Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Эдгар Райт («Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон», «Долбанутые») порадует зрителей своим новым фильмом – криминальной комедией с элементами боевика «Малыш на драйве / На драйве / Юный водитель». В центре сюжета – молодой человек, который долгое время пытался найти работу. Но постоянно терпел неудачи, потому что ему просто не везло, несмотря на то, что он – очень талантливый водитель. И вот, когда юноша уже совсем отчаялся, внезапно он находит работу. И всё было бы просто замечательно, если бы не одно «но»: его босс – криминальный авторитет. Соответственно, те задания, которые юноша вынужден теперь выполнять, практически постоянно связаны с нарушением закона и даже с убийствами. Однажды босс поручает своему водителю новое задание – совершить ограбление. Юноша уже и так устал от такой жизни, и поэтому решается пуститься в бега. Но можно ли так просто уйти из криминальной жизни?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.361 (35 981)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.20 (98 980)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Криминальный, Музыкальный, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Малыш на драйве
Иностранное название ленты: Baby Driver
Режиссеры: Эдгар Райт
Актерский состав: Джон Бернтал, Джон Хэмм, Фли, Энсел Элгорт, Лили Джеймс, Джейми Фокс, Лэнни Джун, Мика Ховард, Кевин Спейси, Эйса Гонсалес
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: США, Великобритания
Студия: Big Talk Productions, Double Negative, Media Rights Capital, TriStar Pictures, Working Title Films
Роли дублировали: Евгения Ваган, Рамиля Искандер, Владимир Антоник, Филипп Лебедев, Алексей Мясников
Сценарий: Эдгар Райт
Продюсер: Джеймс Биддл, Лиза Чейсин, Тим Беван
Оператор: Билл Поуп
Композитор: Стивен Прайс
Художник: Маркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О'Нил Миллер
Монтаж: Пол Мачлисс, Джонатан Амос
Слоган: «Сколько треков нужно для хорошего ограбления?»
Затраты на съемки фильма: $34 000 000
Сборы в США: $107 668 101
Сборы в мире: + $117 064 734 = $224 732 835
Сборы в России: $5 873 704
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 11 марта 2017
Премьера в России: 24 августа 2017, «WDSSPR»
Ключевые слова: боевик, триллер, музыкальный, преступления
Одно удовольствие ------ Давно уже не было чего-то такого: простого, но вылизанного (в хорошем смысле слова); будничного, но элегантного. Целая феерия сочных трэков, образов и героев!
Казалось бы, перед нами самый простой сюжет: парень с небольшим отклонением и каким-то бэкграундом, небольшая кучка преступников, где главарь выстраивает идеальные варианты ограблений, и бонусом - любовная линия двух молодых людей. И всё. Это действительно всё. Но! Сценаристы и режиссер действительно молодцы в плане подачи и рассказа истории. У нас просто милая девушка и влюбившийся в нее парень. Они просто подходят друг другу и между ними эта химия. Он просто запутался и хочет разорвать порочный круг, чтобы перестать чувствовать себя должником.
И схема-то работает. Веришь всему, веришь происходящему. А это значит, что ты сопереживает персонажам.
Кроме того, сняты и погони, и статичные сцены хорошо, смачно, динамично, красочно. Нигде не проседает повествование. Сценарий кажется выверенным, а не написанным на коленке на отвали. Неужели же мы получили за многие годы того, что заслуживали?!
Да. Этот фильм не позволяет вам смотреть на часы и ныть «ну когда конец?». Вы даже не вспомните о тех часах. А встав - забудете, что вообще-то покупали попкорн.
Рекомендую к просмотру обязательно, если вы влюблены, в печали или находитесь в поиске чего-то годного. Вот этот фильм вам обеспечит хорошее настроение. Пару дней вы точно будете напевать заглавную песню. ------ Когда ожидаешь большего... ------ Посетив в очередной раз кинотеатр и увидев трейлер данного фильма, я точно решила, что должна его посмотреть.
Вот настал час, когда наконец-то фильм вышел в прокат и мне посчастливилось его посмотреть.
Вначале всё проходило нормально. Музыка, погоня... Но дальше сюжет начал угасать. Будто все деньги были «вбуханы» именно в эту сцену, где главный герой показывает всем, что он профи и водила «от бога». Первые минут 20 фильма идут гладко, вроде как становится ясен смысл происходящего.
После 20-30 минут просмотра фильм изрядно начал НАДОЕДАТЬ.
Скучный сюжет, главный герой со скудным выражением лица, еле выдавливающий из себя какие-то эмоции, недогангстеры, непонятно откуда взявшийся богатый и влиятельный босс, живущий в каком-то подвале парковки, любовь между главными героями, которой и не было видно - это весь сюжет. Самыми интересными сценами был разговор отчима и героя, взаимодействие между людьми и любовь без слов.
Конец фильма был настолько скудным и скучным, что просто напросто перечеркнул еще более менее сохранившийся интерес к фильму!
ЧТО ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАШЛИ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ?
Я не встретила ни одного человека, которого впечатлил бы этот фильм.
В фильме нет драйва (кроме первой погони). Главный герой был «недоделанным».
Была только хорошая музыка.
Но этого не хватило.
В общем кое-как досмотрели мы этот фильм.
Больше тройки у меня он не заслужил.
Обещанное «ВАУ» не произошло.
Если у вас много свободного времени и вам уже лишь бы что-то посмотреть, можете включить этот фильм.
Но похода в кино или вечернего просмотра для хорошего настроения он вряд ли подходит. ------ Коктейль ------ Долго ждал пока он выйдет в хорошем качестве, но не дождался, о чем в итоге пожалел. Без должного дублирования эффект от просмотра значительно снижается, но пересмотреть его еще раз я уже не смогу поэтому будем иметь дело с тем что есть.
Главный актер - Малыш, молодой парень, нашедший в себе талант вождения, но по воле судьбы вынужден отрабатывать некий долг перед Доком, мега мозгом в плане ограблений, влиятельным бандитом, но о нем позже. Малыш (Энсел Элгорт) не плох в главной роли, справляется, не наскучил и с ролью парня с шумом в голове, наушниками в ушах и умеющего гонять справился хорошо.
Док - главарь, мозг, как он им стал, где его преступная группировка, откуда он набирает себе людей и т. д. в фильме не раскрыто. Он просто есть, он опасен, очень умен, все его слушаются (а как не слушаться Кевина Спейси?) и все, персонаж не раскрыт и спасает лишь авторитет актера и его харизма.
Дебора - такая милая, добрая улыбка, светлые глаза, и привлекательнейшие ножки. Когда она в кадре на них только и смотришь, а это значит, что со своей задачей она справилась, быть привлекательной подружкой главного персонажа.
Дружок и Дорогуша - некие Бонни и Клайд в этом фильме. Их роль тоже не велика, Джон Хэмм не плох, и я бы доверил ему, что то большее, а Эйса Гонсалес просто есть, и ее маленький монолог в кафешке был слишком наигран.
Псих - Джейми Фокс на расслабоне. Из тупого отморозка к концу превратился в соображающего бандита. Видимо не выдержал. Не его уровень.
Музыкальное сопровождение часто не вписывающейся в происходящие события не ново, но получилось интересно, будто слушаешь аудиотреки вместе с малышом.
Сюжет - немного наивен, заезжен (не обязательно быть киноманом, чтоб замечать сходства с другими кинолентами и GTA), и слишком кардинально меняет свое повествование к концу фильма. Неожиданные концовки и повороты событий не должны идти поперек логике. А вот перестрелки и погони, на машине и без них, сняты на «хорошо». Это один из плюсов фильма.
В итоге получился годный для одного просмотра фильм, но не более. ------ Любовь для первоклассников ------ Честно, повелся на рекламу, купил билет, сел, ждал драйва, но видел лишь банальные фразочки от «крутых парней», 3 пары очков от главного героя (или 4?), это какое-то психическое заболевание, а не только шум в ушах в результате аварии.
Расскажу вкратце о персонажах
Дебора - красивая девушка, явно с какими-то проблемами в личной жизни, т. к кинулась на единственного, видимо, парня в городе, преступника, и готова была с ним ехать хоть на край света. Честно от диалогов Деборы и главного героя очень сильно тошнило.
Док - персонаж, который вначале вызывал симпатию, некий злой дядя, который наживается на других, в общем делает деньги, в итоге в конце фильма совершает что-то непонятное во имя «любви».
Малыш - крутой персонаж, если бы он молчал, диалоги не мог выдержать.
Наверное из всех понравился только Бадди.
Сюжет - может задумка фильма и неплохая, но реализация на уровне Минкультуры РФ. Все поступки героя какие-то глупые и неразумные, очень много штампов, очень глупые диалоги заслуживают максимум 4ки. Странно, что я не покинул сеанс. ------ Когдай айподов много не бывает ------ Когда режиссёр Эдгар Райт объявляет о начале съёмок новой картины, то каждый киноман обязан обвести красным в календаре день премьеры. Автор самого недооценённого фильма тысячелетия «Скотт Пилигрим против всех», а также убойных «Типа крутых легавых», «Зомби по имени Шон» и крайне сортирного, но все равно веселого «Армагеддца». Не может такой человек ударить в грязь лицом, особенно с таким кастом, который удалось собрать под крылом «Малыша на драйве» ('Baby Driver»)
Юный паренёк по имени Малыш (Baby) является ипостасью Бога за рулем автомобиля. Да вот только связался не с той компанией: угоны, налеты на банки и прочие прелести жизни знатного преступника. Знакомство с очаровательной Деборой, гарантии босса выпустить его из этого порочного круга и новый треклист в айподе обещают старт новой жизни. Ага, размечтались.
Мы имеем дело с едва ли не лучшим фильмом 2017 года. Нереально крутые актеры (Кевин Спейси, Джейми Фокс, Джон Хэмм и будущие звезды Энсел Элгорт и Лили Джеймс) на все 100500 вживаются в роли искрометных, страшных, безумных персонажей. Убойные сцены погонь заставляют забыть о наличии Форсажа и Need for Speed. Отточенной, но очень свежей режиссурой Райт ведёт зрителя по сценарию, ломая и издеваясь над всеми известными жанрами (кроме ужастиков, ок). И элементы Мюзикла в этом созвездии светят ярче остальных. То, что саундтрек круче «Стражей Галактики», было понятно еще по исходному плейлисту. Но насколько же музыкальным получился «Малыш». Изящные пассажи+виртуозные монтажные склейки=отличный претендент на звание «Мюзикл десятилетия» (помидоры фанатов Ла Ла Лэнда уже оттер). Если Шазелл задал новые рамки, что герои не обязаны хорошо петь и танцевать, то Райт расширил их еще дальше: можно не петь и не танцевать вообще! Идиотски звучащий на экране монитора лозунг превращается в самое Настоящее на экране кинотеатра. Гениально.
Я не могу найти ни единой категории людей, которым данная картина может не понравится. Коктейль из десятков ингредиентов подан талантливым барменом: наслаждайтесь.
Первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США. ------ Съёмки некоторых эпизодов проходили в Джульетте, штат Джорджия, в тех же самых местах, где Джон Эвнет снимал драму «Жареные зеленые помидоры» (1991). Кафе «Полустанок» там по-прежнему работало. ------ Время от времени режиссёру Эдгару Райту было нужно, чтобы Энсел Элгорт выглядел посуровее. В таких случаях он доставал телефон и показывал актёру кадр с Малкольмом МакДауэллом из культового фильма-антиутопии Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971) - в качестве примера для подражания. ------ Опасаясь потерять во время съёмок связь с актёрами и операторами, Эдгар Райт отказался ехать в машине сопровождения и распорядился, чтобы его привязали к крыше машины, из которой велась съёмка. ------ Джейми Фокс часто задерживался на съёмочной площадке посмотреть, как играет Кевин Спейси. ------ Роль, которую сыграл Джон Хэмм, была написана специально для него. Кроме того, Хэмм стал единственным актёром, который присутствовал ещё на первой читке сценария, а затем сыграл в фильме. ------ В первых вариантах сценария действие разворачивалось в Лос-Анджелесе, однако съёмки в конце концов прошли в Атланте. Все остальные города, предлагающие кинематографистам налоговые льготы, были отвергнуты из-за неподходящего климата, или же съёмки в них срывались в самый последний момент. Кончилось все тем, что сценарий был переписан и местом действия сделали Атланту. ------ Названием фильм обязан одноимённой композиции дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела с альбома Bridge Over Troubled Waters (1970). ------ Каждый раз, когда в кадре оказывались Джейми Фокс и Кевин Спейси, Эдгар Райт шептал любому, кто оказывался поблизости: «Это дважды оскароносный кадр».
|
Отзывы о фильме Малыш на драйве