Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главные герои фильма - пятеро женатых друзей, которые решают совместно арендовать лофт, чтобы приводить туда любовниц. Когда в лофте находят тело убитой женщины, друзья понимают, что совсем не так близко знакомы, как думали, и начинают подозревать друг друга в убийстве.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.787 (33 179)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (35 346)
Разделы: Фильм, Детектив, Мелодрама, Триллер
Год выхода: 2013
Название фильма: Лофт
Иностранное название ленты: The Loft
Режиссеры: Эрик Ван Лой
Актерский состав: Изабель Лукас, Кали Роша, Джеймс Марсден, Рэйчел Тейлор, Валери Крус, Маттиас Шонартс, Вентворт Миллер, Рона Митра, Карл Урбан, Эрик Стоунстрит
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: Бельгия, США
Студия: Anonymous Content, De Vijver Media, Open Road Films, Woestijnvis
Роли дублировали: Александр Гаврилин, Данил Щебланов, Константин Карасик, Сергей Смирнов, Илья Бледный
Сценарий: Уэсли Стрик, Барт Де Пау
Продюсер: Пол Грин, Мэтт ДеРосс, Хильде Де Лаере
Оператор: Николас Каракатсанис
Композитор: Джон Фриззелл
Художник: Лиз Стауб, Джеймс А. Жерарден, Майа Джаван
Монтаж: Эдди Хэмилтон
Слоган: «Идеальное место для запрещенных фантазий»
Затраты на съемки фильма: $14 000 000
Сборы в США: $6 002 684
Сборы в России: $538 774
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 14 октября 2014
Премьера в России: 5 февраля 2015, «Парадиз»
Ключевые слова: триллер, мелодрама, детектив, преступления, измена, наши дни, США
Красивая обертка, без содержания! ------ 'Многообещающий замысел, превращающийся в унылое зрелище' - таков должен быть слоган фильма 'Лофт' (2013). Кинокартина заявляет о себе, как об интригующем триллере с непредсказуемой развязкой, и если с неожиданностью финала (а точнее, лишь информация о том, кто именно предатель) я еще в какой-то степени могу согласиться, то по поводу 'интригующего' и 'триллер' - никак нет! Хотелось бы отметить, что даже при открытии истинного положения дел, зритель не сидит с открытым ртом - поражаясь и одновременно восхищаясь тем, как умело сюжетные линии были закручены, единственная мысль, крутящаяся в голове 'ну да ладно, по-скорее бы конец'. Сюжет склеен, и переплетается с различными историями прошлой жизни, которые, вероятнее всего, по задумке режиссера, должны прибавить атмосферности, запутать зрителя и закрутить историю так, чтобы затем продемонстрировать ошеломительный финал. Но! Не тот случай, все было скучно, пресно и неинтересно, лично у меня временами появлялась зевота и сонное состояние и уж никак не напряженность - что собственно говоря и является основной перчинкой качественных триллеров. Острота действий полностью отсутствует, медленно нарастающее напряжение также где-то затерялось, одним словом, как уже было выше отмечено, наискучнейшее кино. Подождите! Фильм-то еще и как мелодрама заявлен. Где же здесь любовная история? Даже элементарные 'сложные' отношения между супругами были сыграны или поставлены как-то не совсем драматично, точнее совсем не драматично. Если же режиссер опирался на отношения Винсента и Сары или Криса Анны - в таком случае, тоже получилось не проникновенно. Ни один из персонажей не вызывает жалость, себя на их месте не ощущаешь, эмоции по отношению к происходящему ниже нуля. А актеры ведь еще хуже, чем сюжет. Вроде бы более-менее приличный каст, но большинство из них играют из рук вон плохо. Фальшивые взгляды, неестественные эмоции, полнейшее отсутствие харизмы. Единственные кто хоть как-то отличаются - это Люк и Филипп, остальные же присутствуют лишь в качестве декораций и смотрятся как бледные пятна. Отдельно бы хотелось упомянуть актрису, сыгравшую Сару - при достаточно интересной внешности, показала деревянную актерскую игру (это и актерской игрой-то не назовешь), вечно открытый рот, в некоторых моментах такое ощущения, что она гуляет по подиуму, а не испытывает противоречивые и болезненные эмоции, одним словом - бревно бревном. Накаленность событий, ошеломительный финал и цепляющие действия - явно не про 'Лофт'. Унылость, рутинность, пресность - идеально подходят для определения фильма. Одно из тех творений, в которых присутствует лишь красивая обертка, включающая роскошные элитные вечеринки, красивые декорации, но при ее разворачивании, внутри оказывается пустота. Отлично подойдет в качестве снотворного. 4 из 10 Исключительно за некоторых актеров и пару нежданных моментов. ------ Фильм #24 ------ ~ Лофт - второй ремейк бельгийского Лофта. Не знаю зачем столько много. Я в этом не разбираюсь. Для меня это просто первый и последний Лофт, который я посмотрел. Не подумайте, фильм мне понравился, даже не знаю почему просмотр данной картины я так долго откладывал. Пока не наткнулся на него при просмотре телевизора. ~ В центре сюжета пять женатых парней, лофт и мертвая девушка. Сразу куча подозрений. Каждый думает на каждого. Замкнутое пространство, постоянно нарастающее напряжение и труп, который лежит уже довольно таки долго начинают давить на наших 'верных мужей'. И тут всплывают множество тайн, которые так тщательно хранились за дверью драгоценного и секретного лофта. Один из минусов этого фильма, что эти тайны очень уж долго всплывают и вообще не имеют отношения к тому, что происходит в концовке. Но все равно, что-то привлекает в этом фильме и заставляет до конца гадать, кто же убийца... Так что концовка скорее не разочаровала, чем разочаровала. Фильм на один раз.. ~ Что касается актеров. Состав, в плане звездности, подобран на ура. Но понравилась игра только Карла Урбана. Не знаю, почему, но именно он тащил этот фильм. Плюс немного эмоций показал Маттиас Шонартс. Хотя я не понял его персонажа. Какой-то он банальный. Эрик Стоунстрин добавил в Лофт много позитива и своими фразочками разгружал обстановку. Ну, а Вентворт Миллер и Джеймс Марсден вообще не впечатлили. ~ Фильм говорит нам о том, что все тайное становиться явным. И предупреждает, что даже те, кого ты считаешь друзьями могут тебе напакостить. Не со зла, конечно, но будет плохо. Такие дела. ------ Не копай яму другому ------ Открытый финал.. Вот, о чём думаешь сразу после просмотра этого фильма. Додумывай, как хочешь. Для меня открытый финал - плохой финал. Для фантазий существуют книги, фильмы - для конкретности и определённости. Думать после просмотра фильма хочется о его смысле, о поднятых темах, о характерах героев, а не о том, чем же всё-таки закончился он. С другой стороны, открытый финал даёт надежду на продолжение фильма, но тут история раскрыта от и до, так что о второй части даже и речи не может идти. Однако это единственное, что мне не понравилось в 'Лофте'. В остальном фильм более чем.. Удачный подбор актёров. Особенно Джеймс Марсден. Верила ему полностью, в каждом слове, в каждом действии, в каждом движении чувствуется искренность и правдивость. Наблюдая за его героем, даже забываешь о том, что он отрицательный персонаж, почему-то хочется, чтобы для него всё закончилось хорошо. Очень зацепила сама задумка, история о маленьком лофте, в котором переживалось больше страстей, чем во всей 'Санта Барбаре', и совершалось больше предательств, чем только себе можно представить. 5 совершенно разных людей, 5 друзей, 5 мужчин, чистая искренняя дружба, основанная на одном общем секрете. Но даже это не мешает осуществлять подлые, низкие поступки ни одному из них. На самом деле абсолютно каждый из них - отрицательный герой: измены жёнам, скрытие тайн между друг другом, подставы, убийства, наркотики, шантаж. Всё это было выстроено настолько хорошо и удачно режиссёром, что я не замечала, как бежит время, следила только за экраном и вообще полностью абстрагировалась. Думаю, что фильм твёрдая восьмёрка. ------ Разновидность лифта? ------ Есть фильмы в которых, прочитав предисловие ты уже знаешь чем все закончится. Лофт - яркий представитель этой плеяды, он увлекает, казалось бы неожиданными поворотами, но каждый подвох, каждый шаг в сторону, ты уже как-будто бы где то видел, как-будто уже знаешь. В плюс сценарию можно поставить, рваную фабулу - прием на любителя, но для меня фильмы которые, хотя бы этим пытаются запутать меня, обвести вокруг пальца - уже на шаг впереди тех, чье повествование прямо, как стальной рельс. Фильм является вторым ремейком бельгийского 'Лофта' 2008, снятого за 3 копейки на коленке. И хоть внешний лоск нынешнего Лофта - на уровень выше, то что когда-то захватывало, теперь попахивает раскопанной мертвечиной - 1 из 2х за сюжет. Стиль, краски, планы - все в нем хорошо, все приятно, но как только доходит до постели - провал! Объясните мне - тупому и убогому, куда, КУДА, делась европейская традиция красиво снимать постельные сцены? Черт возьми, я немного обескуражен - почему фильмы, в которых довольно значимую часть сюжета занимает половой процесс - так никчемно его снимают? Загадка ни дать ни взять. Визуальная составляющая, операторская работа - 1,5 из 2х. Тайминг - на удивление хорош. С начала сильно не жмем, плавно газуем, набираем к середине дистанции, и уже не спуская, добавляем нитро под финишь. Залог успеха! Наивысшую отметку поставлю вряд ли, все же есть помарочки, но в целом режиссерская работа приятно удивила. 1,5 из 2х. Музыка - заурядность. Вроде есть сопровождение, есть какие то усиления значимых моментов, но ничего запоминающегося. 1 из 2х. Актеры - равной паршивости, никто не зацепил, никто не оттолкнул. 1 из 2х. На финише имеем неплохой фильм, отлично зайдет, чтоб скоротать вечер, но не более. Через 30 минут после конца просмотра, вы уже смутно будете помнить, что такое лофт, и зачем он нужен. ------ Будет интересно, но только один раз ------ Триллеры на один раз всегда пользовались большой популярностью. Фильмы, где до предела накрутят интригу, а потом всё разжевав разложат по тарелке и скормят, не заставляя даже напрягать мозги, то что нужно для вечернего просмотра в будний день, когда мозги и так не соображают после очередного трудодня. Главное запоминать имена, а всё остальное за Вас сделает съемочная команда. Чего греха таить, такие простенькие, наивные триллеры, со всевожможными сказочными совпадениями тоже нужны. Ведь иногда, даже во время просмотра фильма - нужно отдыхать. А всякие Интерстеллары оставим до утра субботы или воскресенья. Естественно фильм наивен и прост. Но приятная картинка, хороший актерский состав, смазливые лица и ЗАГАДКА, которая красной линией тянется сквозь фильм - подкупают. В то же время примитивность фильма легкочитаема. Одни и те же действующие лица, каким-то странным образом, все вместе оказываются в локациях никак друг с другом не связанных. Камера преимущественно выхватывает лица главных героев в таких ракурсах чтоб зритель хоть раз, но заподозрил каждого героя. Такой приём постоянно используется в сериале 'Чисто английское убийство'. Бэевские блики в экран тоже раз за разом вызывают чувство дежа-вю. Ну а два главных героя, влюбившихся в двух разных проституток - это вообще фантастика. - Я шлюха - Ну и что, я люблю тебя! ?! А вторая влюбила в себя в тот момент когда предлагала дать двоим в бассейне, видимо. Несмотря на это, для разового просмотра с выключеными мозгами очень даже подходит. Не самый худший представитель одноразового триллера, главным преимуществом которого является тот факт, что он банально не раздражает.
Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке. ------ Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался. ------ Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану. ------ Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе. ------ Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке. ------ Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась. ------ Эрик Стоунстрит - выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
|
Отзывы о фильме Лофт