Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Сюжет фильма поведает Вам правдивую историю о бруклинском юристе Джеймсе Доноване, и о его очень важной миссии. Правительство США и ЦРУ поручает ему отправится в Советский союз и договорится об освобождении американского летчика взятого в плен во время выполнения разведывательной миссии. Это архиважное и практически невыполнимое задание так как действия происходят во времена холодной войны.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.511 (49 075)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.60 (154 819)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Биография, Драма, Исторический, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Шпионский мост
Иностранное название ленты: Bridge of Spies
Режиссеры: Стивен Спилберг
Актерский состав: Эми Райан, Джесси Племонс, Себастьян Кох, Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Алан Алда, Скотт Шеперд, Ив Хьюсон, Доменик Ломбардоззи, Остин Стоуэлл
Продолжительность фильма: 142 мин. / 02:22
Производство: Германия, Индия, США
Студия: Amblin Entertainment, DreamWorks SKG, Fox 2000 Pictures, Marc Platt Productions, Participant Media, Reliance Entertainment, Studio Babelsberg, TSG Entertainment
Роли дублировали: Владимир Левашёв, Петр Тобилевич, Станислав Концевич, Юлия Тархова, Станислав Тикунов
Сценарий: Джоэл Коэн, Итан Коэн, Мэтт Чарман
Продюсер: Марк Э. Платт, Кристи Макоско Кригер, Стивен Спилберг
Оператор: Януш Камински
Композитор: Томас Ньюман
Художник: Скотт Дуган, Адам Штокхаузен, Марко Биттнер Россер
Монтаж: Майкл Кан
Слоган: «Когда мир на грани войны, лишь честь одного человека может предотвратить катастрофу»
Затраты на съемки фильма: $40 000 000
Сборы в США: $72 313 754
Сборы в мире: + $93 164 594 = $165 478 348
Сборы в России: $2 027 133
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 4 октября 2015
Премьера в России: 3 декабря 2015, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: триллер, драма, исторический
Лучше плохой мир, чем хорошая война ------ По сути, любой фильм режиссера Стивена Спилберга обречён на пристальное внимание зрителей и кинокритиков. Вот и «Шпионский мост» подтверждает это правило. С одним лишь «но» – в пору очередных политических разногласий между США и Россией, эта кинокартина стала провокационной (для американцев), ведь русский шпион Рудольф Абель показан не «идиотом в валенках», а хитрым, мудрым и сильным человеком. Недаром актёр Марк Райлэнс за эту роль получил заслуженный «Оскар» в номинации Лучшая мужская роль второго плана. Наверное, и роль офицера КГБ Шишкина, в прекрасном исполнении Михаила Горевого, могла бы посоперничать в этой номинации с американскими актерами, однако русским артистам (априори) ничего не светит на раздаче заветных статуэток, увы. И тем не менее, отмечу, что Михаил сыграл замечательного (обаятельного) продуманного мерзавца, и в кадре Михаил Горевой отнюдь не потерялся на фоне прославленного Тома Хэнкса. Сценаристы фильма – Мэтт Чарман и братья Коэны – практически идеально воссоздали реальные события того страшного времени, когда весь мир стоял на пороге глобальной катастрофы. И главный вывод кинокартины «Шпионский мост» – лучше плохой мир, чем хорошая война. Этот вывод, согласитесь, очень актуален и сегодня. Об этом красноречиво свидетельствуют и кассовые сборы в прокате (один из наиважнейших показателей значимости той или иной киноленты). Справедливости ради, скажу, что это не самый лучший фильм Стивена Спилберга. Есть у этого режиссера в копилке «Индиана Джонс», «Список Шиндлера», «Мюнхен» и другие картины, ставшие киноклассикой. Однако «Шпионский мост» – фильм «мастер-класс», который необходимо преподавать на курсах режиссуры, поскольку в кинокартине до мельчайших подробностей воспроизведены детали того далекого времени. И режиссерский акцент на этих «мелочах» дорогого стоит. Рекомендую фильм к просмотру всем, кто интересуется качественным историческим кинематографом. ------ Холодная война ------ История она сама по себе интересна, и если определенный период экранизируют на высоком уровне, где точно передают ту атмосферу, тот накал, который был во времена 'холодной войны', то, на мой взгляд, эта картина претендует на одну из лучших. Я надеялся, что 'Шпионский мост', возьмет оскар за лучших фильм, однако его отдали другому. Данная картина определенно лучше, это связано с самим сценарием, грамотно написанный, адаптирован под времена 50-х годов, не требующий каких-то поправок. Также работа самого режиссера, оцениваю ее очень высоко. Всеми известный Стивен Спилберг, о котором не проходится много говорить. Если режиссеру удалось перенести зрителя в тот период истории, с которым он работает, а также если ему удалось заставить проникнуться зрителями в моменты каждой сцены, то непременно можно считать режиссерскую работу лучшей. И здесь же фильм не берет оскар, с этим я согласен. В плане режиссерской работы картина была не сложна, да еще и для такого опытного режиссера, как Спилберг. Много зависело от игры актеров, безусловно в каждом фильме многое зависит от актерского состава, и тем не менее, сценарий требовал точности и полный отдачи, дабы актеры могли показаться людьми из того времени, не только лишь благодаря костюмам 50-х годов. Очень уважительно отношусь к Тому Хэнксу, и его фильмам. Для меня сложился маленький стереотип между Томом и его фильмам, что все его фильмы не содержат пошлых сцен, и каких-то бездумных и бессмысленных диалогов. Его фильмы хочется смотреть снова и снова. Марк Райлэнс сыграл достаточно правдоподобно, чтобы получить оскар. Я с этим согласен. Его игра сыграла ключевую роль в кино, ибо таким должен выглядеть настоящий русский шпион: непоколебимым, спокойным, высокоинтеллектуальным и конечно же истинным семьянином. В завершении хочу отметить, что с наградой главного приза кино, я не согласен лишь в случае с номинацией 'Лучший фильм', который должен заслуженно получить 'Шипонский мост'. Хочется отметить еще то, что в данной картине Советский союз показали, как великую державу, что бы на самом деле. ------ Обмен ------ Когда у нового фильма режиссер Стивен Спилберг, а главную роль играет Том Хэнкс, понимаешь, что кино должно быть очень крутое. Начиная смотреть данную кинокартину, я приготовился увидеть качественный и сильный фильм от мастера шедевров кинематографа Спилберга. Когда у фильма такой известный и талантливый режиссер, то и требования к картине у зрителей и у критиков большие. Всем хочется увидеть что-то стоящее. Перед нами невероятная история бруклинского адвоката Джеймса Донована, которого заставили во время холодной войны между США и СССР защищать советского шпиона, взятого в США, а затем и отправится в СССР и договориться об освобождении американского пилота, который с самолета-разведчика U2 делал незаконные фотографии объектов и территории СССР. Главный герой оказывается между двух зол и делает профессионально свое адвокатское дело – дипломатически и соблюдаю все правила защиты конституции доводит дело до конца… Самое интересно и важное то, что фильм основан на реальных событиях. Когда кино биографическое, то его и вдвойне интереснее смотреть. Данная военная драма безусловно масштабная и снятая качественно и продуманно. Кино идет боле двух с половиной часов. Фильм сильный и серьезный. С такой сложной историей на Западе мог справиться лишь только Стивен Спилберг, и ни какой другой режиссер. Все равно это лишь западное представление об этой истории, и мне как русскому человеку это хорошо ощущается. Сам фильм безусловно внимания заслуживает. История длинная и актуальная. Игра известных актеров только скрашивает кино, и его еще приятнее смотреть. Ну кого режиссер мог взять на главную роль, как ни своего любимчика Тома Хэнкса? Этот актер очень талантлив и мастер глубоких ролей. С его героем зритель идет по невероятной истории и переживает массу впечатлений. Хочу выделить Марка Райлэнса. Он хорошо и убедительно сыграл свою роль, и это также оценили кинокритики, вручив ему премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. Что касается самого фильма в целом, то конечно я его оцениваю положительно. В целом он не шедевр, но получился стоящий, военный, политический фильм. Он заставляет задуматься о некоторых вещах и дает пищу для размышлений. Спилберг снимает каждую сцену дотошно и хорошо продуманно, чувствуется атмосфера и масштаб. «Шпионский мост» - биографическая, военная драма 2015 года и новое кино от самого знаменитого режиссера в мире Стивена Спилберга. Этот фильм о справедливости и правде, законе и двух сторон медали, о двух совершенно разных государствах и холодном времени между ними, о простом адвокате и его невероятной истории. Я говорю этому фильм безусловно «да» и к просмотру рекомендую. P.S. 'Или обнимут или попросят сесть в машину...' ------ Что думают люди – неглавное. Твои поступки – это важно. ------ Иногда удивляешься многогранному таланту американского режиссера Стивена Спилберга, который за 45 лет своей режиссерской деятельности сумел преуспеть в стольких жанрах. После выхода кинокартины «Империя солнца» в 1987 году Спилберг еще более расширил спектр своих достижений в области кино, добавив к этому списку историческую военную драму. Если в предыдущей работе «Линкольн» для развития событий Спилберг избрал довольно сложные и болезненные времена противоречий Севера и Юга в американской истории, то для сюжета «Шпионского моста» режиссер рискнул обратиться к одним из самых опасных времен в истории человечества, когда целый мир стоял на пороге возможного ядерного столкновения Америки и Советского Союза, вошедших в историю как «холодная война». В большинстве случаев попытки американских режиссеров экранизировать страницы советской истории не увенчались успехом как в силу искаженного представления американцев о жизни простого населения Советского Союза и его властях, так и через нежелание самих русских смотреть на грехи и просчеты социалистической страны, тем более в зарубежном кинематографе. Одним из первых режиссеров, поднявшим проблему грозящего ядерного столкновения двух стран, стал Стэнли Кубрик, не побоявшийся снять в самый разгар «холодной войны», свою провокационную черную комедию «Доктор Стрэнджлав или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», которую даже номинировали на премию Оскар. Кинолента «Шпионский мост» основана на реальных событиях, имевших место в 1957-1962 годах, которые происходили вокруг советского шпиона Рудольфа Абеля, юриста Джеймса Донована, американского разведчика Фрэнсиса Пауэрса и студента-экономиста Прайера. Холодные цвета кинокартины и зябкий дождь, переходящий в зимнюю метель, словно передают степень холода отношений между двумя странами и прекрасно характеризируют самое название противостояния – «холодная война». Советский шпион Рудольф Абель, настоящее имя которого Уильям Фишер, рожденный в семье политических эмигрантов из тогдашней Российской империи в британском городе Ньюкасл-апон-Тайн, чью роль превосходно исполнил британский актер Марк Райлэнс, с 1948 года в Нью-Йорке добывал информацию для Советского Союза о ядерных источниках. Интересно, что во время ареста, который произошел только через 9 лет агентами ФРБ, Уильям Фишер представился именем своего покойного товарища Рудольфа Абеля и именно под этим именем стал известен как «самый ненавистный Америке человек». Спилберг и Райлэнс очень грамотно представил образ Абеля с двух сторон: как опытного и преданного своему делу шпиона и одновременно невозмутимого пожилого мужчину с глубоким, пронзительным взглядом и спокойным темпераментом, мирно проводя свободное время с кистью и палитрой красок. Марк Райлэнс в роли Рудольфа Абеля иногда напоминает шпиона Эдварад Дрейтона из триллера Альфреда Хичкока «Человек, который слишком много знал», в котором также гармонично соединены эго преданности своей негуманной работе и невинность в облике протестантского пастора. Именно симбиоз этих биполярных качеств придают герою еще большей загадочности и вызывают интерес сбоку зрителя. Интересом к Рудольфу Абелю также проникся страховой юрист Джеймс Донован, которого назначили адвокатом Абеля в судовом процессе, желая этим подчеркнуть демократичности Штатов, готовых предоставить все условия для проведения справедливого суда не то что эмигранту, но даже советскому шпиону. Адвокат Донован, в исполнении Тома Хенкса, представлен честным и также преданным своему делу человеком, который, не смотря на упреки сбоку семьи и косые взгляды общества, желал выйти из рамок формальной защиты Абеля, в духе которой планировалось провести увесь суд, лишь для того чтобы побыстрее засудить советского шпиона на казнь. Режиссер Спилберг умело определился с назначением этих героев и представил их не просто как адвоката и его клиента, а в первую очередь как двух личностей, подчеркнув их строгие позиции по отношению к своей работе, так как шпион Абель отказался в сотрудничестве с американскими властями и не признался в обвинении в шпионаже, а юрист Донован упорно добивался от судьи умягчения наказания Абеля, ведь Америка не застрахована от подобной ситуации со своими шпионами в Союзе, чем-то напоминая жаждущего справедливости агента Элиота Несса из гангстерской драмы Брайана де Пальмы «Неприкасаемые». Интересно подметил российский кинокритик Олег Зинцов, что комната для встреч с заключенными, в которой беседовали Донован и Абель под музыку композитора Шостаковича, выглядит будто бы лимбо, где герои отстранены от политических конфликтов двух враждующих сторон и видят друг в друге, в первую очередь, людей, честно выполняющих свою работу. В итоге дальновидность адвоката Донована оправдалась в случае с инцидентом 1960 года над Свердловском, когда советскими ракетами был сбит самолет американского разведчика Фрэнсиса Пауэрса, который попал в руки советских властей. К сожалению, сцена крушения самолета, в жилах которой, видимо, текла не кровь реалистичности, а плазма компьютерной графики, представлена совершенно безжизненно, не вызвав в зрителя никакой интриги и сопереживания летчику Пауэрсу, потерпевшему катастрофу на высоте 20 километров от земли. Почти в то же время в Берлине во время раздела города и сооружения трагической Берлинской стены, при попытке перейти на другую сторону вместе с дочерью своего преподавателя, был арестован и также обвинен в шпионаже американский студент Фредерик Прайор, изучавший экономику европейских коммунистических стран. Неофициальные переговоры об обмене шпионами с советским дипломатом Шишкиным и адвокатом Фогелем, прошедшие на территории Восточного Берлина, на которые был послан Джеймс Донован в качестве частного лица, ярко свидетельствуют о превосходстве человеческих ценностей над государственными интересами, подтверждая тот факт, что если государства не в состоянии решить свои проблемы путем переговоров, их будут решить простые люди, защищающие интересы своей нации и отдельно взятой человеческой жизни. Именно так и поступил адвокат Донован, который, невзирая на государственную позицию об обмене Абеля только на Пауэрса, сумел вернуть еще и молодого студента Прайора. Не просто так советский шпион Рудольф Абель назвал Донована характерным для населения Советского Союза именованием – «стойкий мужик». А молчаливый Глиникский мост между Западным Берлином и Потсдамом, прозванный «шпионским» из-за трех обменных сделок, совершенных во время «холодной войны», спокойно наблюдал за происшествиями торжества человеческого достоинства. Стивен Спилберг не ставил за цель преподнести или оклеветать какую-то из сторон в этом холодном противостоянии, а наоборот указал на грехи обеих стран и их неспособность защитить своих же подданных, ярко осенив на этом фоне настоящие человеческие качества. «Что думают люди – не главное. Твои поступки – это важно» – такими словами ответил адвокат Донован разведчику Пауэрсу, которого винили в случившейся неудаче, несмотря на то, что он сумел удержать все в тайне, пребывая в плену, да и поступки самого Донована неоднократно воспринимались поначалу с пренебрежением и даже с угрозами, но в конечном итоге, режиссер дает зрителю разделить радость возвращающегося домой адвоката, который встречается с совершенно другими взглядами людей, в которых можно увидеть благодарности и уважение. 6. ------ На линии незримого огня ------ Великие Стивен Спилберг и Том Хэнкс снова в связке, их работа в тандеме предопределяет качественность и драматизм любой картины. Очередной их фильм «Шпионский мост» получился именно таким. Хочу отметить мужество страхового юриста Джеймса Донована в исполнении корифея актерской игры Тома Хэнкса, благодаря которому этот обычный американец смог противопоставить себя политическим играм двух сверхдержав. Да, многие пишут, что Джеймс Донован в реальности активно сотрудничал с ЦРУ, и его «назначили» на эту позицию для выполнения поставленной задачи. Но, согласитесь, что далеко не каждый человек способен принести себя и свою семью в жертву ради какой-то зримой и незримой борьбы двух миров. У каждого человека все-равно есть право выбора: уйти, отказаться, уволиться, сдаться либо остаться, принять вызов, работать, терпеть. Джеймс Донован прекрасно осознавал, что ему и его семье будет грозить реальная опасность, и, в первую очередь, от представителей своей же страны, так как он был вынужден защищать интересы коммуниста-разведчика. Это равносильно работе адвоката убийцы или насильника в обычной жизни, когда тебя все ненавидят и равняют с твоим же подзащитным, но Конституцией каждому полагается право на защиту, пускай, и в безнадежном деле. Ты становишься для общества чужим, изгоем, с тобой и твоей семьей перестают общаться, потому что Вас не понимают. А каково этому человеку было поехать в далекий и чуждый Берлин, где происходило активное противостояние капитализма и коммунизма. Отдавал ли он себе отчет, что он может не вернуться, и, что он может попасть под раздачу, стать разменной монетой. Думаю, что да. Ощущение отчужденности усиливается, когда само же государство говорит тебе, что официально оно тебя не признает, за тебя никто не заступиться в случае форс-мажорных обстоятельств, тебе не воздадут никаких почестей, официально ты сам по себе, ты – пешка в большой игре. Стивен Спилберг сумел передать реалистичную картинку той эпохи, а Том Хэнкс со своим исключительным обаянием максимально наполнил ее.
На здании кинотеатра за спинами Донована и Хоффмана видна реклама фильма «Один, два, три» (режиссёр Билли Уайлдер, 1961). Как и персонажи фильма «Шпионский мост», герои фильма Уайлдера неоднократно перемещаются из Восточного Берлина в Западный и обратно. ------ Стивен Спилберг решил пригласить на одну из ролей Марка Райлэнса, увидев его игру в «Двенадцатой ночи», за которую актёр получил свою третью премию «Тони» (ежегодно присуждается за достижения в области американского театра). ------ Согласно заявлению Тома Хэнкса на пресс-конференции, речь Донована в фильме на заседании Верховного Суда точь-в-точь повторяла слова, в действительности сказанные в защиту Абеля в Верховном Суде много лет назад. ------ В одном эпизоде показано строительство в Восточном Берлине знаменитой стены. По сюжету, стоит зима. На самом деле стену возвели чуть ли не за одну ночь в августе 1961 года. ------ К тому времени как Восточная Германия возвела стену, контроль правительства и служб правопорядка над населением был уже полным. О том, что кто-то мог ходить вдоль стены в поисках лазейки на ту сторону, не могло быть и речи. ------ Как заявил Стивен Спилберг на пресс-конференции, посвящённой выходу фильма в свет, Грегори Пек изъявил желание сняться в фильме ещё в 1965 году. Роль Абеля должен был играть Алек Гиннесс, Пек должен был сыграть Донована, а автором сценария был выбран Стирлинг Силифант. Однако компания MGM идею фильма отвергла. Шёл 1965 год, «холодная война» была в самом разгаре. Мир только что оправился от вооружённого конфликта в Заливе Свиней и кубинского ядерного кризиса, и в MGM посчитали, что сейчас не время лезть в политику. ------ В фильме Абель говорит с акцентом, который кажется не вполне уместным. В действительности он родился в русской семье в городе Ньюкасл-апон-Тайн в Великобритании и несколько лет посещал школу в Шотландии. Юношей Абель вернулся в Москву, но до конца своих дней говорил по-английски с заметным акцентом. ------ В начале фильма Рудольф Абель пишет автопортрет, и эта сцена явно навеяна «Тройным автопортретом» Нормана Роквелла. Стивен Спилберг и Джордж Лукас являются давними поклонниками художника и коллекционируют его работы. ------ Парижская премьера фильма была назначена на 15 ноября 2015 года, но была отменена в свете серии терактов в столице Франции, которые унесли жизни свыше 120 человек. ------ На обеденном столе у Донованов стоит керамическая посуда со стилизованным изображением подсолнухов. Такая посуда появилась только в 1958 году, то есть через год после начала описываемых в фильме событий. (С другой стороны, не совсем понятно, когда именно в сюжетной канве повествования этот ужин имеет место.) ------ Фильм изображает Фрэнсиса Гэри Пауэрса действующим военнослужащим ВВС США в звании лейтенанта. На самом деле Пауэрс в 1956 году уволился из армии в капитанском звании. После этого он уже в роли гражданского лица стал участником программы ЦРУ «U-2» и продолжал работать на это ведомство вплоть до 1 мая 1960 года, когда его самолёт сбили над территорией Советского Союза. ------ Миссис Донован знала, где работает её муж, ещё до того, как услышала это по телевизору после его возвращения. ------ Полковник Абель подарил Доновану морской пейзаж, а не портрет. ------ В фильме показано, что советский разведчик Рудольф Абель получает от своих кураторов из КГБ шифровки, спрятанные в десятицентовые монетки. Впервые ФБР обратило на Абеля внимание в 1953 году, когда один из советских агентов по ошибке расплатился такой монеткой при покупке газеты. Разносчику газет монетка показалась подозрительно лёгкой. Он бросил её на асфальт, и монетка развалилась на две части, а из неё выпала микроплёнка. Шифровальщики ФБР безуспешно бились над шифром вплоть до 1957 года, когда на Запад из СССР бежал Рейно Хейханен с ключом к шифру. Он же и выдал американцам Абеля. Эпизод с пустой монеткой обыгрывается в фильме «История агента ФБР» (1959) с Джеймсом Стюартом в главной роли. ------ Джеймс Б. Донован, адвокат, специализирующийся на делах о страховке, берётся защищать Абеля, подозреваемого в шпионаже, что явно выходит за рамки его обычной практики и от чего он чувствует себя не в своей тарелке. В фильме об этом не сказано ни слова, однако в действительности Донован когда-то работал в Управлении стратегических служб. Созданное Франклином Рузвельтом и Уильямом Джозефом Донованом в годы Второй мировой войны, УСС стало предшественником Центрального разведывательного управления США. Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что Донован был хорошо известен в разведывательном сообществе и имел там обширные связи.
Доновану предложили в Восточной Германии выпить и дали бутылку с алюминиевой крышечкой на резьбе. В 1960 году такие бутылки закрывались пробками. ------ Когда Донован едет в подземке, на крышах проносящихся мимо домов можно увидеть спутниковые антенны. ------ В сценах суда, который происходит в 1957 году, рядом с местом судьи установлены флаги США, но эту практику ввели только в 1960 году. В те годы США включали в себя только 48 штатов, но на флагах 50 звёздочек. ------ В одном из эпизодов фильма выключают телевизор, и картинка на экране пропадает мгновенно. В действительности же при выключении телевизоров той эпохи картинка сжималась в белую точку, которая оставалась на экране ещё несколько минут. ------ У входа в подземку в начале фильма показан зелёный шар. Цветные шары начали устанавливать только в 1982 году. Шар зелёного цвета обозначал, что станция работает круглосуточно, красного - что она в определённые часы закрыта. До 1982 года все шары без исключения были белыми. Эту же самую ошибку Хэнкс и Спилберг сделали в другом своём совместном проекте - в детективной трагикомедии «Поймай меня, если сможешь». ------ Донован звонит жене из телефонной будки в Западном Берлине. Он опускает в монетоприёмник несколько монет, и сразу устанавливается соединение. И то, и другое в 1960-е годы было практически невозможно. Установление соединения занимало несколько часов, а стоимость звонка из США в Европу была 10 долларов за 3 минуты. Звонки из Европы в США были, по-видимому, ещё дороже. ------ В сценах, снятых в Бруклине, видны современные телевизионные распределительные устройства. ------ На лобовом стекле чёрного автомобиля в Бруклине, за которым прячется Донован, виден современный талон техосмотра. ------ Когда Донован приезжает в Берлин для обмена пленными, видно, что стоит холодное время года. Когда же он возвращается домой и встречает на крыльце дома жену, деревья покрыты листвой, а на дворе стоит лето. ------ Когда U-2 Паэурса падает, слышен звук пропеллера, тогда как U-2 был реактивным самолётом. ------ Справа от Бруклинского моста в одном из начальных кадров фильма, действие которого происходит в 1957 году, отчётливо просматривается здание по адресу Уолл-Стрит, 60, построенное в 1989 году.
|
Отзывы о фильме Шпионский мост