Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: «Игра Ганнибала / Номис» - это боевик, который порадует зрителей захватывающим и непредсказуемым сюжетом. Главные герои фильма – друзья и коллеги Маршалл и Купер. В течение уже многих лет они работают в полиции в отделе по расследованию преступлений, которые совершаются в интернете. Но однажды им приходится покинуть виртуальную реальность, чтобы расследовать дело, которое касается их лично: при невыясненных обстоятельствах пропадает жена Маршалла. Детектив Маршалл арестовывает обвиняемого в похищениях и убийствах девушек — Саймона. Преступник страдает диссоциативным расстройством: в нем уживается несколько личностей, и одна из них — личность Ганнибала Лектора. Но даже после ареста преступления продолжаются, а все улики указывают на находящегося в тюрьме Саймона. Создается ощущение, что выдуманные им личности реально существуют и ведут с детективами и жертвами собственную игру…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.588 (3748)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.80 (6069)
Разделы: Фильм, Детектив, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Игра Ганнибала
Иностранное название ленты: Nomis
Режиссеры: Дэвид Рэймонд
Актерский состав: Александра Даддарио, Эмма Тремблей, Бен Кингсли, Нэйтан Филлион, Мфо Коахо, Генри Кавилл, Элиана Джонс, Минка Келли, Брендан Флетчер, Стэнли Туччи
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: США, Канада
Роли дублировали: Никита Прозоровский, Сергей Смирнов, Илья Хвостиков, Всеволод Кузнецов, Екатерина Виноградова
Сценарий: Дэвид Рэймонд
Продюсер: Роберт Огден Барнум, Джефф Бисли, Рик Дагдэйл
Оператор: Майкл Баррет
Композитор: Алекс Лу, Бенджамин Уоллфиш
Художник: Майк Мулхолл, Брюс Кук, Сандра Сок
Сборы в России: $535 649
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 28 сентября 2018
Премьера в России: 29 августа 2019, «Экспонента»
Ключевые слова: yes
Игры прокатчиков ------ Бывший судья Майкл Купер когда-то сильно разочаровался в правосудии и теперь вершит судьбы преступников сам, используя подельницу Лару в качестве наживки для ловли всяческих педофилов и психопатов. Но однажды в выверенной схеме происходит сбой и Лара оказывается в руках опасного маньяка, похищающего и убивающего молодых девушек. Поскольку Купер установил в серьги Лары датчик слежения, громила-коп Уолтер Маршалл вычисляет логово убийцы и арестовывает злодея. Вопреки ожиданиям, безумным садистом оказывается истеричный хлюпик Саймон, изучающая которого профайлер Рейчел заявляет, что в нём уживаются несколько личностей.
Когда кажется, что российские кинодистрибьюторы достигают дна в плане нелепости данных ими прокатных названий, они живо пробивают его вновь - отличным примером служит «Ночной охотник», обозванный на территории РФ «Игрой Ганнибала», учитывая, что в картине не только нет ни Ганнибалов, ни Лектеров, но и каких-то отсылок к «Молчанию ягнят». С какой-то стороны их, наверное, можно оправдать, поскольку сей отчаянный шаг явно играл роль попытки привлечения хоть какого-то зрительского внимания к этому мертворожденному проекту, с самого своего появления обреченного на стриминг-ресурсы - с чем-то подобным мы уже сталкивались на вымученном триллере «Утешение» (он же «Экстрасенсы»).
Сюжетообразующая идея, как и финальный финт, далеко не нова, но хотя бы относительно интересна, вот только режиссер-дебютант и сценарист в одном лице Дэвид Рэймонд умеет лишь создавать некое подобие атмосферы, во всём остальном он удивительно беспомощен. Он не может грамотно распорядиться даже звёздным составом, который при наличии солидного актёрского опыта кажется лебедем, раком и щукой из знаменитой крыловской басни: фактурный качок Генри Кэвилл с растерянным видом просто закрывает собой половину кадра, Стэнли Туччи периодически пытается напомнить, что он здесь не какой-нибудь второплановый эпизодник, Александра Даддарио и кривляющийся Брендан Флетчер вообще из рук вон плохи (сцены допросов с их участием заставляют задуматься, кого, собственно, здесь действительно надо лечить), а Бен Кингсли усердно гробит репутацию оскаровского лауреата, нарываясь на «Золотую малину» участием в подобных проектах. Да, есть еще Нэйтан «Касл» Филлион в роли трупа - извините за спойлер, но это, похоже, самый убедительный перформанс из всей их команды.
Сюжетные линии, призванные придать хоть какой-то объем персонажам и дополнить их портреты некими психологическими проблемами, ведут в никуда, саспенс жидкий, логика поступков - перманентный фейспалм. Это не удается списать даже на ностальгический оммаж детективным триллерам 90-х с их условностями, поскольку такое кино вряд ли могло иметь успех и 20 лет назад. Так что пока настоящим преступлением остаются не деяния Саймона, а жульнические аферы с неймингом у отечественных прокатчиков, обманом пытающихся заставить публику посмотреть на большом экране столь вызывающую халтуру. ------ Середнячок, ничем не выдающийся ------ Наверное, прокатчики думали, что если не придумать громкого названия, то на фильм вообще никто не пойдёт. И знаете, такое оправдание я бы принял, и прости л бы, учитывая, что никаким Ганнибалом здесь и близко не пахнет.
Фильм - крепкий середнячок, и совершенно непонятно, что в нём не так, потому что формально тут всё в порядке.
Отличные персонажи, которых хорошо играют актёры - и Бен Кингсли, который берёт правосудие над педофилами в свои руки, и даже Генри Кавилл, вопреки обычному амплуа играющий агента ФБР, который разгадал все тайны мира кроме одной - как улыбаться.
Картинка непозорная, звук приличный, история вмеру интересная (насколько вообще может быть в 2019 году быть интересной пятидесятая итерация расследования агентами ФБР дела о пропаже или похищении). Наверное именно в сюжете и его поворотах всё дело и зарыто.
Ничего нового этот фильм в жанр не превносит. Не заставляет сердце биться быстрее, не заставляет ставить галочки в голове - «порекомендовать такому-то другу». Просто фильм.
Это личинка, из которой могли бы вырасти и «Молчание Ягнят», и «Пленницы», но вырос только усатый серьёзный Кавилл на один вечер под пиво.
kinobalashow ------ Американские багровые реки ------ Несоответствие к понятию, как фильм начинается с первых секунд. То что наши прокатчики экей маркетологи за частую переворачивают с ног на голову название фильмов, к этому я думаю все уже привыкли. Но в оригинале Night Hunter - ни как не связан с игрой Ганнибала(Nomis) смешно. Ну да ладно и так сойдет - с этих слов начинается игра аКТЕРОВ. Такое чувство что режиссер объяснил понятным языком практически всем, кто участвовал в этой не замечательной картине - актерской игры не должно быть здесь. И всё - воуля - это все прекрасно поняли. Все кроме главного антигероя, вот кому пришлось потеть за всех.
Восторг вызывает отличный Актерский состав. Не плохой бюджет для фильма такого жанра - а это ни много не мало триллер. Стилистический набор для более мрачной подачи, а это - ночь, ночь, ночь, и зима, зима, зима -холод и темнота. Такая совокупность обстоятельств, как минимум потенциально дает право рассчитывать на: О БОЖЕ я просто обязан посмотреть этот шедевр. А в итоге банальный сюжет и слизанность с лучших триллеров последних лет так 20и. Создатели фильма будто бы попытались поставить на то, что если сплагиатить самые яркие сцены из крутых триллеров и напихать их просто так, практически не связно, то смотрящие этот нефильм воскликнут ООО Боже - это шедевр.
Но что мы имеем: куча лишней информации. Не связанные и абсолютно бессмысленные сюжетные линии, пересекающиеся просто как «в рамках фильм». Знакомства с героями на столько скудное, что понимаешь только; вот это новый стиль Генри Кавилла - это борода, она ему идет, это круто, а это раскрытие персонажей - его здесь нет, а это мотивация героев делать что то, чтобы фильм был динамичнее, и этого увы здесь тоже нет. Дед в исполнении замечательного актера Бена Кингсли с малолетней хамкой, бегая и устраивая самосуд над педофилами, дает понять что это, как бы отдельный фильм, и остальные герои тут лишние. Генри и его подрастающая дочь, вечные стереотипы брутальных Американских папаш копов - я разберусь - я крутой - я сказал -я решу всё сам. Жена, с которой он разведен. При этом если они были не разведены, от этого в фильме ни чего не поменялось - это ни как не влияет на сюжет фильма. Коллега Генри по работе в исполнении очаровательной - Александры Даддарио. С которой как бы должен быть роман по логике замысла интересного фильма, но и этого нам умудрились не донести. Диалоги Александры с серийным убийцей один на один, у которого на счету 10ки жертв, без наручников практически в обнимочку за закрытой дверью - это провокация на единственную динамику. Как бы вот, создатели показывают, переживайте пока это возможно.
Очень огромное количество не законченных сцен. Фильм явно дает понять, что на пост продакшене, на стадии монтажа - мне просто сделали обрезание Евреи. Так что сцены могут обрываться. Начинаться и не заканчиваться. С героями знакомить нас не хотят. Логически дают понять о том, что антагонисты тем более в этой некартине, не получат вообще ни каких флэшбэков. Персонажей выводят из фильма так глупо, что забирается вопрос; а они вообще нужны были здесь? Куча не обдуманно детских действий. Так слабо проработано сценарно, что даже если, не было бы ни кого, то главные антагонисты и так убили бы себя сами. В общем итог при просмотре этого нетриллера - сидел и ностальгировал, что когда то выходили крутые триллеры. Спасибо тебе Night Hunter и удачи на несборах. ------ «Очередная уловка русских локализаторов» ------ Триллер под названием «Nomis» был нагло исковеркан нашими локализаторами и получил яркий заголовок «Игра Ганнибала». Мало того, что о самой личности в картине вообще не упоминается, дак и ещё название никоим образом не передаёт основную мысль фильма. В это время, «Nomis» представляет собой анаграмму имени Саймон (подозреваемый в похищении и убийствах). Видимо совести русские локализаторы не имеют.
Ладно бы на этом проблемы картины заканчивались, но по сути, это лишь только верхушка айсберга. Во время просмотра я поймал себя на мысли, что наблюдать за происходящим на экране довольно скучно. Это касается всего. Сюжет начинает более-менее разгоняться лишь во второй половине фильма. Первая половина была невероятна скудна именно в плане наполненности.
Про атмосферу здесь и говорить не приходится. Ведь несмотря на неплохой актёрский состав в лице Генри Кавилла, Бена Кингсли и Стэнли Туччи, раскрыться им помешали невзрачно вписанные образы героев. Ни один характер нам не был продемонстрирован конкретно и адекватно. При этом очень разочаровала Александра Даддарио. Не то, чтобы она и до этого блистала в производственном процессе, но здесь выглядела совсем уж плохо. ГОСПОДИ!!! Я даже не верил в то, что эта актриса действительно зевает, хотя, что может быть проще. Самую большую площадку для творчества выделили Брендану Флетчеру, однако он частенько переигрывал и мне в очередной раз хотелось сказать во весь голос: «НЕ ВЕРЮ!!!» Тем не менее, именно этот актёр был лучшим среди остальных и местами выглядел вполне смотрибельно.
Однако проблемы и на этом не заканчиваются. Какой же триллер про расследования обходится без детективных элементов? Видимо именно этот... Также погружению в происходящее мешают сюжетные глупости, неточности, ляпы. К концу фильма их уже сложно было посчитать на пальцах.
Пожалуй единственным пятном в беспросветной тьме стали сюжетные повороты, которые пусть иногда и казались бредовыми, но всё же могли удивить зрителя. К сожалению на этом список заканчивается, и становится невероятно грустно за то, что такие сырые проекты допускают на большие экраны. ------ Ганнибал Ганнибалу Ганнибал ------ Создание полицейского триллера в качестве режиссерского дебюта может быть как отличной возможностью выбиться в люди, так и огромным подводным камнем для начинающего режиссера. Возможно, самое главное здесь заключается в поисках оригинального видения: и оно бывает, черт возьми, от эпохи нуара до современных криминальных драм. Однако в случае с «Игрой Ганнибала» создатели были склонны полагаться на проторенные тропы жанра, а вовсе не на инновации. Сюжет слишком перенагруженный (а вовсе не интригующий) и может оттолкнуть зрителей, желающих более ясного повествования.
Маршалл - бывший спецназовец, а ныне - детектив в отделе убийств. Он развелся с женой, часто навещает дочку и однажды знакомится с Купером - судьей в отставке, склонному к «синдрому Макса Пейна», включающего самосуд негодяев и разглагольствования о прогнившем мире. Когда его напарница-дочь, с которой он выслеживал педофилов, пропадает, Куперу приходится обратиться за помощью к Маршаллу. Поиск приводит их к серийному убийце, в чьем теле заточены несколько личностей, одна из которых существует исключительно в русском дубляже - Ганнибал Лектер.
Фактически кинолента представляет собой невероятно сложную мешанину кадров. Это скользкий триллер, который слишком сильно одержим сюжетными поворотами, из-за чего сценарий зачастую сложно воспринимать всерьез. Повествовательные и стилистические ссылки на «Семь», «Сплит» и «Молчание ягнят» показывают всю неадекватность создателей «Ганнибала». Иными словами, «Игра Ганнибала» не имеет четкого отпечатка. Фильм идёт по мрачному пути, сохраняя атмосферу уныния и боли и, конечно, пусть такой негатив и является частью кредо лихих копов Америки, это передается через экран и смотреть кинокартину становится просто утомительно.
Само повествование также не внушает доверия. Не очень ясно, почему между Купером и Маршаллом развивается связь. Конечно, в любом кино полно неловких взаимоотношений, но в «Игре» всё несколько карикатурно. Местная версия Карателя кастрирует своих жертв, а запоздалый сюжетный заговор со злодеем Саймоном заставляет закатить глаза. Также фильм подозрительно бесчувственен.
Что интересно, так это наличие актеров класса А в этом фильме категории Б. Кавилл при этом воспринял свою роль слишком серьезно, из-за чего времена доходит до смешного. Кингли же извлекает максимум из своего героя. Даддарио также психически и эмоционально готова к этому фильму, но ей уделяют преступно мало внимания.
«Игра Ганнибала» - осечка в мире кинематографа, причем настолько сильная, что портит резюме всех участников-актеров. Его единственное более-менее серьезное качество - декорации и атмосфера, граничащая с убийственной серьезностью, которую, к тому же, ничего здесь не выравнивает. Это всего лишь бессмысленная куча идей, слепленных воедино, ни к чему не приводящий сюжет и лекции об опасности социальных сетей.
В оригинальной версии фильма речь о Ганнибале не идёт.
|
Отзывы о фильме Игра Ганнибала