Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Мэтт Дэймон («Отступники», «Марсианин», «Ультиматум Борна»), Хелена Бонем Картер («Бойцовский клуб», «Король говорит!», «Крупная рыба») и Кейт Бланшетт («Елизавета», «Талантливый мистер Рипли», «Вавилон») в комедии «Восемь подруг Оушена». Восемь подруг, одна из которых – сестра Дэнни Оушена, задумали дерзкое ограбление. Они собираются проникнуть на званый ужин, где будет присутствовать огромное количество знаменитостей, и украсть ценное ожерелье. А кроме того, те, кто этого заслуживают, наконец получат по заслугам. Пять лет, восемь месяцев, 12 дней… и далее. Именно столько Дебби Оушен разрабатывала план величайшего ограбления своей жизни. Она точно знает, что для него потребуется, — команда лучших в своем деле, начиная с ее давней сообщницы Лу Миллер. Вместе они собирают команду уникальных специалистов. Их цель — неотразимые 150 миллионов долларов в бриллиантах — в бриллиантах на шее всемирно известной актрисы Дафны Клюгер, к которой будет приковано всеобщее внимание на главном событии года — бале в Метрополитен-музее. Сам план бесподобен, но и реализация должна быть безупречна, если они хотят войти и выйти с драгоценностями в руках. Прямо у всех на виду.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.699 (16 190)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (47 793)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: 8 подруг Оушена
Иностранное название ленты: Ocean's Eight
Режиссеры: Гэри Росс
Актерский состав: Сара Полсон, Рианна, Энн Хэтэуэй, Аквафина, Гриффин Данн, Хелена Бонем Картер, Ричард Армитедж, Кейт Бланшетт, Минди Кейлинг, Сандра Буллок
Продолжительность фильма: 110 мин. / 01:50
Производство: США
Студия: Smoke House, Village Roadshow Pictures
Роли дублировали: Ирина Киреева, Ольга Зубкова, Анна Киселёва, Марианна Шульц, Мария Фортунатова
Сценарий: Гэри Росс, Джордж Клейтон Джонсон, Оливия Милч
Продюсер: Джесси Эрман, Диана Альварез, Брюс Берман
Оператор: Эйгил Брилд
Композитор: Дэниэл Пембертон
Художник: Генри Данн, Ким Дженнингс, Алекс ДиДжерландо
Монтаж: Жюльетт Вельфлин
Слоган: «Украдут не только ваше внимание»
Затраты на съемки фильма: $70 000 000
Сборы в США: $138 803 463
Сборы в мире: + $149 100 000 = $287 903 463
Сборы в России: $6 613 491
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 5 июня 2018
Премьера в России: 21 июня 2018, «Каро-Премьер»
Почему шестерка? ------ Это первый, и надеюсь, последний мой отзыв на фильмы.
Суть в том, что пошел я на этот фильм от нечего делать. Мы с супругой выбирали, на что сходить, а тут «8 подруг Оушена», и казалось бы - вот оно кино, ради которого стоит в поздний вечер оторвать свою мягкую точку и сходить расслабиться.
Под ватное настроение, под общий расслабленный тон мы уселись в кресла и начали вкушать крутые заставки и шикарные имена в титрах.
И вроде бы неплохое начало, вроде бы актриса, которая стоит десятки миллионов, и вроде бы интересно, и вроде бы. Просто вроде бы.
Казалось, что ждет нас интересный сюжет, но сюжет простой до безумия, не тянет даже на комедию, не говоря уже об интеллектуальных аферах, которые ждешь от девчонок. План ограбления простой и, самое важное в этом фильме, рабочий. Потому что главная героиня прорабатывала план 5 лет в своей голове, не имея при этом реальных данных о системе охраны. Ведь действительно, 5 лет в тюрьме сидишь, и мир тебя ждет, не развивается, не меняется, не усиливается и не ослабляется. Мир стоит, ждет твоего решения его изменить, воспользоваться им. Или нет?
Диалоговые вставки на протяжении всего фильма вызывают... Вызывают? Что они могут вызвать? Улыбку? Как может вызвать улыбку вставка о том, как одна героиня учит другую пользоваться приложением для знакомств?
«Влево листанула - проигнорила. Вправо - отметила, что он тебе нравится».
Это такой житейский способ подачи сюжета? Вставить диалог во время кадров подготовки? Мол, мы готовимся, но мы же все еще люди?
Диалоги вызывают не улыбку, не радость, не чувство вдохновения, а сочувствие всем тем, кто писал их, кто придумывал сценарий. Их жалко.
Особенно диалог о предотвращении мести:
-Ты не подставишь его! Иначе я уйду! -Но я должна это сделать. Я хочу. -Ладно, тогда я помогу тебе.
Думаю, это скажет о степени крутости диалогов максимум.
Ну, казалось бы, диалоги не очень, сюжет слабый - но актерская игра-то должна же поднять авторитет этому фильму? Да! Актеры здесь подобраны красивые. И Рианна, и Сандра, и Хэтэуэй, и Хелена, все они замечательно играют.
Однако. Вырежи любую из них из фильма, и впечатление не изменится. Особенно это касается Рианны. Хакер-травокур, который не вызывает никаких эмоций даже тогда, когда одевает красное платье и красит кадр.
Сандра Баллок просто отыгрывает человека, который что-то там хочет. 5 девчонок можно вырезать, и качество материала нисколько не изменится. Однако.
Единственные 3 актрисы, которые вывозят весь фильм, это:
-Энн Хэтэуэй. Красавица. Играла великолепно и максимально правдоподобно.
-Хелена Бонэм. Ну, тут с талантом все понятно. Не понятно, как такой характер смог согласиться на такое дело, однако сюжетную часть мы опустим, ибо это даже и не пытались показать.
-Кейт Бланшет. Девка-байкер, которая отлично показывает то, на что годится. Но сценарий все так же скуден относительно этого перса, однако актриса выжала все соки из предоставленной возможности. Дальше давить и нечего было.
Так вот. Почему 6 из 10? (На момент написания статьи фильм имел оценку 6,6)
Фильм слабый, с огромным кол-вом сюжетных дыр, прямой, как линейка и даже на мгновение не захватывает дух. Ну просто течет своим чередом и заканчивается так же. Тупой, простой, без капли интеллектуальности и минимум актерской игры. За это 6? Неужели текущему зрителю такое кино нравится? Это то, что ему нужно? Серьезно?
Становится страшно за будущее кино, если такое качество считается высоким.
4ка - это максимальная оценка, которой достоит этот фильм. ------ История не окончена, пока еще есть, что украсть ------ Чтобы гарантированно привлечь внимание публики к картине, ее создателям необходимо привлечь к работе исключительно звездный актерский состав, по возможности усадить в кресло режиссера умелого мастера и насытить звуковой ряд постановки запоминающимися мелодиями, которые зрители еще долго будут напевать по выходу из зала. Некогда именно так и поступил Льюис Майлстоун, между прочим первый в истории лауреат двух премий «Оскар». Сумев заинтересовать лучших представителей вольного творческого объединения «Крысиная стая», известных певцов Фрэнка Синатру и Дина Мартина, сценарием авантюрной истории об ограблении небывалой дерзости, Майлстоун создал пускай не образцовый, но по крайней мере занимательный и яркий фильм, который вопреки множественным художественным недочетом обрел звание классики. Однако истинное признании концепции «11-ти друзей Оушена» наступило лишь в 2001 году, когда за нее взялся Стивен Содерберг, один из лучших режиссеров современности, возжелавший немного отдохнуть от сложных драм и триллеров, дабы поставить увлекательную и дерзкую историю, основанную именно на несколько подзабытой картине Майлстоуна. Утвердив на главную роль в римейке своего давнего товарища Джорджа Клуни, впоследствии Содерберг приставил к нему Бреда Питта, Мэтта Дэймона и Джулию Робертс, тем самым вновь заставив говорить об «11 друзей Оушена» самую широкую аудиторию. И когда картина наконец появилась на экранах, слава о ней моментально разлетелась по всему миру, позволив авантюре Содерберга с легкостью окупить все производственные затраты. А так как публика совершенно не хотела расставаться с Дэнни Оушеном и компанией, было решено выпустить продолжение, а вслед за ним и завершающую часть новообразованной трилогии, которая в миг затмила собой все ухищрения Майлстоуна, оставшиеся в далеком прошлом. Три изящных ограбления, продемонстрировавшие небывалую смекалку и понимание своего дела лучшими ворами из тех, что когда-либо ходили по земле, незамедлительно спровоцировали разговоры о возможной работе над лентой «14 друзей Оушена», однако Стивен Содерберг и Джордж Клуни порядком подустали от своей неординарной криминальной деятельности, напрочь отказываясь возвращаться во франшизу на былых позициях. И тем не менее никто не говорил, что у Дэнни Рушена не может оказаться, скажем, не менее талантливая в воровском ремесле сестра, по неким причинам ранее находившаяся в тени.
Давно назревающая череда расовых и гендерных скандалов, охватившая Голливуд после неожиданных признаний и журналистских расследований, привела к тому, что все чаще на крупных студиях стали задумываться о том, чтобы помещать в центр внимания той или иной картины представительниц слабого пола, которые вполне могли бы конкурировать с мужчинами и требовать в свое распоряжение аналогично крупные гонорары. Не были прочь подыграть своим очаровательным коллегам также и Стивен Содерберг с Джорджем Клуни, принявшие на себя обязанности продюсеров и возродившие франшизу Дэнни Оушене с совершенно иными заглавными героями, но не менее увлекательными приключениями. Продолжая исповедовать принципы Льюиса Майлстоуна и прочих кинематографистов Золотой эпохи, знающих толк в отменном развлечении с неизменно высокой кассовой отдачей, создатели спин-оффа пригласили в кадр сплошь фееричный актерский состав, состоящий, однако, преимущественно из женщин. А так как на ведущих ролях оказались задействованы такие величины, как Сандра Буллок, Кейт Бланшетт и Хелена Бонэм Картер, никто даже не помышлял о провале, тем более в эпоху обновленного, куда более толерантного и кричащего Голливуда. Поставленный во главе съемочного процесса режиссер Гэри Росс уже не в первый раз работал над крупными и довольно необычайными проектами, некогда отметившись даже незабвенным «Плезантвилем», а потому наконец пробравшиеся к зрителю «8 подруг Оушен» могли не переживать за то, что их похождения будут носить по крайней мере удобоваримый характер. И пускай фильм Росса оказался далеко не таким отточенным, как трилогия Содерберга, наблюдать за опасными дамами в действии неизменно приятно и довольно-таки весело.
На этот раз во главе сюжета оказывается Дэбби Оушен (Буллок), сестра того самого Дэнни Оушена, некогда обставившего таких светил игорного бизнеса, как Терри Бенедикт и Уилли Бэнк. Отсидев в тюрьме без малого шесть лет, Дэбби изо дня в день помышляла лишь о том, чтобы провернуть ограбление века и заполучить в свой карман целых 150 миллионов долларов, дабы ни в чем не уступить братцу, а заодно и свершить свои собственные мотивы, которые не дают ей мирно спать. Выйдя на свободу, женщина первым делом принимается претворять планы в жизнь и ей совершенно нет дела до того, что может подумать ее контролирующий офицер. Распрощавшись с оковами и надоедливой робой, Дэбби объединяется с Лу Миллер (Бланшетт), Роуз Вайл (Бонем Картер), Девяткой (Рианна) и прочими девушками, чтобы на ежегодном благотворительном балу в Метрополитен-музее выкрасть бриллиантовое колье, в котором будет щеголять актриса Дафна Клюгер (Энн Хэтэуэй). Совершить подобное в столь людном и охраняемом месте выдается полным безумием, но банда Дэбби Оушен грамотно расставила приоритеты и готова броситься в погоню за безбедной старостью и еще одним небольшим нюансом, который принесет ощутимую радость той, кто отсидела долгий срок и знает, что такое отмщение тому, кто этого заслуживает.
Без сомнений, наибольшая ценность фильма заключена в его эффектном актерском составе, усомниться в достоянии которого не представляется возможным. Создатели были полностью правы, когда поместили на ведущую позицию Сандру Буллок, которую вполне можно принять за сестру Джорджа Клуни, ведь они в действительности обладают схожей харизмой и не понаслышке знают, что такое закрученная авантюра. Не менее колоритной оказалась и роль Кейт Бланшетт, в некотором роде подменившей Бреда Питта, ранее выступавшего правой рукой Клуни. Здесь у актрисы сочная и отчасти жесткая партия, склеивающая воедино разношерстую компанию девиц, которые поначалу откровенно сложно стыкуются друг с другом в рамках одного криминального предприятия. Самой же большой проблемой фильма становится, как не удивительно, само ограбление. Если ранее Содерберг прорабатывал каждую мелочь, неоднократно репетировал каждый эпизод и находил для всех своих героев его законное место, то теперь за исход всего предприятия отвечает в первую очередь банальная удача. План Дэбби Оушен смотрится откровенно натянуто, и ее подруги ничего не в силах с этим поделать, так как видимо и сами толком не понимают, что им необходимо делать. Бесспорно, «8 подруг Оушен» неплохо веселят, в них немало задора и обаятельных глупостей, однако в фильме об авантюре столетия требуется тщательная проработка непосредственно самого ограбления. И из-за этого лента Росса отчасти повторяет ошибки Льюиса Майлстоуна, сумевшего увлечь публику ярким звездным аттракционом, но далее этого так и не зашедшим.
В итоге хочу сказать, что «8 подруг Оушен» являют собой пример веселого, но совершенно необязательного спин-оффа, появившегося на свет лишь для того, чтобы сыграть на гендерной моде и повеселить свою аудиторию. И это, конечно же. Не воспрещается и порой даже развлекает. ------ Крышесносный каст ------ Первое, из-за чего так ждала этой ленты, обозначено уже в названии рецензии. Сколько громких имен! Причем каждая из этих актрис весьма хороша и сведуща в своем ремесле. И, здраво рассудив, что такое грех пропустить, заняла место в зрительном зале. Что в итоге? Абсолютно точно - это не шедевр, но полтора часа удовольствия получила. Вполне веселая, абсолютно неправдоподобная и очень оптимистичная криминальная комедия.
Ставка создателей совершенно очевидно была сделана не на сюжет, а на исполнительниц главных ролей. И это сработало! Умница Дебби Оушен (Сандра Буллок), ее несколько стервозная подруга Лу (Кейт Бланшетт),непроходимая идиотка Роза (обожаемая мной Хелена Бонем Картер), еще большая дурища (по крайней мере на первый взгляд) Дафна (Энн Хэттуэй), хакерша с неизменным косяком Девятка (Рианна),а также достаточно запоминающиеся и самобытные героини в исполнении Минди Калинг, Сары Полсон и Аквафины.
Великолепная восьмерка хочет провернуть дерзкое ограбления, а Дебби еще и наказать своего бывшего бойфренда, из-за которого угодила на 5 лет в тюрьму. Этого несчастного искренне жаль: 8 женщин сотрут в порошок любого негодяя. Ричард Армитедж, а вернее его герой Клод Бекер, обречен.
Честно говоря, подругам до друзей далековато. Лента приятная, но одноразовая. Есть моменты, когда искренне смеёшься, особенно это касается героинь Бонем Картер и Хэттуэй, есть эпизоды, когда столь же искренне недоумеваешь и досадуешь. Но в целом - это приятный, легкий фильм, в котором тут и там мелькают селебрити, ведь ограбление происходит на балу в Нью-Йоркском музее Метрополитен. Так что можно лицезреть и Анну Винтур, и Марию Шарапову, и Джиджи Хадид и еще многих - многих звезд моды, спорта, кино.
Не ждите ничего сверхъестественного, просто получите порцию хорошего настроения от игры замечательных актрис и приятного, хотя и не слишком замысловатого сюжета. ------ Снова грабят ------ Когда Стивен Содерберг закончил снимать трилогию о команде воров Дэнни Оушена, никто не предполагал, что в этой франшизе появится спин-офф. Да он, собственно, был и не особо нужен, однако нехватка фильмов про ограбления вынудила продюсеров продолжить историю Оушена, на этот раз поместив в центр всеобщего внимания его сестру. Особенностью же фильма выступает то, что теперь в команде находятся исключительно женщины и они не прочь повеселиться.
Не скажу, что старые фильмы Содерберга были безгрешными, однако они могли похвастаться тщательно отработанными планами ограбления, в которых может и присутствовала частица слепой удачи, но по большему счету приключения элитарных похитителей ценностей базировались на их профессионализме и несомненных умениях.
Что касается «8 подруг Оушена», то здесь план носит сугубо номинальный характер, потому что провернуть задуманное ограбление без магического вмешательства в реальной жизни было бы невозможно. Так что в некотором роде фильм Гэри Росса выдается форменной сказкой. Но при этом Дэбби и ее подруги вызывают к себе симпатию, чем частично и перебивают поток скептических нападок, направленный на их задумку.
Сандра Буллок и Кейт Бланшетт составили отличную пару старинных подружек и в основном они тянут на себе сюжет. Также мне понравилась Энн Хэтэуэйв роли строптивой звезды. Обычно она подобные образы обходит стороной, но не на этот раз, за что ей и спасибо.
«8 подруг Оушена» - пример фильма, который мог быть лучше, но и хорошо, что авторы не довели ситуацию до абсолютного абсурда. Ради интереса приключения Дэбби, Лу и прочих девушек можно посмотреть, но и запомнится вам они вряд ли смогут. ------ Вторую часть фильма забыли... ------ 8 подруг Оушена - продолжение франшизы о друзьях Оушена с таким же звёздным составом.
Роли дамочек с криминальными талантами исполнили Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер и Рианна. Картина рассказывает о том, что мошенничество у Оушенов в крови, и его сестра Дебби в той же лодке.
Для того, чтобы подготовить и провести дерзкую кражу, Дебби обращается к своей старой подельнице Лу и вместе им удаётся сколотить команду мечты. Героини, кстати, вводятся в историю грамотно, лично я не почувствовала здесь натяжки. Было опасение насчёт Рианны, но она - одна из тех, кто больше всего запомнился. У неё не так много реплик, но она настолько спокойна и на своей волне, что веришь в ее хакерские способности, она не пытается из кожи вон лезть, чтобы заставить нас поверить ей.
С хакерской темой связана шутка про русских, которая мне хорошо зашла. Не знаю, к чему там было про нас, но юмор в этой сцене и в остальных вполне себе достойный, не натужный и не частит, добавляет жизни в действие.
Из других героинь запомнились невероятно органичная и уверенная Кейт Бланшетт и хитроумная Сара Полсон, в которой сочетаются внешняя хрупкость и тяга к махинациям. Все девчонки смотрелись стильно и естественно. Единственное, могу сказать, что Сандра Буллок порой терялась, ее героине стоило быть ярче и харизматичнее. На мой взгляд, Буллок в середине фильма нужно было активнее переключать внимание на себя, так как она сильно потерялась, и финальный выход не был таким убедительным, каким должен был быть.
Сама история и авантюра, в частности, показались убедительными, за происходящим было интересно следить. Девушки смотрелись достойно и выдерживали сравнение с «Друзьями Оушена», однако в целом, до того уровня авантюрных картин «8 подруг» недотянули, и все из-за странного сценария...
Если у обычного авантюрного кино есть две части - та, где представляют героев, выстраивается план действий и начинает закручиваться интрига, и та, где что-то идёт не так и герои сначала, казалось бы, терпят крах, а потом хитроумно выпутываются из сетей противника, то почему-то здесь нам показали только первую часть...
Зачем смотреть авантюры? Чтобы понять, что играть нужно тогда, когда умеешь играть. Чтобы посмотреть как герой выпутается из трудностей и выйдет из сложнейших ситуаций победителем. Чтобы увидеть, как люди переоценили свои силы и остались ни с чем или даже в минусе, или чтобы понаблюдать за героем и антагонистом, которые оба хороши, и горько усмехнуться над человеческой натурой. Но на фига смотреть на историю, где героям ничего особо не грозит и всего у них хорошо, вообще непонятно. Ну, молодцы, ну, я пойду что-то более ценное для себя как для зрителя посмотрю.
В общем, странное это чувство, когда тебе показали уже весь фильм, а ты ещё ждёшь его вторую половину, потому что... она должна там быть по закону жанра!
«8 подруг Оушена» неплохой фильм, но такое чувство, что сценарий к нему тупо не дописали. И это вызывает у меня недоумение...
Элизабет Бэнкс согласилась на участие в проекте, но впоследствии ушла из актёрского состава фильма. На её место взяли Сару Полсон. ------ Колье «Jeanne Toussaint» - это реплика колье 1931 года с цветными и белыми бриллиантами, заказанного Жаку Картье махараджей Наванагара. Украшение, изготовленное для фильма ювелирным домом Cartier, на 15-20% меньше оригинала (чтобы соответствовать параметрам Энн Хэтэуэй), а вместо бриллиантов в нем использованы кристаллы оксида циркония.
|
Отзывы о фильме 8 подруг Оушена