Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: На самой середине Эресуннского моста, связывающего Швецию с Данией, происходит краткое отключение электроэнергии. Появление освещения сопровождается обнаружением незнакомого объекта: тела женщины, обращенного головой к Швеции, ногами — к Дании. Чья полиция должна руководить расследованием убийства подброшенной за несколько минут мертвой женщины?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.163 (16 231)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.60 (42 299)
Разделы: Сериал, Детектив, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2011
Название фильма: Мост
Иностранное название ленты: Bron/Broen
Режиссеры: Шарлотта Зилинг, Хенрик Георгссон, Румле Хаммерих
Актерский состав: Хенрик Лундстрем, София Хелин, Рафаэль Петтерссон, Сара Боберг, Ларс Симонсен, Ким Бодния, Туре Линдхардт, Даг Малмберг, Пак Шарбау, Гэбриел Флорес Жаир
Продолжительность фильма: 57 мин.
Производство: Швеция, Дания, Германия
Сценарий: Эрик Арнбом, Мортен Драгстед, Камилла Альгрен
Продюсер: Ральф Иварссон, Ларс Бломгрен, Вольфганг Файндт
Оператор: Карл Сандберг, Ёрген Йоханссон, Ларс Райнхолдт Йенсен
Композитор: Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист, Патрик Андрен
Художник: Питер Де Неергаард, Сёрен Гам, Нильс Сейер
Монтаж: София Линдгрен, Кристофер Нордин, Патрик Остин
Затраты на съемки фильма: SEK 100 000 000
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 21 сентября 2011
Премьера в России: 24 мая 2013
Ключевые слова: триллер, детектив, расследования, полицейские, преступления, Швеция, Дания
Сериал зацепил с первой серии, что бывает не часто. Это первый скандинавский детективный сериал, который мне довелось посмотреть, и, в общем, он оправдал то, что рассказывают о сериалах, снятых в этом регионе. Мрачный, атмосферный, с сильным уклоном в драму. Депрессивный северный климат, вечно серое небо и серые здания на его фоне. А вот персонажей «серыми» не назовешь - непроработанных, проходных героев нет. Даже какой-нибудь случайный свидетель или будущая жертва преступника имеют биографию и свое «лицо»; и экранного времени каждому персонажу уделяется немало - что заставило даже многих зрителей возмущаться, зачем нам показывают так долго каких-то «третьих трупов справа», которые не играют ключевой роли в развитии сюжета.
Прежде всего «Мост» интересен главными героями. Шведская женщина-детектив Сага Норен, похоже, страдает каким-то расстройством аутического спектра: она с трудом понимает принципы повседневного общения людей, у нее нет друзей и семьи, часто она выглядит безэмоциональной, не понимает юмора и не умеет врать. Тем не менее, как это зачастую бывает в таких случаях, она обладает высоким интеллектом и нестандартным мышлением, помогающим ей более объективно судить о людях: Сага настолько сильно от них отличается в психологическом плане, что это позволяет ей как бы смотреть со стороны на человеческую природу. Таким образом, ей удается быть хорошим детективом, во много благодаря ее руководителю Хансу, который относится к ней как отец и помогает сгладить «острые углы» в общении с коллегами. В начале сериала своим формализмом и упрямством она и зрителя настраивает против себя; но затем ей начинаешь сочувствовать.
Ее напарник, датский полицейский Мартин Роде - полная ей противоположность. Веселый, общительный, легко вызывающий у людей симпатию и доверие, зачастую допускающий мелкие нарушения и злоупотребления для более успешного раскрытия дел. У Мартина большая семья и куча детей, причем не только от жены... проще говоря, он бабник. Зачастую очень эмоционален и вспыльчив, противоречив и непостоянен во всем.
Вот на дуэте этих персонажей и построен сериал. Их различия усугубляются тем, что Саге зачастую свойственны скорее мужские черты характера (трудоголизм, эмоциональная черствость), а Мартину - скорее женские (несдержанность, резкие смены настроения), что в целом создает комический эффект: брутальный мачо смотрится на фоне Саги как истеричка. Сага, впрочем, веселит еще больше: как я уже упоминал, представления о тактичности ей неведомы, поэтому, например, она запросто может спросить у отца убитой девушки, не снималась ли покойная в порно. Все эти моменты удачно оттеняют общую мрачность сериала.
А сериал действительно очень мрачен. Все по канонам нуара - у всех скелеты в шкафу, и если даже справедливость восторжествует, то мало не покажется никому. Причем хуже всего - невиновным.
Первый сезон посвящен охоте на маньяка-террориста, совершающего дикие по своей жестокости и крайне изобретательные акции, чтобы, по его словам, привлечь внимание общественности к социальным проблемам. Напряженность сюжета - over 9000, драйв не уступает голливудским блокбастерам. И при этом в динамичный основной сюжет скандинавам удалось вплести элемент криминальной драмы, действительно показав многие социальные проблемы и противоречия.
Второй сезон - не хуже, но отчасти - как холодный душ на голову. Дело, во-первых, в изменившихся персонажах - Мартин, после трагической развязки первого сезона, стал мрачным и еще более вспыльчивым, да и Сага, впервые в жизни пытающаяся серьезно обустроить личную жизнь, уже не ходит с вечной невозмутимой полуулыбкой и все чаще хмурится. Во-вторых, концовка второго сезона, несмотря на логичность, получилась еще более мрачной. Не то, чтобы она была плоха, но хочется спросить сценаристов: «Братцы-живодеры, за что же вы так их и нас?» В третьих... опять «справедливые террористы», на этот раз - экологи, и целая организация. Да, подоплека событий совсем другая, но остается впечатление, что экологический терроризм является в Скандинавии угрозой безопасности номер один. Но все равно, второй сезон не хуже первого. Просто жалко, что герои изменились - Мартин уже не любвеобильный раздолбай, верящий в справделивость, и Сага уже не девочка-терминатор, жизнерадостная и непосредственная гроза преступности. А что поделать - реализм, жизнь ломает людей.
О недостатках сериала. Они мелкие и спорные, но есть. Во-первых, магистральных сюжет - он парадоксально органично переплетен, как я уже упоминал, с драматическими линиями, показывающими развитие личностей персонажей. Да, создателям сериала удалось соединить несоединимое - скандинавскую психологическую драму и триллер, сценарий которого словно позаимствован из аниме или американского блокбастера. Но все же, имхо, сам этот магистральный сюжет (в обоих сезонах), далек от реализма, а во втором сезоне еще и гротескно «эпичен» по размаху. Возникает, кстати, вопрос: почему в Швеции и Дании полиция занимается делами, связанными с террористической угрозой международного масштаба? Разве это дело уже не должны у них забрать какие-нибудь «люди в черном» (не знаю, как у них там называются службы госбезопасности)? Впрочем так, конечно, интереснее - тут я со сценаристами согласен.
Еще одно забавное наблюдение - в сериале довольно неприглядно представлена полиция Дании. Если смотреть внимательно, то все нарушающие закон и вообще никуда не годные копы, которые появляются в кадре - датчане. Есть два никудышных сотрудника шведской полиции, но один из них - наполовину датчанин по национальности и начинал в датской полиции, а второй - не оборотень в погонах и даже не преступник, а просто дурачок. Мне-то все равно, я не датчанин и не полицейский, но интересно бы послушать, что думают по этому поводу сценаристы. А то после просмотра не выходит из головы удивленное восклицание Саги в одной из серий первого сезона: «Так вот как работает датская полиция!»
Ну, и влияние триллеров Дэвида Финчера, особенно «Семь», видно невооруженным глазом.
Но это все несущественно - как ни парадоксальна конструкция сериала, она работает, «Мост» отлично смотрится, главные герои заставляют сопереживать, второстепенные - тоже, сюжет увлекает, моральный выбор персонажей заставляет часами ломать голову после просмотра над вопросом, кто прав, кто виноват, и как бы вы поступили на их месте.
Итог: отличный детективный сериал с живыми, запоминающимися героями, мрачной атмосферой и мощным сюжетом. Отдельное спасибо актерам: Софии Хелин за мужественную и хрупкую одновременно Сагу Норен, и Киму Бондиа за Мартина Роде, который, несмотря не все свои недостатки, пытается быть хорошим человеком и защищать справедливость. Третьего сезона жду однозначно. ------ 2й сезон ------ Тук-тук! Якоб! (3 раза)
Второй сезона Моста следовало отдать на озвучку Кураж-Бомбею - Сага Норен окончательно съехала в клоунаду и она теперь Шелдон Купер. Софии Хелин по-хорошему тоже надо дать Эмми - сохранять покерфейс и не расхохотаться в процессе съемок такого - это мастерство. Да и красивая сисястая шведка против сутулого гомосека - все ясно с этими специалистами, которые награды раздают.
В плане сюжета совсем пошла голливудщина, темп тоже не привычный североевропейский, действующих лиц пускают в расход, не задумываясь, кроме студентки с иммунитетом. Герои появляются и исчезают с космической скоростью, в итоге «тот, кто везде, тот нигде», глубины нет ни в одной из линий, что уж совсем Тру Детектив какой-то. И еще что-то смешное в духе Ганнибала про посиделки с копа с убийцей, но такое смешное, что аж грустное. Окстись, Европа, ты чего. Экспорт - странная штука, должна мотивировать качество, а выходит наоборот. Зато все песни в радио на английском и три однополых парочки. Ну хоть две юрийных против одной яойной, хоть какое-то утешение.
Из трех китов, на которых держалось шоу (один пошел ко дну - Сага теперь клоун, помянем) - остались лишь хороший актер Ким Бодния (он не седой, он серебристый) и колорит северных городов (ну как колорит - все серое). В остальном же сплошное HBO, и по нынешним временам, это увы не комплимент. Шведы явно плохо действуют на датчан как законодателей новой волны. Последний оплот годных криминальных сериалов не должен пасть, вы уж постарайтесь там, ребят.
Сойдет как таймкиллер, но ё-моё, люди, конечно о вкусах не спорят, но замените уже в своем рационе Мост на Forbrydelsen, а Броадчерч - Индевором. И мир станет немножко лучше. Так вроде в книжках умных пишут. ------ Грустная сказка холодного края ------ Скандинавское кино однозначно особый жанр, не обремененный цензурой. Но еще ничего так не западало в душу, как этот сериал. Смотря серию за серией дивишься необычности норманского нуара, а точнее насколько он различен во, вроде родных и близких, но таких далеких странах.
По началу, особенности поведения главной героини очень бесят. Она кажется нам, без лишних слов, бестактной и неотесанной сволочью. Но вскоре ты вникаешь в каждого персонажа, осознаешь их поступки, их мысли... Сочувствуешь героям. Всем... И злодеям и положительным лицам. Такого невообразимого представления персонажей не ожидаешь от стран, которые пока не заняли достаточно уверенную позицию в мировом кинематографе. Типичные, на первый взгляд, персонажи украшаются великолепной игрой актеров, подобранных тоже весьма удачно. Красиво и атмосферно. Жестоко, но интересно. Каждый сезон особый, и сериал не скатывается, как очень многие, а влюбляет в себя еще больше. Особенно впечатляет главная героиня. Она периодически заставляет просто плакать своей историей, бывает, вызывает улыбку, как нам показалось бы, нелепыми поступками, но ты всегда понимаешь эту томную и угрюмую героиню Софии Хелин, ты сам переживаешь то, что переживает она, совмещающая в себе холод здешних земель и невероятную теплоту скандинавской души.
Сюжет. Каждый сезон - новое преступление, над которым работают одни из лучших полицейских в Мальмё и Копенгагене. Один из Дании, вторая (как вы поняли, главная героиня) из Швеции. Каждое преступление, с которым сталкивается наша команда - невероятно спланированное и безупречно осуществленное (если так можно сказать про жестокие убийства). Никогда не догадываешься, кто окажется виновным. Сериал не выделяет плохих и хороших, он показывает нам преступников с, как им кажется, благой целью. На первый взгляд... Помимо работы полицейских нам показывают их личную жизнь и личную жизнь второстепенных персонажей. Рассказывают про их семейные и личные проблемы, открывают самые сокровенные тайны... Расследования олицетворяют их страхи и заставляют делать выбор: поступить справедливо или законно. Сюжет не затягивает с первых минут, сериал дает проверку на прочность и отсеивает тех, кто не хочет дальше медленно погружаться в души персонажей.
Одним словом, он придерживается правил «Н»
1. Непредсказуемо
2. Неспешно
3. Неповторимо
В итоге я хочу сказать, что этот сериал лучший из всех, которые я смотрел когда - либо в своей жизни
Не побоюсь! ------ Подгнило что-то в Датском королевстве... ------ Стальное море, свинцово-серые волны, бетонная громада Эресуннского моста, протянутого через пролив между Данией и Швецией. Посередине моста, аккурат на границе между двумя королевствами, лежит тело женщины, вернее двух женщин - верхняя половина от мэра шведского Мальме, а нижняя рядовой датской проститутки, пропавшей год назад. Кто-то потрудился собрать из двух половинок единое целое и предъявить эту загадку полиции. И ясно, что на этом дело не закончится.
Поскольку труп найден на границе и состоит, так сказать, из подданных двух соседних стран - расследованием занимается сводная бригада шведско-датской полиции. Во главе жизнелюбивый толстячок датчанин Мартин Роде и аутичная (умники с форумов подсказывают, что у нее типичный синдром Аспергера) антисоциальная, но конгениальная шведка Сага Нориен. Им и предстоит скакать по пятам за маньяком все десять серий, периодически заглатывая очередную, подброшенную хладнокровно-рассчетливой рукой наживку и параллельно решать немалые личные проблемы, которых у каждого из них предостаточно.
Тело, вернее тела на мосту - только первая строфа из целой педагогической поэмы, которую вроде бы исполняет анонимный маньяк, стремясь обличить язвы скандинавского общества. Этим актом он символизирует неравноправие при расследовании преступлений. Мол смотрите, люди добрые - пропавшую проститутку вы и не искали, а вот за расследование смерти мэра взялись с места в карьер. Дальше пойдет бичевание таких проблем, как наличие бездомных, лечение шизофреников, зажравшиеся миллионеры, межрасовые конфликты ну и эксплуатация детского труда. Вскрытие каждой язвы означает обычно гибель немалого числа невольных участников спектакля одного безумного режиссера. К примеру намекая на проблему бездомных таинственный злодей разбрасывает по городу отравленный алкоголь.
В добавок, параллельно с развитием основного сюжета, сериал содержит еще полдесятка второстепенных социально-отягощенных линий, которые то всплывают, то снова пропадают. Это и проблема домашнего насилия. и злоключения мигрантов отца и сына, у которых полицейские забили до смерти родственника, и деланный и подложный суд над этими полицейскими, и многое другое. Извечная склонность скандинавов придавать социальный пафос каждому своему творению проявляется таким образом и здесь, правда не снижая темп и накал основной сюжетной линии.
На экране серые безлюдные пейзажи, усугубленные вечным скандинавским межсезоньем и серо-зеленым светофильтром. Геометрически-четкие зачищенные от лишних красок и жителей пригороды чередуются с парками и узкими пустыми центральными улочками. Беспросветностью и безнадежностью дышит каждый кадр. Просто замечательно, как в тех краях победившей социальной справедливости умеют брать самые уныло-депрессивные ноты.
Сам сериал достаточно явно копирует по сюжету финчеровскую ленту «Семь», а стилистически известный скандинавский же сериал «Убийство». В «Мосте», как и у Финчера, присутствует изобличение человеческих грехов, та же пара недавно повстречавшихся коллег, один из которых умный и одинокий, а другой боевитый, обремененный семьями и любовями, та же финальная знаменитая дилемма, правда перепетая в ином ключе. Однако если фильм американского режиссера единое, продетое центральной идеей, как стержнем, творение, то с «Мостом» ситуация сложнее. Начав за здравие авторы заканчивают за упокой, основной сюжет съезжает ближе к концу от пропитанной социальным пафосом драмы до старой притчи о банальной мести. И все нравоучительные преступления антигероя ближе к восьмой серии спускаются, фактически, в мусорное ведро - дальше начинается мораль на тему, как плохо спать с женами друзей. Ну и стоило ли ради этого городить весь сыр-бор?
Однако несмотря на сюжетные натяжки, на периодическое, никак не объясняемое, выпадение из кадра очередного второстепенного героя, сериал-таки захватывает с первой серии и несет так зрителя до самого конца. Можно смириться с неувязками - благо центральная история развивается. главные персонажи то ожесточенно пикируются, то мирятся и учатся друг у друга - один холодному анализу, другая хоть каким-то навыкам обычной человеческой коммуникации. Изюма добавляют и трудности перевода - и датчане и шведы говорят на очень похожих языках, но порой это создает интересные ситуации. Да и маньяк ближе к концу покажет наконец свой звериный оскал на вполне милом лице. Конечно это не Спейси - но все-равно вполне достойный персонаж.
Резюмируя - смотреть кино вполне стоит. Никаких новаторских режиссерских или сюжетных открытия зритель здесь не найдет, но все равно получит качественный. достаточно напряженный сериал, один из лучших европейских детективных многосерийных триллеров последних лет.
7,5 из 10 ------ Жизнь по ту сторону моста ------ Очень много добрых слов сказано в адрес датско-шведского сериала «Мост». Закончив просмотр последнего сезона, понимаю, что так же не могу обойти его своим вниманием, «новое слово» о нем я вряд ли скажу, но все же.
Для меня «Мостт» очень «человечный» сериал, если так можно сказать. Он о каждом из нас, в той или иной степени.
Во-первых, «Мост» шагает в ногу с днем сегодняшним, затрагивая социальные и личностные проблемы, которые не чужды ни кому, ни одной стране. Вечная дилемма отцов и детей; сложности брака и профессиональных отношений; несовершенная правовая система, не всегда способная нас защитить и воздать злу по заслугам; бюрократия; взрослая и подростковая преступность и другая форма асоциальной жизни; любовь; утраты любимых и себя самого, по чьей-то вине, и по своей собственной глупости; вот не полный список вопросов поднятых за 4 сезона сериала. Знакомо?
Сюжет каждого сезона разный, но строится по единому принципу: полиция Швеции и Дании совместными усилиями раскрывают преступление, которое, как правило, является очень изощренным, продуманным, многоходовым и местами шокирующим сознание общественности и самой полиции. Преступником, как и полагается, оказывается тот, на кого совсем не подумаешь в первых сериях, а злой гений будет официально представлен публике только в самом последней эпизоде. Помимо основной сюжетной линии, которая концентрируется непосредственно вокруг самого преступления, есть еще несколько самостоятельных линий о героях, не имеющих прямого отношения к преступлению, не задействованных в расследовании, но разыгрывающих свои маленькие драмы, которые косвенно переплетаются с судьбами кого-то из центральной сюжетной линии. Это соприкосновение судеб очень тонкое и, как правило, не несущее в себе разгадки главной тайны, но очень даже уместное, не перегружающее сериал, и не отвлекающее внимание от первостепенной истории.
Конечно, надо признать, что некоторые клише в сериале есть, и возможно, при просмотре вы пару раз за весь сериал вдруг подумаете «хм, где-то я это уже видел», но это не критично, поверьте. В наше время, когда новые сериалы выходят каждый месяц, придумать нечто абсолютно новое и ни кем другим ни разу не упомянутое достаточно сложно, а может уже и невозможно. Так что ругать сериал не стоит, создатели сделали все, что могли, и сериал создавался с умом, большим и неординарным.
Атмосфера сериала специфичная, и к ней, пожалуй, нужно определенное настроение: серое небо без надежды на прояснения; режущий без ножа ветер; ледяная и бездонная масса воды; неуютные, холодные, как будто необитаемые дома и квартиры; и даже сам Эресуннский мост в своем архитектурном титаническом величии вселяет чувство тревоги, страха. Скандинавия - край, обделенный ласковыми лучами теплого солнца и жизнерадостными улыбками прохожих. Создателями сериала сохранен очень хрупкий баланс между откровенно мрачным/ депрессивным кино и так называемым «атмосферным» кино.
Во-вторых, персонажи сериала, герои, главные и второстепенные очень реалистичные персонажи, ничего надуманного, утрированного - обычные люди. Персонажи прописаны очень добротно. Персонажи не делятся на «плохих и хороших полицейских», нет однобокости и плоскости в характерах, каждый герой ошибается или поступает не так как мы от него ждем, или наоборот, даже преступники не являются просто злыми людьми, которые убивали от скуки или потому что полнолуние. Убийца, как правило, оказывается в прошлом жертвой, так же когда-то страдавшей, кого-то потерявшей, а сейчас им движет озлобленность на весь мир за свои страдание, желание мести, наказания виновных, виновных по его мнению. Преступления сводятся к принципу «Try walking in my shoes». Разумеется, это их не оправдывает.
Главная героиня «Сага Норен, полиция Мальмё» - безусловно, девушка необычная. Сага - блестящий следователь, настоящий профессионал своего дела, бесстрашная, сильная, умная, с обостренным чувством справедливости, которое иногда проявляется неоднозначно. У Саги, очевидно, есть некие нарушения психики, к примеру, подходит синдром Аспергера, но прямого указания в сериале на это нет. Впрочем, ее диагноз, если не ошибаюсь, ни разу не становится предметом обсуждения, хотя окружающие зачастую шокированы ее поведением и воспринимают ее как крайне странную особу, ведь ей чужды, например, стыд перед другими людьми - она, не моргнув глазом, начнет перед вами переодеваться, просто потому, что нужно переодеться в чистое - это ее задача на данную минуту или тактичность в разговоре с родственниками жертвы, не ждите, что она оценит масштабы вашего горя и подождет пока вы придете в себя, прежде чем задать вопрос в лоб. Сага - персонаж достаточно скупой на слезы и сильные эмоции, но когда она их все же демонстрирует это по-настоящему, это очень сильно, очень трогательно. Сага очень достойный, интересный, глубокий персонаж, который хочется понять, узнать ближе. Иногда мне казалось, что нет у Саги никаких проблем с психикой, а ненормальные - это мы все, а Сага это ответ самой матушки-природы нашему современному обществу, у которого много трений с окружающим миром и самим собой.
Другие персонажи заслуживают не меньше внимания и восхищения. Вся команда полицейских по обе стороны моста - по-настоящему стойкие люди, которые живут своей профессией, своим делом. При этом у большинства проблемы в личной жизни и за пределами полицейского участка они несчастливые, потерянные, одинокие люди, наверное, сказывается, недостаток витамина Д.
У Саги по сериалу два основных партнера, сменяющих друг друга в роли «ручного тормоза» для Саги, или «якоря» в мире обычные людей - Мартин и Хенрик, чем-то похожи между собой, ведь Сагу надо уравновесить с этим миром благодаря кому-то более открытому к нему, чувствительному, оптимистичному. Да, опять же некий шаблон, когда один из главных героев - экстравагантный тип личности, выражаясь языком современным - фрик, а второй для баланса - обычный, простой, незамысловатый персонаж, коих вокруг миллионы. Почему бы не использовать проверенную и успешную комбинацию персонажей? Не вижу в этом ничего плохого. У Мартина и Хенрика свои личные трагедии, которые они делят с Сагой и в разрешении которых она играет не последнюю роль. Мартин и Хенрик принимает Сагу такую как она есть, со всеми беснующимися тараканами в голове. Она - глоток свежего воздуха в их жизни, что-то новое, необычное. Они любят ее, каждый по-своему. Думаю и вы полюбите Сагу Норен из полиции Мальмё.
Сага Норен водит «Porsche 911S» 1977 года выпуска (автомобиль собран по американским техническим стандартам и для американского рынка). ------ У датчан произнесённое один раз «Hej» ('Хай») служит приветствием, а два раза - прощанием. ------ Французский канал «Canal+» и английский «Sky Atlantic» создали свою версию сериала. Она называется «Туннель» и мост там заменён туннелем, который соединяет Фолкстон и Кале. ------ 1-я серия 1-го сезона: в эпизоде, когда на экране впервые появляется журналист Даниэль, коллега говорит, что скачал из Сети «Elephants in the Desert» ('Слонов в пустыне»). Речь идёт не о песне, альбоме или группе. Имеется в виду концерт группы «Radiohead» в Швеции, который был запланирован тайно и сыгран без каких-либо объявлений, не говоря уже о всегда сопутствующих таким выступлениям рекламных кампаниях. На этом концерте группа представилась как «Elephants in the Desert». ------ С 2013 по 2015 годы американский канал «FX» демонстрировал ремейк «Моста» с Дайан Крюгер и Демианом Биширом в главных ролях. Действие ремейка разворачивалось на американо-мексиканской границе, где на мосту между Эль Пасо и Хуресом было обнаружено тело. Было снято 2 сезона по 13 серий в каждом, после чего проект был закрыт.
Во второй серии второго сезона, когда Мартин отгоняет хулиганов от машины, он выхватывает из кобуры пистолет. Когда прячет пистолет в кобуру - пистолет стоит на затворной задержке. Видимо актер при съемке попробовал взвести затвор, но когда патронов нет, пистолет встает на ЗЗ.
|
Отзывы о фильме Мост