Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Гэрри Маршал («Красотка», «За бортом», «Как стать принцессой») представляет свою новую романтическую комедию «Несносные леди». В центре сюжета – судьба трех подруг, каждая из которых одинока и привыкла решать свои проблемы самостоятельно. Внезапно в их жизни появляется отец-одиночка Брэдли. И между героинями разворачивается настоящее соперничество. Сможет ли их дружба выдержать такое испытание. В главных ролях в этом фильме – звезды Голливуда Дженнифер Энистон, Джулия Робертс и Кейт Хадсон.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.229 (9951)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.40 (6159)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Романтический
Год выхода: 2016
Название фильма: Несносные леди
Иностранное название ленты: Mother's Day
Режиссеры: Гэрри Маршалл
Актерский состав: Брэндон Спинк, Шэй Митчелл, Тимоти Олифант, Джулия Робертс, Кейт Хадсон, Сэм Маршалл, Дженнифер Энистон, Сиена ЛаГамбина, Калеб Браун, Джейсон Судейкис
Продолжительность фильма: 119 мин. / 01:59
Производство: США
Студия: Beatnik Films, Capacity Pictures, Gulfstream Pictures, May Day Movies, Open Road Films (II), Palm-Star Entertainment, Rice Films, Triad Film Works
Роли дублировали: Александр Коврижных, Денис Беспалый, Марианна Шульц, Елена Шульман, Людмила Шувалова
Сценарий: Том Хайнс, Мэттью Уолкер, Аня Кочофф
Продюсер: Брандт Андерсон, Ховард Берд, Дэниэл Даймонд
Оператор: Чарльз Мински
Композитор: Джон Дебни
Художник: Мисси Стюарт, Мэрлин Вэнс, Кристофер Тандон
Монтаж: Брюс Грин, Роберт Малина
Слоган: «Не угадаешь, что они выкинут завтра»
Затраты на съемки фильма: $25 000 000
Сборы в США: $32 492 859
Сборы в России: $1 160 147
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 13 апреля 2016
Премьера в России: 28 апреля 2016, «Парадиз»
Выход в прокат фильма на DVD: 15 августа 2016, «Парадиз Медиа»
Ключевые слова: драма, комедия
День матери ------ Пожалуй нет более главного человека в жизни каждого из нас, чем любящая и любимая мама. Мама выносившая нас 9 месяцев в своем животе, родившая сквозь боль и воспитавшая не взирая на усталость, недосып и прочие неудобства. Мама, которая с легкостью отдаст всё и даже собственную жизнь ради своего ребенка. Понимая и не отрицая великий подвиг матерей в целом, очень многие кинематографисты то и дело обращаются к теме материнства на экране. Не остался вне подобного творческого и личного порыва и именитый режиссер Гэрри Маршалл. За долгие годы своего творчества, режиссер Гэрри Маршалл давно снискал славу одного из самых достойных режиссеров мелодраматического и романтического жанра. Однако отойдя от привычного для себя 'жанрового поля' режиссер Гэрри Маршалл в очередной раз ставит фундаментом своего следующего фильма очередной американский праздник и в данном случае, выбор пал именно на праздник Дня матери празднуемого каждый год 8 мая. Очевидно, что с возрастом или по иным причинам, Маршалл заметно сильно потерял хватку. Так как 'Несносные леди' (одному черту известно почему наши локализаторы перевели название фильма таким образом) заметно сильно уступают не только ранним работам режиссера, но и другим праздничным картинам режиссера 'День святого валентина' и 'Старый новый год'. Но однозначно найдя в себе силы не опустится до самого дна. Чем лично у меня вызывая лишь недоумение на фоне достаточно жесткой критики в адрес данной картины. Конечно же, режиссер картины Гэрри Маршалл снял далеко не самый выдающийся, но безусловно очень легкий и чертовски очаровательный фильм. Иным образом не объяснить, почему при определенной сырости материала и его недостатках, фильм умудряется не вызывать никаких отрицательных эмоций при просмотре. Скорее наоборот подзаряжая светлым, позитивным, легким и душевным настроением при просмотре. Что само по себе можно смело выделить в качестве поистине показательного достоинства данной ленты. Естественно в купе с очень красивой, сочной и глянцевой картинкой с визуальной точки зрения. Сюжет картины также не представляет собой ничего нового. Снова уйма главенствующих персонажей. Снова уйма параллельно развивающихся сюжетов. Снова внушительное количество пересечений судеб экранных персонажей на экране. Всё то, что было уже в Маршелловском 'Дне святом валентина' и 'Старом новом годе', но и в такой 'нетленке' как 'Реальная любовь'. Тут вам и успешная телеведущая, которая была вынуждена отдать своего ребенка на воспитание чужим людям. Тут вам и разведенная женщина, которая не хочет делить собственных детей с молоденькой мачехой. Тут вам и вдовец, который пытается всячески воспитывать своих дочерей и пытается не подавать виду отсутствия погибшей жены. Нельзя сказать, что всё происходящее на экране в полной мере отражает дух материнства и те недюжинные жертвы, на которые идёт каждая мать ради своего ребенка. Но нечто отдаленно напоминающее это фильм всё же выдаёт. В том числе и тему расовой и сексуальной толерантности в купе с другими актуальными для американского общества темами. Конечно же, местами история превращается в слишком театрализированный и далекий от реальности фарс, но даже сквозь подобную эксцентрику фильм умудряется донести до зрителя много немаловажного и просто развлечь зрителя с напрочь отключенными мозгами после тяжелых рядовых будней. Конечно же основной усладой для глаз является достойный актерский состав. Дженнифер Энистон, Кейт Хадсон и любимая актриса режиссера Гэрри Маршалла актриса Джулия Робертс уже далеко не так молоды и полы энергии, как во времена своей молодости и в нашей памяти. Но в принципе, со своей задачей актрисы справляются на экране более, чем достойно. Особенно в этом плане хороша молодая Бритт Робертсон, которая словно реабилитируется после провала 'Земли завтрашнего дня'. Приятным сюрпризом оказывается даже весьма скромное камэо Дженнифер Гарнер, которое пусть и не на долго, но однозначно украсило фильм. Весьма не плох Тимоти Олифант и даже Джейсон Судейкис, за которого я честно говоря боялся более всего. Так как Судейкис часто либо откровенно не доигрывает, либо придурковато переигрывает. Тут же он похоже нашел золотую середину и выделился вполне достойной игрой. 6 из 10 Несносные леди - это очередной 'праздничный киноальманах' от именитого режиссера Гэрри Маршалла. Пусть далеко не такой классный как предыдущие работы режиссера и имеющий немалое количество недостатков, но всё же предоставляющий редкую возможность посмотреть фильм не спектрально, а исключительно душевно. Не идеальный, но достаточно легкий, приятный и позитивный фильм, на который не жалко потратить два часа своего драгоценного времени. Пусть даже и на один раз. Посвящается светлой памяти Гэрри Маршалла - выдающегося комедиографа и одного из достойнейших режиссеров мелодраматического жанра. Шок от услышанной новости еще не 'отпустил', но чувство утраты и жалости уже наступают. Покойтесь с миром и пусть земля будет вам пухом, Мистер Маршалл. ------ День несносной матери ------ Конечно, первое что бросается в глаза - это название фильма, точнее как его обозвали отечественные локализаторы. Очевидно, это не что иное, как попытка затащить побольше людей на сеанс, дабы срубить побольше бабла. Ведь многие, увидев название 'Несносные леди', наверняка представят себе нечто вроде оголтелой секс-комедии про измученных скукой американских провинциалок пустившихся в разгул(или это у меня одного такие ассоциации? Правда постер настраивает совсем на другое, и хорошо что так, иначе у многих появилось бы чувство злостного обмана в первые же минуты просмотра. Кому не повезло - впредь смотрите в оба! О самом фильме. Он достаточно неплох для своего жанра, если вас не напрягают сладкий, местами даже приторный привкус и избитые штампы. Актеры сыграли на достаточном уровне для подобных киношек, а постановка опытного Гэрри Маршалла кажется весьма добротной. Может ему пора что-нибудь серьезное снять уже? Хотя зачем, человек преуспел именно в ромкомах и мелодрамах, 'Красотку' снял например и 'Сбежавшую невесту'. А самая серьезная работа этого режиссера - 'Старый новый год' (New Year's Eve, 2011), да и то это вопрос спорный. Кстати, это уже четвертый фильм Гэрри Маршалла с Джулией-зубастиком Робертс. P.S. Интересно, зачем на постере меняли веревочку с цветочками на подарочную ленту, цветочки же очевидно лучше! ------ День матери ------ Привычные трудовые будни жизни любой мамы. Несмотря на юмор и самые нелепые ситуации, в которые только вляпываются наши несносные леди, комедия очень жизненная и окрыляющая. В ней столько же правды, сколько в привычной рутине семейной жизни, с щепоткой изящества и смеха. Первое, что поражает в картине – ее полнота и глубина. Авторы попытались охватить насколько возможно больший спектр жизненных ситуаций и судеб матерей. Здесь присутствуют и мать-одиночка, и мать-тиран, и мать-отказница, и рано ушедшая из жизни мать, и молодая неопытная мать, и даже мать-лесбиянка! Все они оказываются связанными различными жизненными перипетиями, родственными нитями, дружбой и любовью, и учатся балансировать между старыми обидами и семейным единством. И каждая раскрывает свою комично-драматичную историю проб и ошибок, горя и радостей. Несмотря на довольно узкие рамки, диктуемые жанром, автор картины открывает зрителю глаза на нечто весомое, поднимает извечные вопросы отношения поколений, бросает свет на нерушимую связь и любовь женского сердца к своим чадам, а так же необъятную ответственность, что несет за собой материнство. Глядя на подобное сквозь призму комедийного контекста, мы учимся смеяться над собственными проблемами, и тем делаем их не столь разрушительными. В конце все будут счастливы. Обиды будут прощены и забыты, смех пробьется сквозь слезы, и любовь восторжествует! Это вселяет надежду на собственное счастье. В этом и вся прелесть комедийных мелодрам. «Несносные леди» не только вдохновят, но и здорово рассмешат, так что в конце обязательно захочется продолжения. Очень душевный, красочный и смешной фильм. Отличный подарок ко Дню матери! ------ С днем матери! ------ Данную новую кинокартину под названием «День матери» у нас в российском прокате перевели как «Несносные леди». Это название совершенно не подходит фильму, и я уверен, что надо было оставить оригинальное название, оно, естественно, больше подходит этой истории и раскрывает ее суть. «Несносные леди»? Что за бред? Что за название? Фильм то совсем не об этом. Глупость. На самом деле я ждал выхода этой комедийной мелодрамы, ведь в ней играют замечательные актрисы, которых я люблю. Присутствие в фильме Дженнифер Энистон и Джулии Робертс сразу эту картину делает привлекательней, и кино бросается в глаза. Я отнесся к этому фильму с предвкушением и стал его с удовольствием смотреть. Как выяснилось позже, кроме разочарования и чего-то пустого меня ничего не ждало. В этой истории мы видим нескольких судеб героев, и все они переплетены между собой в надвигающийся день матери. Мы видим историю детей, видим историю любящих матерей и отца одиночки. У каждого героя свои трудности в семье и свои тайны. Все решится у героев в один день, а точнее в день матери… Фильм мне не понравился, и я постараюсь объяснить почему. Эта развлекательная кинокартина напоминает нечто розовое и красивое, яркое и мелодраматическое, но на сам деле фильм жутко пустой и ни о чем. За всей этой мелодрамой скрывается прилизанные моменты, красиво упакованные в американской трактате чувств и признаний. Все смотрится фальшиво и очень, очень далеко от чего-то правдивого и действительного. При просмотре этого фильма в происходящее не веришь, и каждый раз понимаешь, что это просто кино. Большинство сцен были прилизанные и театральные. Так и хотелось сказать «не верю». Сама история кинокартины получилась развлекательной и просто высосанной из пальца. Фильм крайне быстротечный и повторюсь прилизанный. Единственное то, что держит внимание зрителя, так это яркий и прекрасный состав американских актрис. Дженнифер Энистон мною любима актриса с детства. Я смотрел все фильмы и проекты с ее участием, и она играла в моем самом любимом сериале «Друзья». Джен нельзя не любить. Она мега обаятельна и нереально красивая женщина и чудесная актриса. В этом незатейливом фильме все держалось исключительно на ней и на сценах с ее участием. Все время хотелось больше и больше сцен с Энистон. Она играла как всегда комично, и была центром внимания этого незатейливого фильма. Героиня вечной красотки Джулии Робертс была такой далекой от зрителя в этом фильме, и героиня Энистон получилась как-то ближе. Естественно, на Робертс было приятно посмотреть, и она тоже скрасила это пустое кино своим участием. На вторых ролях приятно было видеть Кейт Хадсон и Марго Мартиндейл, а вот Джейсон Судейкис ( с которым год за годам выходят различные американские комедии) в этом фильме где-то переиграл, где-то не доиграл. Чувствовалась фальшь в его игре в этом фильме при некоторых сценах. Смешные моменты смотрелись совсем не смешно, а мелодраматические и вроде бы как трогательные - неправдоподобно. «Несносные леди» или (День матери) – американская, развлекательная, комедийная мелодрама 2016 года. Этот фильм, как красивая обертка привлекает к себе внимание, но внутри ничего хорошего и интересного нет. Глупая и одноразовая комедия ни о чем. Очень жаль, но фильм получился проходным и совершенно не смешным. Его можно лишь разок посмотреть и только из-за любимых актрис. Я говорю этой картине «нет». Шикарный состав актрис и пустая, ненужная комедия. ------ Мужчины, женщины и дети. ------ Любому из поклонников душещипательных слезоточивых историй достаточно одного имени Гэрри Маршала на постере «Несносных леди», чтобы незамедлительно поставить жирную галочку напротив названия фильма- человек, снявший в своё время «За бортом» и дилогию «Как стать принцессой», превративший Джулию Робертс в одну из главных «Красоток» и «Сбежавших невест» Голливуда, а в последние годы занявшийся киноальманахами, обличёнными в антураж национальных праздников США, просто не может обмануть ожиданий. Тем паче, что новый альманах восьмидесятиоднолетнего маэстро посвящён одному из самых трогательных и душевных американских праздников, Дню матери. Достаточно суетным выдаётся канун Дня матери сразу для нескольких американских семейств: Сэнди, несколько лет назад разведшаяся с мужем, узнаёт, что тот снова женился, и их совместные сыновья рады общению с молодой, «продвинутой» во всех отношениях, мамочкой. Сёстры Джесси и Габи несколько смущены появлением на пороге своих консервативных родителей, которым давно уже врут о своём семейном положении- ведь Джесси замужем за индусом, а Габи вообще делит кров с лесбиянкой. Брэдли, переживающий гибель супруги –морпеха, вообще не планирует отмечать праздник, даже вопреки желанию дочерей. А звезда «Магазина на диване» Миранда никак не придёт в себя от шокирующей новости –её взрослая дочь, которую она никогда не видела, сделала её бабушкой… Ожиданий своих преданных поклонников Маршал не обманывает, в очередной раз представляя на их суд порцию «доброго кино», обильно приправленную соусом из ненавязчивых сюжетных линий, безобидного семейного юмора (за исключением нескольких неполиткорректных расистских шуточек) и чувственности – уж что- что делать, а манипулировать зрительскими эмоциями Маршал умел всегда. Его «Несносные леди» - это этакий заокеанский ответ российским «Мамам». И тот факт, что мама есть у каждого из нас, заставляет закрыть глаза на многие шероховатости и несовершенства «Несносных леди» - и то, что многочисленные побочные линии фильма плохо стыкуются между собой, более напоминая пазлы из разных наборов, и то, что кино это – патологически несмешное (вместо того, чтобы вдоволь отшутиться в ситуации приезда родителей Джесс и Габи, сценаристы фильма размениваются на бородатые клише в виде падения героя Судекиса с веранды или застревания руки героини Энистон в автомате со сладостями), и умилиться донельзя предсказуемому финальному примирению со слезами и улыбками. Так что всем поклонникам доброго сентиментального кино, которое Маршал снимать всегда умел, порекомендовать «Несносных леди» можно смело. Хотя бы ради того, чтобы впервые увидеть Робертс в роли бабушки…
Вторая совместная работа Бритт Робертсон и Дженнифер Энистон. Они сыграли вместе в фильме «Торт», вышедшем в 2014 году. ------ Это пятая совместная работа Дженнифер Энистон и Джейсона Судейкиса. Они снимались вместе в фильмах «Охотник за головами» (2010), «Несносные боссы» (2011), «Мы - Миллеры» (2013) и «Несносные боссы 2» (2014). ------ Это третий фильм режиссёра Гэрри Маршалла, в названии которого упоминается праздник (английское название фильма - «Mother`s Day», то есть «День матери», который отмечают во второе воскресенье мая). Первыми двумя были «День Святого Валентина» (2010) и «Старый» Новый год» (2011). ------ Четвёртая роль Джулии Робертс в фильмах Гэрри Маршалла. Она уже снималась у него в «Красотке» (1990), «Сбежавшей невесте» (1999) и «Дне Святого Валентина» (2010).
|
Отзывы о фильме Несносные леди