Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме рассказывается увлекательная история о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра. Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх. История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.311 (87 203)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.30 (119K)
Разделы: Фильм, Биография, Драма, Приключения
Год выхода: 2015
Название фильма: Прогулка
Иностранное название ленты: The Walk
Режиссеры: Роберт Земекис
Актерский состав: Стив Валентайн, Дэниэл Аррош, Джозеф Гордон-Левитт, Мизинга Мвинга, Шарлотта Ле Бон, Бен Шварц, Джеймс Бэдж Дэйл, Бенедикт Сэмюэл, Бен Кингсли, Джейсон Делайн
Продолжительность фильма: 123 мин. / 02:03
Производство: США
Роли дублировали: Илья Бледный, Михаил Шац, Никита Прозоровский, Мария Иващенко, Александр Коврижных
Сценарий: Роберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
Продюсер: Черилэнн Мартин, Джеки Рубин, Джек Рэпк
Оператор: Дариуш Вольски
Композитор: Алан Сильвестри
Художник: Наоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб
Монтаж: Джереми О'Дрискол
Слоган: «Every dream begins with a single step»
Затраты на съемки фильма: $35 000 000
Сборы в США: $10 137 502
Сборы в мире: + $51 044 440 = $61 181 942
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: PG
Премьера в мире: 26 сентября 2015
Премьера в России: 15 октября 2015, «WDSSPR»IMAX 3D
Выход в прокат фильма на DVD: 14 января 2016, «CP Дистрибуция»
Нет предела человеческих возможностей ------ Мечта простого парня стала реальностью. Меня впечатлила самоуверенность главного героя в собственной мечте. Изначательно затянуло, что фильм основан на реальных событиях. Это не просто мимолётные увлечение, а вся его жизнь.
Главному герою хотелось чего-то больше, чем просто ходить и жонглировать. Поэтому он поставил цель пройти по натянутому канату между небоскребами в Нью-Йорке, их высота более 100 этажей. Мы знаем конец, но от этого не теряется интерес к фильму.
Учитель Филиппа сказал: «Чаще разбиваются, те, кто уже почти дошёл, они думают что путь пройден, но они еще на троссе.»
В течении фильма Филипп познакомился с весьма нужными для его трюка людьми: учителем математики, учителем по канатоходству, поддерживающей девушкой, затягивальщиком узлов, страховым агентом, фотографом. Без сплочённой команды он бы не справился.
«Нельзя врать на арене», поэтому было суждено решать, что трюк будет происходить без страховки. Я сам думал, что герой окончательно сошёл с ума. Но ему не было интересно мнение окружающих. Цель поставлена и надо к ней идти.
При просмотре часто замирает дыхание, потеют ладони, ты переживаешь за главного героя, как за самого себя. Ии...
Одной кровавой ногой, он всё таки прошёл этот путь от высотке к высотке.
Не просто прошёл его, а прошёл возвращаясь. Делая различные наклоны, посидев, даже полежав на нём ^_^...
Итог: Фильм основан на реальных событиях, по книге. Это некая мотивация, что нужно идти к своей цели ни смотря ни на что. У героя были провалы, но он не сдавался тянув свой канат, тянулся к мечте.
Филипп Пети - канатаходец, Филипп Пети - легенда.
Рекомендую к просмотру не отрываясь от фильма ------ Морковки чуть чуть переварены ------ Фильм «Прогулка» Роберта Земекиса конечно сразу навевает воспоминания о башнях Всемирного Торгового Центра. И кинематографическое воссоздание знаменитого трюка француза Филипа Пети, который 8 раз в течении небольшого промежутка времени прошел между башнями-близнецами по канату, натянутому на высоте 417 метров над землей, что не больше не меньше 110 этажей стандартного квартирного дома, конечно же этому всячески способствует.
Поскольку в создании фильма принимал участие и Филипп Пети, ему наверняка было что рассказать о своей юности, о подготовке к трюку. Но в результате в фильме это преподносится немного нудно и обыденно, без особой экспрессии, которую канатоходец испытывал на самом деле в тот момент, в те годы, перед исполнением своей мечты.
За счет чего фильм конечно же получает высокие оценки, так это за мастерство, с которым режиссер и и его оператор используют возможности современных технологий и преподносят проход по канату настолько живо и ярко, что дух захватывает. Можно точно сказать, что без этого фильма, многие люди никогда бы и не узнали о таком выдающемся канатоходце без страха в глазах идущего над пропастью, не боясь идти ни на какие уступки ради достижения своей мечты.
Не хотелось бы писать о минусах, каждый зритель выделит их для себя сам, но фильм точно можно было сделать короче на 20-30 минут, и все равно вся идейность картины была бы прочувствована. Есть и бросающиеся в глаза кино-ляпы, но какой фильм обходится без них.
В совокупности «Прогулка» оставила хорошее впечатление, и поэтому моя оценка - ------ Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага ------ После череды не самых удачных фильмов, Роберт Земекис возвращается к прежнему уровню своих работ. Американский кинорежиссер и продюсер, подаривший нам историю про Форреста Гампа и трилогию «Назад в будущее», взялся за историю, которая сама так и просилась на экран.
Сюжет повествует о жизни Филиппа Пети, с детства увлекающегося разнообразными трюками и фокусами. В подростковом возрасте он попробовал себя в качестве канатоходца, и оказалось, что у него к этому настоящий талант! Начинающий канатоходец развивает свои навыки и раз за разом выполняет все более опасные прохождения. Его самая большая мечта - совершить такой трюк, о котором будут помнить и говорить даже спустя много лет. Для ее осуществления он решает натянуть канат между башнями-близнецами в Нью-Йорке и преодолеть самый опасный участок в своей жизни без страховки. От одной только этой мысли у нормального человека закружится голова. Но во имя своей мечты Филипп готов на все.
Фильм «Прогулка» подарит вам большую порцию адреналина, заставит вспотеть ваши ладони. Иногда будет казаться, что герой находится на волоске от смерти. И от реалистичности происходящего все сжимается внутри, мурашки бегут по телу, будто вы сами сейчас идете по канату на высоте 450 метров.
Пройдет или не пройдет? Сможет ли претворить свою мечту в реальность или нет? Эти вопросы до самого финала держат зрителя в напряжении. Фильм похож на нашу жизнь - мы так же стремимся к разным целям, порой, не отдавая себе до конца отчет, для чего нам это нужно. Однако упорству главного героя можно только позавидовать. Возможно, нам тоже стоит быть настойчивее в осуществлении своих желаний? ------ А сварены ли морковки? ------ Роберт Земекис, подаривший миру историю про недоразвитого паренька Форреста Гампа и трилогию «Назад в будущее», взялся за историю, которая сама просилась на киноэкран. Филипп Пети, французский канатоходец, решивший совершить прогулку по башням-близнецам в Нью-Йорке, больше в жизни ничего и не сделал. Но зато воплотил мечту в жизнь. После теракта 11 сентября башни стали для американцев символами национальной трагедии, а Земекис решил напомнить о том, что с ними связаны и приятные воспоминания. И сердце действительно щемит, когда Пети в конце фильма говорит, что ему сделали пропуск на смотровую площадку, где ручкой написали «навсегда». Мы уже знаем, что не будет никакого «навсегда». И светлая грусть появляется на какую-то секунду. Но тут же проходит. Потому что фильм, мягко говоря, нельзя назвать удачным.
Сам Филипп Пети выступает рассказчиком своей истории, стоя на смотровой площадке Статуи Свободы, которая, сами знаете, откуда взялась в Америке. И только готовишься к увлекательному и наполненному зрелищу, как погружаешься в пошаговое комментирование происходящего на экране. Джозеф Гордон-Левитт со вставными линзами и странной прической вызывает скорее комический эффект, его карикатурные друзья-французы (на самом деле французами не являющиеся), ни один из которых не запоминается и не отличается объемностью образа, как и сам главный герой, который выглядит растерянным до самого момента прогулки, два с половиной часа пустых разговоров и надуманных сомнений. Все это играет против фильма и убеждает зрителя, что он пришел ради того, чтобы посмотреть на 3D-эффект. Картина начинается с открыточной приторно-туристической Франции и продолжается призывом слиться с толпой, чтобы потом воспарить на Нью-Йоркских небоскребах. Но авторы не учли тот факт, что став серой массой уже нельзя воспарить, а именно поэтому трюк киношного Пети выглядит как нечто обыденное.
Фильм захлебывается в штампах - если француз, то кудрявый, если выдающийся профессионал и учитель, то придурковатый, если поранился, то рана обязательно будет кровоточить. Наиболее интересная линия - самодурство и эгоизм Пети, нещадно выкинуты за борт и Земекисом и Гордоном-Левиттом, а это могло бы стать единственным, что могло бы сделать этот фильм интересным. Но нет, Филипп - мечтатель, поэтому его история могла быть показана только как жизнеутверждающая плоская ерунда про то, как надо идти напролом, перешагивая через трудности, равно как и через своих друзей, к примеру. Слово «смерть» произносить нельзя, так же как и нельзя хоть сколь-нибудь серьезно воспринимать происходящее на экране.
Зачем снимался этот фильм, сказать трудно. Разве, что ради сбора денег за 3D-эффект. Эх, Роберт-Роберт, а как все хорошо начиналось... ------ Безумец - творец - гений. ------ О чем вы мечтаете? Попытайтесь ответить себе на этот вопрос. Ответили? Отлично! А теперь попробуйте понять, является ли пришедший вам в голову ответ именно мечтой, а не просто целью. Цель отчетливо видна, вы знаете, какими способами её можно добиться, как воплотить в жизнь. Мечта же по сущности своей неосуществима, невыполнима, иллюзорна. И только совершив невозможное, прыгнув выше собственной головы, вы сможете осуществить свою мечту и познать истинное счастье.
Филипп Пети - человек, которому наверняка знакомо это уникальное чувство. Чувство свободы от страстей всего мира, эгоистический катарсис, чувство настоящей любви к самому себе, но не самолюбование. Упорным трудом, силой воли, наглостью и, конечно же, благодаря друзьям и удаче он превращает свою недостижимую мечту в цель, и находит необходимые средства к её осуществлению. И именно об этой долгой дороге к мечте повествует нам новое произведение культового режиссера Роберта Земекиса «Прогулка».
Стоит сразу отметить, что фильм Земекиса очень прост и легок для просмотра. Пети в исполнении Джозефа Гордона-Левитта, пафосно восседающий на факеле Статуи Свободы, сам вещает зрителям свою невероятную историю, таким образом, возлагая на себя, конечно не без помощи режиссера и сценаристов, роль рассказчика. А пресловутый голос за кадром, согласитесь, весьма упрощает повествование и нарушает погружение в атмосферу, отнимая у фильма очки напряженного триллера и сближая картину со сказками на ночь.
Особенно ярко выражена подобная сказочность в первой части «Прогулки», отведенной под сжатый рассказ становления Пети, как артиста. События жизни героя до непосредственно главного трюка его жизни представлены сумбурно и поверхностно. Фильм представляет Филиппа, будто старого знакомого, о котором зрителю все уже известно, не углубляя и не усложняя его характер. Пети предстает перед нами ярым мечтателем, человеком идеи. А попытки в дальнейшем придать персонажу иные черты, такие, например, как неуверенность или вспыльчивость имеют лишь номинальный характер и никак не развивают героя.
В результате, Филиппу совсем не хочется сопереживать и более того, не строиться четкого понятия того, почему историю именно этого человека нам необходимо смотреть. Отсутствие многогранности и глубины в образе Филиппа в конечном итоге выливается в достаточно простую актерскую задачу для исполнителя главной роли Джозефа Гордона - Левитта. Для актера большую сложность представляют не поиски глубинных слоев характера героя, а цирковые трюки, среди которых реальное хождение по канату. И пусть, прогулка Гордона - Левитта выполнялась не на высоте 400 метров, а в студии со страховкой и со спортивными матами для смягчения падения, исполнена и сыграна она замечательно. В моменты исполнения цирковых представлений в Гордоне - Левитте действительно можно увидеть искреннего и настоящего, завораживающего публику такими простыми, но невероятно сложными движениями, циркового артиста. Джозеф безукоризненно органичен в этом не многогранном, но точечном образе с одной главной гиперболизированной чертой характера. Образ Филиппа Пети - истинный гротеск и Гордон - Левитт блистательно его исполняет.
Все то же самое можно сказать и про второстепенных персонажей «Прогулки». Все они, появляющиеся на суд зрителей, как снег на голову, лишены какой-либо глубины и не преподносят ничего кроме одной единственной черты. По сути, практически все второстепенные герои картины являются аллегориями. Это как в баснях, лиса - хитрость, заяц - трусость и так далее. И каждый из этих героев появляется не для раскрытия себя любимого, но для более полного погружения в душу главного героя. И в результате, вместо однобокого начального образа Филиппа перед зрителем предстает совершенно разный, яркий персонаж. Он и безумец, он и преступник, он и бунтарь, он и творец, а в итоге совершенный гений, воспаривший над всеми.
Тот редкий случай, когда герой раскрывается не сам в ходе повествования, а с помощью окружения, которое совершенно по-разному его рисует и создает многогранный и уникальный образ, не оставляющий равнодушным зрителя. В данном контексте очень трудно выносить на суд актерскую игру исполнителей ролей второстепенных персонажей. Они делают ровно то, что должны, ни больше ни меньше.
От образов и актерской игры вернемся же к самому повествованию. Как упоминалось выше, первая часть картины не лишена сумбурности. Однако, фильм, приближаясь к кульминационному моменту, буквально расцветает. Темп сбавляется, «сказки на ночь» уступают место атмосферному и нагнетающему триллеру. Роберту Земекису в этот период фильма удается привнести в свое произведение поистине хичкоковский саспенс. Напряжение нарастает, в зале становится слышен скрежет зубов зрителей, а тело так и тянется ближе к экрану. Становится понятно, «Прогулка» реально затянула и больше уже не отпустит.
Выше я писал, что в первой половине фильма зритель никоим образом не ассоциирует себя с персонажем. Нет, этого не происходит и далее, вы не ставите себя на место главного героя, но внутренне вы ощущаете, будто находитесь буквально рядом с ним, будто вы помогаете самому Филиппу Петти, слышите его сердцебиение, ощущаете его дыхание. Особенно четко это чувство проявляется в напряженные, гнетущие моменты. И, хотя вы, в принципе знаете и подразумеваете, что будет дальше, но Вам все равно действительно становится страшно.
А затем случается главное, собственно «Прогулка». Первый шаг Филиппа на тросе сопровождается задержкой дыхания всего зрительского зала. Далее только свобода. Случается волшебство - исполнение мечты. Более вдохновляющего момента в кино за последние 10 лет я не припомню. Филиппа уже ничто не может удержать, лишь сладкая горечь утраты мечты во время её исполнения наполняет героя.
После этого становится понятно, по какой причине фильм не засиживается на раскрытии образов, глубине характеров и истории. Ощущается вся контрастность ленты. Земекис делает фильм простым и легким, затем нагнетающем в середине, а к финалу, лишенным всего лишнего - воздушным и свободным.
Как говориться, сложно сделать просто, но режиссеру «Прогулки» именно это и удалось. И в этом, как мне кажется, главная заслуга Роберта Земекиса. Также, если рассматривать фильм детальнее, в нем можно найти множество интересных режиссерских и операторских фишечек, невольно радующих глаз. Спасибо Дариушу Вольски за прекрасную операторскую работу. А вот музыка давнего мастера, композитора, маэстро Алана Сильвестри в этот раз, к сожалению, совсем не запомнилась. Саундтрек получился маловыразительным. Хотя возможно я был слишком увлечен картинкой, которая стоит отметить блестящая. Да, компьютерной графики много, но в фильме они существуют не ради себя, не ради Вау! и Бум! эффектов, но ради художественной составляющей. Спецэффекты дополняют картинку и работают на эмоции с другими элементами фильма.
Подводя итог, «Прогулка» Роберта Земекиса - прекрасный фильм, наполняющий самыми разными чувствами и эмоциями. Конечно, не лишенный некоторых минусов, но, что важнее, очень вдохновляющий.
«Прогулка» - фильм, созданный мечтателем для мечтателей и про мечтателя.
Сценарий фильма основан на книге Филиппа Пети «Достать до облаков». ------ По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети. ------ Джозеф Гордон-Левитт свободно говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи. ------ Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»). ------ Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса. ------ Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». ------ В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события. ------ Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого. ------ 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда. ------ После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем - на правую скулу. ------ Когда Филипп ходит по тросу между башнями первый раз, его товарищ фотографирует его на современный фотоаппарат Nikon, хотя действие происходит в 1974 году. ------ В сцене, когда Филипп Пети ходит по канату между башнями, крупным планом показывают его ногу в крови и следы крови на канате (1ч44м). В следующей сцене, в момент съемки каната крупным планом, обувь героя абсолютно чиста, как и канат (1ч 45м). ------ Филлип идёт по канату к Северной башне, затем ложится на канат, лежит, встаёт - и оказывается лицом к Южной башне.
|
Отзывы о фильме Прогулка