Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико. 2002 год, штат Нью-Мексико. У адвоката Джимми Макгила дела идут очень плохо: ни денег, ни клиентов, ни перспектив. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, он вынужден защищать всяких сомнительных нарушителей закона по заказу государства, тогда как крупная рыба все время срывается с его крючка. А еще у Джимми есть старший брат Чак Макгил, попавший в беду и тоже требующий внимания и профессиональной помощи. Но даже Чак не желает прислушиваться к рекомендациям брата и все делает по-своему. Более того, он предлагает Джимми сменить имя, чтобы тот мог заработать авторитет с нуля и продвинуть свою юридическую контору, не полагаясь на репутацию их общей фамилии. Загнанный в угол адвокат начинает подумывать о том, чтобы задействовать нетрадиционные способы поиска клиентов. В его голове рождается хитрая комбинация, которую он решает реализовать с помощью двух юных и жадных до денег скейтеров, но неожиданно все выходит из-под контроля...
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.099 (33 110)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.70 (221 627)
Разделы: Сериал, Драма, Комедия, Криминальный
Год выхода: 2015
Название фильма: Лучше звоните Солу
Иностранное название ленты: Better Call Saul
Режиссеры: Томас Шнауз, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Актерский состав: Керри Кондон, Ри Сихорн, Патрик Фабиан, Брэндон К. Хэмптон, Винсент Фуэнтес, Джанкарло Эспозито, Боб Оденкёрк, Майкл МакКин, Майкл Мэндо, Джонатан Бэнкс
Продолжительность фильма: 46 мин.
Производство: США
Сценарий: Винс Гиллиган, Гордон Смит, Питер Гулд
Продюсер: Питер Гулд, Мелисса Бернштейн, Винс Гиллиган
Оператор: Артур Альберт, Маршалл Адамс
Композитор: Дэйв Портер
Художник: Джуди Ри, Тони Фаннинг, Майкл Новотны
Монтаж: Скип Макдональд, Крис МакКалеб, Келли Диксон
Слоган: «Make the call»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 8 февраля 2015
Премьера в России: 5 апреля 2015
Скользкий Джимми ------ Что сказать, этот тип всегда найдет выход из любой ситуации, что бы это ни было, и кто бы не был виноват, он всё всегда обратит в свою сторону и выйдет молодцом.
История об адвокате неудачнике, которые, благодаря своим навыкам умения общаться с людьми и делающим этом совершенно виртуозно, сможет построить себе карьеру и при этом, выглядеть соответствующе.
Не всё так просто в карьере адвоката, но благодаря своей харизме и смышленности, чем он пошел в свою родню, как я считаю, (брат у него ещё тот красавчик, кого потрясающе играет Майкл Маккин) пытается пробиться среди огромной стайки адвокатов, и обратить на себя внимание города.
А городишка Альбукерке, как фанаты данной серии уже знают, кишит всякими преступниками, махинаторами, ворами и беззаконием, и с этим конечно же не соскучишься. Но наш Сол тут как тут, и не пройдет мимо каждой истории и не только выкрутится, но и поможет всем и не останется при этом в дураках, что у него получается лучше всего!
На протяжении всего сезона, несмотря на отсутствие (пока что!) драмы, сериал всё равно держит зрителя на протяжении всех 45 минут каждой серии, нет ничего лишнего, а так же, есть флэшбэки, где показывают его прошлое, что особенно радует телезрителя, благо в последнее время таких сериалов всё чаще.
Также не оставляет равнодушным атмосферность и насыщенность данного сериала разнообразной музыкой. После каждой серии остается приятный осадок и сразу хочется ещё раз послушать какую-то из мелодий или даже все. Думаю режиссеры и композиторы поработали на славу, отдельно ставлю им пятерку.
Итак, всем поклонникам Breaking Bad, (несмотря на небольшую привязку к героям) и не только, советую к просмотру данный сериал, и, думаю, каждый сможет вынести для себя какой-то урок из этой, пока ещё только начинающейся истории (будем надеяться) успешного адвоката! ------ It`s all good man ------ Мнение после трёх сезонов, два из которых были просмотрены дважды.
Если новость о готовящемся спин-оффе отличного сериала «Во все тяжкие», вдруг могла вас напрячь (ведь не всегда удаётся сделать новое шоу на уровне оригинала), то можете выдохнуть: спустя трёх лет и трёх сезонов можно с уверенностью сказать, что сериал про колоритного и находчивого адвоката Сола Гудмана удался по всем параметрам.
По тональности шоу сильно контрастирует с «Тяжкими», которые отличались изрядной мрачностью - «Сол» в этом плане, гораздо ярче и даже оптимистичнее. Это проявляется в сочной палитре, ярких красках и юморе, который был неизбежен, зная характер Джимми (за время просмотра этого шоу, настолько становишься близок к этому персонажу, что хочется звать его по имени, а не псевдониму). Однако, это ни в коем случае не комедия. В первую очередь это драма об адвокате, пытающемся стать одним из лучших в этой области. И раскрывают персонажа здесь просто отлично: объясняется, что сподвигло его стать адвокатом и почему же в итоге, он стал тем, кем мы видели его уже в «Тяжких». И что правильно, Сол здесь является персонажем очень неоднозначным. На протяжении всего сериала за него непременно начинаешь болеть из-за его обаяния и харизмы, но многие действия основаны на эгоизме и импульсивности героя, которые трудно оправдать.
И это справедливо не только для Джимми - в сериале есть много персонажей, поступки которых нельзя оценить однозначно, что придаёт этой истории дополнительную глубину. Среди персонажей этого шоу встречаются, как те, что уже были в оригинале, так и совершенно новые, но от того не менее запоминающиеся персонажи. Отдельно, наверное, стоит выделить брата Джимми Чака. Чак является неким антиподом своего брата: он успешный адвокат, который верит в силу закона и никогда от него не отступает. Но дайте ему время и вы поймёте, что сам персонаж не такой благородный, как кажется со стороны и он гораздо больше походит на Джимми, чем сам думает. И взаимодействие, а также противостояние двух братьев является одним из ключевых факторов в данном сериале, который двигает их самих, а также других персонажей в нужные направления.
Ещё одним важным героем является Майк Эрмантраут, который наверняка очень хорошо запомнился тем, кто смотрел «Тяжкие». Фактически, это второй главный герой данного сериала. Если линия Сола повествует о тяжёлых буднях начинающего адвоката и является предысторией конкретно этого персонажа, то линия Майка является предысторией и становлением всего криминального мира, с которым столкнутся Уолтер и Джесси в «Тяжких». За разворачивающимися отношениями Джимми и Майка очень интересно и весело наблюдать, но именно здесь есть в чём упрекнуть сериал: во втором и третьем сезонах взаимодействие этих персонажей сводится к минимуму и мы наблюдаем практически две разные сюжетные линии. Но это не влияет на ощущения от просмотра, да и уверен, что в дальнейшем совместного экранного времени у этих героев будет гораздо больше.
И всё же, даже являясь предысторией сериала «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу» шоу довольно самобытное и самостоятельное. Создатели не пытаются воспроизвести формулы, которые работали до этого. Нет, они наоборот продолжают экспериментировать и создают сериал, который будет отлично смотреться в тандеме с «Тяжкими», но и будет отличаться от него и жить своей жизнью. Это произведение, в первую очередь об адвокате и его нелёгком пути, а не криминальная драма о наркодилерах. Это две пересекающиеся, но довольно разные истории. Именно поэтому могут найтись те, кто полюбит «Сола» даже больше, чем оригинал и это не будет чем-то странным.
«Лучше звоните Солу» - это яркое и умное шоу, которое сложно не хвалить. Создатели аккуратно выстраивают великолепную историю, наполненную символами и метафорами, которые с первого раза можно и не заметить. Именно поэтому этот сериал можно смотреть не раз - каждый просмотр выводит вас на новую глубину этой истории, которая может поменять ваше впечатление от всего сериала. С технической точки зрения это бесспорный шедевр, который отличается превосходными планами и экспозициями. А с духовной - сложное и умное произведение, в котором выверена каждая деталь. Всё это делает шоу выдающимся и его не хочется сравнивать с «Тяжкими», ведь «Сол» нисколько ему не уступает, а лишь отличается собственной атмосферой. ------ Убийственная харизма Сола Гудмана! ------ Вы обречены? Противники свободы унижают вас понапрасну? Может говорят, что у вас большие проблемы и уже ничего не поделаешь? Я Сол Гудман, и я скажу вам, что они не правы. Правосудие не опаздывает, надо звонить Солу!
«Yeah Bitch!» - сказал бы Джесси Пинкман, услышав о выходе спин-оффа сериала «Во все тяжкие», рассказывающего про криминального адвоката из Альбукерке, Сола Гудмана, чьё настоящее имя Джеймс МакГилл. Почему он использует другое имя? Процитирую его из оригинального сериала: «Моя фамилия МакГилл, а евреем назвался, чтоб не мешали работать. Не любят они чужих в этот бизнес пускать.» Сол Гудман, он же Джеймс Морган МакГилл, феерично ворвался на экраны второго сезона телевизионного сериала «Во все тяжкие», покоряя зрителей своей невероятной харизмой и обаянием, используя свои таланты и профессиональные навыки адвоката, дабы выпутывать из разных замороченных обстоятельств своих клиентов.
Спустя уже полтора года, после окончания оригинального сериала, Винс Гиллиган и Питер Гулд предлагают нам вновь погрузиться в обворожительную, чарующую и знакомую атмосферу Альбукерке, вместе с весельчаком Солом Гудманом, который ещё не знает всех, или людей, которые знают тех, кого надо. После мрачного и более-менее затянутого начала, сериал рассказывает о его начинаниях на тропе адвокатского дела, где Гудман всячески пытается добиться славы и стать востребованным юристом. Как часто это бывает, начало не самое удачное, однако Сол не теряется, а хватается руками и ногами за любую работу, дабы немного подзаработать. Он защищает даже самых отпетых бандитов и представителей криминального мира, не зная до конца, какие именно они совершили преступления, он покрывает их перед законом, как истинный адвокат!
Появление таких персонажей, как Майк и Туко, из оригинального сериала, безусловно радует, а также придаёт, своего рода ностальгирующее чувство, вызванное тоской по великолепнейшему сериалу «Во все тяжкие», оставляя за собой предвкушение, и надежду на появление столь полюбившихся героев, как Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Поневоле возникает вопрос, выйдет ли сериал из тени своего предшественника и получится ли таким же востребованным. Думаю это не столь значительно, ведь можно просто наслаждаться всплеском остроты лучшего адвоката, и расследованием различных уголовных дел, а если возникнут какие-либо трудности, то импровизация, неординарные решения проблем и убийственная харизма, со смесью обольстительного чёрного юмора, ему в помощь!
Так что если у вас проблемы с законом и вы не знаете, как избежать наказания, за совершенное преступление - лучше сразу звоните Солу! ------ Отсутствие драмы убивает этот сериал ------ Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи - скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.
Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.
«Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.
Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято. ------ Лучше звоните... Майку ------ Конечно же перед просмотром данного сериала (хотя я предпочитаю называть подобные творения телевизионными фильмами), я отсмотрел «Во все тяжкие», который собственно и сподвиг на просмотр данного спин-оффа или приквела, кому как угодно...
И скажу честно, абсолютно нет двояких ощущений, у фильма довольно цельная история, с хорошо продуманным сценарием и постановкой, и судя из названия и зная профессию главного героя, довольно не трудно предсказать основную направленность телефильма, ведь персонаж довольно колоритный и запоминающийся, ну и чего греха таить, атмосфера первоисточника сохраняется...
Немного о первоисточнике, который, если честно признаться я полностью посмотрел всего лишь пару месяцев назад, всё руки не доходили, хотя наслышан я был о-го-го, правда в процессе просмотра впечатления были неоднозначные, и лишь досмотрев до полного окончания, я определился, что наверное ничего лучшего в своей жизни не видел, вот такой скромный вердикт, основанный просто на ощущениях, и не являющийся утверждением...
Узнав, что есть некое продолжение, а на самом деле - ответвление с элементами приквела, я особо не ленясь, отсмотрел за несколько дней, и могу сказать, что фильм мне понравился...
Но вот понравился, он мне, не новой сюжетной линией, а именно краткими (даже очень) фрагментами криминального содержания... с другим запоминающимся персонажем оригинального фильма - Майком, на котором лично для меня и держится данный теле-сериал, персонажем (не в последнюю очередь благодаря исполнителю Джонатану Бэнксу), способным за 5-ть, а то и менее минут, полностью приковать к себе внимание, и ждать дальнейшее развитие его истории... Вот тут конечно чувствуется уловка создателей «Сола...», которые не зря ввели в колоду, именно данный козырь, без которого игра, могла оказаться неимоверно скучной и узконаправленной, ведь как не крути, а на поверку получилось так, что в данном проекте, никого фактурнее ранее созданных персонажей, просто не оказалось, и речь тут даже не только о Соле и Майке, а хотя бы о Гекторе и Туко Саламанке, хотя последнего, всё таки старался, но по моему скромному мнению, так и не затмил - Майкл Мэндо, хотя и был очень не плох.
Сериал, конечно ещё идёт, и может, что вполне вероятно, мы увидим ещё несколько запомнившихся персонажей фильма предшественника, но в принципе, лично для меня, уже довольно ясно, что фильм выезжает не на новых историях, а на эксплуатации и предыстории персонажей фильма-оригинала, что лично для меня довольно приемлемо, ибо те несколько минут во главе кадра с Майком, того стоят, по крайней мере лично для меня, и по этому, я могу смело Вам советовать: Лучше звоните Майку!
На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат. ------ Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015). ------ Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии. ------ Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 - до первого появления Сола. ------ На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013). ------ Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных. ------ В основном актёрском составе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона. ------ Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» - на цифровые камеры с разрешением 4К. ------ Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится. ------ Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк. ------ В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса - одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V». ------ В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование. ------ Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана. ------ В процессе съёмок - к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» - использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4». ------ Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
|
Отзывы о фильме Лучше звоните Солу