Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: По сюжету комедии трое друзей после бурной вечеринки просыпаются в совершенно незнакомом месте в компании незнакомых людей и пытаются понять, как они здесь оказались, кто все эти люди, и что на самом деле произошло накануне… Что делают и о чем говорят мужчины в такой необычной ситуации? Пьяный полицейский, ночная бабочка, трансвестит, беспринципный продюсер Гарик (главный герой это эксцентричной комедии) и двое его коллег по шоу-бизнесу попадают в какое-то таинственное и крайне неприветливое место. После некоторых размышлений наши герои, решив, что угодили в своего рода «чистилище», весело коротают время в ожидании Страшного суда…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.133 (49251)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.1 (1232)
Разделы: Фильм, Комедия
Коллекции: Для женщин
Год выхода: 2013
Название фильма: Быстрее, чем кролики
Режиссеры: Дмитрий Дьяченко
Актерский состав: Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Дмитрий Дибров, Леонид Барац, Валдис Пельш, Григорий Данцигер, Екатерина Кузнецова, Александр Демидов, Игорь Золотовицкий, Артем Смола
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: Россия
Студия: Стрела
Сценарий: Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
Продюсер: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Сергей Петрейков
Оператор: Сергей Дышук
Композитор: Глеб Самойлов, Вадим Самойлов
Художник: Алексей Шпекторов, Виктор Никоненко, Гелена Мартемьянова
Монтаж: Сергей Васильев, Максим Солиенко
Затраты на съемки фильма: $3 000 000
Сборы в мире: $5 938 041
Сборы в России: $5 378 969
Зрители: Россия - 586.2 тыс, Украина - 134.7 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 1 января 2014
Премьера в России: 1 января 2014, «DreamTeam»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 20 февраля 2014, «Мистерия Звука»
Выход в прокат фильма на DVD: 13 февраля 2014, «Мистерия Звука»
А к чему снятся кролики? ------ Посмотрел картину на премьере в кинотеатре 'Октябрь'.Кто шьет мальчикам трусы?Два сценариста и один продюсер просыпаются в незнакомом месте без окон, без дверей, и никак не могут вспомнить, как их занесло сюда. Постепенно, с появлением новых действующих лиц, герои восстанавливают события, которые происходили с ними ночью.Четвертая картина Дмитрия Дьяченко с «Квартетом И» получилась самой цельной, необычной и спорной. Режиссер угадывает желания Леонида, Камиля, Ростислава и Александра, совершенствуя и перефразируя их театральные идеи на киноязык.Взяв за основу свою театральную постановку «Квартет И» решили пойти ва-банк и выпустить картину в новогодние праздники. Из-за чего пришлось переосмыслять финал и делать постановку более позитивной. За счет увеличения пространства (театральная версия почти не позволяла героям перемещаться), увеличения бюджета и включения уже полюбившихся публике «мыслей в слух» им это удалось. Несмотря на то, что поднимаемые темы вовсе не являются смешными и требуют к себе бережного, особого подхода.Т. к. почти все актеры сыграли давно знакомые им роли, история вообще не кажется придуманной, а смотрится, как вполне реальный факт.Музыка усиливает видео ряд, помогая публике быстрее осознать суть происходящего.«Быстрее, чем кролики» - редкий проект, который не только радует и удивляет публику, но и заставляет задуматься. В России такой практики еще не было, и мы будем свидетелями того, как это воспримут зрители. ------ Двухлетнее молчание в кинотворчестве «Квартет И» прервал заупокойной комедией ------ Смотришь на постер «Быстрее, чем кролики» и кажется, что перед тобой жизнеутверждающая комедия о трёх мужиках и трансвестите, гоняющихся за одной изысканной особой, - новогодний подарок от «Квартета И». Как бы не так - настроенческая карта ленты такова, что хоть стони и плач, а фабула закидывает героев то в гроб, то в морг, то в чистилище. И как ни тщится прославленная театральная четвёрка рассмешить своего зрителя, удаётся это до тех пор, пока есть надежда, что анекдот хоть и чёрный, но вот-вот станет светлым. Увы, эдак через полчаса надежды повергаются в прах: начинаешь поглядывать на время и отбиваться от мысли, что всё это безыдейный фарс. «Квартет И» на этот раз направил свой талант на освоение темы смерти и, похоже, очень ею увлёкся: Хаит с Барацем в деревянных бушлатах отучают от ковыряния в телефоне и произнесения фальши на поминках, Ларин в костюме гаишника самому себе читает посмертные дифирамбы, а Демидов просто кривляется в женском платье, измазанный косметикой, и за героя его, пусть он тысячу раз «прикольный», как-то не болеешь. Всполохи фирменного юмора ребят - комедии наблюдений – возникают, но редко. 90 процентов времени герои обсуждают, кто да как попал в странное пространство фильма, кому стоят венки и где туалет, а режиссёр в критические моменты разбавляет обсуждение флэшбековыми мультяшками, такими же жуткими, как и всё происходящее. Самое страшное, что никто в картине ни над собой, ни над товарищами по несчастью не смеётся, и когда плывут финальные титры (после далеко не радужного и невнятного по месседжу завершения истории), на уме вертится мысль, всё ли у ребят в порядке, и не зашифровали ли они дурное послание о самих себе? Но нет – спектакль в ходу уже лет эдак восемь, а дела у «Квартета» с каждым годом всё лучше. Шутка гения – может быть так это всё именуется?... ------ Трое мужчин и Демидов в парике ------ Суперхит «О чем говорят мужчины» породил такие казусы кинематографа, как отечественная картина «О чем молчат девушки» и финт перевода «Les Hommes a Lunettes» («Люди в очках»), как «О чем говорят французские мужчины». Сам «Квартет И» вознесся в ранг легендарного и снял сиквел «О чем еще говорят мужчины», которая была не так плоха, но до первой сильно не дотягивала. Вербальная тема была полностью раскрыта.Трейлер, больше похожий на мозговой штурм, чем лакомые кусочки фильма и описание в духе «А поутру они проснулись…» - давали потенциальному зрителю мало. Единственное, что являлось гарантией достойного фильма – репутация «Квартета И», как отличников юморного цеха. Комедий выходит много, смешных – мало. Оттого новый кинопроект знакомой нам четверки на общем фоне выглядит еще более забавным. Если в «О чем говорят мужчины», авторы ходили по краю, но так ни разу не сорвались в пропасть пошлости, но в «Кроликах» юмор порой на острие ножа. «Мало того, что ты – ГАИ-шник, так ты еще и антисемит!- Почему «анти»? Почему «анти»?! Я даже очень какой семит!» (с)Стоит так же отметить, что градус шуток на протяжении всего фильма не держится на одном уровне, как в «О чем говорят мужчины». Возможно, дело в том, что в «Кроликах» авторы решили затронуть больше тем, чем самокопание сорокалетнего мужчины и его половозрелые отношения. «Свой зритель всегда найдется» (с)И хотя фильму присвоен рейтинг «+16», он явно соответствует клубу по интересам «кому за 30». «Квартет И» однажды удачно сел на золотую трубу шуток о среднестатистическом половозрелом индивидууме, и продолжает на ней кататься. Студенты и школьники, которых зимним ветром занесет на просмотр ленты, могут просто не оценить всей глубины юмора. Вульгарность американского юмора, где рыгание вызывает дружный смех в зале, у поклонника «Квартета И» вызовет скорее брезгливость. «Быстрее, чем кролики» не интеллигентная комедия, но придется по вкусу работникам умственного труда.По структуре фильм привычно разделен на общую историю и набор скетчей. Игра актеров все так же динамична и не дает заскучать. Ребята из «Квартета И» с удовольствием и в нужных местах гримасничают, остальные просто и со вкусом отрабатывают гонорар. Слега опечалила Екатерина Кузнецова, которой доверили партию главной красотки фильма. Слишком простовата она и, чего греха таить, провинциальна, что было заметно еще по ее работе в «Кухне». В остальном – претензий нет. «Хорошо, но мало» - так и хочется сказать о фильмах «Квартета И». Не все и не всегда могут попасть на их спектакли, а потому такие яркие киновоплощения – панацея для аудитории. ------ Что это было? ------ В чем отличие 'Кроликов' от предыдущих фильмов? Те были смешными. И смотреть их можно было по нескольку раз. А вот пересматривать 'Быстрее, чем кролики' я точно не буду. Сам фильм назвать комедией можно с большой натяжкой: уж больно все как-то мрачно, постоянно кто-то истерично кричит, все время какие-то разборки и кладбищенские разговоры. Зачем-то добавили 'туалетного юмора' с, простите, пердежом. Это и в самом деле писали те же ребята, что и 'День выборов'?Причем, большинство героев получились плоскими и карикатурными, ощущение, что сценарий писали 'на коленке'. ДПСник жадный и тупой, еврей - ботаник при маме и во всем видит антисемитизм, трансвестит - истеричка, продюсер - похотливый ворюга. На их фоне едиственно, кто выглядел более-менее искренно - это Лена (Кузнецова).Шутки были весьма не первой свежести и смеха не вызвали ни разу.Комедии из этого фильма не получилось, потому что не смешно. Но это и не философская притча в стиле Рязановской 'Забытой мелодии...', если 'Квартет И' пытался сделать что-то похожее. Для этой цели в фильме слишком мало глубины и слишком много пошлости. ------ Рецензия на фильм 'Быстрее, чем кролики' 2014г. ------ Каким образом создаются сценарии к художественным фильмам. На сценариста снизоходит случайное озарение, а может автор основывается на своём огромном жизненном опыте или в качестве точки отсчёта берётся литературное произведение, а вдруг и вправду существует тайный свод правил по созданию сценария к любому жанру. Я совершенно не в курсе секретов этой специфической профессии. Но в чём я уверен на сто процентов, так в том, что именно представителям этого благородного ремесла, ничего не будет за их поток сознания. Вот кого обычно чихвостят за ужасный фильм, режиссёра, актёров, продюсеров, Путина наконец. Сценаристов никто не вспоминает, их лица нигде не увидишь, получили гонорар и на солнечный остров набираться впечатлений. А вот когда за весь процесс создания отвечает точно известная группа людей, ну тогда берегитесь, никакой пощады от меня не будет. Так приступим же, к отмщению, за напрасно потраченную плёнку и в холостую прожитые полтора час жизни. Вот откуда мы знаем этих четырёх мушкетёров от юмора, благодаря замечательному, очень смешному и самое главное умному фильму «О чём говорят мужчины». Фильм с небольшим бюджетом, непросто отбился, а ещё такую кассу собрал, что всякие недопродюссеры зашевелились в надежде урвать свой кусок с подобного успеха. Эти разговоры открыли для широкой публики четверых талантливых юмористов. А ведь были ещё «День радио» и конечно отличный «День выборов». Но почивание на лаврах до добра не доводит. И желая проехать на успехе первого фильма, квартетчики запустили продолжение своих разговоров. В целом фильм вышел неплохой, но уже стало заметно проседания в развитии сюжета, концентрация шуток на минуту экранного времени значительно снизилась. Означать это могло только одно, идеи подходят к концу. Но даже, несмотря на значительное число минусов, плюсы поднимали этот фильм над прочими российскими псевдокомедиями.Что же делать дальше, как продолжать оставаясь на плаву, откуда черпать вдохновение. Ответ был дан в самой картине. Алкоголь, безотказное средство. А что, Джиму Моррисону, удавалось расширить своё сознание при помощи веществ, так и у нас должно получиться. Видимо так они и рассуждали. Но вместо расширения сознания, получилось его воспаление. Воспаление, правда, не в тяжёлой стадии, в средненькой, но в таком деле главное не увлекаться, а то, как у Никиты Михалкова получиться с его предстояниями и цитаделями. Описывать сюжет нового творения «Квартета И» задача не из лёгких, это легче конечно чем объяснить суть происходящего в Утомленных солнцем – 2, но всё равно сложно, и лучше просто пропускать происходящее мимо той точки мозга, которая отвечает за восприятие фильмов.Да, не думал я, что ребята так быстро сдуются. Видимо они уже посчитали так, на свой бренд мы поработали, теперь пускай он на нас работает. И теперь под вывеской «Квартет И» можно подсовывать зрителю, ну не фуфло конечно, но сырой и очень средненький продукт. Я смотрел фильм в кинотеатре, и видел что у зрителей (а их было много) реакция на происходящую ахинею была очень сдержанная. Нет, зрители, конечно, посмеивались, но я бы это назвал синдромом купленного билета, раз заплатил, так и смеяться надо, комедия всё же. Все эти вставки вроде секретаря чилийского компартии, они для кого, или для чего, подчеркнуть элитарность своего юмора, что мы не такие как Сарик Андреасян, мы вон чего знаем. Вы уж ребята говорите тогда, лопата или там, в уголке экрана вставляйте облачко, а в нём пишите - шутка! А то вот я так и не понял, над чем там смеяться, над словосочетанием «да это бункер Путина», это что была шутка или может это что-то значит в вашей тусовке, и когда вы произносите эти четыре слова в своём узком кругу, то падает от смеха. Кроме отсутствия шуток и интересных мыслей, бросались в глаза, паузы, неоднократно повисавшие посреди диалогов, а также моменты, где актеры просто откровенно тянули экранное время. Появление каждого нового персонажа, представляет собой циничный расчёт. Пока зритель привыкнет к новому лицу, пока будет ждать его развития, пройдёт 3-4 минуты. А дальше этот персонаж затухал, и фактически его можно было убирать из кадра за ненадобностью, далее вводили следующего героя. Никакого толка в их появлении не было, простое заполнение экранного времени. Ещё один существенный минус кроликов, появление зачатков пердильного юмора, ребята вы чего на чужом поле захотели сыграть, глупо, новых зрителей не найдёте, а старых растеряете.Актёрская игра. Наверное, нужно что-то сказать на эту тему. Но просматривая своё домашнее видео, снятое для личного пользования, мы обычные люди, не обсуждаем, то, как сыграли наши родственники и друзья. Нет. Так и здесь не нужно, потому что это чистой воды дружеский капустник, с шутками и подколками, из категории «только для своих», непонятным образом попавший в широкий прокат.Как по мне, фильм очень слабенький, практически отсутствуют шутки и интересные мысли, свойственные предыдущим картинам квартета. В фильме отсутствует динамика, периодически возникают паузы, вводяться ненужные и неинтересные персонажи, актеры тянут время при помощи долгих подводящих к шутке монологов или диалогов. Ну и концовка. Мне показалось что Бараца и Хаита поставили в условия написания сценария в течении одних суток, и они буквально выдавливали из себя, хоть что-то, мало мальски смешное.Очень скучный и не смешной фильм. И смотреть его не нужно, даже если вам нравятся современные комедии, лучше обойти его стороной. А ребятам желательно взять паузу, набраться свежих идей и интересных мыслей. А то герой Леониа Бараца, считает, что своего зрителя можно найти всегда. Я ему скажу, с такими фильмами можно остаться совсем без зрителей. Оценка
Существует две версии фильма: режиссёрская (транслировавшаяся в кинотеатрах и демонстрируемая по большинству телеканалов) и авторская, выпущенная на DVD и Blu-Ray и транслируемая по кабельным телеканалам. Эти версии принципиально отличаются друг от друга финалами: концовка авторской версии аналогична финалу спектакля. В «авторской» версии также убрано большинство промежуточных мультипликационных вставок, вследствие чего она короче на 4 минуты.
|
Отзывы о фильме Быстрее, чем кролики