Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме Годзилла / Godzilla Вы увидите новую версию кинофильма о легендарном японском чудовище. Это эпическое возрождение культовой Годзиллы «Тохо», зрелищное приключение от «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари Пикчерз», сталкивает самого известного в мире монстра со злобными созданиями, появившимися из-за самонадеянности ученых и угрожающими уничтожить всё человечество. Самый востребованный монстр мирового кинематографа решил шумно отпраздновать шестидесятилетие творческой деятельности и снова отправился громить небоскребы и топтать целые армии. Подтянуть японское достояние под сегодняшние голливудские стандарты доверили Гарету Эдвардсу, режиссеру симпатичной малобюджетной картины с характерным названием «Монстры». И судя по трейлерам, у новичка все получилось блестяще. Такого масштабного, современного, мрачного и реалистичного Годзиллу мир еще не видел. Человечество случайно разбудило гигантское древнее существо, что повлекло за собой ужасающие последствия…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.123 (69 781)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (346 741)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2014
Название фильма: Годзилла
Иностранное название ленты: Godzilla
Режиссеры: Гарет Эдвардс
Актерский состав: Аарон Тейлор-Джонсон, Карсон Болд, Дэвид Стрэтэйрн, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Жюльет Бинош, Виктор Расук, Ричард Т. Джонс, Салли Хокинс, Брайан Крэнстон
Продолжительность фильма: 123 мин. / 02:03
Производство: США, Япония
Роли дублировали: Антон Эльдаров, Вероника Саркисова, Василий Бочкарев, Елена Ивасишина, Алексей Рязанцев
Сценарий: Дэвид С. Гойер, Макс Боренштейн, Фрэнк Дарабонт
Продюсер: Мэри Пэрент, Брайан Роджерс, Джон Дж. Джашни
Оператор: Шеймас МакГарви
Композитор: Александр Деспла
Художник: Росс Демпстер, Оуэн Патерсон, Керстен Фрэнсон
Монтаж: Боб Дюксэй
Слоган: «The king will rise»
Затраты на съемки фильма: $160 000 000
Сборы в США: $200 676 069
Сборы в мире: + $328 400 000 = $529 076 069
Сборы в России: $15 093 806
Зрители: Мексика - 2.03 млн, Россия - 1.9 млн, Корея Южная - 527.8 тыс.
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 8 мая 2014
Премьера в России: 15 мая 2014, «Каро-Премьер» 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 18 сентября 2014, «CP Дистрибуция»
Выход в прокат фильма на DVD: 18 сентября 2014, «CP Дистрибуция»
Вполне недурно ------ Возвращение великого и ужасного ящера, короля всех монстров, динозавра-переростка, называйте как хотите. Одним словом - это Годзилла. Люблю я это чудовище. Ну что может быть круче огромного динозавра с шипами, который к тому же еще и атомными лучами стреляет? И вот второй американский ремейк. Признаюсь, шел со страхом. Вроде и Годзилла тут на японского похож, и Аарон Тейлор-Джонсон (Пипец) и Брайаном Крэнстоном (Уолтер Уайт) есть. Но все же после отвратительной Годзиллы Эмериха, я как-то не доверял американцем. Но Гарет Эдвардс справился вполне неплохо, что тут скрывать.
Начну с того, что Годзилла здесь выглядит так, будто он все эти 10 в качалке пробыл. Соглашусь, это компьютерная графика, но в более ранних фильмах Годзилла был не таким качком. Но такое изменение пошло даже на пользу. Ну и встречаем новых врагов Короля: ГНУСы. Больно эти самые ГНУСы странные вышли, ну да ладно, в конце концов в фильмах про Годзиллу, мы никогда не видели адекватных монстров. То бабочка-переросток, то Змей Горыныч, то гигантская горилла, ну и... список воистину бесконечен. Схватки в фильме выполнены неплохо, даже хорошо, монстры великолепны, но их мало. В фильме про Годзиллу очень мало Годзиллы. Впрочем как и в финальных войнах. Будем надеяться, что Эдвардс исправит эту оплошность в сиквеле.
Актеры сыграли так себе. Даже Крэнстон. Все говорят, мол Крэнстон тут сыграл просто круто, лучший, Оскар ему. Но я не увидел в его игре ничего сверхъестественного, в тех Тяжких он сыграл намного убедительнее. Саундтрек вышел отличный, и слава богу крик Годзиллы не изменился.
В итоге мы имеем неплохой ремейк, который уже собрал кассу. А значит, сиквел будет. Вот только какие монстры будут во второй части? Хотелось бы каких-нибудь оригинальных, Кинга Гидору, Родана, Мотру, Мехагодзиллу, Гамеру в конце концов. А вообще, пусть их будет побольше, ведь формула любого успешного фильма о монстрах: «Больше монстров, меньше людей» ------ Битва трех личинок ------ Когда планета была на краю гибели, когда люди с трепетом и ужасом говорили об атомном оружии, когда СССР и США ставили весь мир на колени - родился он, самый сильный, самый невероятный и яркий персонаж своего времени. Великий Годзи.
Прошло 60 лет и авторы решили побаловать современного и придирчивого зрителя новой порцией сокрушительного монстра. От режиссера фильма Монстры. Как символично, неправда ли? Однако, доверие, которое возложили на молодого, по режиссерским меркам, Гарета Эдвардса - он оправдать не смог. Хотя, применительно к фильму, вины как таковой у режиссера тут меньше остальных. Все что он мог выжать из допотопного сценария, авторства не самых опытных и серьезных людей, он выжал. Другое дело, как могли дать зеленый свет такому низкокачественному продукту?
Визуально к подобной постановке придраться решительно не к чему. Буквально в каждом кадре прослеживается невероятно сочная и стильная картинка, которой мешает абсолютно ненужное 3Д. В такие моменты еще больше уважаешь Кристофера Нолана, который не идет на поводу у студий-вымогателей в этом вопросе. Повысьте цены на билеты, если вас так душит жаба, но прекратите снимать любой мало-мальски интересный продукт в этом мертвом формате! Мало того, что картинка получается невероятно темной, так еще и глаза медленно, но верно приказывают долго жить.
Но вернемся к нашим баранам. Имея на руках прекрасный материал к реализации, студии и люди, работающие на них, раз за разом наступают на одни и те же камни - сценарий. Сделать красиво и зрелищно это полбеды, но чтобы все происходящее не выглядело полным бредом, это искусство, которое не под силу Голливуду. Столько раз спотыкаться об одно и то же - признак мастерства, безусловно, но это не то, чем стоит хвастаться перед зрителями. Представленная версия обновленной Godzilla распадается ровно пополам. И если во второй половине - зрелище берет свое и закрывает глаза на дырявый, лишенный всякой логики и смысла сюжет, то первый час смотреть на все это просто скучно, а местами грустно. Потратить столько денег на то, чтобы увидеть, как паразиты весь фильм стремятся спариться, а бедный одинокий Годзилла всеми фибрами души старается им помешать, разрушив при этом половину города, того не стоит.
Самая главная достопримечательность фильма, мистер Годжи, тоже порой не выдерживает критики. Авторы умудрились сделать из огромного монстра, уничтожающего все живое вокруг, милого и добродушного динозаврика, которого люди не волнуют вовсе. А почему так? Потому что... потому что так захотел сценарист и потому что гладиолус. Вообще, на все самые важные вопросы, возникающие во время просмотра фильма, авторы отвечают незамысловато, для галочки. Что касается персонажей, которые (вы не поверите) прописаны в этом подобии сюжета, то их наличие или отсутствие заметить сложно, ибо на общую картину люди не влияют никоим образом вообще, выступая в роли этаких СМИ с винтовками в руках. Учитывая, что актеров хороших в фильме не видно, это и не мудрено.
Подытоживая вышесказанное, трудно поверить в то, что потенциально качественный продукт имеет столько недостатков. Пожалуй, кроме звука и рева бесстрашного Годзиллы больше и нечего вспомнить. А ведь могло получиться поистине незабываемое приключение. ------ Битва трех личинок ------ Во время аварии на атомной станции, погибает жена учёного Джо Броди. Мучимый чувством вины, Джо пытается доказать всем, что та авария была не результатом землетрясения. Сын его Форд считает, что отец слишком увяз в прошлом, но уже совсем скоро истина выползает наружу, в буквальном смысле.
Довольно спорной казалась идея назначить постановщика «Монстров» Гарета Эдвардса на пост режиссёра блокбастера с брендовым персонажем Годзиллой. Ведь кино Гарета, оно сделано совсем в ином духе. То была не демонстрация колоритных монстров, а скорее людская драма на фоне эпидемии. Так подумать, этого пункта не хватало версии Эммериха, где герои были просто картонными весельчаками, и эмоций особенно не вызывали своей беготнёй. В блокбастерах вообще сложно этот пункт проработать.
Но не выходит это и у Эдвардса, герои которого мало того, что остались такими же картонными и раздражающими, так ещё и потеряли чувство юмора. Один корит себя из-за смерти жены, другой бежит от прошлого, третий (японский учёный) ходит весь фильм с выражением безграничного недоумения... кстати, это всё. Персонажей много (особенно много вымораживающих детей), но ни на ком больше внимания не акцентируют. Самый ужас, что и этих нескольких человек вполне хватает, чтоб начисто убить весь драйв постановки.
Складывается ощущение, что Эдвардс ещё не отвык от опыта работы с ограниченным бюджетом, и до сих пор пользуется приёмом «чем меньше показывают, тем атмосферней». Нет уж Гарет, это вообще не тот случай, когда мы пришли узнать, что гложет Гилберта Грейпа или кто боится Вирджинии Вульф. Мы пришли на дорогой блокбастер про адового ящера, у которого теперь ещё и художественных конкурентов хоть отбавляй, от Трансформеров до Кайдзю.
Не скажешь, что Эдвардс придумал что-то принципиально новое. Интерьеры заброшенного города кажутся местами подчистую скопированы из мультфильма Уэса Бола («Руины»), а противники Годжиры (крокоящер здесь ещё не главный дебошир) тайком позаимствованы из «Звёздного Десанта» Пола Верховена. Разве что над легендой Годжиры немного поколдовали, преплетя не только водородную бомбу, но и всяких побочных букашек-таракашек (идейка вполне в духе «Монстров»). При этом всё же надеешься, что эти компоненты да выстрелят.
Рушат и вправду много. Одно здание оседает за другим, а города утопают под цунами и в клубах пепла. Но самое ожидаемое почему-то от зрителя всячески скрывают. За постоянно мельтешащими раздражающими людьми, битвы, на которую имеешь вправо надеяться после «Тихоокеанских рубежей» фактически не выходит. Спарринг мутантов происходит, но всё как-то по пять секунд, а уж успели нанести удар, не успели, БРЭЙК.
Вместо этого большую часть фильма наблюдаешь, как муравьишки (а по-другому людей не назвать, когда от них ничего не зависит), то толпой куда-то бегут, то палят из своих пистолетиков, то бомбу профукают (это как в «13 районе», только у руля пришельцы, ха-ха), то наивно размышляют о махаче монстров и равновесии в природе (как в такой ситуации вообще можно подобные бредовые гипотезы выдвигать). Не вызывает восторгов и главный паренёк, который весь из себя крутой минёр, но использует своё умение не чтобы обучить навыкам группу, с которой он сотрудничает, а как разменную монету, чтоб куда-то попасть. И это когда он в любую минуту он сам может превратиться в фарш, а умопомрачительно-смертоносная бомба находится где-то в центре города.
Единственное, что реально радует в новом фильме, это... там-та-ра-рам, сама Годзилла. (тишина, лопается воздушный шарик, с клоуна сваливается колпак). Вряд ли для кого-то это неожиданность. У Роланда Эммериха тоже была неслабая махина, но у него она выглядела как стандартный злобный тираннозавр Рэкс, поэтому особых восторгов у меня лично не вызывала. У Эдвардса же получилась такая рифлёная, пухлощёкая, толстозадая добрая няша, что срочно охота поставить хорошего Годзиллу на конвеер производства, предварительно между первой и второй часть умертвив всё население Земли. Чисто, чтоб не отвлекали от баталий (чур, «анютины глазки» Элизабет Олсен и японского паренька первыми пустить на колбасу - достали). Понятно, что это я сейчас больше задел для видеоигры навыдумывал (- «Я буду за Годзиллу!!», - «Нет я!»), но ведь смог же Гильермо достойно вплести людей в свою картину, а если здесь не получается, то на кой они нужны?
Жаль только, что при классно сделанной рептильке противники её впечатляют гораздо меньше. Когда выходишь из зала, ощущение, что через неделю должны пустить вторую часть фильма. Будто куском бифштекса перед носом потрясли. Космические кузнечики, как ни стараются, не кажутся достойными противниками в этой схватке. Всё ожидаешь к финалу какого-нибудь Тротиллу, ещё адовей Годзиллы.
И тем не менее, после всего сказанного, всё же остаются определённые надежды на проект (если первая часть не провалится в прокате). Для этого понадобится:
Годзилла - 1 шт.
Склизкие лавкрафтовские твари - 3-4 штуки
Гарет Эдвардс - 1 чайная ложечка
Гильермо дель Торо - 2 половника
Люди - совсем без них нельзя, поэтому можно щепоточку на кончике ножа. ------ Битва трех личинок ------ Создатели новой Годзиллы, явно решили обратиться к японским корням франшизы, и, надо признать, сделали это, достаточно, удачно. Даже внешне, новая Годзилла, стала больше походить на японский оригинал, чего не скажешь про предыдущий запуск, за авторством Эммериха, которая была больше похожа на огромного Ти-Рекса. Здесь же портретное сходство с японским аналогом - налицо: более укороченная морда, каменный гребень на спине, ну и не стоит забывать про дополнительные возможности монстра, которые также растут корнями из первоначальных фильмов.
Кроме, внешних заимствований, создатели, также решили и вопрос локализации самого действа, львиная доля которого проходит в Японии. Вообще, хотя я и не являюсь поклонником оригинальной Годзиллы, и, в этой связи, не могу, уж очень определённо проследить все точки соприкосновения, но всё же, мне показалось, что их достаточно много.
Обсуждать всерьёз сюжет фильмов про Годзиллу - дело не очень благодарное, ибо в таких фильмах, он, как правило, линейный и очевидный. Собственно и данный фильм не стал исключением. Единственное, что немного напрягало, так это то, что очень уж живучий главный герой попался, как мне кажется с его «везением» создатели немного переборщили. Но с другой стороны это можно посчитать ещё одной условностью жанра.
То, что действительно понравилось, в данной картине, так это то, как жалко и убого выглядит человеческая цивилизация, в сравнении с необузданными силами природы, которые, даже не имея умысла на прямое уничтожение, этого самого человечества, просто самим фактом своего существования, ставит под угрозу всю судьбу человечества. Как всё-таки жалок человек, со всеми своими техническими приспособлениями и оружием перед колоссальной мощью природы, как мелок и ничтожен перед её гневом. Вот и один из героев фильма это понимает, когда произносит фразу, которую можно считать основным рефреном фильма: «человечество уверено, что природа в его власти, а всё как раз наоборот». Вообще приятно, что за мишурой спецэффектов и грозных нечеловеческих сражений в фильме, всё же проглядывает мысль, хотя и скрытая под тоннами шелухи.
Как ни странно, но не очень впечатлила техническая сторона в фильме. Точнее даже не сами спецэффекты и сражения, а то, как они показаны. Вовсе не обязательно было устраивать мельтешение в кадре, можно было бы акцентировать на этом больше внимания, дав зрителям то, что они любят - суровый бой огромных монстров. Но вот что странно, само ключевое сражение было показано, как-то мельком, слишком размыто, и, к тому же, почему-то в темноте, где детали не так отчётливо просматривались. Для такого фильма, как мне показалось, это серьёзное упущение.
В принципе ничего особенного нельзя сказать и об актёрской составляющей фильма: всё профессионально и по делу. К тому же, сам сюжет фильма не предусматривал особую глубину и тонкий психологизм персонажей, поэтому как-то всерьёз рассматривать этот аспект не стоит. Достаточно отметить, что все справились и никто не выпал.
К неким отрицательным сторонам фильма я бы отнёс излишне счастливый конец фильма: все живы и здоровы и зло повержено. А уж финальное дефиле Годзиллы, это вообще уже перебор. Я, конечно, понимаю, что сделано это для сиквела, но ведь не обязательно это делать так очевидно. Ещё бы парад с салютом устроили.
Если подытожить всё вышесказанное, то можно признать перезапуск Годзиллы вполне удачным: зверюшка, вместе со своими создателями, вернулась к своим корням.
7,5 из 10 ------ IMAX встречает Годзиллу ------ Некоторые истории прошлого словно специально существуют для того, чтобы их можно было, в последствии, пересказать на новый лад; используя всё богатство современных технологий. Как раз таков «Годзилла» - после первого японского фильма 1954-го этот монстр обрёл нешуточную популярность в мире; стал узнаваемым брендом, засветился в комиксах и играх; не говоря уже о многочисленных кино и теле-вариациях. Детище японской Toho Co уже имело в своём активе одну не слишком удачную попытку голливудского переложения, так что Гарету Эдвардсу с командой надлежало в этот раз не ударить в грязь лицом, дабы обеспечить ящеру достойный подарок к его шестидесятилетию.
События берут свой старт в 1999-ом на Филиппинах; где учёные находят странные останки на дне разрушившейся шахты. Параллельно с этим можно наблюдать, как в Японии ядерщик Джо Броди (Брайан Крэнстон) оказывается настолько обеспокоен необычной сейсмической активностью в океане, что даже забывает о своём дне рождения. И его беспокойство оказывается не беспочвенным - последующая авария на АЭС навсегда изменит жизнь семьи, к которой сюжет возвращается снова по прошествии пятнадцати лет. Форд (Аарон Тейлор-Джонсон), повзрослевший сын Джо, вынужден теперь ехать в Японию, чтобы вытаскивать отца из передряги. Не так много времени пройдёт до того момента, как зрителю презентуют первого монстра - и происходящее далее уже развеет опасения тех, кто боялся, что большую часть фильма нас будут кормить семейной драмой, а монстров во всей красе покажут лишь в финале. Дальнейшие события можно охарактеризовать так: необузданные звери будут заниматься своими разборками; в то время как люди будут пытаться сделать хоть что-то, чтобы обрести какой-то контроль. Причём, два полярных взгляда на проблему здесь показаны в традиционном ракурсе: если для ученых важны причины и понимание произошедшего - то для доблестных военных всегда удобнее сначала взорвать всё к чертям, а потом уже разбираться, что к чему. Тут нельзя не отметить, как Дэвид Стрэтэйрн (он играет адмирала, ответственного за военную операцию) хорош в своём образе. Причём, традиционного пафоса тут не так много, но зато есть определённая комичность, которая, к слову, лишь идёт картине на пользу.
Вопреки уверенно формирующемуся ореолу мнений, новый тренд на «серьёзность» здесь нашёл отражение лишь в некоторых аспектах картины, и не ломает общего «попкорного-блокбастерного» настроения. Да, здесь очень продуманная и реалистичная картинка, которая заставляет поверить в реальность происходящего. Да, сценарий пытается обойтись без явных нелепостей и демонстрировать развитие событий более-менее правдоподобно; делая множество разъяснений касаемо мифологии монстров. Но вот сама атмосфера здесь не то чтобы мрачная - она, скорее, «таинственная». В частности, на это настраивает характерный саундтрек - музыка Александра Депла получилась довольно старомодной, и по настроению напоминает такие вещи, как тот же «Юрский парк»; о котором просто невозможно не вспомнить, видя парящий над зелёными лесами вертолёт в начале картины. Гарет Эдвардс здесь не пытается излишне серьёзничать, выдерживая необходимый баланс между фэнтези и «современным реализмом» - это и позволяет картине добиваться такого потрясающего эффекта; когда копаться в каких-то небольших нестыковках просто не хочется, но при этом эпичностью происходящего и реалистичностью представленных разрушений проникаешься в полной мере. Единственное - хотелось бы более проработанных персонажей, ибо актёрский состав явно не второго сорта; и жаль, что он тут в большей степени «для галочки». Если у прокачанного Тейлора-Джонсона ещё более-менее достаточно экранного времени - то образ Элизабет Олсен тут не выходит за рамки «шаблонной жены главгероя». По сути, ярче всех выглядит Брайан Крэнстон, задающий на старте довольно высокую ноту.
Но всё это отходит на второй план, когда выясняется, что главная звезда шоу здесь действительно потрясает воображение. Исполинский ящер выглядит внушительно как никогда; сохранив свои канонические черты, он стал теперь ещё более «живым», не в последнюю очередь благодаря кропотливой работе создателей с его мимикой и потрясающей детализацией, которую можно наблюдать в самых впечатляющих сценах. Динамичный сюжет будет постепенно выдавать все свои визуальные вкусности. И наблюдая за всем этим как-то невзначай ловишь себя на мысли, что это уже не Pacific Rim - это настоящий Апокалипсис.
На главные роли рассматривались Скут МакНэйри, Генри Кавилл, Калеб Лэндри Джонс, Аарон Шанг. ------ Главную мужскую роль мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, но он отказался. ------ Рабочее название фильма - «Наутилус». ------ Выход фильма приурочен к 60-летию франшизы. ------ Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку. ------ Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем - в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла - это наказание, которого мы заслуживаем». ------ Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его». ------ В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952). ------ Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012. ------ Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой. ------ Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки. ------ Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures. ------ Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом - попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио - это представило студии сценариста проекта. ------ После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайана Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures. ------ После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).
На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и другие сотрудники бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди - она бежит первая. ------ В сцене появления из-под воды Годзиллы у берегов Сан-Франциско она разрушает мост «Золотые ворота». А в конце фильма, когда она уходит, на заднем плане виден мост, абсолютно целый и не поврежденный. ------ На 22-й минуте фильма закипает чайник. Однако его никто не ставил. То есть персонажи открыли ключами пустую квартиру, и во время диалога он сам начинает свистеть.
|
Отзывы о фильме Годзилла