Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Всех поклонников комиксов ждет радостная новость: Человек-паук (Том Холланд) становится частью кинематографической вселенной Marvel. А его покровителем станет Железный человек Тони Старк (Роберт Дауни-мл.). В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» зрителя ждут не только увлекательные приключения Питера Паркера, но и полюбившийся всем сарказм Тони Старка, который вряд ли обойдет своим внимание юного протеже. Казалось бы, Питер Паркер всего лишь обычный школьник, живущий в Нью-Йорке, и занимающийся абсолютно тем же, что и его многочисленные сверстники. Но это только обман зрения, ведь на самом деле, он обладает особыми способностями после того, как его укусил радиоактивный паук. Следуя кредо его дяди Бэна «с великой силой приходит великая ответственность», Питер становится Человеком-пауком — героем, который пытается помогать людям. Но каково это быть героем в таком юном возрасте, особенно, когда ты находишься в мире, где существуют Мстители? Преследуемого подобными мыслями Человека-паука ждёт встреча с новым могущественным врагом, чьи действия могут уничтожить весь город.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.428 (505563)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.4 (686119)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Коллекции: Про супергероев, Для молодёжи, Marvel
Год выхода: 2017
Название фильма: Человек-паук: Возвращение домой
Иностранное название ленты: Spider-Man: Homecoming
Режиссеры: Джон Уоттс
Актерский состав: Том Холланд, Тони Револори, Джон Фавро, Мариса Томей, Майкл Китон, Роберт Дауни мл., Зендея, Джейкоб Баталон, Лора Хэрриер, Дональд Гловер
Продолжительность фильма: 133 мин. / 02:13
Производство: США
Студия: Columbia Pictures, Marvel Studios Inc., Pascal Pictures
Роли дублировали: Александр Новиков, Иван Чабан, Валерий Кухарешин, Елена Ивасишина, Владимир Зайцев
Сценарий: Кристофер Д. Форд, Джон Уоттс, Крис МакКенна
Продюсер: Митчелл Белл, Ави Арад, Виктория Алонсо
Оператор: Сальваторе Тотино
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Лорен Абиунесс, Люк Фриборн, Одра Эйвери
Монтаж: Дэбби Берман, Дэн Лебентал
Слоган: «Homework can wait. The city can't»
Затраты на съемки фильма: $175 000 000
Сборы в США: $334 201 140
Сборы в мире: + $545 965 784 = $880 166 924
Сборы в России: $17 154 063
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 28 июня 2017
Премьера в России: 6 июля 2017, «WDSSPR»IMAX 3D
Такой Паучок дома не нужен. ------ Человек-паук - лучший ли супергерой современности? Без каких-либо сомнений, да. Наиболее приближенный к реалиям человеческого мира герой, присущие ему жизненные проблемы, школьные проблемы, конфликты, тяжелые спавшие на его мелкие плечи выборы. По мелочи это напоминает каждого из нас по немножко, и глупо об этом спорить. О таком герое как Человек-паук снято сотни комиксов, мультфильмов, и аж целых 5 фильмов за 15 лет (с 2002 и не включая камео в Гражданке). Разве это не показатель того, как этот супергерой интересен и важен обществу? Как и взрослому обществу, так и гораздо более меньшему. Сэму Рэйми в своё время удалось снять действительно потрясающую трилогию. Давайте не будем лукавить, если не все три фильма, то первые два - были просто шедеврами для своего времени. Если закрыть глаза на такую 'красавицу' как Кирстен и не совсем каноничного по внешности Тоби Магуайра в роли Паркера - хорошо было всё. И злодеи, и сюжет, а какой экшн, он был изумителен и очень красив. Все герои были прописаны до мелочей, каждые детали были рассмотрены и мотивы ясны как день. Что ещё нужно было то? Именно, ничего. Тогда все мы это съели и никто не возмущался. Новый же Паучок от Марка Уэбба был так же неплох, по крайней мере первый его фильм. Второй же очень сильно уступал, и был абсолютно непохожим на продолжение первой серии фильмов о новом Паучке от Марка, ведь атмосфера, костюм, подача и тон были другими. Но отнюдь, время бежит вперед, и на наши плечи снова падает ещё одна новейшая интерпретация героя в красно-синем. Фильм - не похожий ни на один из предыдущих. Это факт. И это на самом деле очень хорошо, что не стали клепать в третий раз то, что мы уже дважды прожевали и выплюнули. В этом они молодцы. Новый Паучок в 'Гражданской войне' был показан впервые, и он там был потрясающим, действительно потрясающим. Это было действительно что-то новое и интересное, за ним было интересно наблюдать, я с большим нетерпением хотел глянуть его сольный фильм. И что-ж, этот день настал.Начну с сюжета. Его здесь нет. Это абсолютно пустой фильм, без каких-либо неожиданных поворотов или сюжетных твистов, как сейчас любят выражаться. Трейлеры и в общем вся рекламная кампания в действительности проспойлерила всё, что в итоге было просмотрено на экране. Фильм ничем не цепляет в плане сюжета, он неинтересен, к сожалению. Ты уже знаешь, что будет через 5, 10, а-то и 20 минут. Это сильно ощущается. Дело в том, что мало кто ждет сюжета от фильма MARVEL, ибо как правило, его в их фильмах нет, но по правде говоря, здесь они превзошли сами себя. Есть рваные моменты, которые ну просто не склеиваются во время просмотра. Несколько стычек с главными злодеями Паучка были очень резкими, не успеваешь понять, что же все таки происходит. Здесь я разочарован. И да, почти всё крутится вокруг 'всеми' любимого Тони Старка.Экшн. Есть две экшн-сцены, которые ну очень красивы и были сняты действительно на совесть. Тут браво. Они действительно запоминаются, я думаю, вы поймете сразу, о чем я. НО, всё очень мультяшно выглядит, некоторые моменты из трейлеров были исправлены, остальное оставили как есть, поменяв при этом цветокоррекцию. При просмотре фильма начинаешь понимать, что это у них такой стиль, и ничего не поделаешь. По мне, так стиль ужасен, и казалось бы эпичные баталии выглядят как просто дорогой мультик до 12 лет. Паучок чаще чем всегда выглядит очень-очень топорно и неестественно, Стервятник благо был прорисован немного лучше, но далеко не ушел. Раз это кино, то, я считаю, что оно и должно выглядеть хотя бы, как кино. Здесь такого нет. Сцены битв короткие, их много, но они очень короткие. Пролетают за один миг. Сравнимо с такими стычками как Паук против Ящера в канализации или в старых фильмах Рэйми - Паук против Гоблина в горящем здании. Финальная сцена - никакущая, и это мягко сказано. Она унылая и бессмысленная. Тут тоже разочарован.Что ещё не понравилось, так это костюм Человек-паука. Он получился слишком навороченным, и совсем неподходящим именно Паучку. Его после такого воспринимаешь немножко по другому, не как дружелюбного соседа. Это очень большой минус фильма. Подстилка Тони, скажем так. Самодельный костюм понравился в разы больше.Злодеи. Стервятник хорош, он внушает страх и благодаря ему многие вещи выглядят серьёзно. Спасибо огромное за это Майклу Китону, он был чертовски хорош. Но как вывели этого персонажа из игры - мягко говоря, удручает. Шокер неплох, хоть и не понятно, кто он здесь все-таки. Красивые сцены были, но очень короткие. Последовал однозначный слив злодея, увы.Юмор хорош, его здесь более, чем достаточно. Всё смешно и хорошо. Здесь ни к чему не придерешься. Ultimate, не иначе. Том Холланд отличный Паучок и Питер Паркер одновременно. Молодец. Парень выложился на все 200% процентов. Он другой, определенно. Не похож ни на одного из предыдущих. За что ему респект.Роберт такой как всегда, любители Железного человека будут рады, его здесь много. Я лично не был рад, ибо хотел сольного фильма именно о Пауке.Все остальные держались на уровне. Ничего плохого, ровно как и хорошего - не скажешь.Майкл Китон несомненно неподражаем, он вытягивает действо и тянет одеяло на себя, это смотрится круто, как я уже упомянул выше.Человек-паук: Возвращение домой - фильм, который меня скорее разочаровал, чем порадовал или привнес что-то новое. Да, у нас есть другой Паучок, что несомненно плюс, но пока особо ничего о нем не скажешь, ибо таковых действий было маловато. Много Роберта, диалогов. Но не того, что нужно. Не сомневаюсь, в сиквеле с этим проблем не будет. Это скажем так, знакомство. Ибо как я уже сказал, это другой Человек-паук.И да, сцены после титров - обязательны к просмотру. ------ Этой киновселенной нужен другой Паук. ------ Честно говоря, никогда особо не критиковала вселенную Марвел, поскольку очень люблю как комиксы, так и фильмы. Единственный фильм, разочаровавший меня больше, чем 'Железный человек - 3' - это 'Возвращение домой', несмотря на то, что Человек-Паук - один из самых любимых мною героев.В этом фильме плохо абсолютно все - начиная от ориджина героя, которого нет, заканчивая абсолютно отвратительным сюжетом. Мотивация героев и злодея не прописана от слова совсем, все насквозь пропитано фальшью. Актеры не играют, а вымученно кривляются. Ситуацию вывозит только Майкл Китон, но и его персонаж бездарно был слит в финале. Большая часть героев школьной жизни Питера Паркера похожа на мебель и выполняет, в сущности, ту же функцию. Об этом, пожалуй, поподробнее.Флэш Томпсон. Крутой парень с кучей родительских денег, крутой тачкой и взрывным характером. Он держит всю школу в страхе, не упуская случая воспользоваться своей силой для разрешения разногласий. Но это комикс. А что мы видим в фильме? Герой не способен ни на какие адекватные поступки, он тусит с ботанами, которых ненавидит больше всех (по канону). Он ИНДУС 1.60 ростом! Хотя в каноне он арийская мечта.Бетти Брандт - мебель. Лиз (та, в которую 'влюбился' Паркер) - мебель. Мишель способна выдавать хоть какие-то эмоции, с нее даже посмеяться в отдельных моментах можно было. Нед - ну, как сказать, достаточно забавный, но туповат, собирательный такой образ товарищей Питера как из каноничной вселенной, так и из Алтимейт. Если в фильме были еще какие-то важные для сюжета персонажи (кроме Тони Старка и Хэппи), то они попросту не запомнились. Стервятник вышел гипертрофированным Железным Человеком с жаждой обогащения (ой прямо как Тони Старк в 1 фильме), для сюжета он принес целое ничего, поскольку двигателем всех событий был сам Питер и его непроходимая тупость.О тупости поподробнее. Все, что происходило в фильме - дело рук самого Питера. Он не способен нести ответственность за свои поступки, он не способен просчитывать и анализировать ситуацию, он нарушает договоренности и правила направо и налево, и из-за этого страдают люди, а не только он сам. Персонаж очень глуп и наивен для своего возраста, более того, он не соответствует образу самого Человека-Паука. Персонаж попал на все готовенькое, мы не увидели ни ориджина, ни вменяемой мотивации, ни какой-либо истории. Решения и поступки героя противоречат друг другу, и это не юношеский максимализм и игра гормонов, это тупость сценаристов. Весь фильм повествует как бы ни о чем, просто показывая, насколько Паук самоуверенный ребенок, поклоняющийся 'игрушкам', то есть костюму и его гаджетам. Напомню, что в комиксах Паук всегда, за исключением некоторых арок, создавал себе костюмы самостоятельно, включая всякие игрушки и гаджеты. Поражает обилие сортирного и тупого юмора, а также глупых кривляний. Но больше всего раздражает излишняя толерастия, когда ты видишь на экране 80% представителей не европеоидной расы, становится как-то не по себе, потому что образы не соответствуют канону, хотя во всех фильмах студии такой картины не наблюдается.За деталями было наблюдать интереснее, чем за событиями фильма, это, наверное, и разочаровало больше всего. Поиск пасхалок и отсылок спасал от засыпания в кинотеатре, и, пожалуй, был более увлекательным занятием, чем просмотр киноленты.Фильм кричал, что Паучок теперь в киновселенной, но, к сожалению, больше ничего за собой не нес, и был создан только ради сборов. Такой Паучок киновселенной не нужен. ------ Тот ещё дружелюбный сосед ------ К чёрту нытьё о том, какой это по счёту перезапуск о Человеке-пауке, ведь дружелюбный сосед в красно-синем трико наконец-таки стал частью киновселенной Marvel, а эти ребята знают в своём деле толк, и, что самое главное, учатся на ошибках. Сравнивать трёх разных Пауков и их исполнителей можно бесконечно, но это практически равносильно спору, какой рукой Паркер передёргивает на ЭмДжей в комиксах, а какой - в фильме. Собственно говоря, не всё ставится по определённому шаблону, отсюда и несхожие экранизации, разные герои и истории. Однако, если к Магуайру можно было придраться за сопливость, а к Гарфилду - за эгоцентризм, то Холланду пока что сложнее предъявлять претензии, поскольку у марвеловцев виден свежий подход к проработке персонажа с учётом прошлых изъянов и, что важно, без [само]повторов. Нам не покажут ни укуса радиоактивного паука, ни смерти дяди Бена, ни напомнят о том, что «с великой силой приходит и великая ответственность», хотя Тони Старк, нынешний наставник Питера, кажется, это пытался. Человек-паук нам вновь предстаёт школьником, разве что в этот раз школьная жизнь по-настоящему бурлит.Летающим чуваком в трико уже никого не удивить, тем более в Нью-Йорке, где жителям довелось увидеть инопланетное вторжение и битву Мстителей. Подумаешь, парень плетёт паутину, - вон, мужик превращается в зелёного бугая, а скандинавский бог громит всех волшебным молотком. Поэтому, понимая всю ситуацию происходящего, создатели применяют, пожалуй, самый удачный приём - иронию. Причём она проявляется во всей красе: фильм иронизирует над суперспособностями и клише, а в конце и вовсе удачно шутит над зрителями, которые упорно досиживают до конца титров. Что до супергеройской жизни, то она не очень-то сочетается со школьной, и Паркер учится совмещать спасение города и сдачу теста по испанскому, а также проводить время с тётей Мэй. Между прочим, у нас тут самая сексуальная тётя Мэй, о чём создатели не упустят возможности пошутить. Паук же, как оказывается, не всегда суперкрут: ему приходится и бегать, обходясь без паутины, и врезаться в разные предметы, и, в конце концов, он может ошибаться, как и любой подросток, которым также движет желание проявить себя. Питеру мало показать старушке дорожку, он хочет чего-то большего. И так и не дождавшись звонка от Старка или Хэппи, он вступает в противостояние со Стервятником, который вместе со своей командой собирает оружие из инопланетных обломков после той самой битвы Мстителей.Помимо прочих достоинств, фильм Джона Уоттса выделяется приземлённостью и реалистичностью, несмотря на то, что действие происходит в рамках киновселенной Marvel. Реалистичность, конечно, относительная, но в картине нет той патетичности, что была в наличии у Рэйми или Уэбба, «Возвращение домой» даже прозаичнее предыдущих лент Marvel, и при этом оно ироничнее. Что не менее важно, так это чуть более интересный антагонист, чем типичный марвеловский, который, благодаря харизме Майкла Китона, не меркнет на фоне главного героя. К тому же Стервятник предстаёт не классическим злодеем, пытающимся уничтожить всё и вся, а обычным человеком, желающим, подобно Паркеру, как-то проявить себя, хоть и для этого он выбирает не совсем правильный путь. Лента Уоттса - по сути, это история о взрослении, об оплошностях молодости и правильных решениях, принимаемых в силу некоторого жизненного опыта. Оттого наблюдать за школьной жизнью Паркера не менее интересно, чем следить за его супергеройскими приключениями. Весёлые эпизоды порой перерастают в драматические, но фильм соблюдает баланс и не скатывается в пафос даже там, где бы мог. Картина обладает заразительной энергетикой, под стать своему герою. И это определённо тот самый «Человек-паук», который порадует мальчишку внутри вас, даже если тот вырос на фильмах Рэйми. ------ Эй, парни! Минуточку… Вы ненастоящие Мстители! ------ Не знаю, что у меня было в голове в 2017-м году, но фильм тогда смотрел в кинотеатре и он не вызвал у меня никаких эмоций. Причин могло быть много- это непринятие Тома Холланда, ностальгия по старым Паучкам, новое повествование, да сейчас это и не важно, так спустя 5 лет испытал одни положительные эмоции.Конечно после трилогии с Томом Холландом многое сейчас воспринимается по-другому, да и он сам не воспринимается каким-то новичком, но крайне забавно выглядит сейчас в 2022-м году смотреть как он тянулся к Тони Старку, смотреть как Мэри Джейн по сути несамый важный персонаж, если взять в целом фильм шикарен со всех сторон и его хочется смотреть и наслаждаться им.Визуально фильм был очень хорош, много эффектов, куча юмора и отличного настроения. Очень понравилась музыка Майкла Джаккино, которая подчёркивала атмосферу фильма.Смотреть на Паука и Железного Человека одно удовольствие вместе. Учитель и Ученик, один пытается его наставлять, второй хочет с ним больше времени проводить, очень понравились совместные их кадры.Любовная линия между Питером и Лиз мне пришлась по вкусу. Лиз конечно не Мэри Джейн, но очень красивая и интересная.Да и химия между Питером и Недом заметна ещё по этому фильму, отличная дружба, которая всегда радовала, много забавных моментов с ними было, которые вызывают улыбку.Том Холланд, Том даже в этом фильме показал все эмоции своего персонажа. Был весёлым, грустным и даже мрачным, особенно ближе к финалу проявил себя как живой и открытый персонаж.Роберт Дауни мл., безусловно Тони Старк украшение этого фильма, не скажу, что он часто появляется, но каждое его появление поднимает настроение, вызывает улыбку. У него по-прежнему отлично работает мозг и отличное чувство юмора.Майкл Китон, на него смотреть хочется столько же, сколько и на Паука. Стервятник в его исполнении очень хорош. Никогда не думал, что он так хорош в отрицательном амплуа. Особенно понравилось, когда он узнал кто на самом деле такой Питер Паркер и их дальнейшие события.Лора Хэрриер, Лиз мне очень понравилась. Она конечно не Зендея, но смотреть на неё вместе с Питером было интересно и вполне красиво.После просмотра этого фильма я начал понимать, какже всё же не хватает этого тандема Холланд/Дауни младший, как они круто друг друга дополняли. Это действительно украшение всего.Человек-Паук. Возвращение домой - отличный и лёгкий фильм, который поднимает настроение, радует отличным экшеном, крутым злодеем, отличным тандемом Холланде и Дауни младшего. И конечно не стоит забывать Неда и Мэри Джейн, тётю Мэй, Хэппи и многих других. ------ Два шага до Нет Пути Домой ------ Возвращение домой» - это первый сольный фильм про дружелюбного соседа во вселенной Марвел. Сам Человек-Паук получился достаточно спорный: кому-то это нравится, а кому-то нет. Я же остаюсь на нейтральной стороне и буду оценивать фильм на трезвую голову. КВМ Человек Паук уж больно сильно упирается о стандарты, которые сам заложил. Нам пообещали, что история про Дядю Бэна не будет, но мы снова наблюдаем взросление молодого Питера, только это дело растянули на три фильма. Немного устал с 2002 года смотреть на то, как Питер становится истинным Человеком-Пауком. Поэтому мне больше импонирует версия от Исомниак, где Паук уже взрослый и самостоятельный.1 акт, а именно школьные годы, смотрится, как обычный фильм от Марвел: смеёшься с шуток, наблюдаешь за персонажами и ждёшь дальнейших развитии. Короче говоря, не горячо, но не холодно.2 акт выглядит уже похуже из-за того, что в сюжете персонажи никак не развиваются, кроме самого Питера, который захотел доказать, что уже взрослый. Как это раскрывают? Несколькими потасовками с группой Стервятника, бунтарское отношение к Тони Старку и прогуливание школы ради поимки преступников. Всё это воспринимается как и в первом акте - не горячо, не холодно.Однако меня начало раздражать неуместный юмор в этом фильме. Не хочу сказать, что он отвратительный, с него можно половить парочку лулзов, но его слишком часто пихают туда, где он не нужен, а именно в драматичных или напряжённых сцен:- Нам нужно серьезно поговорить…*кто-то запустил унитаз*- Эм…*неловкое молчание*Иногда кажется, что я смотрю фильм не про Человека-Паука, а «Теорию Большего Взрыва», где почти каждый персонаж - это стендапер, который так хочет пошутить про *ДостоинствоПаркера*. Но сам ЧП выглядит каноничным, немного даже напоминает Алтимейт версию.В 3 акте начинается фильм про Человека-Паука, до этого была мультяшная и дешёвая графика, почти два часа беготни за одними фургонами и никакого личного взаимодействия Тумса и Паркера. Только под конец фильм начинает преображаться. Тумс и его вторая личность Стервятник прописаны отлично. Майкл Китон потрясно сыграл работягу, который занимается нелегальным бизнесом ради своей семьи и друзей. Диалоги между Питером и Тумсом наполнены интересными мыслями касательно Старка и как он получает миллионы.«Человек-Паук: Возвращение домой» - это не революция, которая была в 2002 году. Неплохой проект Марвел для хорошего вечера. Он обладает такими положительными сторонами как: неплохой экшен, юмор, злодей и костюмы. Однако дешёвая графика с бюджетом 175 зелёных, отсутствие любовной линий, пустые и переделанные каноничные персонажи ради… нового взгляда? Дефицит полноценных полетов, хотя это ключевая особенность героя и слишком сильная зависимость Паука от Мстителей и Железного Человека, что создаёт только негативное впечатление.
Во время промо-тура своего нового фильма «Как я теперь люблю» (2013) в 2013 году на вопрос журналиста, в каком следующем проекте он хотел бы участвовать, Том Холланд ответил: «Что-нибудь с экшном и юмором». На встречный вопрос, хотел бы он сыграть супергероя, актер ответил: «Может быть Человека-паука, лет через десять. В ребуте ребута, если они надумают перезапускать франшизу». ------ По словам Винсента Д'Онофрио, ему было бы интересно появиться в этом фильме в своей роли Уилсона Фиска/Кингпина из сериала «Сорвиголова» (2015). Кингпин является одним из общих для обеих франшиз злодеев и выступал противником Человека-паука во многих историях про этого супергероя. ------ Брайан Крэнстон проявлял интерес к исполнению роли злодея из вселенной Marvel, особенно Нормана Озборна/Зеленого гоблина. Интерес к этой роли также выражал Мэттью МакКонахи. ------ Непосредственная съемка фильма началась 20 июня 2016 года в Атланте, штат Джорджия под рабочим названием Summer of George («Лето Джорджа»). ------ 19-летний Том Холланд – самый молодой актер, играющий Питера Паркера/Человека-паука. Тоби Магуайру и Эндрю Гарфилду было 25 и 26 лет соответственно, когда они были взяты на роль этого супергероя. ------ Шорт-лист кандидатов на роль Питера Паркера/Человека-паука выглядел следующим образом: Эйса Баттерфилд, Нат Вулф, Тимоти Шаламе, Том Холланд и Лиам Джеймс. ------ Первый фильм о Человеке-пауке, где спецэффекты для образа главного героя созданы не какой-либо фирмой, аффилированной с правоообладателем компанией Sony, а компанией Industrial Light & Magic. Эта компания часто отвечает за спецэффекты в фильмах кинематографической вселенной Marvel. ------ Одно время считалось, что фильм будет снимать режиссёр картины «Хижина в лесу» (2012) Дрю Годдард. В апреле 2014 года было объявлено, что Годдард станет режиссёром и автором сценария фильма «Зловещая шестерка» для франшизы «Удивительный Человек-паук». Годдарда даже включили в шорт-лист кандидатов на съёмки фильма «Человек-паук: Возвращение домой», однако режиссёром всё-таки стал Джон Уоттс. ------ Согласно условиям контракта с производителем Marvel Studios и Sony Pictures Entertainment, Кевин Файги за работу исполнительным продюсером фильма не получит ничего. ------ Это не первый фильм кинематографической вселенной Marvel, в работе над которым участвует Мартин Старр. Он уже сыграл компьютерщика в фильме Луи Летерье «Невероятный Халк» (2008), главную роль в котором исполнил Эдвард Нортон. ------ Киллиан Мёрфи выражал заинтересованность в роли злодея в этом фильме, так как ему понравилось работать с Томом Холландом в картине «В сердце моря». ------ Чендлер Риггз известный по сериалу «Ходячие мертвецы» пробовался на роль Человека-Паука. ------ После выхода в прокат фильма Сэма Рэйми «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) компания Sony задумалась о съёмках четвёртого фильма. Роль главного героя в нём должен был играть Тоби Магуайр, а роль антагониста Стервятника — Джон Малкович. Малкович уже приступил к подготовке к съёмкам, когда проект отменили. Было объявлено о перезагрузке франшизы фильмом Марка Уэбба «Новый Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом в главной роли. Картина вышла на экраны в 2012 году. ------ Стервятник стал четвёртым членом оригинальной Зловещей шестёрки, появившимся в фильмах о Человеке-пауке. В фильмах Сэма Рэйми «Человек-паук 2» (2004) и «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) главному герою противостояли соответственно Доктор Октопус и Песочный человек. В фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (Марк Уэбб, 2014) герой сражался с Электро. В Зловещую шестёрку также входят Мистерио и Крэйвен-охотник. ------ Школа, в которой учится Питер Паркер, была основана в 1962 году. Это отсылка к первому появлению Человека-паука в комиксах, которое произошло в 1962 году в августовском выпуске серии Amazing Fantasy.
|
Отзывы о фильме Человек-паук: Возвращение домой