Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Стефани, мама-блогер из маленького городка, оказывает подруге простую услугу, после чего та бесследно исчезает… Вместе с Шоном, мужем пропавшей, Стефани должна докопаться до истины. Отныне их жизни полны тайн и предательств, любви и верности, убийств и мести.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.919 (13 087)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (29 372)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Простая просьба
Иностранное название ленты: A Simple Favor
Режиссеры: Пол Фиг
Актерский состав: Иэн Хо, Келли МакКормак, Анна Кендрик, Эндрю Рэннеллс, Джошуа Сатине, Джия Мавджи, Гленда Браганза, Блейк Лайвли, Апарна Нанчерла, Генри Голдинг
Продолжительность фильма: 117 мин. / 01:57
Производство: США, Канада
Студия: Feigco Entertainment
Роли дублировали: Мария Иващенко, Фёдор Парамонов, Олег Новиков, Александр Гаврилин, Алена Фалалеева
Сценарий: Джессика Шарзер, Дарси Белл
Продюсер: Джейсон Клот, Пол Фиг, Джесси Хендерсон
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Теодор Шапиро
Художник: Джефферсон Сэйдж, Брандт Гордон, Рени Эрлих Калфус
Монтаж: Брент Уайт
Слоган: «Что случилось с Эмили?»
Сборы в США: $53 548 586
Сборы в мире: + $39 171 103 = $92 719 689
Сборы в России: $2 088 594
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 10 сентября 2018
Премьера в России: 20 сентября 2018, «Централ Партнершип»
«Простая просьба» оказалось довольно занятным зрелищем, в большей степени за счет немалого количества твистов в истории, и актерской игре Лайвли и Кендрик. Есть тут, конечно, и Генри Голдинг, чей персонаж не оказался антиквариатом в дорогом доме, но и дотянутся до бенефиса главных актрис ему просто было сложно.
Амбициозная видео блоггер знакомится в школе с другой мамой, загадочной как наша жизнь, но за несколько приседов Martini у двоих быстро завязывается дружба, и вот однажды героиня Лайвли исчезает. Расследование полиции и Кендрик постепенно начинают двигаться в разных направлениях, но постепенно все сводится к циничной и продуманной игре, которая оставляет вопрос о том кто ее организатор аж до последних сцен фильма.
В неких участках этой истории заметно ощущается олдскульная тема, игра в кошки-мышки с множеством новых деталей практически в каждой последующей сцене - зрелище вполне бодрое и скучать не придется. Есть у этой истории и отсылки к неким реальным прототипам истории, однако убедительных или просто достоверных данных найти не удалось.
Тем не менее, идея всей истории состоит в схватке нескольких персонажей, у которых многие годы валяются скелеты в шкафу, зрителю же предстоит решить чьи же скелеты лежат дольше, дав возможность спрогнозировать, кто из всех участников этой игры окажется впереди. ------ Обман, кругом обман ------ Общее впечатление: Что такого, если подруга просит знакомую посидеть с ребенком, пока бегает по делам. А что если девушка пропадает на 5 дней бесследно, оставляя помощницу с чадом, а по факту девушки знакомы пару недель? Что тогда?
Фильм просто затянул меня в свой сюжет! Я была поглощена просмотром и получила наслаждение. В центре у нас две девушки: Стефани (Анна Кендрик) - робкая и простодушная девчушка, которая всем верит и живет в своем мирке, не употребляя нецензурную брань, заменяя на слово «упсик». Так ли она безобидна, как кажется на первый взгляд? Вот однажды, Стефани знакомится с Эмили (Блейк Лайвли), спустя непродолжительное время, они становятся ближе, рассказывая друг другу секреты, делясь самым откровенным. Чуть ли не закадычные друзья. Эмили любит выпить, и производит впечатление уверенной женщины, пред которой мужчины падают на колени, лишь бы она была рядом. Сексуальна и горяча.
Дуэт Кендрик и Лайвли смотрится убедительно, их игра в противоположных ипостасях мне очень понравилась. Будто ангел и демон во плоти. Одна правильная, другая нет, но не стоит давать слабину, эти девушки еще покажут себя.
Визуально - фильм не дешевит, не смотря на то, что в картине есть вставки Screenlife, это только украшает ленту. Дело в том, что Стефани ведет свой блог и нам периодически показывают это действо. Такой разбавленный метод съемки мне понравился.
Фильм эффектен еще тем, что в нем много сюжетных поворотов и линий, достаточно фальши и эгоизма. Но это зрелищное кино, с прекрасно прописанными характерами героев. Здесь превосходный детектив (Стефани) и сексуальная пропавшая жертва (Эмили). Хорошо проработанный сценарий, где некоторые моменты смогут вас удивить, поверьте. С виду обычный триллер, превращается детективную история, где есть интриги, расследование, цинизм, обман и алчность. Увлекательно вышло. ------ Обман, кругом обман ------ Разве можно было пропустить столь стильную премьеру, да еще и с участием Блейк Лайвли и Анны Кендрик? Конечно же и безапелляционно - нет! Этот фильм я ждала и пошла на него с огромным удовольствием. Картина однозначная для женщин, мужчинам будет скучновато. Оказалось, что весь стиль картины остался в рекламе, в содержании его почти не было. Сюжетная линия слишком закручена и непродуманная, было ощущение, что все делалось наспех. Я под конец утомилась за всем этим наблюдать. Но актерский состав, это изюминка фильма, поэтому фильм досмотрела до конца и получила какое-никакое, но все же удовольствие.
Я с большой любовью отношусь к Блейк Лайвли. Она покорила меня свое игрой в волшебном фильме «Адалин». Актриса стильная, яркая, знающая себе цену. Она не играет, она живет. Не могу сказать, что амплуа Эмили мне понравилось, но и разочарована я не была. Я все же, люблю видеть Блейк в роли нежной девушки, а не пробивного карьериста. Очень резали слух и диссонировали ругательства из ее рта. Вообще, на протяжении всего фильма были постоянные ругательства, которые не то, чтобы раздражали, но повергали в шок.
Анна Кендрик актриса так себе, но я ее все равно люблю. Я люблю ее за особую непосредственность, необычную внешность и эту дурашливость. Понравилась ее история в этом фильме. Вот ведь извращенка то! Ее трагедия, тронула мое сердце. Потерять двоих любимых мужчин в один день, да еще и при таких обстоятельствах.
Категорически не понравилась игра детей. Особенно в неумении играть выделился Ники. На него было жалко смотреть. Возможно, он был выращен в Российской школе актеров, потому что так паршиво играют только наши дети.
Сюжет мудренный, в конце изрядно устаешь пытаться понять, что же конкретно в этот момент происходит и кто на чьей стороне. Как мне кажется данная картина вдохновлялась фильмом «Исчезнувшая», и в самом начале получалось неплохо, но под конец все скатилось в балаган.
Фанатам Блейк Лайвли рекомендую посмотреть фильм в кино, она классная, красивая, дерзкая, этот новый образ интересен, он интригует. А всем остальным рекомендую ждать фильм на dvd и не тратить свои кровные в кинотеатре. Под конец идет тягомотина, надоедает во все это вникать, да и все эти последние сюжетные повороты кажутся не продуманными и высосанными из пальца. ------ Обман, кругом обман ------ Такие вещи, как «Простая просьба» напоминают мне о том, что хорошее кино ещё осталось, и его вполне достаточно, просто нужно знать, что смотреть. К слову, этот фильм по описанию казался мне редкостным шлаком. Ну серьёзно, какая-то мамаша-блогер ищет свою подругу. Ну что за бред? Но всё оказалось не так плохо, даже в целом хорошо, я бы сказал. И нет, я не вижу в «Просьбе» безупречную работу, но я вижу резкий замах и явное старание, а это уже многого стоит.
Если проводить аналогии, то на ум сразу приходят две известные картины: «Исчезнувшая» и «Девушка в поезде». Но дело в том, что «Исчезнувшая» - это отличное кино, а «Девушка в поезде» - полный отстой. О чём это говорит? А о том, что такой сюжет балансирует на грани фола всё время. Всё зависит от деталей, от проработанности и хитросплетённости сюжета, и многих других вещей. «Простая просьба» плавает где-то между двумя крайностями, так как не является отстоем, но и в разряд шедевров ей попасть точно не дано.
Что первым радует, так это совмещение традиционных элементов детективного триллера с эдакой молодёжной стилистикой и юмором (даже стёбом, возможно). Это действительно выглядит свежо и бодро. А фильм от этого подаётся диковато и необузданно. Разумеется, подобный подход не всегда работает, и порой моменты такого рода выглядят вырвиглазно, а от диалогов немного вянут уши, но это, к счастью, происходит не часто.
Я, к сожалению, до этого не смотрел ни одного фильма Пола Фига. Судя по его фильмографии и отзывам других людей - режиссёр он весьма проблемный, и вообще в основном по комедиям. Но лично мне кажется, что тут он нащупал правильный курс. И имея такую историю на руках, добавить в неё юмор - лучшее, что он мог сделать. Ведь если он просто не обладает должными навыками, чтобы по полной раскрутить такой сюжет, то лучше преподнести его в каком-нибудь другом ключе. Не правда ли?
Впрочем, и триллерная составляющая в фильме неплохая. Это, кончено, не упоминавшиеся «Дьяволицы», но всё-таки вечно живые каноны жанра делают своё дело. А фильм выполнен в лучших традициях жанра, так и показалось сперва, что на какой-то нуар пришёл. Единственный минус - всё очень предсказуемо, даже слегка топорно, поэтому «Просьба» не работает на все 100%. Когда ты прекрасно понимаешь, в чём дело, и тебе ещё несколько раз всё проговаривают - это не есть хорошо для детективного триллера. Так что я бы закрутил и закончил бы фильм совершенно по-другому.
Понравилась работа с персонажами. Эмили, её муж, детектив - все прописаны отменно, и наблюдать за ними весьма занимательно. Главная героиня, кончено, является одним из главных достоинств ленты в целом, но тут есть и проблемы. Она слишком прямолинейна. Понимаете, в фильме, где границы известного и неизвестного размыты, а правда и ложь сливаются в одно целое, она остаётся однозначным героем, в котором мы можем быть абсолютно уверены на протяжении всего хронометража, а это уже гораздо менее интересно.
Кто-то ругает музыку. Не совсем понимаю этого. По-моему музыка здесь как раз была на уровне, и что важнее, идеально подходила под стилистику фильма, явно отсылая к старым французским триллерам. Блин, вам тут специально «Дьяволиц» упомянули, чтобы понятнее было. Забавно, к примеру, многие, возможно те же люди хвалили отечественную комедию «Я худею». И что? Там хорошая была музыка? Всегда она звучала к месту?
Ну и кончено же прекрасно выглядят актёрские работы. Анна Кендрик и Блейк Лайвли просто молодцы. Мало того, что обе выглядят красиво, так ещё и создают неплохую визуальную химию между своими героиням.
В целом же, да, претензии к фильму есть, но они смело перекрываются его сильными сторонами. Может сильно насмотренных киноманов и не впечатлит эта работа, однако посмотреть всё же стоит.
7,5 из 10 ------ Нам всем есть что скрывать. ------ А если вам нечего скрывать, то вы просто очень хорошо это делаете. Придерживаясь такого принципа, иногда даже чересчур секретничая, живёт Эмили (Блейк Лайвли) - главная героиня скорее комедийного, нежели драматического триллера под названием Простая Просьба. О незамысловатости сюжета можно догадаться по лёгкой музыке в заглавных титрах, которая далее, на протяжении всей картины, неустанно и порой не к месту веселит заскучавшего зрителя. Заз, Дюртон, Генсбур и Бардо превосходны, но только отдельно от того, что происходит на экране.
А происходит там следующее:
Таинственная Эмили вдруг заводит дружбу с простушкой Стефани (Анна Кендрик). И, как бы невзначай, впутывает её в свои подковёрные игры. Но Стефани оказывается не лыком шита и очень быстро схватывает уроки премудрости от новоиспечённой подружки.
Девушки устраивают посиделки, выпивают и весело болтают, выпытывая друг у друга страшные тайны. А потом Эмили пропадает. И Стефани, искренне пытаясь её отыскать, с каждым витком сюжета узнаёт всё больше и больше того, что так тщательно скрывала подруга.
Эстетика всей ленты заключена далеко не в местами провисающем сюжете, как понятно из описания. А в визуальном ряде, который полностью сконцентрирован на героине Лайвли. Здесь отдельную благодарность хочется выразить художникам по костюмам. По мужским костюмам, с лёгкой руки дизайнеров перекроенным в женские. Одетая с иголочки Эмили прочно приковывает к себе всеобщее внимание. А камера всегда занимает настолько выгодную позицию, что ракурсы получаются сногсшибательными.
На волне популярности профеминистических течений, а в киноиндустрии особенно, этот фильм отлично вписывается в число тех, что поют оды женщинам. Кривя душой и с нескрываемой насмешкой, но всё-таки поют.
Фильм основан на одноимённом романе.
|
Отзывы о фильме Простая просьба