Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм о трех жителях Нью-Йорка, поглощенных сексом, наркотиками и собственной неуверенностью.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.209 (1266)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.00 (2770)
Разделы: Фильм, Драма
Год выхода: 2012
Название фильма: Трое в Нью-Йорке
Иностранное название ленты: Generation Um...
Режиссеры: Марк Манн
Актерский состав: Эделейд Клеменс, Дэниел Сунджата, Энджи Мартинес, Сарита Чоудри, Киану Ривз, Гардип Сингх, Джонатан Орсини, Карен Оливо, Джейк Хоффман, Бояна Новакович
Продолжительность фильма: 97 мин. / 01:37
Производство: США
Студия: Company Films, Generation Um, Voltage Pictures
Сценарий: Марк Манн
Продюсер: Элисон Палмер Бурк, Кэролайн Каплан, Лимор Сиван
Оператор: Маурисио Рубинстейн
Композитор: Фил Моссман, Уильям Бейтс
Художник: Эбби О'Салливан, Стефани Кэрролл, Лиза Нилссон
Монтаж: Мелоди Лондон
Слоган: «Секс, наркотики и нерешительность»
Затраты на съемки фильма: $1 700 000
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 12 июля 2012
Ключевые слова: драма
Потерянные ------ Всегда приятно смотреть глубокие и сильные драмы, несущие какую-нибудь серьезную тему. Но это нельзя сказать про данное кино. Начав его смотреть, я приготовился увидеть что-то интересное и драматическое, но это кино разочаровывает и просто убивает своей пустотой. Перед нами история одного мужчины и двух девушек. Они живут в Нью-Йорке. Мы видим, что их дни похожи друг на друга. Их жизнь пропитана наркотиками, пьянством, развлечениями и сексом. Герои прожигают свои жизни и плывут по течению. Мы видим историю безвозвратно потерянных людей… Почему же фильм не получился? В чем причина его ощущаемой пустоты и скуки? Я думаю, что режиссура была очень слабой. Марк Манн снимал тускло и не интересно. Весь сюжет просто высосан из пальца. Все смотрится мертво и безжизненно. Не думаю, что я бы расстроился, если бы не посмотрел это кино. Мне оно не понравилось. Киану Ривза я люблю с детства. Он мировая кинозвезда и сыграл в кучу фильмов, которые я люблю и ценю. Данная драма и привлекает внимание именно по участию этого актера в ней. Но Ривз выбрал провальное кино. Даже его роль потерянного героя была немного пустой и не сложной. Малоизвестные кому молодые актрисы Бояна Новакович и Эделейд Клеменс составили бунтарское трио Ривзу. Играли все вроде без фальши, но на фоне не интересного фильма, их игру сложно оценить. Атмосфера стояла сухая. Все смотрелось как-то натянуто. Очень жаль. «Трое в Нью-Йорке» (Generation Um...) – так называемая американская драма 2011 года. На самом деле этот фильм далеко от жанра драмы. Идея истории была, но обработана и показана она просто ужасно и не интересно. Фильм не получился и внимания он не достоин. Не плывите по течению, берите свою жизнь в руки… ------ Так где же ясность? ------ Герои этого фильма - главное его достояние, потому что ни сюжетом, ни какой-то особенной съёмкой эта лента не отличается. Трое типичных обитателей мегаполиса запутались в своей жизни. Они устали от обыденности и не умеют ничего больше, как её прожигать. Но в один ничем не примечательный день в их жизнь врывается... камера. Спойлерить не стану; тем не менее, удивительно, что кто-то пытается отыскать большой глубинный смысл в том, что скромно лежит на самой поверхности. Абсолютно бренное существование нескольких людей меняется, как только один из них выходит из зоны комфорта, совершив некое не самое хорошее деяние. Фильм не о 'выживании городских жителей среди рутины будней'; он о скуке, которую легко можно убить, если начать делать что-то непривычное для себя. Если не бояться говорить друг с другом напрямую. Даже если скука наматывалась годами и разъедала душу до катастрофического состояния - это исправимо. Даже самый обычный предмет, которого у тебя доселе не было, может сделать жизнь немного лучше. Герои картины настолько привыкли к собственной беспомощности и безделью, к накопившейся за долгое время невысказанной тоске, что единственная перемена в их жизни, (которая никак не ожидалась, не была запланирована, не предполагалась в принципе) заключённая в приобретении камеры, меняет что-то в них самих. Финальная сцена доказывает, что они действительно изменились и, скорее всего, поняли, насколько противны сами себе и друг другу. А подобное неприятие - первый толчок к глобальной 'перезагрузке' как внутри себя, так и при влиянии на внешние факторы окружающего мира. Здесь не нужно вдумываться в каждый кадр, искать что-то между строк. Всё просто. Показан совершенно обыденный, оттого даже грязный мир городских потерянных мечтателей (добавим немного поэтичности в рецензию), и естественно, привычный ход событий должно было что-то нарушить. Пусть незначительная мелочь. Что-то из ряда вон выходящее, незнакомое, иное. 'Трое в Нью-Йорке' - фильм определённо не для всех. Но даже этот аспект не отменяет того, что старания актёров не заменяют в должной мере бесконечной, намеренно воссозданной скуки, сопровождающей зрителя на протяжении сеанса. Ведь на деле, каким бы ни был арт-хаус, он должен быть хоть в какой-то мере 'съедобным' даже для обывателя, не привыкшего к экзистенциальным самокопаниям. Да, арт-хаус - странное, неизученное явление. Но дебют Марка Манна 'Трое в Нью-Йорке' - это слишком авторский и далеко не самый действенный подход к освещению 'реалий городского одиночества'. Из всего показанного можно выделить максимум две-три сцены, которые неплохо выбивались из общего ряда, привлекая чем-то драматичным либо забавным; грубо говоря, фильм таким образом словно просыпался несколько раз за всё время своей глубокой, монотонной спячки. Конечно, подобные пробуждения не могли не радовать, но дальше них дело не пошло. Конфликт скорее остался лежать в зародыше, избавившись лишь от внешней скорлупы, нежели полноценно вышел на свет. ------ Секс, наркотики и никакого рок-н-ролла ------ Киану Ривз играет такого задумчивого парня. О чем он думает? Мы не знаем и так и не узнаём за весь фильм. Первая половина фильма представляет для нас постепенное знакомство с героями, но не из их уст, а через их окружение. Они живут в мире, где за лишние слова можно получить проблем, и привыкли держать проблемы в себе, они давно не плачут. Они выбрали такую жизнь или жизнь выбрала их. Легко сказать 'будь сильным, поступи в универ, найди хорошего супруга и работу', и точно так же легко плюнуть на всё это. Миа и Виолет - обычные женщины, которые приоткроют Вам кусочек своей женской души и то что я увидел тронуло меня. Там внутри этих наркоманок живые люди оказывается. Эти люди не законопослушные. Они нарушают федеральные законы и моральные законы и это отвратительно. В этом фильме есть и четвертый главный герой - это камера. Этот герой смог залезть героиням в душу и вызвать их на откровенный разговор. И даже герой Киану сказал в камеру именно те слова, которые так важны были именно для него. ------ Психологическая драма 'Потерянное поколение' ------ Это очень своеобразный фильм, снятый в документальном стиле, как бы скрытой любительской камерой. Сразу предупреждаю – фильм не для всех. Он понравится лишь тем зрителям, которые умеют видеть то, что не скрыто на поверхности. Я смотрел этот фильм в более или менее правильном переводе, и в нем название фильма звучало так: 'Потерянное поколение'. И это правильный перевод. Фильм показывает будни двух странных красивых девиц и их не менее странного друга – волосатого, неопрятного и вороватого мужика неопределенного возраста и непонятного рода рода занятий. Итак, о чем же фильм? Это сложный вопрос. Попробуем на него ответить. Фильм о буднях трех одиноких людей, которые стараются выжить в громадном равнодушном городе. Фильм о том, что у волосатых и неопрятных парней и странных девиц тоже есть личность и душа, которые можно увидеть, если только заглянуть немного глубже. Фильм о том, что у каждого человека есть своя история, зачастую трагическая и тщательно скрываемая им от окружающих. И самое главное – то, что не лежит на поверхности – это то, что у всех есть нераскрытый потенциал и нереализованные способности. Вот взять парня, которого играет Киану Ривз: непонятный тип, живущий в трущобах, то ли безработный, то ли вор – одним словом не пойми кто. Но стоило в его руки попасть хорошей видеокамере – и он оказался начинающим Спилбергом. Удивительно смотреть на то, что происходит на экране. Такое ощущение, будто из гусеницы медленно и завораживающе рождается прекрасная бабочка, так мастерски раскрываются актеры. Особенно хороша эмоциональная сцена с объятиями и слезами Бояны Новикович и Киану Ривза. Фильм зацепил меня тем, что когда я его смотрел, я видел самого себя. Сумели режиссер и актеры проникнуть в душу, сумели, ничего не скажешь. Я, правда, не подворовываю в супермаркетах, как герой Киану Ривза, но во всем остальном его персонаж очень на меня похож. И как ни странно, у меня тоже есть странная, эмоциональная и ранимая подруга, очень похожая на героиню Бояны Новикович. Рассказал бы больше, но нельзя. Это очень сюжетный фильм. Особенно концовка. Посмотрите сами. P.S. Отличный и необычный фильм не для всех. Рекомендую к просмотру думающим зрителям. Попкорножующей публике лучше не смотреть, так как до нее смысл фильма просто не дойдет. А смысл фильма прост, если разобраться: у каждого человека есть душа, в каждом из нас скрыт нереализованный потенциал, и у каждого есть какая-то трагическая история. Ну и еще фильм заставляет задуматься – может, некоторые люди воруют не потому, что им нравится воровать, а потому, что у них нет другого выбора? Итак: актерская игра – 10 (особенно Киану Ривз и потрясающая Бояна Новикович), режиссура – 9, сюжет – 9. 9 из 10 Рекомендую. ------ Полтора часа пустоты ------ Показать в фильме жизнь двух грязных, разбалованных проституток, а потом назвать эту скучную драму 'Потерянное поколение' немножко, на мой взгляд, не правильно. Хотя с другой стороны эти девушки, возможно, по мнению режиссера - лицо современной молодежи. Но люди, вообщем-то, бывают разные. Есть молодые девушки и парни, которые волнуются за свое будущее, они учатся и так далее. Но есть, конечно, и такие деградированные тела, как, собственно, наши главные героини - Виолет и Миа. Смотреть на них было мерзко, ибо они очень мерзкие девицы. Наркоманки и алкоголички, шлюхи и просто неприятные люди, одним слово, гниль нашего общества. Совершенно непонятно, чего хотел Марк Манн показать в своем фильме. Сюжет вертется возле двух девок и одного взрослого мужчины на имя Джон, у которого, видимо, нету целей в жизни, не существует каких-либо амбиций, чтобы в недалеком будущем быть в этом грешном мире хоть чуточку счастливее. Он каждый день напролет тусуется с этими отвратительными девушками. По правде говоря, фильм не о чем. В заключительной части этой драмы выводы сделать никак нельзя, ибо не с чего. Полтора часа пустоты, вот как можно вкратце написать про эту скучную драму. Киану Ривз в роли депрессивного Джона был, кстати, как в своей тарелке. Все мы хорошо знаем, ну или слышали где-то, что Киану любит падать в затяжную депрессию и не выходить из своего номера отеля по несколько месяцев. Американская драма 'Трое в Нью-Йорке' режиссера и сценариста Марка Манна никак не дает понять мотива создания такого неприятного кино, где деградация молодых людей, молодых девушек воспета лебединой песней, что, мол, просвета ждать ненужно, ибо он никогда не придет.
|
Отзывы о фильме Трое в Нью-Йорке