Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Иван Янковский, Любовь Аксенова, Леонид Ярмольник и Михаил Евланов сыграли главные роли в боевике Эмилиса Веливиса Ночные стражи / Крылья. Главного героя фильма зовут Павел. Он работает курьером московской службы экспресс-доставки, и в его жизни не случалось ничего, что могло бы выделить его на фоне других людей. Так было до тех пор, пока встреча с загадочной особой по имени Дана не перевернула его жизнь с ног на голову. Во время ночной доставки в отель Павел видит, как несколько мужчин нападают на Дану, и вступается за нее. К его удивлению оказывается, что эти нападавшие обладают сверхъестественными способностями. Почти сразу на место происшествия прибивают сотрудники секретной службы. Они говорят Павлу, что следят за деятельностью существ со способностями, которые внешне похожи на людей, и предлагают парню работу. Под началом командира Гамаюна он начинает расследовать нападение в отеле, и вскоре узнает, что в городе идет полноценная война между кланами вампиров, а Дана принадлежит к одному из них.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 3.728 (5552)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.00 (115)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Фэнтези
Год выхода: 2016
Название фильма: Ночные стражи
Режиссеры: Эмилис Веливис
Актерский состав: Леонид Ярмольник, Денис Бузин, Алексей Дмитриев, Евгений Косырев, Иван Янковский, Константин Адаев, Любовь Аксенова, Михаил Евланов, Сабина Ахмедова, Юрий Ваксман
Производство: Россия
Студия: Марс Медиа Энтертейнмент
Сценарий: Олег Маловичко
Продюсер: Вадим Горяинов, Леонид Ярмольник, Рубен Дишдишян
Оператор: Алексей Куприянов
Композитор: Дмитрий Носков
Художник: Юлия Феофанова
Слоган: «Отдел борьбы с нечистью ждет новую кровь»
Затраты на съемки фильма: 230 000 000 руб.
Сборы в России: $501 006
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 2 сентября 2016
Премьера в России: 25 августа 2016, «Вольга»
Ключевые слова: фэнтези, боевик
Очередная щепоть гадости ------ Впервые в жизни знакомлюсь с немногочисленным творчеством Эмилиса Веливиса, имя которого не говорит о его заслугах вообще ничего. При том, не только мне, но и наверно подавляющей части зрительской аудитории нового фильма Веливиса - 'Ночные стражи'. Честно говоря, трейлер сия 'шедевра' рисовал не такие уж плохие картины. В нем засветились вампиры, не самые отвратительные спецэффекты и даже интересные боевые сцены, которые, как минимум интриговали и в какой-то мере даже толкали на риск, риск посмотреть это зрелище и остаться совершенно обескураженным от увиденного. Увы, последнего избежать просто невозможно, так как 'Ночные стражи' плохи настолько, насколько это наверно вообще возможно. Сюжет картины во многом банален и прост. Как выясняется, в одном мире с нами существуют представители самой разной нечисти, тут вам и лешие и ведьмы, да и куда же без вампиров? Главный герой фильма - Павел, неожиданно для себя, сталкивается с этими созданиями, но при этом, выясняется и другой, не менее интересный факт. В Москве существует секретная служба, которая осуществляет негласный надзор за нечистью и по возможности пресекает их противоправные действия. Первое что бросилось мне в глаза, буквально с первых же секунд просмотра картины Веливиса, это наверно невероятная актерская игра. Нет, настолько талантливый уровень встретится далеко не везде. Кто ещё не понял, я сейчас говорю про Ивана Янковского. У этого человека все эмоции выражаются одной и той же физиономией. Не важно от ситуации, он просто выпучивает глаза, делает очень глупое выражение лица и старается убедить нас в том, что это все по настоящему. В момент его падения с крыши на первых минутах фильма, я даже специально удостоверился по поводу жанровой принадлежности картины. Ну так, мало ли, а вдруг я включил кинокомедию? Настолько нелепых физиономий ещё поискать нужно. Сюжет тут просто высосан из пальца и украден откуда угодно, но оригинального нет ничего в принципе. Ты просто понимаешь что у тебя идет постоянное дежавю. Все это усугубляется низким бюджетом, костюмы героев отвратительны, антуражи и локации банальны, все выглядит как тотальная дешевка. Видимо большая часть денег тут ушла на пару спецэффектов и гонорар Ярмольнику. Единственная, кто хоть немного порадовала в этом балагане, так это Анастасия Цой. Хотя конечно стартовый проект она выбрала очень уж посредственный. Стоит ли смотреть это непотребство? А как вы думаете? Если мои слова не смогут отвернуть вас от подобного желания, то просто обратите внимание на нынешнюю оценку 'Кинопоиска'. Я конечно не сторонник того утверждения что большинство никогда не ошибается, но в данном случае, большинство действительно не ошибается. А Эмилису Веливису желаю как можно быстрее завязать с кинематографом, так как наш кинематограф итак слишком исстрадался от тонн бесконечного шлака и добавлять в него ещё щепоть гадости не надо. ------ Читайте между строк! ------ Не буду говорить, хороший фильм или плохой. Есть недостатки, конечно же. Но есть и положительные моменты, да такие, о которых многие и не подозревают. Читайте между строк. Это в первую очередь глубоко социальный фильм. Так, наверное, в советское время тонко маскировали сатиру. Фильм про борцов с нечистью? А давайте поищем действительно упырей. Вот приезжие вампиры крушат гостиницу. Ну как крушат, в кабацкой драке больше разрушений. Вампир-гопник Михал вошел в раж, за что и поплатился. Но типаж хорош. А потом 'уходим, не трогай его, у нас свои дела'. И все, не трогаем кого не надо, и вообще чужих в свои разборки не вмешиваем. И только когда 'главгад' понял, что их вообще 'за людей' не держат, он озверел и пошел мстить. Но это логически оправданная месть и понятное насилие. А вот леший, забитый, поблекший... За что с ним не так, что он такого делал? Просто потому что он не такой как все? Вампирша Дана - вообще похоже за мир во всем мире, прячется, дабы ее силы не были использованы во зло. Но не ту страну она выбрала для пряток. А вот 'крутой мужик' и 'наставник' Гамаюн. И что мы видим? Избивает 'стажера'. Не указывает на слабые места, как 'сенсеи' из старых добрых боевиков, а просто месит и унижает его. Для чего, почему? Лешего обещал отпустить, да так и оставил его на карусели. Крутой мужик, держит слово, образец для подражания... Громила этого самого отдела. Бьет 'стажера' за просто так, потому что он просто задержанный, чтобы показать, кто тут хозяева. Это тонкая сатира на работу современных государственных органов в России, настолько тонкая, что еще попробуй разгляди ее за 'вампирами'. Главная героиня, Дана, ищет спасения. Наши знают, что ее нужно спасти, и что ей нужно помочь. Как поступить - правильно 'вы здесь нелегально' и заковать в кандалы. Вампирша-противница, уж пардон, не помню ее имени, вообще вроде никого не трогала и решала свои дела. Самый адекватный персонаж. В сцене с поездом я вообще подумал, что ее спасут и договорятся. Ведь война не нужна ни ей ни людям. Но ее сожгли. Это был самый драматический момент за весь фильм. Итого имеем упырей-иностранцев, которые ведут себя как образованные люди и занимаются только своим делом, и русских, которые имеют замашки гопников и считают насилие и власть лучшим решением проблем. Это тот фильм, где больше сочувствуешь 'злодеям'. Так кто здесь упыри? Про техническую сторону и актерское мастерство уже много сказано. Больше минусов, конечно. Итого: 10 из 10 техническая сторона - ------ Это совсем другой фильм... ------ Это моя первая рецензия, но я просто не мог не написать. Фильм не заслуженно обругивают, да он не лишен минусов, да есть не логичные и порой абсурдные моменты, но вашу за ногу если все кругом такие знатоки, напишите сценарий, проведите кастинг актеров, постройте декорации и наконец возьмите свою 'супер крутую' домашнюю камеру и сделайте лучше, в чем проблема то. У вас же у всех руки заточены под то что нужно, или я не прав? К сожалению, у нас в городе не показывали этот фильм в кинотеатре, я бы обязательно сходил. Не скажу, что это шедевр, но это явно уверенный шаг в сторону хорошего кино. Ну да ладно… При просмотре фильма были явные минусы и штампы, но блин как для меня это третий фильм, который я с удовольствием посмотрел, ни разу не поставил на паузу или перемотал, и не надо сидеть сейчас говорить, мол вот сидит какой-то школоло, не знающий о чем пишет. Сейчас о самом фильме. Он действительно очень хорошо поставлен, экшена ровно столько сколько нужно. Очень понравилась постановка боевых сцен, все драги выглядят правда очень натуралистично. Операторская работа тоже порадовала, в тех же драках нет резких перескоков на крупные планы или наоборот на ОООчень общие планы, как это обычно бывает, порадовали операторские находки, как например, камера на пистолете, или одном из героев в поезде, посмотрите и поймете. Игра актеров тоже на должном уровне, да Янковский или переигрывает, или не доигрывает, но знаменит «НЕ ВЕРЮ!!!» из меня не вырвалось. Леонид Ярмольник очень порадовал игрой, крутой дядька с вагоном и пулеметом. Аксенова тоже не плохо сыграла, остальные же сыграли, как и полагалось актерам второго плана, без лишних прыжков выше головы. Теперь об CGI. Картинка порадовала, видно, что люди старались сделать красиво, но видимо бюджет сказал обратное. Не скажу, что графика плоха, но все же... Очень понравился момент с превращением в кабана, и тут же не понравился момент с тем же кабаном, но под машиной, слишком уж мультяшно это выглядело. Но это уже проблема бюджета, как мне кажется. Понравились вампиры и вообще грим. Итак, плюсы: - Операторская работа. - CGI на должном уровне, хотя и не без изъянов. - игра актеров (мне понравилось). - сценарий - хронометраж, столько сколько нужно. - грим. Минусы: - переозвучка, кое где хромает. - музыка, в некоторых моментах без неё можно было и обойтись. Ну и в итоге, что я хочу сказать. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы обругать фильм. Люди старались делали, что бы мы могли холодным вечером сходить в кино, посмотреть хороший фильм, просто расслабиться. Это не тяжкая для восприятия драма, со множеством сюжетных твистов и гигантской смысловой нагрузкой. Это отечественный развлекательный фэнтези фильм, сделанный по всем канонам данного жанра. Я не настаиваю, но по моему скромному мнению на него стоило бы сходить. И надеюсь на продолжение. ------ Ярмольник с Пулемётом ------ Настроившись и поставив рядом тазик для испражнений, я нажал на Play. И само начало, и дешёвые титры уверили меня в том, что тазик мне пригодится. Первая проблема фильма, которая бросается в глаза - это главный герой. Он бесит. Даже не его поступки или характер. Рожа его бесит. Почему-то весь сеанс меня не покидало ощущение, что я смотрю на Усача из Физрука. Он просто никакой. Не воспринимается вообще, тупит полфильма и слушает попсятину в наушниках. Да, персонаж со временем развивается и бесит всё меньше, но бесит всё равно. Как он прошёл пробы и были ли они вообще - непонятно, а гуглить мне лень. В общем, завязка сюжетов такова. В городе пропадает известная певица Дана, об этом трубят все СМИ и вообще хайп нагнан неплохой. И в отеле, доставив очередной заказ, наш герой встречает именно её (забавно, что портье не обращает на известную певицу никакого внимания, несмотря на то, что рядом включён телевизор, где говорится как раз о нейи её внезапном исчезновении). Ясное дело, наш герой не может пропустить такого шанса, как попытаться запикапить её. И тут оказывается, что за ней охотятся не только спермотоксикозные школьники и курьеры, но и некий могущественный клан упырей. Дизайн упырей возвращает 2007-й и был подчистую слизан с таких фильмов как Другой Мир или Блэйд. Хорошо это или плохо, решать вам. Случайно убив одного из упырей (а они именно упыри, а не вампиры, как утверждает один из героев, но разницы между ними не замечено вообще), Курьер привлекает не только сладкие губки спасённой Даны, но и внимание особого отдела Н под командованием Леонида Ярмольника. Так герой попадает в этот самый отдел и тоже начинает бороться с нечистью. Ещё одна проблема в том, что фильм практически не показывает рабочих будней отдела Н, не считая экускрусии по офису, демонстрации пары гаджетов и рядового взятия ''языка''. Но об этом чуть позже. Забавный факт: упыря-''языка'' играет Игорь Верник, известный тем, что постоянно скалит свои безупречно белые зубы. Так вот, в фильме его зубам не позавидует даже бомж Петрович из третьего подъезда. Думаю, все с нетерпением ждут, когда же я перейду к Ярмольнику, который на постере красуется с огромным пулемётом и вообще излучает брутальность и решительность. Ну что тут можно сказать? Он крут. Слишком крут. До смешного крут. Это лучший персонаж фильма, блеать. Это лучший bad-ass герой в российском синематографе. Когда Ярмольник достает из-под плаща свой ОГРОМНЫЙ МАГНУМ, да ещё и в СЛОУ-МО, тебя начинает трясти от переизбытка пафоса и крутизны. Когда же Леонидушка садится за ОГРОМНЫЙ ПУЛЕМЁТ, да ещё и и с фразой ВЕЛКАМ ТУ МОСКОУ, тебе надо отойти покурить. Ради одного лишь Ярмольника стоит перетерпеть все проблемы фильма. Почему не он главный герой в фильме - я без понятия. Я уверен, что если убрать курьера-лузера и просто заставить Лёню полтора часа отстреливать нечисть, фильм получил бы 10/10 и вошёл бы Зал Славы российского кино. ПОЧЕМУ? Почему вы просто не сделаете так? Зачем всё портить сказаниями об очередном Избранном (что не проявляется вообще никак), зачем нам невнятная внезапная любовная линия (Курьер сосётся с Даной уже при первой встрече, так ведь оно и происходит после первой встречи снеизведанным), зачем нам миллионы клише (фильм предугадывается с точностью до секунды)? Потому что так положено? Уберите сюжет, дайте Ярмольнику Магнум и выпустите на улицы ночной Москвы. Вот это был бы фильм, вот это я бы смотрел вечно. Вы же можете в экшон, его и делайте, Господи. Да, экшон. Я не скажу, что он затыкает Вачовски, Джона Ву или дилогию Рейд за пояс. Он довольно бюджетный, местами сумбурный. Но очень часто попадаются красивые кодры, неплохой монтаж, оригинальные находки. Особенно запомниается драка в вагоне метро. В какой-то момент режиссёр просто бросает Ярмольнику пулемёт (буквально с потолка), и это лучшая сцена во всём фильме. Тут тебе и неплохие рукопашные сегменты, и дозированное слоу-мо, и интересные операторские решения. Забавный факт: все ведь знают, что на дверях вагона метро всегда написано ''не прислоняться''. Это очень круто обыграно в самом фильме, когда один из оперативников случайно прислоняется к дверям с вышеуказанной надписью, и на него тут же снаружи нападет упырь. Следующее, что хотелось бы отметить - неплохая работа с ''городскими легендами''. Например, база отдела Н находится под землёй, а точнее рядом с московской подземкой. Передвигается отдел по городу тоже в основном под землёй, используя для этого экспресс-вагон метро, что тоже вполне логично и обоснованно. Как им удаётся избежать других поездов? О, у оперативников есть свой собственный диспетчер, который перекрывает движение пассажирских составов. Подразумевается, что каждый раз, когда вы в метро останавливаетесь в туннеле, это означает, что где-то мимо проносятся борцы с нечистью. И в целом вся мифология вокруг фильма выстроена довольно неплохо, вызывая ассоциации с Дозорами или Тёмным Городом. Жаль, что основной сюжет - невнятная каша с отсутвием мотиваций и целостности происходящего. Подытоживая, я не могу назвать этот фильм хорошим. Но и откровенно плохим его назвать тоже язык не повернётся. Это просто фильм с потерянным потенциалом, множеством хороших моментов, которые, к сожалению, тонут в бездарной актёрской игре главных героев, нераскрытых злодеях, клишированном сценарии, ну и спецэффекты дёшевы и бросаются в глаза. Особенно это относится к человеку-свинье, хотя идея этого персонажа довольно занятная. Итог: фильм не такой уж полный провал, как всеми принято считать за аксиому. Его стоит посмотреть хотя бы ради брутального Ярмольника, интересной работы с ''городскими легендами'' и неплохого экшена. ------ Бюджет, который был потрачен впустую. ------ В августе решил я посетить это творение отечественного кинематографа, но после того, как я сходил на это 'кино', я понял, что лучше бы остался дома. Фильм, если это можно так назвать, оказался просто ужасным и отвратительным по всем параметрам, начиная от актёрской игры, заканчивая спецэффектами. Экшена в фильме очень мало, а тот, который есть, убог и плох. Как я уже писал ранее, у этого фильма не только проблемы с экшеном и спецэффектами, но и с актёрской игрой, сценарием, сюжетом и прочем. К слову, актёрская игра была настолько ужасной, что у меня по началу пробивался смех от неё, но это только по началу, затем мне стало плохо от такого 'Актёрского мастерства'. А Л. Ярмольник даже не пытался играть, весь фильм он проходил с одним лицом, при этом даже намёков на какую-либо харизму у этого человека не было. Я уж молчу про остальных в этом фильме, главный злодей только кривлялся и не более того, про главного героя можно сказать тоже самое. Я даже не запомнил имён этих людей, а там и нечего запоминать. И наконец-то можно перейти к главным проблемам фильма, а именно сюжет и сценарий. Они просто переполнены дырами. Одно только то, что Ярмольник оставил главного героя одного на базе неподготовленным, защищать главную героиню, уже заставляет задуматься о том, что это всё странно. Вроде Ярмольник прекрасно понимал, что он ничего не сможет сделать вампирам и всё равно оставил его там, при этом сам попался в сети этих же монстров, как школьник, а не опытный оперативник, коем он являлся в фильме. А также можно ещё упомянуть концовку фильма, поскольку она странная, вместо того, чтобы разорвать главного персонажа, пока он стрелял мимо, вампиры бегали кругами вокруг него. Видимо ожидали, пока он отстрелит все патроны. Вот только зачем? Этого мне не понять. А самый конец фильма, это просто чушь какая-то. Я чуть фэйспалмами себя не убил на том моменте. Про убогую графику могу написать лишь то, что даже в фильмах 1960-ых годов она лучше, чем в этом творении. Сам же фильм представляет из себя плагиат из нескольких зарубежных фильмов, по типу: 'Людей в чёрном', 'Другого мира', 'Призрачного патруля' и других таких же. Итог: Я уже написал выше о том, что этот фильм ужасный, поэтому добавлю лишь то, что не понимаю, куда были потрачены 230 000 000 рублей. Видимо на карманы создателей этого ущерба. Сколько можно было обеспечить детских домов и больниц на эти деньги, но нет, они в очередной раз были спущены в унитаз.
Съемки длились 56 смен. Начались 30 июня в Москве и завершились в середине сентября 2015 года. ------ Для режиссера Эмилиса Веливиса «Ночные стражи» - первая российская картина. ------ Первоначальное название фильма - «Крылья». ------ Несколько сцен сняты в московском метро на станциях: «Воробьевы горы», «Спортивная», «Парк культуры», «Курская». ------ Декорация «База «Н» - фантазия художника, оператора и режиссера - были построена за полтора месяца в павильоне площадью 1400 кв метров. ------ Одной из самых сложных как в изготовлении, так и в работе стала декорация «Зеркальная комната», где проходят допросы нечисти. Она была полностью выполнена из зеркал и стекол. Специально для декорации были заказаны зеркала-шпионы (с одной стороны - прозрачные, с другой - как обычные). Для оператора, снимавшего с наружной стороны комнаты, было изготовлено зеркало с титановым наполнением. В целях безопасности вся «Зеркальная комната» была сделана из каленого стекла. ------ 4 недели строилась декорация «Спецпоезда», в котором перемещаются по метро сотрудники отдела «Н». Изначально была идея использовать списанные метровагоны, но от этой идеи отказались, поскольку для работы оператора и осветителей требовалась мобильная декорация. Были сделаны каркасы и четыре экземпляра частей вагона. От обычного он отличался размерами, съемной крышей и стенами. Длина поезда - 22 м, ширина - 2,70 м, высота - 3,5 м. Стоимость декорации 5 млн рублей. ------ В павильонах «Амедиа» были выстроены масштабные декорации: «Пентахаус вампиров», «База секретной службы «Н», «Зеркальная комната», «Спецпоезд метро», а также коридор и номер гостиницы. ------ В сцене схватки героев с вампирами вагон был полностью «расстрелян» из шестиствольного пулемета «Вулкан», для чего было установлено 1500 имитаторов попадания пуль.
|
Отзывы о фильме Ночные стражи