Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Эта криминальная история поведает Вам о крупном ограблении, которое затеяли несколько коррумпированных американский копов. Фильм Три девятки снят в лучших традициях американского экшена, а именно: стрельба, погони, убийства, драки всё это не позволит зрителю оторваться от экрана, собственно так же как и звёздный актёрский состав… Ни для кого не секрет, что далеко не все стражи закона сами живут по законам, которые якобы охраняют. Не каждый коп честно зарабатывает на жизнь, некоторые из них могут дать фору многим бандитам. Недавно у наших героев всё шло идеально, но план рушится, когда на их пути появляется русская мафия. Им предлагают не плохую работёнку, с перспективами на светлое будущее, в полном достатке и роскоши. Для этого нужно совершить фееричное ограбление. Они команда профессионалов своего дела, слаженно работающая уже долгое время. Ограбление совершено и теперь им необходимо остаться вне подозрения, а для этого им придётся пустить в расход кого-то из ихней банды. Выбор сразу же падает на новенького среди них парня, но они даже не представляют, какую фатальную ошибку допустили в выборе слабого звена. Парень понимает, что его собираются убить и решает сделать всё, чтобы остаться в живых, и мало того, он сделает всё, чтобы показать истинные лица своих бывших коллег…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.112 (7510)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.50 (8065)
Разделы: Фильм, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2016
Название фильма: Три девятки
Иностранное название ленты: Triple 9
Режиссеры: Джон Хиллкоут
Актерский состав: Аарон Пол, Энтони Маки, Галь Гадот, Вуди Харрельсон, Чиветель Эджиофор, Кейт Уинслет, Кейси Аффлек, Клифтон Коллинз мл., Норман Ридус, Тереза Палмер
Продолжительность фильма: 115 мин. / 01:55
Производство: США
Студия: Anonymous Content, MadRiver Pictures, Worldview Entertainment
Роли дублировали: Дмитрий Поляновский, Станислав Тикунов, Михаил Тихонов, Елена Харитонова, Валерий Сторожик
Сценарий: Мэтт Кук
Продюсер: Марк Бутан, Бард Доррос, Энтони Катагас
Оператор: Николас Каракатсанис
Композитор: Лео Росс, Аттикус Росс, Бобби Крлик
Художник: Тим Граймс, Жаклин Джейкобсон Скарфо, Марго Уилсон
Монтаж: Дилан Тиченор
Слоган: «Законы улицы не делятся на черные и белые»
Затраты на съемки фильма: $28 000 000
Сборы в США: $12 639 297
Сборы в России: $525 530
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 19 февраля 2016
Премьера в России: 3 марта 2016, «Парадиз»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 13 июня 2016, «Парадиз Медиа»
Выход в прокат фильма на DVD: 13 июня 2016, «Парадиз Медиа»
Ключевые слова: драма, триллер, преступления
Казаки-разбойники ------ Когда-нибудь Джон Хиллкоут снимет шедевр. Составляющие его пока небогатой фильмографии приближались к почти культовому статусу ( «Дорога», «Самый пьяный округ в мире», «Предложение»), обладая подчеркнутой атмосферой безнадеги и сосредотачиваясь, в основном, на моральных взлётах и падениях. Увы, картина «Три девятки» даже близко не стоит к предыдущим работам Хиллкоута, а представляет собой морально-пустой «фильм-ограбление». В «Девятках» внимание сосредотачивается на группе грабителей, некоторые из которых являются коррумпированными копами. Богатый набор характеров, который мог бы предложить сценарий, просто спущен в унитаз. Большинство героев не то что стереотипны – они просто нераскрыты и служат лишь «для фона». Ситуацию спасает Харрельсон, как единственный человек, который понял суть своего героя. Не имея ни времени, ни ресурсов на вклад в эмоциональную составляющую, сценаристы решили значительно упростить моральные вопросы. Будет ли герой убивать своего напарника, чтобы спасти собственную задницу? К сожалению, каким бы ответ ни был, зрителя он не волнуют: действующие лица фильма настолько похожи друг на друга, что моральные трения между ними очень слабые. Тоже самое касается и событий: для двухчасового фильма здесь слишком много сюжетных линий, и не «Девяткам» не хватает деталей, чтобы всё собрать воедино. В итоге фильм вышел каким-то пресным. Хорошая актерская игра выдает ужасные характеры. Красивая картинка, но плохой монтаж (особенно во время экшн-сцен). Правильный тон, но нет эмоционального крючка, на который можно подсадить зрителя. Может быть Хиллкоут и не виноват, и после ротации сценаристов и редакторов в своей команде, мы получим фильм, который станет достойным преемником «Трех девяток». Пока же коммерческий провал фильма вполне оправдан. Законы улицы может и не делятся на черные и белые, но рецензия на «Кинопоиске» вышла исключительно серой. ------ Код 999 ------ Фильмы про ограбления давно уже стали популярнейшими в жанре боевика. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Схватка», « Друзей Оушена», «На гребне волны» и другие. Но в плане постановки многие из них выглядят черезмерно надуманно и смешно. При этом образцом постановки всех ограблений является Схватка Майкла Манна. В этом году в кинотеатр вышел новый криминальный боевик «Три девятки». Смог ли он хотя бы приблизиться к классике боевиков? Да в принципе нет. И дело не в постановке сцен ограблений и экшене. Ну, начать стоит именно с плюсов. Постановка экшена замечательна. Создатели за мизерный бюджет смогли показать очень реалистичные ограбления, в которых каждый из участников выполняет определённую роль и как у обычных людей у них не все так гладко. Кроме того создатели отлично показали работу спецназа при задержании и облавах. Снято все на высшем уровне и очень реалистично. Во многом это похоже на Схватку Манна. Актеры в принципе смотрелись все на своих местах и отыгрывали то, что от них требовалось. Каст у фильма просто сильнейший, что не актер, так звезда пусть и не первого эшелона, но все же. И тут начинаются у фильма проблемы. Показав весь этот реализм, создатели решили впасть так же в маразм, показав просто невероятно безумную клюкву про русских мафиози. Я кстати так и не понял это все же русская или еврейская мафия? Такой дисбаланс в повествовании раздражает. Далее проблемы начались в сценарии. По сути, в фильме переизбыток персонажей. Их здесь очень много и некоторым уделено, уж совсем мало времени. Отсюда следует, что некоторые герои просто не раскрываются в полной мере. Наиболее удачно раскрыты только герои Чевителя Эджиофора и Кейси Аффлека. Их мотивы не вызывают вопросов. Другое дело те копы, которые работают для мафии, им то, это зачем? Почему они подчиняются, их то никто не заставляет. Не раскрыт образ Кейт Уинслет. Понятно только, что она стерва и не более, а что и почему она имеет такую власть над этими людьми не ясно. Герой Вуди Харельсона тоже не раскрыт и его очень мало в этом фильме. Так же скомкана немного концовка. В остальном же фильм вполне неплохой боевик на раз, который можно спокойно посмотреть вечерком. Ему не хватило некоторой осмысленности в истории, хотя экшен, выполнен на высшем уровне. ------ Три девятки - всего лишь itcnthrb у русской бабы ------ Господи, спасибо! Как уже достали все эти гуттаперчевые мальчики в трико с супер способностями – упал с небоскреба ни царапины, выстрелил – так в яблочко. Лживые петрушки экранной галиматьи, кривляки комиксовой попсни, суть которых – вымышленная (высосанная из пальца ноги) реальность - от декораций до поступков. Тьфу, тьфу, тьфу на вас! Вот «Три девятки» - это совсем другое дело. Настоящее грубое мужицкое кино: бьют так до синяков и нос набок, ранят так больно, что орать хочется во весь рот, полный кровавой слюны… И злодеи тут не фигляры и позеры, а опытные и хладнокровные упыри и живодеры, попасться к которым еще хуже, чем к палачам ИГИЛ. И фраза Fucking Russians уже в первом же диалоге. Боже, как мне не хватает всего этого в 3D-голливудских сказочках, именуемых по недоразумению «боевиками». Итак, не Готем-сити, не Лос-Анджелес, а… Атланта, штат Джорджия. Что, спросите вы? Да, да, Атланта, мать его! Полиция и полицейский спецназ, в котором пополам и не понять кто-кто фаршем пропущены через систему плохие и хорошие копы, а рядом – русская (кошерная) мафия, мексиканцы, богатеи-хитрованы и шестерки-нарики, стукачи и шмары. Есть отбросы – вполне себе понятные и жизненные. А есть еще коп-идеалист, который уж точно обречен сдохнуть, потому что «нам соплей тут не надо», а плохим парням нужно по-быстрому реализовать код «Три девятки» 999, чтобы отвлечь внимание всей полиции города от своего преступления. Особенно порадовали «русские» - Кейт Уислет чертовски хороша. Вот уж точно рашен бич – умная, хладнокровная и красивая баба с замашками светской львицы на пенсии. Сильная тетка, которую боятся вооруженные до зубов мужики... Ее замы-кошерные мясники тоже прекрасны. А историю о том, что «моего Васю Путин так боится, что спрятал на пять лет в ГУЛАГ» я готов встречать и встречать горячими аплодисментами: вот она, правда Мордора! Такую Россию боятся до усрачки даже мексиканские отморозки! Обожаю такие фильмы, где из-за спины продюсера возьмет да и выглянет хитрая рожица Голливуда 1980-х годов как привет от классического прошлого, в котором кинорусские были неубиваемы и упрямы и убить их можно было только из «Калаша». В нашем фильме найдут на Катюху управу, сыграют на слабости – любви к сеструхе. Ладно, не об этом разговор. А о том, что в фильме занято огромное количество актеров из популярных телесериалов последнего десятилетия - от Walking Dead и True Detective до Breaking Bad - и то, как с ними неуважительно поступает сценарий – дорогого стоит. Настоятельно рекомендую к просмотру мужчинам. Все-таки есть еще на свете кино, которое лучше смотреть в эмоциональную одиночку и со все возрастающим напряжением, а не с подругой по соседству, похрустывающей поп-корном. ------ Не все копы одинаково честны ------ Криминальные экшн-фильмы представляют собой весьма интригующее зрелище. «Схватка», «Город воров», в какой-то степени «Неудержимые» (со Стивеном Дорффом), «Не пойман не вор», «Хаос», старый и новый «На гребне волны», «Мальчики-налетчики» - все эти киноленты рассказывают о грабителях банков, демонстрирующих неслабую эрудицию при подходе к ответственному и незаконному деянию. «Три девятки» - не исключение. Что сразу бросается в глаза – так это отменный актерский состав. Вуди Харельсон, Кейт Уинслет (здесь она совершенно неузнаваема), Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Галь Гадот, Клифтон Коллинз младший, Аарон Пол, Энтони Маки – достаточно узнаваемые ребята, которых удалось собрать Джону Хиллкоуту (режиссер фильма) под крылом своего нового творения. «Три девятки» - история о коррумпированных копах, совершающих дерзкие налеты на банки и преследующих свои цели. Как и подобает, в таких фильмах «что то идет не так», ситуация выходит из-под контроля и реки крови уже не остановить. Обстоятельства вынуждают банду пойти на убийство полицейского и для того есть весьма веские причины… Первое, что не особо радует по фильму – так это появление старой доброй русской мафии. До недавнего времени затухшая тема с плохими русскими (раньше постсоветская алкашня с балалайками регулярно теряла боеголовки или ими торговала) была не так актуальна, но в 2014-м все вернулось на круги своя. И «999» - не исключение. Здесь радует лишь тот факт, что лучшие друзья медведей вертят на одном месте несчастных копов, заставляя их плясать под свою дудку. То есть, балалайку. Ну и конечно последнее дело банды – с такой легкостью проникнуть на столь значимый и серьезный объект, простите, но Северной Америке впору за голову статуи Свободы хвататься, ведь оказывается, можно и завладеть арсеналом боеголовок без проблем («Миротворец», 1997), и Белый дом захватить («Штурм Белого дома», «Падение Олимпа») и даже в менее суровое правительственное учреждение проникнуть. Фильм получился довольно жестким и мужским, и лишний раз демонстрирующим, преступление, даже если оно совершено из благих намерений, всегда будет раскрыто, а виновный – наказан. Неважно каким образом, но наказание последует обязательно. Здесь довольно ярко представлены понятия о мужской дружбе, предательстве, алчности и доверию к ближнему своему. Вместе с тем, Хиллкоут дает понять, что далеко не всегда человек, которому ты спас жизнь, отплатит тебе тем же, а преступник окажется черствой и бессердечной тварью. Как сказал бы «Глубокая глотка» из X-Files – «Никому не доверяй». «999» условно можно назвать городским боевиком – картиной, где основная часть сюжета происходит на улицах города, где каждый живет по своим правилам. В целом – довольно неплохой фильм, в котором есть все необходимые для полицейского боевика ингредиенты: хорошие и плохие копы, обилие перестрелок, ограбления и убийства, кровавая и драматичная развязка. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. ------ Злые улицы. ------ После того, как Дэвид Эйр, написавший сценарий к «Тренировочному дню» и снявший «Короли улиц», «Патруль» и «Саботаж», и Антуан Фукуа, снявший тот самый «Тренировочный день» и «Бруклинских полицейских» посчитали, что на поприще фильмов о хороших и плохих полицейских они достигли уже многого и в корне сменили амплуа, ниша подобного кино на короткое время оказалась пустой. Чем не преминул воспользоваться пятидесятипятилетний австралиец Джон Хилкаут, хорошо знакомый зрителю по постапокалиптическому триллеру «Дорога» и гангстерской драме «Самый пьяный округ в мире», взявшийся на этот раз довести до экрана «Три девятки» - сценарий Мэтта Кука, числившийся в голливудском «чёрном» списке перспективных, но так и не купленных для экранизации скриптов, с 2010 года. Удалось ли австралийцу хоть немного дотянуться до корифеев криминального кино, коим на сегодняшний день, безо всякого сомнения, являются Дэвид Эйр и Антуан Фукуа, давайте разбираться вместе. Преступная группа, состоящая из бывших военных и коррумпированных полицейских, в попытке разорвать порочный круг связи с крышующей её русской мафией, совершает по наводке дерзкое ограбление банка. Чтобы отвлечь полицию от этого ограбления, преступники передают по рации полицейский код «999», сообщающий, что ранен офицер полиции, а следовательно, все полицейские должны разом броситься в указанный преступниками квадрат, позволив им беспрепятственно закончить начатое. Однако идеальный, казалось бы, план в определённый момент трещит по швам… Возвращаясь к началу своей рецензии и вопросу о том, смогут ли «Три девятки» составить хоть сколь-нибудь достойную конкуренцию фильмам Эйра и Фукуа, я тысячу раз отвечу да. Более того, не знай я, что фильм снял Хилкаут, я бы со стопроцентной уверенностью заявил, что «Три девятки» это творение самого Эйра - здесь тот же простой, но не теряющий от этого своего великолепия, сюжет, круто виляющий каждые десять минут, та же мрачная манера съёмок, те же масштабные боевые сцены, как например, подсмотренная в «Схватке» Майкла Манна, сцена ограбления банка, или великолепная сцена полицейского штурма мексиканского квартала. Правда, у Хилкаута есть чётко выраженная авторская позиция к такому кино – если Эйр и Фукуа психологическим бэкграундом придают своим героям этакого дуализма, благодаря которому не сразу определяешь, кто же из них хороший, а кто «плохиш», Хилкаут сразу расставляет точки над «i». Все, без исключения, герои «Трёх девяток», даже невзирая на трагичность персонажа Эджиофора -циничные безжалостные преступники, хищники каменных джунглей, держащиеся друг за друга только потому, что так безопаснее. Пикантности отношениям внутри группы придаёт тот факт, что групп на самом деле две (когда команда Этвуда пронимает, что втроём им ограбление не потянуть, они привлекают в неё подельников со стороны), и как только начинает пахнуть жареным, накаляются и отношения внутри группы. А уж разыграть этот накал для столь солидного актёрского состава, которым, в отличии от «Трёх девяток», может похвастать не каждый голливудский фильм – плёвое дело. Подытожить всё вышесказанное хочется тем, что даже вопреки нескольким откровенным ляпам «Трёх девяток», связанным с неизбежно появляющейся в любом голливудском фильме, в котором фигурируют русские, «клюквой» (в творении Хилкаута она представлена двухсекундным кадром с заснеженными полями и мафиози Василием Власловым, которого сам Путин боится так, что прячет от него в США компромат), кино это эффектно снятое и броское, а в силу этого и запоминающееся. Однозначно одно из лучших pulp fiction последнего времени, назвать которое неудачным вряд ли у кого повернётся язык.
В картине заняты актёры, снимавшиеся в фильмах по комиксам и телевизионных шоу - это Норман Ридус (роль Дэрила Диксона в «Ходячих мертвецах» и Фрэнка Касла, или Карателя, в фильме «Железный человек: Восстание Техновора»), Галь Гадот (роль Дианы Принс, или Чудо-женщины, в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Чудо-женщина» и части 1 и 2 «Лиги справедливости»), Чиветель Эджиофор (роль барона Мордо в фильме «Доктор Стрэндж»), Энтони Маки (Сэм Уилсон, он же Сокол, в фильме «Первый мститель: Другая война», «Мстители: Эра Альтрона», «Человек-муравей» и «Первый мститель: Противостояние»). ------ Кейт Бланшетт должна была играть в фильме, но из-за плотного графика ее место досталось Кейт Уинслет. ------ Изначально, Шайа ЛаБаф должен был играть роль, которая после досталась Кейси Аффлеку. В промежутке рассматривался актер Чарли Ханнэм. ------ На ранних стадиях Крис Пайн и Джефф Бриджес были включены в проект. ------ Майкл Б. Джордан был первоначально включен в проект, но после был заменен на Энтони Маки из-за плотного графика работы. ------ Съемки проходили в городе Атланта, штат Джорджия, США. ------ Кристоф Вальц должен был сыграть одну из ролей в фильме «Три девятки», но не смог. ------ Трейлер, указывающий, что фильм выйдет с возрастными ограничениями, длится 2 минуты 19 секунд. Эти цифры совпадают с датой выхода фильма на экраны - 19 февраля, или 19.02. ------ Название фильма - «Три девятки» - это полицейский код, означающий, что убит офицер полиции и необходима максимальная помощь.
|
Отзывы о фильме Три девятки