Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Действие фильма разворачивается в начале 1950-х годов в Нью-Йорке и повествует о не совсем дружеских отношениях двух женщин. Одна из них (Руни Мара) - молодая продавщица, мечтающая в жизни о большем. Кэрол (Кейт Бланшетт) своей красотой и зрелостью вскружила голову юной девушке. А сама Кэрол в свое время вышла замуж по расчету и глубоко несчастна в браке. Картина основана на произведении писательницы Патриции Хайсмит («Талантливый мистер Рипли», «Незнакомцы в поезде»), что является дополнительным поводов обязательно посмотреть этот фильм.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.826 (7925)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.30 (48 910)
Разделы: Фильм, Драма, Мелодрама
Год выхода: 2015
Название фильма: Кэрол
Иностранное название ленты: Carol
Режиссеры: Тодд Хейнс
Актерский состав: Джон Магаро, Кевин Краули, Кейт Бланшетт, Кайл Чандлер, Кори Майкл Смит, Кэрри Браунштейн, Ник Паич, Сара Полсон, Джейк Лэси, Руни Мара
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: США, Великобритания
Студия: Dirty Films, Film4, HanWay Films, Infilm, Killer Films, Number 9 Films, River Road Entertainment, StudioCanal, The Weinstein Company LLC
Роли дублировали: Лина Иванова, Сергей Чихачев, Любовь Германова, Ольга Голованова
Сценарий: Патриция Хайсмит, Филлис Наж
Продюсер: Элизабет Карлсен, Кристин Ванчон, Стивен Вулли
Оператор: Эдвард Лахман
Композитор: Картер Бёруэлл
Художник: Джесси Розенталь, Сэнди Пауэлл, Джуди Бекер
Монтаж: Аффонсо Гонсалвес
Слоган: «Some people change your life forever»
Сборы в США: $12 711 491
Сборы в мире: + $26 964 768 = $39 676 259
Сборы в России: $186 705
Зрители: Франция - 454.7 тыс., Испания - 160 тыс.
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 17 мая 2015
Премьера в России: 10 марта 2016, «Артхаус»
Ключевые слова: драма, мелодрама
Это всё она ------ Новая картина Тодда Хэйнса поражает своей красотой с первых кадров. Столько эмоций я давно в кино не испытывал, эта картина - тот случай, когда все на своем месте. Кейт Бланшетт и Руни Мара это дуэт года, их персонажи настолько прекрасны, насколько утонченны. Кейт Бланшетт в роли главной героини буквально сияет на экране, насколько сложный и женственный получился характер, а ее напарница Руни Мара абсолютно заслужила свою 'Пальмовую ветвь' в Каннах. Саундтрек и операторская работа выше всяких похвал, это по истине отдельное достижение. Так же хочется отметить бесподобные костюмы и декорации, которые по-волшебству переносят нас в Америку 50-ых. Я искренне считаю, что фильм 'Кэрол' это событие, которое нельзя пропустить, это фильм настроение, фильм - поэма. Чувственная и удивительно теплая картина о любви, которая не оставит равнодушным ни одного. ------ Love ------ «Один проникающий взгляд – твой мир безвозвратно расколот» (с) Флер. Новая история любви, которую снял режиссер Тодд Хейнс, была тепло принята кинокритиками, и сам фильм и актрисы, играющие в нем главные роли, получили восторженные отзывы. Данная картина будет по вкусу тем, кто любит темы об отношений однополой любви, да и просто изысканно тонко показанных историй любви. В этой истории мы видим двух героинь, живущих в Нью-Йорке 50-ых годах. Молодая продавщица Терез встречает загадочную, зрелую женщину по имени Кэрол. Между героинями сразу же пробегает нечто необъяснимое, сексуальное напряжение, симпатия. Перед нами история чувств и любви Терез и Кэрол, и их нежная и драматическая история… Данная костюмированная драма снята безусловно атмосферно и чувственно. Акцент делается на игру актрис и антураж на заднем плане. Получилось нечто утонченное и глубокое, красивое и со вкусом, чувственное и скрытое. Вся история пропитана одним большим секретом тайной жизни. Не смотря на все это, данный фильм будет по вкусу не всем. Его оценят думающие зрители и те, кто ценят фильмы с тонко показанными историями любви. Неподражаемая Кейт Бланшетт не устает удивлять зрителя каждый год своими разными, новыми ролями. Эта британская актриса сейчас на пике своей популярности. Недавно получив свой долгожданный Оскар за лучшую женскую роль в фильме Вуди Аллена «Жасмин» она находится на верхушке славы. Свою новую героиню Кэрол Бланшетт сыграла шикарно. Весьма непростой и вдохновляющий персонаж. Руни Мару в этом фильме не узнать. Она тоже порадовала своей прекрасной, чистой игрой, и вместе с Бланшетт они составили гармоничный дуэт. На самом деле в мировом кинематографе ни так много хороших и достойных фильмов о лесбиянок и их историй любви. Этот женский фильм можно сравнить с закрытой книгой, полной тайн и желаний. «Кэрол» - костюмированная, атмосферная драма с привкусом мелодрамы 2015 года и чувственное, глубокое кино о любви. Оно оказывает необычное впечатление на зрителя, и это заслуга режиссера. О нем еще думаешь и оцениваешь некоторое время после просмотра, но ни сразу. Я говорю этому фильму «да» и истинным ценителям историй любви к просмотру рекомендую. Спасибо! ------ How could I know what I want if I say yes to everything? ------ На Каннском кинофестивале фильм удостоили десятиминутной овацией, критики практически повсеместно внесли картину в авангард 2015 года, ведь есть за что. Жаль только, что на 'Оскаре' полотно Тодда Хейнса осталось только среди номинированных. Хейнс постарался сделать так, чтобы в фильме не было лишних сцен и даже кадров. Медленная экспозиция, показывающая нам закрытую, зажатую Америку 50-х годов, светящуюся своими яркими красками. Декорации великолепны, равно как и костюмы героев. Номинированный на 'Оскар' оператор Эд Лахман тоже проделал отличную работу, фиксируя детали, которые не просто набивают картину, а проясняют её. Если переходить к самой истории, то ее рассказали максимально эмоционально, в невысоком темпе, спокойно, поэтапно. А эмоциональность обусловлена тем, что, в первую очередь, Кейт Бланшетт и Руни Мара показали любовь на экране. Они ее не сыграли, они ее показали. (Возможны микроспойлеры, но этот фильм все равно нужно смотреть, чтобы прочувствовать; написанные строчки не испортят впечатление заранее) Любовь, которая заставляет просто забыть о монотонной жизни, которую вела юная Терез Беливет, и помогает увидеть ей те самые яркие краски через призму растущего чувства. Вдохновение с каждым днем все громче подает голос, а предрассудки и барьеры забываются, или ты делаешь все, чтобы закрыть на них глаза. Это ли не любовь? Да и Кэрол-то, собственно, уставшая от однообразия в собственном браке, не может ввиду наличия дочери завершить бракоразводный процесс. И вот оно, растущее чувство. Предрассудительное мнение присутствует, что фильм скупо/сухо/сугубо о лесбиянках, и только поэтому у нас его могут проигнорировать, если не полить грязью. Фильм о любви. В первую очередь фильм о том, что любовь находится выше всех возможных граней, и моральных в том числе. Любовь, которая делает мир для влюбленных ярче, шире, попросту богаче, и которая не умирает, даже спустя продолжительное время. Кейт и Руни ее показали, и игра обеих достойна 'Оскара'. Музыка, которую написал Картер Бёруэлл, - это не просто музыкальное сопровождение. Это дополнительный голос фильма, это третий главный герой. Она очень чётко дополняет штрихами этот мир. Красиво закольцованная композиция, и финал картины - один из лучших в XXI веке, если не вообще в жанре. 10 из 10 P.S. Кто любил, тот поймет и прочувствует. И да - говорить всему 'да' будучи влюбленным - это нормально. ------ Я тебя люблю ------ ...Когда не нужны доказательства, оценки и мнения. Когда знаешь, чего хочешь, и не требуешь от жизни никаких объяснений. Когда всё понятно без единого слова - а любое слово лишь нарушает тишину. Когда хочется прикоснуться друг к другу просто потому, что хочется, а не потому что так хочет режиссёр (шутка). Зрителю придётся с самого начала привыкнуть к интимному, спокойному настроению повествования (даже спокойнее, чем лозунг), почти без признаков экспресии, драмы и душевного надлома - и если всё получится, то глубоко внутри себя он найдёт такую же настоящую, безмолвную любовь, о которой решительно никому не захочется рассказывать. Этакая 'Жизнь Адель' на взрослый лад, 'Кэрол' демонстрирует героинь, которые всё-таки уверены в своём выборе, независимо от разницы в возрасте. Бланшетт непревзойдённа в роли элегантной опытной дамы, Руни юна и кротка - а её Терез просто следует голосу сердца, из последних сил терпя нападки ретивого поклонника. 'Тебе спокойно со мной?' - спрашивает она у Кэрол, вместо 'Ты меня любишь?', 'Куда ты уходишь?' и прочих 'Я без тебя умру'. Как и практически в любом фильме об однополой любви, главные герои находят друг в друге ожившую сказку, так не похожую на реальность, непрестанно тычущую в бок; однако, в отличие от других подобных картин, этот фильм - счастливый. Несмотря на все перипетии, ревность мужчин (именно личную, бытовую, пошлую ревность, а не общественный протест) и бюрократические семейные проблемы. И я ему за это безумно благодарен. 'Я тебя люблю'. Вот просто люблю, и всё. Ничего другого говорить и не хочется. Спасибо. Очень бережная история. 7, ------ Минимум драматизма, максимум эстетики ------ Почему люди влюбляются друг в друга? Почему, имея, казалось бы, все для того, чтобы быть счастливым, человек делает порой неожиданный и рискованный выбор (или не делает его)? Не давая прямого ответа на эти вопросы, картина 'Кэрол' рассказывает историю любви двух женщин в Нью-Йорке 50-х. Отношения Кэрол и Терез показаны очень деликатно и тонко, акцент сделан на эмоциональной составляющей их связи. Я не могу сказать, что являюсь большим поклонником фильмов об однополой любви, но в данном случае благодаря невероятно талантливой естественности актрис нетрадиционность их отношений не отталкивает. Во многом это заслуга Кейт Бланшетт, которая сумела создать на экране одновременно соблазнительный и искренний образ женщины, которая, в первую очередь, честна перед собой. При этом в контакте с Руни Мара получился замечательный дуэт, которому веришь. Знакомство, взгляды, случайные прикосновения, разговоры ни о чем - все это так знакомо каждому, но в контексте истории показано под другим углом. Изысканная, 'пряная' атмосфера и красота картины - уже сами по себе причина окунуться в мир, частью которого являются героини. Задачей 'Кэрол', на мой взгляд, не является трансляция манифеста сексуальных меньшинств, эта тема описана пунктирными линиями. В фильме почти не показан ожидаемый конфликт людей нетрадиционной ориентации и общества (даже несмотря на время развития событий). Истории героинь, их мотивация не раскрыты, в центре внимания лишь 'химия' между двумя влюбленными. Резюме. Красивый, изысканный и невероятно атмосферный фильм о любви без стереотипов.
Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt). ------ Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.
|
Отзывы о фильме Кэрол