Оскорблять потерявшую память девушку? Пожалуйста! Допрашивать не знающих английского студентов - также. Дать ему переводчика? Нет! Повторное предложение - угроза запереть «умников» в машине и таки выполнение угрозы. Сама сцена сего допроса заняла 10 минут и 3 попытки, в перерывах между которыми он грубо прогонял Джейми-переводчицу из квартиры. Мда уж. Когда он с пистолетом набросился на девушку, только что с трудом отбившуюся от двух психованных мужиков, я уж было подумал, что это верх глупости.
Но нет. Дальше - больше. Ибо ОН - любовный интерес главной героини. Почему? Сценаристы так сказали. И Джейми, которую постоянно оскорбляли, унижали (причем, именно наш неандертальский пациент) нежно прижимается к человеку, который только что орал на нее, приставив дуло пистолета к ее лицу. Причем беспричинно. Истинно считается среди «хороших» сценаристов - бьет, значит любит. Он - хороший, нежный и любящий персонаж. Ну естественно.
Собственно, все персонажи представлены так же топорно и до ужаса просто. Кто-то отпускает глупую и несмешную шутку - Хохотунчик. Вот женщина-начальник - суровая, уверенная в себе, заботящаяся о подчиненных. В общем, на живых людей не похоже нисколько.
Персонажи из себя не представляют ровным счетом ничего, актерской игры никем, кроме Александер, также не демонстрируется. Да даже если бы и была она - все меркнет перед самими действиями на экране. Вот 40-килограммовая девушка с позиции силы избивает двух мужиков, вот параноидальные пафосные диалоги без всякого смысла, а вот и террорист-подрывник. Мы, пожалуй, сначала будем отдавать глупые и ненужные приказы друг другу и орать на подчиненных, потом потеряем его из виду, дадим зайти с бомбой в метро, продолжим следить, снова потеряем, затем произойдет что-то драматичное и мы спасем сотни людей от взрыва. Потрясающе!
Когда брутальный Любовный Интерес Джейми Александер (уж извините, имен так и не смог запомнить - наверное, защитная реакия психики на травму) хватает в руки бомбу в туннеле под землей, я всерьез ожидал, что он проглотит ее целиком, а затем отрыгнет дым после взрыва. И знаете что? Это было бы гораздо предпочтительнее и логичнее, чем оригинальная история. Не думаю, что если отбросить куски С4 на полтора метра от основной бомбы, то они не взорвутся. Это же взрывчатое вещество. И если оно находится в эпицентре взрыва, то оно по определению должно взорваться. По крайней мере во вменяемой реальности.
Все остальное, собственно, банально, нелепо до невменяемости и не заслуживает отдельного внимания. Сцены скрючивания голышом и криков а-ля Эйс Вентура, все эти «стреляй-не-могу», «тайны», параноидальные секреты...
На выходе мы имеем приключения прекрасной Джейми Александер в стране полнейшего отсутствия логики и присутствия непробиваемой глупости.
причем из них 7 баллов за Дмейми Александер. Самому произведению дадим -2 за наносимые им ментальные травмы. ------ Выделяется из массы детективных сериалов. ------ Удивлена, что у сериала нет ни одного положительного отзыва. Мне понравилось начало Слепой зоны. Интересная, небанальная завязка. Между сериями есть связь, поэтому просмотр затягивает. Конечно, набор врагов всеобщего спокойствия немного огорчает: то русские во всем виноваты, то турки... Ну политическая подоплека понятна... Тем не менее для меня сериал от этого не стал менее интересным. Загадки, символы, заговоры раскручиваются как клубочки, шаг за шагом, от татуировки к татуировки. Не обошлось тут и без личных линий персонажей, отчего они становятся более близкими и понятными. Не может не радовать продуманность каждого героя. Отношения главных героев заворачиваются в лучших традициях сериалов, когда появляется парень с татуировкой дерева на руке. Новый поворот как в личных отношениях героев, так и в основной сюжетной линии захватывают все больше и больше. Остается только сидеть и гадать вместе с главной героиней, кто же на самом деле друг, кто враг? Где правда, где ложь? Кто и зачем сделал с ней такое?
Слепая зона явно выбивается из ряда однообразных детективов таких как Кости, Менталист, Касл (кстати, не хочу ничего сказать плохо и про них). Отличается своей оригинальностью и масштабами. Неплохая актерская игра как приятный бонус к увлекательному сюжету.
В общей сложности на теле Джейн (Джейми Александер) более двух сотен изображений. По словам тату-дизайнера Кристена Тинсли, процесс накладки занимает шесть часов и требует усилий трех мастеров по макияжу.
Во второй серии первого сезона, после взрыва с помощью дрона того места, где находилась Джейн и агенты ФБР, она выходит из помещения, и видно, что ее родинка под правым глазом, как и всегда, но спустя несколько кадров родинка оказывается под левым глазом.
|
Отзывы о фильме Слепая зона