Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Алексей Сидоров («Бригада», «Бой с тенью», «Бой с тенью 3D: Последний раунд») представляет свой новый фильм – военную драму «Т-34». Великая отечественная война, 1941 год, бои на Волоколамском рубеже. Экипаж танка Т-34 героически уничтожает танки фашистской Германии. Однако при этом командир погибает, а три оставшихся в живых члена экипажа на долгих три года попадают в немецкий плен. Спустя три года немцы формируют отдельный отряд из захваченных трофейных Т-34, которые должны стать «пушечным мясом» для военных тренировок. Три захваченных танкиста соглашаются принять участие в этой акции, но никто и не подозревает, что на самом деле они будут пытаться прорваться обратно, к Красной Армии. Во времена величайших испытаний человечества, когда от каждого действия зависят жизни любимых, два заклятых врага начнут свое противостояние. Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и бросает вызов немецким танковым ассам во главе с Ягером. Ради своей любви и Родины он готов идти до конца.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.782 (30 904)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.60 (2188)
Разделы: Фильм, Военный, Драма, Приключения
Год выхода: 2018
Название фильма: Т-34
Режиссеры: Алексей Сидоров
Актерский состав: Петр Скворцов, Ирина Старшенбаум, Александр Петров, Ярослав Штефан, Винценц Кифер, Василий Буткевич, Василий Уриевский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Семен Трескунов
Продолжительность фильма: 139 мин. / 02:19
Производство: Россия
Студия: АМЕДИА, Марс Медиа Энтертейнмент
Сценарий: Алексей Сидоров
Продюсер: Рубен Дишдишян, Антон Златопольский, Леонард Блаватник
Оператор: Михаил Милашин
Композитор: Иван Бурляев, Вадим Маевский, Александр Туркунов
Художник: Константин Пахотин, Ульяна Полянская, Алиса Доник
Монтаж: Дмитрий Корабельников
Затраты на съемки фильма: 600 000 000 руб.
Сборы в России: $36 032 080
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 6 января 2019
Премьера в России: 1 января 2019, «Централ Партнершип»
В погоне за патриотизмом про кино совсем забыли ------ Каждый раз когда под новый год в федеральных новостях показывают плачущих от восторга людей, только что посмотревших очередной «шедевр», от фильма ничего хорошего не ждешь.
В этом году - тема войны, победы и танков. Казалось бы, что и как тут можно испортить? Оказалось можно.
Первое, актеры. Главные актеры похожи на гопников с окраины мегаполиса, но не на советских солдат и офицеров. Не похожи ни лицом, ни речью, ни поведением. У Петрова так вообще выражение от фильма к фильму не меняется, нельзя ему ничего кроме современных низкоинтеллектуальных комедий играть.
Второе, костюмы и декорации. Война, зима, плен. Лица сытые, довольные, глянцевые. Одежда чистая, не мятая, не одного катышка. Дороги, дома и прочее совсем не передают эпоху. А обилие графики в целом создаёт атмосферу фальши.
Третье, танки. Тут без комментариев. Ощущения как будто смотришь чемпионат по World of tanks, а не фильм про войну. Возможно из-за средней по качеству графики, возможно из-за ненатуральности танковых боев.
Да. Нам нужны патриотические истории и фильмы про героев. Да, пускай выдуманные истории с реальными историческим подтекстом. Но если делать это плохо, то эффект будет обратным.
Итог. Фильм снят чтобы был, без любви и старания. ------ Военно-исторический кино-комикс ------ А вот иначе у меня сие творение обозвать не получается!
Вот некоторые наши кинобоссы и чиновники лютой ненавистью не любят фильмы про супергероев, а почтенная публика напротив! И опять таки насаждение разных «скреп»... Нет, я считаю, что воспитывать подрастающее поколение можно и нужно, но не такими фильмами!
Ну вот самое начало фильма - да на войне были невероятные ситуации: люди к примеру из противотанковых ружей самолеты сбивали. Но вот первый эпизод явно попахивает фантазией. А у нас же не фантастика, так?
Но вот дальнейшее происходящее реально напоминает творение Марвел - экшон, экшон и еще раз экшон! Даром что нет еще тонны шутеек бонусом. Нет! Снято все отлично и маркировка на болванках (бронебойный снаряд, кто не в курсе) это шикарно. Технически мы умеем снимать зрелищное кино, но вот какого лешего нужно лепить везде слоу мо? Пример автора розового танка заразителен? Серьезно? Вот ненавистный вами Голливуд так не делает, ну а если делает то грамотно.
А тут от него уже тошнить начинает... А в финальном эпизоде он вызывает гомерический хохот.
Сама история по сути калька с замечательного советского фильма «Жаворонок». Только там была глубина, раскрытие персонажей и все основополагающее. Да и сильное кино было.
А данная кинолента утрирует очень многое и пытается говорить на языке детей. Вопрос - ведь не так давно были «28 панфиловцев» и там никто и ничего не адаптировал! Больше того - были отсылки к советским фильмам. И да - были отличные сборы и молодой аудитории понравилось.
Зачем так форматироваться не понятно.
Я уже не говорю о том, что нет таких актеров, которые могут сыграть всех и вся. То у нас Куценко был в каждом чайнике, потом Безруков, следом Козловский, а теперь, стало быть, Петров? Да какой из него военный? Да и артист то из него... Равно как и его прицеп по фамилии Старшенбаум. Вот в «Притяжении» засветились и давайте их тягать из фильма в фильм. Да и «реальный пацан» ужасен. Немец хорош. Единственный, кто нормально сыграл. Другое дело, что опять же местами вышел какой то Барон Земо, а не офицер СС.
Ну собственно за него и пару эпизодов
А больше и не заслуживает!
Не скажу, что халтура... Но такого примитивного кино при большом бюджете и ресурсах я видеть не хочу. ------ Отличный военный фильм без вот этого «За Родину! За Сталина!» ------ Годы обработки «Елками» приучили зрителей на Новый год ходить только на позитивное кино, поэтому на счет «Т-34» были серьезные сомнения. На военные фильмы людей и 9 мая не загонишь, а тут предлагают пойти на кино о танкистах-камикадзе аж 1 января. Оказалось, ерунда все. Праздник теме и настроению фильма не помеха, тем более что этот Новый год из-за событий в Магнитогорске сильно радостным не назовёшь. Больше того, кино гораздо более оптимистичное, чем последние новостные сводки, а сюжет и персонажи куда более яркие и оригинальные, чем у той же «Елочной» эпопеи Бекмамбетова. Первые полчаса «Тэшки» - вообще огонь. Во всех смыслах. Это настолько бодрое и адреналиновое кино, что дышать трудно. Потом кардиограмма драматизма выравнивается, под конец снова берет вверх, но такого щекотания нервов, как в первом акте уже не происходит. И это, пожалуй, единственный жирный недостаток фильма. Куцую любовную линию и сюжетные дыры можно свалить на монтаж. Сидоров смонтировал четырёхчасовую версию фильма, но чтобы попасть в прокат, был вынужден отрезать половину. Петров не то чтобы сыграл не шаблонно, как во всех остальных своих фильмах, но все же, простите за оксюморон, хоть как-то разнообразил галерею образов. Хотя круче всех оказался младший Добронравов. Ну попробуй житель европейской России (СССР, пардон) Ивушкин сравниться с белорусом Василёнком! Там на одном говоре любого сделаешь.
С другой стороны, к чему все эти дифирамбы? Пройдет пару месяцев и Бэдкомедиан расскажет, как оно на самом деле. И мы узнаем, что не было такого в жизни и не могло быть, у героев нет мотивации, актерская игра уровня детского утренника, а Сидоров - халтурщик и наркоман. ------ не зря я не люблю «новоделы» про ВОВ ------ Дело было вечером, делать было нечего, пришлось идти в кино. Посмотрен Т-34... не удержусь, отрецензирую: фильм, который по сути своей должен быть военной драмой ей практически не является, так чисто из любопытства, сценарист/режиссер не смотрел настоящие военные драмы? .... танковые сражения зрелищны, и ...... на этом всё! Извините, но я «воспитана» на наших старых военных драмах, а так же на Спилберге/Стоуне/Малике, и по моему скромному мнению даже «Ярость» круче чем «Т-34».... ну тут все понятно, цель - снять зрелищный патриотичный фильм, но такое ощущение, что сценарий был сосредоточен только на танковых битвах, почти всё остальное прописано «топорно»! А то, что все герои остались в живых, это вообще ни в какие ворота не лезет.
Драматургия военных фильмов особенная, и её нужно соблюдать иначе получиться экранизация «танчиков» с попутным сюжетом. Что собственно и получилось.
Актеры отыграли в соответствии с поставленной режиссером задачей, вот пытаюсь понять, то-ли задачу «криво» ставил и каждый отыграл в силу своих способностей, то-ли поставил «ровно» всем, кроме главных героев! Только созданные на экране образ Ягера и мехвода не вызывают «когнитивного диссонанса», за что актерам отдельное спасибо!
И да, если видите вытирающих слезы выходящих из зала, так это только благодаря «Бери шинель, пошли домой!» Окуджавы. Вот это действительно гениальный ход режиссера. ------ Наконец-то... ------ Именно так.
Наконец-то за последнее время кто-то смог снять фильм о войне без лубочно-приторно-пафосной галиматьи или вообще оторванной от реальности виртуальной пострелялки. Соглашусь с критиками, есть и ляпы, и нестыковки, но они несущественны на общем фоне. Фильм получился цельный, логически связанный и, несмотря на незамысловатый и предсказуемый сюжет, зрелищный и заставляющий досмотреть до конца. Что особенно подкупило - попытка показать реальные танковые бои где действия противников обоснованны и вполне соответствуют реалиям боя в отличие от танкового шутера в «Несокрушимом» и пр. Я уж молчу о Бондарчуковском высере.
Здесь есть неплохая попытка показать как в реальности может происходить, хотя и не без огрехов (одним выстрелом троих - это чересчур, даже при условии что они встали в створ), и замедление, детализация пролета и попадания снарядов удачно дополняют зрелищную составляющую.
В итого:
1. Игра актеров. Хорошо, даже при условии что персонажи не совсем четко раскрыты. Характеры персонажей размыты, хотя основные черты прослеживаются и поступки вполне логичны в соответствии с характерами. На мой взгляд актеры подобраны хорошо и смогли оживить своих персонажей.
2. Сюжет. Незамысловат, однако несмотря на некоторую фантастичность отдельных моментов логически связан и держит до развязки. Развязка несколько смазала впечатление. Не мог немец по своему характеру, даже проиграв дуэль принять русского как равного, хотя еще в начале фильма он уже воспринимает русских как сильных и опасных противников, но именно противников, не равных себе. Да и Ивочкин пройдя три года плена и концлагерей и при этом не сломавшись вряд ли стал брататься с немцем, а скорее всего пристрелил бы его и занялся более насущными делами. Что несомненно пошло в плюс фильму - немцы показаны грамотными и серьезными бойцами, а не тупыми ботами лезущими толпой по кратчайшему пути.
Любовная линия, неизбежное зло всех историй, проходит вторым планом и не напрягает своим выпячиваем выпуклостей, а лишь логически дополняет некоторые стыковки сюжета.
3. Зрелищность. На уровне. Снято грамотно, хорошие виды и панорамы, компьютерная графика аккуратно вписана. Есть погружение в мир фильма, а не ощущение что просматриваешь очередной видеоотчет из Мира Танков. В общем в этой позиции полный успех, хотя тяжело все-таки по фильму понять насколько тяжело и кроваво далась нам эта Победа.
Мое личное мнение - этот фильм можно и нужно показывать. Хоть так по крайней мере «поколение пепси» за счет зрелищности сможет понять и усвоить какое великое дело совершили их предки и насколько они были сильны духом, чтобы выстоять и победить несмотря ни на что. Очень надеюсь, что в будущем найдется режиссер, который сможет совместить в картине и зрелищность, и правдивость, и суровую правду войны со всей ее неприглядной стороной, чтобы люди смогли содрогнуться, ужаснуться и осознать насколько это страшно. Насколько было тяжело и насколько непросто победить умелого и беспощадного врага, чтобы молодежь осознала что это не игра в страйкбол и не покатушки на танчиках, что нет возможности сохраниться или зачитерить бесконечную жизнь и патроны, а всего лишь грязная, кровавая работа, тяжелая как в физическом, так и моральном плане и при этом смертельно опасная. Но нужная, потому что Родина это не только высокое начальство, но и твои родные, твоя земля и ее надо защищать.
Съемки «Т-34» начались 23 февраля и продлились 61 смену. Часть из них проходила в Москве, Калужской и Московской областях, часть – в Чехии: в Праге, Терезине, крепости Локет и концертном зале Рудольфинум. ------ Для картины было выстроено более 25 масштабных декораций, среди которых русская деревня, лагерь военнопленных, немецкий полигон, железнодорожная станция. ------ Массовые ночные съёмки под дождём продолжались 2 дня. Причём во время первого дня, люди настолько замёрзли, что съёмочной группе пришлось увеличить ставку и с без того высокой, в два раза, до рекордных для Чехии 5300 рублей за смену, чтобы пришла хотя бы часть массовки.
|
Отзывы о фильме Т-34
Комментарии 1