Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джейсон Кларк («Эверест», «Джонни Д.», «Великий Гэтсби»), Хелен Миррен («Королева», «Елизавета I», «РЭД») и Сара Снук («Месть от кутюр», «Черное зеркало», «Стеклянный замок») в фэнтезийном триллере «Винчестер. Дом, который построили призраки». В центре сюжета – Сара Винчестер, которая является наследницей огромной оружейной компании. Она живет одна в гигантском семиэтажном особняке, который постоянно перестраивается, появляются новые стены и комнаты. Однако это строительство Сара ведёт совсем не для себя или, например, гостей или родственников. Нет, таким образом она пытается построить ловушки для призраков, которые хотят уничтожить весь род Винчестеров.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.535 (2953)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.40 (10 349)
Разделы: Фильм, Биография, Детектив, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Год выхода: 2018
Название фильма: Винчестер. Дом, который построили призраки
Иностранное название ленты: Winchester: The House that Ghosts Built
Режиссеры: Майкл Спириг, Питер Спириг
Актерский состав: Ребекка Макар, Эмм Вайсман, Майкл Карман, Джейсон Кларк, Хелен Миррен, Тайлер Коппин, Финн Скиклуна-О'Прей, Алана Фэган, Энгус Сэмпсон, Сара Снук
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: Австралия, США
Студия: Blacklab Entertainment, Imagination Design Works
Роли дублировали: Александр Хорлин, Любовь Германова, Наталья Грачёва, Илья Исаев, Ирина Киреева
Сценарий: Том Вон, Майкл Спириг, Питер Спириг
Продюсер: Бенедикт Карвер, Майкл Бертон, Тобин Армруст
Оператор: Бен Нотт
Композитор: Питер Спириг
Художник: Марк Уоррен, Мэттью Путленд, Джени Паркер
Монтаж: Мэтт Вилла
Слоган: «Самый зловещий особняк в истории человечества»
Сборы в России: $943 464
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 31 января 2018
Премьера в России: 5 апреля 2018, «Вольга»
Ключевые слова: ужасы, фэнтези, триллер, детектив, биографический
Скууукааа! ------ Ох, как же я ждала этот фильм! Во-первых, я обожаю истории про Дом с приведениями; во-вторых, в главной роли - сама Королева - Хелен Миррен. Но, надежды мои не оправдались...
Фильм дико скучный! 90% - болтовня и шатания главного героя по лабиринтам дома (причём, в одних и тех же локациях, нет бы хоть дом поизящнее показали...). Периодические скримеры настолько предсказуемы, что не пугают, а раздражают!
Атмосфера загадочности и таинственности, присущая подобному жанру, здесь буквально задавлена скукой смертной. Казалось, даже актерам было откровенно скучно. На счёт актеров... Многоуважаемая и невероятно талантливая Хелен Миррен была неузнаваема, но не из-за грима, а из-за откровенно халтурной работы. На Джейсона Кларка даже смотреть не хотелось, так плохо и жалко он выглядел на экране. Более-менее достойно держалась Сара Снук - она была довольно убедительна, хоть и получила мало экранного времени.
Напугал ли меня этот фильм хоть на секунду? Однозначно, нет. Был ли интересен? Ответ тот же.
Советую ли я его к просмотру? Думаю, очевидно... ------ Вхолостую ------ Этот фильм, в первую очередь, пугает реальной историей, которая легла в основу сюжета. Была такая компания «Самозарядные винтовки Винчестер», знаменитая на весь мир оружием, из которого были застрелены миллионы людей. Когда чья-то смерть приносит доход, жизнь легкой быть не может. Вдова Уильяма Винчестера (сына основателя компании), уважаемая Сара, считала именно так, и была убеждена, что ее семья проклята.
После смерти мужа Сара приобрела дом в Сан-Франциско, который по сей день считается населенным призраками. Она перестраивала его, дабы создать лабиринт, в котором призраки могут заблудиться.
По сюжету причина постоянных изменений структуры дома была несколько другой. Но это не так важно: призраки в фильме есть, даже порой вызывающие сочувствие, но также пугающие внезапным появлением (мы знаем это явление под названием «скримеры»). В общем, если отодвинуть на второй план тот факт, что история вполне реальна, дергают зрителя в процессе просмотра именно скримеры.
Особняк классный и довольно жуткий, в нем было бы интересно побывать, но, даже сделав его одним из главных персонажей, режиссеры (братья Майкл и Питер Спириг, «Пила 8») не стали новаторами (кстати, никчемный фильм «Абатуар» смотрели?) и не особо впечатлили публику. Рейтинг уже складывается так себе.
Мне в этом фильме понравилась линия психолога Эрика Прайса (Джейсон Кларк), который был приглашен представителем компании «Винчестер», дабы засвидетельствовать психическое недомогание безутешной вдовы. У Прайса интересная история, и он, как выясняется в ходе просмотра, попал в особняк Сары (Хелен Миррен) неслучайно. Долгое время доктор противится тому факту, что в доме есть нечто потустороннее, но в итоге ему приходится признать, что хозяйка здорова, а с домом реально происходят странности. И вот тут-то начинается самое интересное... Но это не точно.
В целом, фильм, к сожалению, на один раз (Хелен Миррен на пару с Кларком его не спасла), и, несмотря на логическую завершенность, после просмотра остается осадок. Кажется, что осталась недосказанность, недоделанность. Пожалуй, тут весь упор сделан на историческую подоплеку, а вовсе не на захватывающую историю. Точнее, так: история, быть может, и захватила бы - но после кучи фильмов про дома с призраками и призраков с домами уже не выстреливает этот «Винчестер». ------ Вхолостую ------ Итак, Винчестер.
Фильм рассказывает нам такую вот чудную историю, основанную на реальных событиях. Не знаю, насколько они там реальны, сама не участвовала. но могу сказать, что идея интересная: строить дом для призраков, чтобы обезопасить семью. Звучит правда странно, ибо производителей винтовок много, злых духов тоже много, если верить этой идее, значит, проблемы должны были быть и у других конструировщиков оружия, пошарясь в инете, я наткнулась на информацию из википедии, что Кольт как-то странно внезапно умер по «естественным» причинам, Константинов тоже по каким-то непоняткам, про смерть Маузеров информацию не нашла. ладно, возможно, плохо искала, но идея реально интересная) пишут, что действительно была некая Сара, которая пошла к медиуму из-за смерти близких, и та сказала ей, как она должна поступить, долго прожила, как можно видеть из истории. вообще такие фильмы немного проливают свет на таинства жизни и мы всё больше понимаем, насколько загадочен мир вокруг нас и никакая наука, верование никогда не станет абсолютом (только для отдельных личностей, быть может). Можно, знаете, верить во что-то или ходить и удивляться. В этом фильмы ты тоже удивляешься, а еще частенько вздрагиваешь, там добрые старые скримеры, но не всегда в предсказуемом формате. Да, были какие-то забавные моменты своей нелепостью, но зато фильм не затянут, смотрелся на одном дыхании, легко, всё довольно динамично.
Не сказала бы, что можно расслабиться, всё таки кричалок много, но знаете так душевненько, выглядит даже естественно.
как мне кажется, не важно что этим хотел сказать автор, важно, что вы увидели в самом фильме, может, даже там, где ничего и не было или подразумевалось другое.
Конкретно в данном произведении я увидела в принципе очень простую мысль о том, что нужно уметь отпускать прошлое и наглядно даже «бороться с призраками прошлого». Да, хоть это и нечто «на реальных событиях» смысл сценаристы туда добавили, куда без него.
но всё же фильм не вызывает диких восторгов. ты не уходишь с мыслью о том, что шикарно, потому что лично я не увидела глубины, которую туда можно было вписать. всё как-то слишком просто и да, мотивы у героев прописаны, всё логично, но пустовато. не хватает надрыва, чего-то глобального. слишком оно, повторюсь, простое. поэтому справедливо будет поставить шестёрку. Просто нормальное кино. ------ Сверхъестественное: Квартирный вопрос ------ Если фильмы о духах и привидениях не имеют непосредственно изначальной установки, чтобы все действующие лица жили недолго и в ужасе, то, как правило, в них (в фильмах этих) изображается нечисть как семейный психолог. Либо разведенные родители снова мирятся и сходятся на радость детям, либо хулиганистые подростки становятся послушными, добрыми и резко вспоминают, как они любят маму с папой, либо неверящий и неверующий должен поверить и уверовать - все при условии, что встречу со сверхъестественным они переживут, конечно. В нашем случае - третий вариант, а именно: доктор, у которого умерла жена; он - алкоголик и наркоман, и ему заказывают оценку психического состояния госпожи Сары Винчестер, закоренелой пацифистки и просто очень странной женщины. Доктор - скептик, а Сара Винчестер пытается убедить его, что она проклята. Но у Сары за плечами трагическая история, поэтому доктор считает, что всему виной именно это обстоятельство, и конечно же, не верит женщине. А по дому тем временем рыщет ребенок с мешком на голове, внук этой самой Сары, и совершает непонятные действия.
Я сразу вспомнила сериал «Особняк Красная Роза» по сценарию Стивена Кинга. Тот сериал мне понравился. При написании сценария Кинг опирался на историю о Доме Винчестеров, который реально существует и который довольно известен. Вообще интересно, сколько, оказывается, отсылок и упоминаний этого дома в культуре. В него сейчас даже экскурсии водят, но призраков никто пока не видел. Так вот, о фильме: как и «Особняк Красная Роза», хоррор с Хелен Миррен в главной роли хорош не столько саспенсом, который тут не сильно-то нагнетается, и даже не столько скримерами, а «послевкусием» - какой-то смутной тревогой уже после просмотра. Для особенно впечатлительных - то, что нужно. Интриги тут, как таковой, нет; кто тут антагонист, понятно почти сразу, - вот вообще удивления не вызвало.
Актерские работы хорошие. Мне все экранное время нравилось наблюдать за естественным поведением ГлавГероя-доктора (Джейсон Кларк). Он сразу понял, что ничего не понял, еще на стадии знакомства с Сарой и ее родственниками. Но главное, что он не начал бегать с дикими глазами и паниковать, а пытался найти всему логическое объяснение с некоторой долей иронии. Сара Винчестер, вся мрачная и надменная, на самом деле довольно беззащитна, поэтому вера на удивление уравновешенного ГлавГероя ей просто необходима. Ее племянница Мэрион (Сара Снук) находится на распутье, ей очень страшно, но она не склонна объяснять все влиянием привидений, в отличие от своей тети. Даже мальчик Генри, рыщущий с мешком на голове, проходит дугу характера и в некотором роде меняется.
Однако хорошая актерская игра, красивая музыка и визуальный ряд не отменят излишней затянутости ближе к финалу и некоторой заезженности определенных моментов фильма. И я не говорю о скримерах, они тут все к месту, просто здесь много не то чтобы штампов, но каких-то очень уж примитивных, фактически базовых сюжетных решений, как по трафарету. Хотелось бы чуточку оригинальности увидеть. Фильм атмосферный, но на один раз. Второй раз атмосфера не возьмет. ------ Жаль, нет ружья. ------ Выдался свободный день и я решился пойти в кино на новый фильм ужасов. Давненько я не смотрел действительно хороших ужастиков. Интересных, пугающих, напряженных, атмосферных. К сожалению, данная картина не одна из таких. Я не могу назвать её плохой, в ней есть хорошее. В ней есть пугающие элементы и хотя это не более чем скримеры, они здесь работают. Во всяком случае многие из них. Перед тем, как испугать, фильм не нагнетает саспенс в отдельно взятом эпизоде, наоборот, сначала тщательно и неторопливо усыпляет внимание, чтоб захотелось зевнуть, отвлечься, прикрыть на мгновение глаза. А когда, ты уже зеваешь, выдаёт скример. Рот в тот же миг закрывается, а по телу проходит волна мурашек сверху вниз до самых пяток. Может, я стал слишком впечатлительным, ведь раньше почти невозможно меня было напугать обычными скремерами. Или возможно, это заслуга фильма. Хотелось бы, чтоб второй вариант был верным.
Также к плюсам можно и актёрскую игру, что для ужастиков не всегда характерно. Но как тут иначе быть, если взглянуть на актёрский состав. Кларк, Миррен, Снук известные имена в актерской среде, пусть и не звёзды мировой величины, может даже где-то недооценённые. За исключением Миррен, конечно. Все они играют свои роли прекрасно.
Есть некоторые вопросы к сценарию, а также, раз сказано, что в доме очень много комнат и он больше похож на лабиринт, то нужно было показать эти хитросплетения коридоров, помещений и лестниц, чтоб главный герой поблуждал по ним, нагнать атмосферы и напряжения, чтоб вызвать чувство безвыходности, отчаяния. Нужно было использовать особенности дома по полной, а не от части, как это оказалось на самом деле. Тогда бы было ещё чем пугать, кроме скримеров. А так получилось, как получилось. Мне не хватило этой самой атмосферы и напряжения. Особенно в концовке, где саспенс должен достигать своего пика.
Зато фильм ясно дает понять мораль, заложенную в нём, причём чуть ли не в самом начале. Картина говорит о том, что оружие - это зло. Оно делает людей несчастными, отнимает жизни и не важно, убиваешь из него ты или убивают тебя. Такая очевидная истина.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в конце XIX века.
|
Отзывы о фильме Винчестер. Дом, который построили призраки