Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: История Дэдпула – это история бывшего спецназовца, который стал наемником. После серии экспериментов, которые не были законными, он получает возможность ускоренной регенерации и становится супергероем. Второй фильм расскажет о новых приключениях Дэдпула, который полюбился зрителям еще по первому фильму. Продолжение истории о ненормальном, невыносимом и неубиваемом Дэдпуле, разрушающем все стереотипы о супергероях. Бывшего наёмника, превращённого в мутанта-убийцу, ждут новые «подвиги» — смесь фарса, кровопролития и безумия. Выжив после смертоносной атаки быков, изуродованный шеф-повар кафетерия пытается исполнить свою мечту — стать самым горячим барменом в Мэйберри — и в то же время справиться с потерянными вкусовыми ощущениями. Чтобы восстановить остроту чувств, а еще и потоковый накопитель, Уэйд должен будет сразиться с ниндзями, якудзой и стаей сексуально агрессивных собачек, в то время как он объедет весь земной шар и поймет важность семьи, дружбы и вкуса — а заодно обнаружит новую тягу к приключениям и заработает желанную надпись на кружке «Лучший любовник в мире». Единственный и неповторимый болтливый наемник — вернулся! Ещё более масштабный, ещё более разрушительный и даже ещё более голозадый, чем прежде! Когда в его жизнь врывается суперсолдат с убийственной миссией, Дэдпул вынужден задуматься о дружбе, семье и о том, что на самом деле значит быть героем, попутно надирая 50 оттенков задниц. Потому что иногда чтобы делать хорошие вещи, нужно использовать грязные приёмчики.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.580 (72 865)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.00 (218 666)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2018
Название фильма: Дэдпул 2
Иностранное название ленты: Deadpool 2
Режиссеры: Дэвид Литч
Актерский состав: Зази Битц, Лесли Аггамс, Джулиан Деннисон, Джек Кеси, Брианна Хилдебранд, Каран Сони, Райан Рейнольдс, ТиДжей Миллер, Джош Бролин, Морена Баккарин
Продолжительность фильма: 119 мин. / 01:59
Производство: США
Студия: 20th Century Fox Film Corporation, Donners' Company, Kinberg Genre, Marvel Entertainment
Роли дублировали: Александр Груздев, Пётр Иващенко, Владимир Антоник, Владимир Войтюк, Ульяна Чеботарь
Сценарий: Райан Рейнольдс, Ретт Риз, Пол Верник
Продюсер: Саймон Кинберг, Стэн Ли, Джонатан Комак Мартин
Оператор: Джонатан Села
Композитор: Тайлер Бейтс
Художник: Роджер Файрес, Давид Шойнеман, Дэн Хермансен
Монтаж: Майкл МакКаскер, Элизабет Рональдсдоттир, Крэйг Элперт
Слоган: «Беда не приходит одна»
Затраты на съемки фильма: $110 000 000
Сборы в США: $318 278 611
Сборы в мире: + $415 343 363 = $733 621 974
Сборы в России: $21 985 670
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 1 мая 2018
Премьера в России: 17 мая 2018, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Скверный «семейный» анекдот ------ «Дэдпул-2» пример сиквела, который не уступил, а местами превзошел оригинальный фильм, став не только в два раза дороже, но и драматичнее, зрелищнее и динамичнее своего предшественника. Но стал ли он от этого лучше? Совсем нет. В съемках любого сиквела важен ведь не объем, а гармоничный ритм и пропорция уже знакомых зрителям ингридиентов. Если вы начнете готовить том-ям и добавите в него по килограмму необходимых специй, то станет ли вкус готового супа от этого лучше? Поэтому главная проблема «Дэдпула-2» кроется в пропорции, балансе и новизне уже известных по первому фильму ингредиентов. Многие зрители, которым понравилась первая часть, ждали в продолжении оригинальности сюжета, юмора, гэгов, понимая, что любой, даже самый хороший анекдот может доставить настоящее удовольствие только в первый раз.
Прекрасно осознавал возможные проблемы сиквела и режиссер Тим Миллер, снявший оригинальный «Дэдпул». Поэтому он предлагал уже в самом начале фильма развернуть его сюжет на 180 градусов, включив Дэдпула в реалии современного мира. Например, послать его работать в офис пенсионного фонда или сделать коммивояжером, продающим в черном костюме с галстуком пылесосы домохозяйкам. Можно только представить - сколько неожиданных и главное смешных сюжетных ходов могло бы дать такое развитие событий. Но Райан Рейнольдс, выступавший не только как актер, но и сценарист и продюссер фильма решил иначе. Миллер был изгнан с проекта, а в основу сценария Рейнольдс решил положить, по его словам, анимационные шедевры «Pixar», с их магией семейных ценностей, настоящей дружбы и вселяющей веру надежды на исправление любого плохого парня. Все это в корне изменило содержание будущего фильма, но отнюдь не сделало его более целостным и смешным. Возможно, в сценарии такой поворот событий смотрелся неплохо, но для его реализации нужен был намного более опытный режиссер, чем Дэвид Литч, который так и не смог органично вписать в сюжет громоздкую семейную часть и она весь фильм смотрится таким же вычурным элементом как детские причандалы у Дэдпула в пародии на «Основной инстинкт».
Сформировав задолго до начала работы в «Дэдпуле-2» свой собственный стиль съемки боевиков, основанный на создании изобретательных экшен-сцен, Дэвид Литч никогда не отличался безупречным выстраиванием стройных сюжетных линий. В новый фильм он привел всю свою команду, работавшую с ним до этого над съемками «Джона Уика» и «Взрывной блондинки», от оператора, до художников и постановщиков боевых сцен. Это позволило создать в сиквеле целый веер неплохих с точки зрения хореографии боевых сцен. Но имея приличный бюджет, рейтинг «R» и возможности путешествий во времени, Литч так и не смог в полной мере все это использовать, сняв в итоге бодрый, но вторичный и шаблонный кино-аттракцион.
Большое количество новых персонажей и сюжетных линий, отсылок и пародий на другие фильмы, задумывались сценаристами, чтобы последовательно прокачивать эмоции зрителей, чередуя сцены мерзости, экшена, юмора и драматичной сентиментальности, но во всем этом так и не получилось правильного и сбалансированного ритма. Лихо начавшись с шуток уже в начальных титрах, сиквел резко возносит зрителя на самый верх безбашенного угара, но после этого начинает сильно проседать, становясь к середине фильма все более прямолинейным и плоским. Можно конечно возразить, что все поклонники Дэдпула ценят в фильмах с ним не сюжет, а галерею гэгов по поводу вселенных Marvel и DC и грязные шутки ниже пояса. Но, увы и с черным юмором в фильме также все неоднозначно, как с мозгами у Джаггернаута.
Да, поток стеба в сиквеле не иссякает от начала до финальных сцен, чередуясь с разрушением четвертой стены и иронией по отношению к супергероям и самим себе. Но следует признать, что почти весь юмор получился проходным и мало запоминающимся. В эпоху тотальной политкорректности и толерантности его главная проблема кроется в полном отсутствии смелости. Казавшаяся прекрасной идея заманить на проект Бролина, чтобы вдоволь постебаться над куском фиолетового пластилина в «Войне Бесконечности», разрушается одной нелепой цитатой. Нет, комиксы «Марвел» это вам не «Терминатор» и не «Робокоп» и их как священную корову ни в коем случае нельзя трогать!
А ведь первый фильм как раз и понравился зрителям, потому что в современном мире, зажатом, в отличие от раскрепощенной виртуальности, массой условностей и стереотипов, людям просто не хватает свободы выражения своих эмоций. Типичный представитель постмодернистского офисного планктона, целый день уныло просиживая штаны на рутинной работе и постоянно угнетаемый и унижаемый менеджерами среднего, а иногда и высшего звена, должен загнать свои эмоции и основные инстинкты куда-то очень глубоко в подсознание. Иначе на работе не выжить. А ведь так хочется иногда плюнуть на все и откровенно постебаться над окружающим безумием в стиле Дэдпула.
Только вот в сиквеле основной упор был сделан не на высмеивании пороков современного общества, а на безобидном цитировании боевиков конца прошлого века, как в «Очень страшном кино» это ранее делали с миром триллеров и слэшеров. Но в «Очень страшном кино» его авторы не боялись еще и откровенно издеваться над черными, инвалидами, гомосексуалистами, лесбиянками, феминистками, церковью, шоу-бизнесом и политикой. В «Дэдпуле-2» же весь юмор построен только по одному принципу - не дай Бог кого-то обидеть, что в корне противоречит самому смыслу существования такого отвязного героя, как Дэдпул.
Совершенно не понятен быстрый и не мотивированный слив такой забавной и перспективной в плане юмора команды, как «Сила X», набранной из молодых супергероев («чтоб лет десять могли франшизу тянуть») и особенно Паркера, как худшего сурергероя в истории кино. А ведь каждый персонаж этой команды мог доставить зрителям немало приятных минут лихого веселья. Вместо многогранной «Силы Х» полфильма приходиться смотреть на унылого персонажа Бролина, склеенного из «Универсального солдата» с Лундгреном и «Зимнего солдата» из «Мстителей», хотя намного интереснее и уж куда веселее смотрелся бы в фильме в качестве противника Дэдпула не Кейбл, а какая-нибудь высокая пышногрудая блондинка из будущего в стиле Бриджет Нильсен эпохи «Рыжей Сони». Но смелости сценаристов в очередной раз не хватило на этот радикальный шаг.
В итоге следует признать, что сиквел не только растерял жанровое многообразие, полнейшую отмороженность и безбашенность оригинала, но и не избавился от ряда его «детских» недостатков. Получилась просто пародия на первый фильм, который в, отличие от сиквела, действительно был смелым кино-экспериментом, разбивающим на осколки поднадоевший мир прилизанных в сотнях фокус-групп и приевшихся в десятках похожих друг на друга фильмах выхолощенных классических супергероев, давно уже не способных ни на какой даб-степ. К сожалению, изобретательный и циничный анекдот, практически полностью пересказанный во второй раз, стал от этого не столько семейным сколько скверным. ------ Отличное семейное кино, если ваша фамилия Аддамс ------ Сложно сказать, как так получается, но факт есть факт: первый «Дэдпул», полный черного, как подмышка Сэмюэля Джексона, юмора, понятных одним фанатам Марвел пасхалок, крови и кишок, а также гейских шуточек, оказался внезапно одним из самых романтичных фильмов о любви - о том, на какие жертвы приходится идти ради нее, чем за нее расплачиваться и как она, в конце концов, вознаграждает с лихвой. Ровно с той же внезапностью второй «Дэдпул», в котором вышеупомянутых компонент ровно вдвое больше, поведал миру о семейных ценностях: своеобразным языком, конечно, однако тему-то раскрыл не хуже любой другой картины с детским рейтингом. Вот и рассказывайте потом, что о добром и светлом нельзя говорить грязным языком.
С появлением сиквела можно говорить еще об одной тенденции: «Дэдпул» прекрасен и притягателен не исключительно, но по большей части благодаря самому Дэдпулу, ибо таких супергероев на экранах не было давно. Он - эдакий Кикуджиро, только с ног до головы западный и в красном костюме, ну и действует с большим размахом. Напускной цинизм, блестящее чувство юмора и убийственно-уникальный подход к разрешению любых проблемных ситуаций резко выделяют Дэдпула на фоне прочих, привычных нам персонажей Марвел. Возможно, среди них были те, кто иронизировал над собой; не исключено, что кто-то подтрунивал над читателями/зрителями; едва ли хоть один прохаживался по индустрии комиксов, но Дэдпул делает всё перечисленное одновременно, и уже одного этого достаточно для признания его самым нешаблонным героем из когда-либо созданных.
Естественно, фильм противопоказан всем тем, в ком есть хоть капля ханжества и кто не в состоянии разглядеть суть за матом, расчлененкой и суровыми мужскими обнимашками. Но они ничего не потеряют - ведь есть тысячи картин ровно о том же, только герои там ходят в викторианских нарядах и говорят языком Шекспира. Если отсечь подобных индивидуумов, то ничего, собственно говоря, не потеряет и Марвел: студия уже давно перешла на тот уровень, когда любой блокбастер окупится исключительно за счет фан-базы, с визгом бегущей на третий сеанс подряд ради сцены с людьми-икс в особняке Ксавье. В этом плане «Дэдпул» становится всё больше похож на междусобойчик для посвященных. Остальным - признаем честно - не будет и вполовину так же смешно, а многие по-настоящему классные моменты они не оценят. Ну а специально для тех, кто искренне полагает, будто бы юмор в «Дэдпуле» рассчитан на идиотов, я привожу одну из забавнейших, на мой взгляд, шуток:
- I`m Zeitgeist. - Cool. I`d like to say you have the power to put your finger on the... pulse of society? - No... No, I spit acidic vomit.
Наконец, если говорить про каст, то в сиквеле к актерскому составу первого «Дэдпула» присоединилось немало славных имен: Джош Бролин в роли более хардовой версии Зимнего солдата, обаятельная звезда «Охоты на дикарей» Джулиан Деннисон, капельку неожиданная Домино (впрочем, потрясающе классная) Зази Битц и многие другие. И это не говоря уж о том, что в эпизодах можно увидеть Брэда Питта, Алана Тьюдика и Мэтта Деймона! Если это - не праздник для киномана, то чего еще желать? Стоит отметить, что, поскольку сиквел - уже не фильм одной звезды, Райан Рейнольдс не перетягивает одеяло на себя и дает раскрыться коллегам, а по итогам мы имеем командную работу во всей красе. Помимо героев из плоти и крови присутствуют и CGI-персонажи, по поводу которых Дэдпул, разумеется, не может не поиронизировать. Этим сегодня никого не удивишь, но приятно радует другое: вся компьютерная графика на удивление к месту, с эффектами не переборщили, да и вообще к визуалу не придерешься.
Краткое резюме: тем, кому не понравился первый «Дэдпул», не стоит мучить себя и вторым, а вот фанатам первого сиквел (скорее всего) зайдет еще больше. Все 146% удовольствия от просмотра можно получить, если вы фанат Марвел и вам понятна каждая отсылка вплоть до цветов костюмов. ------ «Дэдпул 2» - это всё то, что не смогла сделать первая часть. ------ Как приятно выйти с показа, осознавая, что творческая команда и новобранец Дэвид Литч поняли все ошибки предыдущего фильма, сделав из сиквела просто райскую песню для фанатов как фильмов про Людей-Икс, так и комиксов.
Я считаю «Дэдпула 2», как минимум, достойным представителем картин из серии «нетипичный свежачок», потому что в нем Литч и другие психи (в хорошем смысле этого слова) по-конкретному кромсают шаблон, не думая о последствиях. И это круто.
Кино про наемного убийцу Уэйда Уилсона - это то кино, которое априори не должно быть масштабным, потому что после приобретения масштаба, получается частичная пародия, а не полная. Согласитесь, это не тот вариант, который нужен Дэдпулу. Тут не надо по два года сидеть в комнате сценаристов, продумывая моральную базу, сюжетные ходы - это тот вариант, когда надо просто долбануться и написать сумасшедшую дичь, которая каким-то образом должна работать на больших экранах. И в данном случае она сработала. Еще как сработала!
Главной причиной, по которой мне не нравится первая часть - её неполнота и однообразие. Ничего принципиально нового, кроме успеха в бокс-офисе при рейтинге R, первая часть не привнесла. Осмысленный абсурд был в кино и до этого, взять хоть «Хижину в лесу». Но вот «Дэдпул 2» это уже другой разговор. Он в четыре раза, если не в шесть, смешнее, абсурднее и, прежде всего, «свежее» «Хижины». Ну, а если сравнивать с первым фильмом, то так это вообще небо и земля.
Это настолько смешно и инновационно - невозможно отдышаться после шутки, как идет следующая, и это происходит два часа. Два часа непрерывного угара и шикарных камео (чего только стоит исполнитель роли Исчезателя).
Есть еще одна вещь, которая меня зацепила. Я заметил, как съемочная группа очень плавно перевела Уэйда из сольного режима в командный, разбавив задний фон новыми второстепенными персонажами. Иногда возникает ощущение, что ты смотришь новых «Людей-Икс». Они очень правильно и ровно готовят нас к будущей «Силе-Икс», которая обещает быть огненной!
Единственное, что мне не понравилось - сумбурность. Местами фильм слишком торопится, пытаясь показать абсолютно всё за короткий промежуток времени. Но поверьте, это фигня по сравнению с тем, что происходит на экране в остальное время.
Кейбл в исполнении Джоша Бролина - что-то. Он понравился мне в фильме больше всех: с ним есть очень годные шутки и, на удивление, (да!) неплохая драма.
Многие волновались по поводу Домино, а зря. Она получилась хорошей и запоминающейся героиней, экшн-сцены с которой необычно поставлены. Зази Битц играет как надо, и в данном случае плевать на канон. Мы получили крутую Домино.
Остальные на их фоне блекнут, но в фильме очень (прям дофига) много камео, и с каждого будучи огромным фанатом сферы Иксов я был в восторге.
Итог. На выходе у нас смешной, насыщенный, пошлый, жесткий, динамичный и инновационный семейный драматический боевик с элементами комедии. Это отличный вариант для похода в кино на выходных, как одному, так и с компанией. ------ Торжество духовного регресса ------ В роли моей рецензии будет только один генеральный вопрос: КАК ЭТО МОЖЕТ КОМУ-ТО НРАВИТЬСЯ?
Товарищи. Господа. Друзья. Что же происходит? Цивилизация движется вперед, технический прогресс развивается так, что наши смартфоны и айфоны становятся умнее своих обладателей и следят за хозяевами. Космические просторы человечество не то, чтобы бороздит, но вполне себе осваивает. Ракеты теперь умные и реактивные как никогда. Рабочий процесс все больше и больше оптимизируется (правда только не в нашей стране). Короче говоря, технологии движутся вперед. Чего точно не скажешь о мышлении и сознании подавляющей части общества. Иначе никак не объяснить оглушительный успех фильма «Дедпул».
Во время просмотра мне было стыдно. Нет, не за актеров. И даже не за зрителей, которые смеялись над шуточками главного персонажа. Стыдно было за создателей этого «шедевра». Это до какой степени надо не уважать людей и киноискусство, чтобы выдавать подобное де... мо? Неужели жажда наживы до такой степени ослепляет, что все чувства и разум исчезают как надежды сборной России по футболу?
Парень в красном трико. Шутки уровня семиклассника со сперматоксикозом. Отсутствие сценария как данности. Отсутствие актерской игры. Отсутствие творчества и чувства совести у создателей данного продукта. Дэвид Линч, теперь у тебя клеймо режиссера этого фильма и от него уже не отмыться. Конечно, тебе плевать на это, а твой банковский счет стал пухлее, но тебя никогда не назовут великим, а имена даже таких режиссеров как Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе (не говоря уже о более тяжеловесных именах вроде Андрея Тарковского) навсегда будут недосягаемыми звездами для тебя.
Любить такие фильмы как «Дедпул» - это не уважать свое человеческое достоинство. ------ Идти или не идти на этот сброд низкосортного юмора и относительной деградации? ДА КОНЕЧНО ЖЕ ИДТИ ------ Для меня любой фильм - это как компоненты из многих продуктов, которые скомпоновали в нужных пропорциях для того, что бы в итоге приготовить то или иное блюдо. И при готовке блюд очень важно не только правильно подобрать лучшие продукты, а самое главное - соблюсти правильные пропорции.
Это может быть фастфуд, это может быть что-то домашнее, или же блюдо по французкому рецепту в лучшем ресторане города. Всё это можно приготовить как вкусно, так и дерьмово.
Я знал на что шёл. Я шёл на фастфуд. Я не хотел утончённости, я не хотел чего-то лампового или домашнего. Я хотел получить дозу быстрых углеводов. Местами даже вредных. Но я рассчитывал на обычный фастфуд. А в итоге получил лучший «бургер», который можно было только получить от такого фильма.
Я не могу придраться вообще ни к чему в этом фильме. Мне понравилось в нём вообще всё. И получил я даже больше. Я хотел тупо поржать и посмотреть на мордобой.
Я получил ржач. При том его очень много, он разнообразный и он задаёт именно то настроение, которое нужно. Иногда это лёгкий юмор, а иногда это просто разрыв брюшных мышц от смеха. От сцены с «детскими ножками» я, как и весь зал, просто ржал до слёз. Без преувеличений. Не смеялся, а именно ржал. Даже сейчас вспоминаю этот момент и на лице появляется дебильная улыбка. Потому что это было смешно. Это было пошло, грязно, тупо. Но очень, очень смешно.
Или то, что случилось с командой дэдпула. Это был очень остроумный, и при этом очень классный и оригинальный ход. Мне очень жалко, что нельзя спойлерить, но сразу говорю - то, что вы видел в трейлерах с кино часто совпадать не будет. И таких моментов много, когда ты либо просто ухмыляешься, либо когда ты уже смеёшься, или когда ты уже просто ржёшь в голос. В плане юмора и того как грамотно он построен - я давно ничего такого не видел и это точно уделывает первую часть.
Мордобой. Ничего сверх удивительного, ничего революционного. Мордобой ради мордобоя. Но как он обставлен. Я даже не могу разделить юмор отдельно от него, так как экшн часто здесь и строиться на юморе. И это придаёт ему свой смак.
Хотя бы последняя сцена драки здоровяка в железной маске против людей икс - мой внутренний любитель боевиков наслаждался тем что с ним сделали эти изуверы. Я не знаю просто как их по другому назвать. Была ли эта честная и красивая драка, основанная на взаимоуважении? Нет. Ржал ли я, как и весь зал над тем что случилось с этим здоровяком - дааа.
Актёрская игра и сюжет. Тут тоже без вопросов. Актёры вжились в свои роли. Никого не могу назвать не убедительным. Между всеми актёрами была химия, как между близкими друзьями. Не было такого, что смотришь на их взаимоотношения и не веришь им.
Более того - многие персонажи не стоят на месте, а растут. Дэдпул, Колос, Фаерфист, даже Дапиндер. Их персонажи не стояли на месте и я этому рад, стагнации не случилось. Особенно Колос в конце удивил несколько раз. Как и любовные отношения Боеголовки. Хотя, не так уж и удивительно...
Но всё это семечки. Человек невидимка - вот кто сыграл блестяще и кто действительно заслуживает Оскара. И звание лучшего актёра, а не то, что эти ваши ДиКаприо или там Бреды Питы.
Ах да, сюжет. Тут коротко. Он банален, он туп, но большего от него и не надо. В этом фильме сюжет работает на актёров, а не актёры на сюжет. Он тут нужен только для того, что бы у Дедпула был лишний раз пошутить и покромсать кого-нибудь. Но это даже не придирка. В этом фильме и нужно, что бы сюжет просто шёл и не мешал Дедпулу, как и его окружению творить то, что они творили.
В итоге как я и сказал - это фастфуд. Обычный бургер с виду. Но зато как в нём соблюдены все пропорции. Повара его делали с любовью, с вниманием к каждому компоненту и чётко старались соблюсти все пропорции. При этом они старались вас этим обычным бургером удивить. И у создателей фильма это получилось. Этот фильм точно лучшего предыдущего. И точно один из лучших фильмов Марвел. Хотя для меня он теперь самый любимый среди них. . Только 10 из 10. Такого удовольствия от фильма я давно не получал. Браво.
О съёмках сиквела было объявлено за 3 дня до релиза первой части «Дэдпула». Райан Рейнольдс подписал контракт на съёмки в сиквеле 6 апреля 2016 года. ------ Режиссёр фильма «Дэдпул» (2016) Тим Миллер отказался снимать продолжение из-за творческих разногласий с Райаном Рейнолдсом. Вслед за Тимом Миллером проект покинул Джанки Экс-Эл, нидерландский музыкант и композитор, автор музыки к фильму «Дэдпул» (2016). ------ На роль Домино пробовались Мэри Элизабет Уинстед, Лиззи Каплан, Керри Вашингтон, Сиенна Миллер, Руби Роуз, Маккензи Дэвис, Келли Рорбах, Ив Хьюсон, София Бутелла, Стефани Сигман, Сильвия Хукс и Жанель Моне. После долгих размышлений авторы фильма остановились на кандидатуре Зази Битц. ------ На роль режиссёра сиквела руководство студии рассматривало кандидатуры Дэвида Литча, Руперта Сандерса, Дрю Годдарда и Магнуса Мартенса. Контракт был подписан с Литчем. ------ Роб Лайфелд, автор оригинального комикса, хотел видеть Рассела Кроу в роли Кэйбла. ------ Персонаж Домино (Зази Битц) в фильме интерпретирована сценаристами темнокожей девушкой с витилиго: нарушением пигментации, выражающемся в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи, как у Майкла Джексона и Винни Харлоу. В комиксах Домино представлена с синей кожей и тёмным пятном на левом глазу.
|
Отзывы о фильме Дэдпул 2