Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В больницу поступает мужчина, который не помнит своего имени. У него серьезная травма головы, и два месяца он проводит в коме. Однако, когда он приходит в себя, память по-прежнему ему отказывает. Молодая врач Эйлин пытается помочь ему вспомнить хоть что-то. Но вскоре выясняется, что этот мужчина имеет довольно странное и подозрительное прошлое: им начинает интересоваться местный наркобарон. Теперь у мужчины еще больше стимулов к тому, чтобы вспомнить, кто он и что он. И почему им интересуется преступный мир.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.661 (3217)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (6757)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Триллер
Год выхода: 2016
Название фильма: Рейд: Пуля в голове
Иностранное название ленты: Headshot
Режиссеры: Кимо Стамбол, Тимо Тьяджанто
Актерский состав: Эги Федли, Хироки Гото, Яю А.В. Унру, Санни Пан, Ико Уайс, Джулия Эстелл, Челси Ислан, Ганиндра Бимо, Вери Три Юлисман, Арио Баю
Продолжительность фильма: 117 мин. / 01:57
Производство: Индонезия
Студия: Screenplay Infinite Films
Роли дублировали: Андрей Бархударов, Владимир Тишко, Михаил Тихонов, Владимир Рыбальченко, Лина Иванова
Сценарий: Тимо Тьяджанто
Продюсер: Майк Уилуэн, Вики В. Олиндо, Синдзиро Нисимура
Оператор: Юнус Пасолан
Композитор: Ария Прайоги, Фаджар Юскемал
Художник: Алди Харра, Икбал Марджоно
Монтаж: Арифин Чу'унк
Слоган: «Ураганный беспредел продолжается»
Сборы в России: $45 288
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 9 сентября 2016
Премьера в России: 20 апреля 2017, «Cinema Prestige»
Выход в прокат фильма на DVD: 5 октября 2017, «Cinema Prestige»
Ключевые слова: боевик, триллер, драма
В современном кинематографе качественных боевиков очень мало, а «Рейд» вообще является единичным продуктом. Поэтому замечу сразу - данная картина, кроме названия, ничего общего с творениями Эванса не имеет.
Сюжет фильма банален до безобразия, но это не важно, куда важней постановка поединков, именно в этом компоненте должна была проявиться не дюжая изобретательность. В отличии от названных кинематографических собратьев, «Пуля в голове» пошла немного по иному пути. Отсутствует повальность, то есть герою больше не приходиться бороться с сотней соперников, авторы ограничились отдельными личностями, этакими супер бойцами. В этом и кроется главный недостаток картины - сделан большой упор на определённых антагонистов, которые вовсе того не заслуживают. Отсутствует индивидуальность, как внешняя, так и по стилю боя. Если сравнивать (что делать не стоит) с «Рейдами», то становится совсем грустно, особенно вспоминая женский образ, который вселял ужас, а не вгонял в краску за очередное нелепое па.
Постановка боёв не так плоха, как могла быть. Если первые два соперника удивляют своей неповоротливостью, от чего бой превращается в банальную драку, то остальные визави наконец-то продемонстрировали сноровку. Даже девушка, махая своими смешными ножками, смогла удивить виртуозным владением ножом. А последняя схватка, это именно то, что хотел увидеть благодарный зритель.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, главное умерить аппетиты и смириться с некоторой топорностью происходящего, особенно в этом плане раздражали надуманные ситуации, когда ради драки, режиссёры слишком отупляли своих персонажей.
Всем желаю приятного просмотра!!! ------ Это не «Рейд» ------ Сразу предупреждаю, этот фильм не имеет к «Рейду» никакого отношения, это отдельное кино. К сожалению, я понял это не сразу, хотя, из описания следовало бы догадаться... Нахально присвоенное прокатчиками название «Рейд» сбило с толку, и к тому же это - «От создателей «Рейд» и «Рейд-2».
Сюжет с существенной мелодраматической составляющей и стандартным набором штампов: потеря памяти главным героем и внезапное срабатывание приобретённых им рефлексов на защитное поведение, симпатичная молодая врачиха и её любовь с первого взгляда, затянуто-показушные драки, пафосные диалоги и глупое поведение персонажей. Слишком сложная с рациональной точки зрения схема с «боевыми младенцами» выглядела как наибольшая идиотия в этом фильме. Пожалуй, она здесь конкурировала лишь с легендой персонажа Рики - девушки-убийцы из «семьи». А сразу за ней шёл «брат» со смешными усиками. В целом драматическая составляющая и мотивация героев сильно недоработаны, в итоге сюжет не воспринимался хоть сколько-нибудь серьёзно.
Вдобавок русская озвучка сильно портила впечатление от просмотра: актёры говорили интонацией опереточных бандитов и натужно кривлялись. Хотя, возможно, в оригинале персонажи имеют нормальные голосами (не факт - азиатские фильмы часто страдают этой немощью).
Постановка драк негодная, особенно в сравнении с настоящим «Рейдом»: всё работало на картинку, а не на результат, в итоге актёры делали целый веер бестолковых движений вместо достаточных ударов по болевым точкам, впрочем, так бывает чаще всего в подобных фильмах. Поединки сильно затянуты, и даже для боевика это было скучно. Не было одышки после драк, никакой усталости и существенных повреждений, словно персонажи постоянно на каких-то боевых наркотиках. А эпизоды с огнестрелом - полное недоумение и детский сад!
По сюжету, и по постановке фильм получился низкосортным, глупым и неинтересным. Возможно, для восприятия школьниками начальных классов фильм покажется очень крутым и впечатляющим. Но это не уровень для качественного современного фильма, особенно с хорошим актёром.
Актёр в главной роли имеет бешеный потенциал, просто умница. Но здесь его задействовали не в полную силу, к тому же, в дурацком сюжете. Получилось хуже, чем могло бы.
Многие эпизоды слишком затянуты, особенно в конце, минут тридцать по фильму можно было смело вырезать.
Вывод. В итоге всё смотрится, как худший образчик индийского кино!
Поклонники «Рейда», сразу идите мимо, иначе разочаруетесь! А любители проходных боевиков с лирической составляющей будут обрадованы. ------ Хедшот ------ Headshot - довольно просто-переводимое слово для русского зрителя и кинорынка страны. Назови локализаторы фильм сиволично - Хедшот, было бы куда логичнее, а так, встречайте новый виток киновселенной Рейд - Рейд: Пуля в голове...
Кино спокойно может претендовать на главный приземлённый боевик без фантастических элементов в этом году. Всё по полочкам: отличный злодей и его помощники, каждому присвоен сопутствующий и весомый хронометраж. Моё мнение, в таком кино важны отрицательные персонажи и их проработка. Здесь главгады, не сидят в своих условных крепостях (по крайней мере, не всё время), ожидая, пока к ним придёт главный герой для восстановления вендетты. Каждый из них, демонстрирует зрителю, почему они такие нехорошие люди. Беспощадные убийства и внушительные запугивания взглядами или зловещей тишиной, дают понять - вот оно то, что надо остановить. Отношение к главному антагонисту меняется порой, за два часа, не меньше трёх раз, авторы убедительно демонстрируют реалистичность и манипулирование людьми, отточенное до роботизированного состояния.
Ико Уайс в помощь режиссёрам, поставил со своей профессиональной командой, зверские и адреналиновые бои. Чем-то они напоминают Рейд, но только не такой масштабный, если так можно выразиться. Кроме того, бои здесь с одним человеком, более продолжительные и если в Рейдах Уайс уничтожал противников десятками, промежутками сражаясь с боссами, то тут, против него выступают сразу очень сильно натренированные бойцы, этакие универсальные убийцы, которых трудно ликвидировать. Встречаются и легкоубиваемые противники, но их так мало и они настолько не важны, что герой их просто и беспроблемно расстреливает. Зрелищность нисколько не хуже фильмов Гарета Эванса, порой, она даже хлеще и кровавей, но это смотря с какой позиции взглянуть на ту или иную сцену. В бою используется всё подручное, ручное и огнестрельное, супостаты не стесняются в протагониста гранату метнуть и поджечь его, отчего градус сопереживания только увеличивается. Ико Уайс не такой могущественный, как в Рейдах, опять же - это из-за того, что выступают против него в основном отмороженные киллеры, движимые главным и единственным инстинктом. В кадре отображено столько боли, страданий, синяков и переломов, а также болючих захватов, что сидишь постоянно в напряжении.
Сценарная часть, не очень оригинальная и, как и всегда, как и бывает абсолютно с любым боевиком, она будет вызывать вопросы реалистичности, это я ещё сам сюжет не упомянул и действия персонажей. Хотя не придираясь (а придираться и не стоит) всё круто и логично. Ну, а судить в подобных лентах о действиях персонажей и реалистичности вообще не следует, ведь вряд ли выводы делают опытные эксперты в области боевых искусств и выносливости человеческого организма или прочих факторов, хотя не всё исключено.
Кто хочет изначально получить зрелище с хореографической постановкой и убойным наполнением с брызгами крови и гильзами - получит всё, включая обязательную изобретательность в экшене. Техническая часть прекрасная и не отстающая от боевой. Операторская работа превосходная, медленные перемещения кадра с постепенным раскрытием обстановки или оригинальные подёргивания во время стрельбы, где всё ясно и понятно, удачно соседствуют с тактичными переходами от одного противника к другому. Ещё здорово смотрится нечастое использование замедления времени, что подчёркивает стильность фильма. Музыкальное сопровождение, иногда сливается с фоном, для выразительности атмосферы криминального антуража.
Режиссёры Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто, справились со своей работой блистательно. Лично я, чего от Хедшота ждал, то и получил - всё просто. ------ Это не «Рейд» ------ Любят наши прокатчики переиначить название фильма на свой лад. Частенько этим грешат. Вот и здесь нагрешили. Кроме Ико Уайся у этого фильма нет ничего общего с франшизой «Рейд». Фильм в оригинале называется «Выстрел в голову», или по англицки «Headshot». Фильм оправдывает свое название - мне захотелось пустить пулю себе в голову.
Я это кино смотреть начал увидев знакомое название. Первый «Рейд» произвел на меня неизгладимое впечатление зрелищностью и постановкой боевых сцен, которые по жестокости и кровавости превзошли многие известные боевики. Вот и в этом фильме я ожидал нечто подобное - фильм про выживание, которое идет на фоне брутального побоища.
Но я ошибался. Жестоко ошибался. По унылости и серости фильм можно сравнить с продолжениями «Универсального солдата». Совершенно унылый сюжет с невнятными персонажами. Он соткан из кучи шаблонов (вообще в боевиках трудно придумать что-то новое, но некоторые все же ухитряются - «Неизвестный» с Лиамом Нисоном тому пример), которые набили оскомину еще десятилетие назад.
Ну да бог с ним с сюжетом - он в боевиках не главенствует. Да здравствует адское рубилово! Но где же оно тут? Здесь нет... И тут не видно... О боже, его тут нет. Боевые сцены настолько убогие, что хочется спать. Отдельное «спасибо» оператору - за такую съемку надо отрывать руки. Или у него болезнь Паркинсона, или он с дикого похмелья (есть вариант, что во время съемок было легкое землетрясение, но я сомневаюсь) - камера трясется так, что разглядеть схватку становится испытанием, которое по сложности граничит с испытаниями в форте Баярд!
Об актерской игре говорить тоже особо нечего. Ико Уайс играет так, как должен играть добротный актер боевиков - без особых изысков, но на нормальном уровне. Хотя есть услада глазу - Челси Ислан играла бесподобно. Остальные же персонажи были или слишком пафосными, или переигрывали. В общем глаза кровью истекают, когда смотришь сие кинцо.
Есть и плюсы, но они столь ничтожны, что не спасают картину в целом - красивые пейзажи. Видимо оператор в этот момент использовал штатив и камера не тряслась.
Что же в итоге? Да ничего - не стоит трать свое время на «это». Лучше «Триллер в Маниле» с Курицыным посмотрите - хотя бы посмеетесь от души. А здесь вас ждет скучный и унылый боевик, который наши прокатчики пытаются нам подсунуть под видом продолжения добротного фильма «Рейд». Приятного просмотра! ------ Пуля в голове, а я влюбленный... ------ После успеха зубодробительной дилогии Гарета Эванса об опасных буднях индонезийских копов Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто, дуэт весьма посредственных кинематографистов, замеченных доселе разве что в очень и очень слабеньких хоррорах, видимо решились на кардинальные изменения своего творчества, взяв курс на драйвовые боевики с обилием рукопашных боев и переломанных конечностей. «Пуля в голове» рассказывает о молодом парне, который просыпается в больничной палате, где узнает, что был найден на берегу моря с простреленной головой. Повреждения оказались совместимы с жизнью, однако пациент не может ничего вспомнить, кроме имени (Ишмаил), и его мучают головные боли, сопровождающиеся обрывками утерянных воспоминаний. Медсестра из больницы пытается помочь бедняге, однако за ними устраивается настоящая охота, связанная с прошлым Ишмаила. Теперь ему придется не только спасти свою шкуру и ответить на вопрос, кто он такой на самом деле - из-за него в бандитских лапах оказалась добродушная девушка...
Сюжетная линия очень сильно напоминает «Неизвестного» с Лиамом Нисоном в главной роли с незначительными видоизменениями и адаптацией под индонезийскую среду, в которой ни о каких спецагентах и профессиональных киллерах речь идти не может, разумеется, и проблемы куда более приземленные описываются. «Пуля в голове», конечно, оказывается куда менее лихо закручена по сравнению с упомянутым фильмом, но при этом имеет свои отличительные черты. Честнее будет сказано, черты «Рейда», заключающиеся в очень и очень достойно поставленной боевки, все с тем же Ико Уайсом, который и здесь удостоился роли главного злодееруба. Экшен-сцены смотрятся и впрямь неплохо, лихие вертухи и настоящие к-к-к-комбо-удары от главного героя будоражат, а литры крови и хруст десятков поломанных конечностей приводят в экстаз, но после дилогии Эванса это выглядит как-то вторично и сплошь заимствованно. Плюс к этому, основное повествование местами откровенно провисает в динамике и выглядит неоправданно затянутым, ведь сюжетных твистов не наблюдается, а персонажам, исключая Ишмаила, чертовски не хватает изюминки и большей харизмы.
Вспоминая рейдовскую девчонку с молотками, парня с битой и мегажОского мастера по боевым искусствам, здешние тупоголовые сорвиголовы с очень странными оружейными приоритетами в бою, братодруг в очках, с волшебной палочкой-трансформером и очень странной мотивацией, а также девчонка, якобы самая крутая приспешница главного плохого дядьки, не попадающая с трех метров в цель - как-то выглядят фигурами слабыми и не шибко компетентными в разборках с главным героем. Злодей - еще куда не шло, да и бой с ним был самым крутым, как по исполнению, так и по нестандартным операторским решениям, но это лишь последние десять минут фильма, в которых также не обошлось без конкретных оплошностей со стороны сценариста. Тимо Тьяджанто вообще как-то пренебрежительно относится к огнестрельному оружию, видимо из-за высокой эффективности оных, которая не позволила бы устраивать продолжительные рукопашные бои (поэтому если и доходит до применения автоматов, то только к концу драк), но в некоторых моментах, как, например, в очень показательной финальной битве, этот момент достигает своего апогея неуместности.
Такими повсеместными тупостями сценарист попросту специально создает проблемы главному герою, нагнетая драматичную атмосферу и вызывая зрителя на эмоции. Удается ли это? Скорее нет, чем да. Хотя предпосылки были: взять хотя бы мигрени главного героя, которые якобы должны мешать ему сражаться с толпами противников, а каждый следующий удар по голове может оказаться последним, но, как понимаете, ничего подобного не происходит - напротив, голова используется вместо груши, тело сплошь усыпано болезненными ударами, а конечности неоднократно использовались для проверки заточки режущих предметов, но мешает ли все это главному герою? Нет же! Ишмаил продолжает крутиться и вертеться меж противников, выполняя такие кульбиты, что здоровый-то не каждый выполнит, но тут все же боец, выращенный на азиатских харчах, иначе никак. «Пуля в голове», как и намекают нам наши локализаторы, приписавшие слово «Рейд» к заголовку, - ничто иное, как попытка дотянуться до одноименного фильма, только выполненная весьма броско и неубедительно. Эффектные боевые сцены могут порадовать определенную аудиторию, однако эффективности в общую кассу они не приносят, ведь сюжет порадовать оригинальностью не может, персонажи прописаны слабо, а их действия порой уж слишком притяну за уши ради демонстрации рукопашных боев.
Одного из героев фильма зовут Абди, что в переводе с арабского означает «раб». Есть и персонаж по имени Беси, что на индонезийском и малайском означает «сталь».
|
Отзывы о фильме Рейд: Пуля в голове