Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В результате нового назначения первоклассный шпион вынужден работать в команде со своим братом, футбольным хулиганом... Братья Гримсби, несмотря на то, что они родственники по крови, никогда не были похожи друг на друга. Но это и не удивительно, ведь в их семействе действует один порядок – чтобы ни случилось, каждый сам за себя. Как бы печально это не звучало, но это действительно так. Кого-то этот факт может серьезно огорчить, но только не главного героя. Так уж вышло, что своим призванием он выбрал опасную профессию шпиона, где родственные и прочие связи могут быть на руку только врагу. Мужчина всегда действовал один и не нуждался в чьей-либо помощи, но в один момент все кардинально изменилось. Герой получил ответственное задание, но выполнить его в одиночку у него просто не получиться. Здесь нужен человек, которому бы шпион мог доверять на все 100 %. Удивительно, но этим человеком оказался родной брат, на которого так не похож главный герой. Братец особыми талантами не обладает, да они особо и не нужны футбольным хулиганам. Этот парень никогда не держал в руках оружия, а теперь ему придется преодолевая все преграды и препятствия, помогать своему брату в его нелегком деле. К тому же им придется каким-то образом найти общий язык. Главному герою предстоит непростая задача – обучить своего брата азам и тонкостям шпионского дела.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.836 (18 011)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (16 670)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия
Год выхода: 2016
Название фильма: Братья из Гримсби
Иностранное название ленты: Grimsby
Режиссеры: Луи Летерье
Актерский состав: Дэвид Хэрвуд, Саша Барон Коэн, Пенелопа Крус, Иэн МакШейн, Ребел Уилсон, Рикки Томлинсон, Аннабелль Уоллис, Габури Сидибе, Айла Фишер, Марк Стронг
Продолжительность фильма: 83 мин. / 01:23
Производство: Великобритания, Австралия
Студия: Big Talk Productions, Columbia Pictures, Four by Two Films, LStar Capital, Sony Pictures Entertainment (SPE), Village Roadshow Pictures, Working Title Films
Роли дублировали: Алена Фалалеева, Ирина Киреева, Василий Дахненко, Александр Коврижных, Людмила Шувалова
Сценарий: Фил Джонстон, Саша Барон Коэн, Питер Бейнхэм
Продюсер: Питер Бейнхэм, Энтони Хайнс, Саша Барон Коэн
Оператор: Оливер Вуд
Композитор: Дэвид Бакли, Эрран Барон Коэн
Художник: Джонатан Хели-Хатчинсон, Кейв Куинн, Кирк Домэн
Монтаж: Ивэн Хенке, Джеймс Томас, Джонатан Амос
Слоган: «One secret agent. One complete idiot»
Сборы в США: $6 874 837
Сборы в мире: + $18 306 536 = $25 181 373
Сборы в России: $2 324 397
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 24 февраля 2016
Премьера в России: 10 марта 2016, «WDSSPR»
Ключевые слова: боевик, комедия
С ними лучше не связываться ------ Брутальный и жесткий Марк Стронг и хамоватый и беспардонный Саша Барон Коэн. Гремучая смесь, неправда ли? Особенно если учесть, что эти два актера сыграли в комедийном боевике двух братьев! Многие критикуют «Братьев из Гримсби» за сортирный юмор, от которого выворачивает наизнанку. Но ведь никто не заставляет зрителя продолжать смотреть какое-либо кино во-первых, если он сам не желает его досматривать до конца, во-вторых, если он ему на самом деле нравится, но признаваться в обратном не хочется и в-третьих, никогда не поздно нажать на кнопку «Стоп», увидев/услышав пару-тройку первых пошлых шуток! Итак, «Братья из Гримсби». История двух ребят, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга спустя почти три десятилетия. По прошествии времени один из них – супершпион Ми-6, в то время как второй – быдло-отец одного из наиболее отвязных и жестких городов Британии, являющийся отцом целой кучи детишек и предпочитающий невероятный отрыв с использованием не всегда приятных по морали вещей… Фильм у Луи Летерье получился просто адовым. Адовым с точки зрения треша и адовым с точки зрения стеба. Да, «Братья из Гримсби» невероятно пошлое и глумливое кино с большой долей сортирного юмора, снятое в лучших традициях Scary movie, например. Но при том, «Братья из Гримсби» снят более качественно и предназначен для вечернего времяпрепровождения, когда после напряженного трудового дня хочется просто расслабиться, выбросить из башки всю навалившуюся хрень и посмотреть тупой фильм с тупыми героями и тупыми шутками. Думаю, «Братья из Гримсби» как раз для того и создан – просто, чтобы смотреть и не заморачиваться. Прелесть этой картины в том, что она не признает авторитетов и не прогибается под популярными сегодня течениями. Конечно, немного коробит когда показывают измывательства над человек с ограниченными возможностями, но, извините, и в «Голом пистолете» герой Лесли Нильсена выезжал на полицейской машине оттуда, откуда появляются на свет дети – кощунственно, но достаточно терпимо. К тому же, в «Братьях» высмеивают крайне популярную в современном кино радужную жизнь некоторых индивидов мужского пола, без которой не обходится ни один фильм. Ни один. «Братья из Гримсби» - не исключение, но здесь не говорят, что это – в порядке вещей, здесь это неприемлемо. Особого внимания, если Вы все же решитесь посмотреть кино, заслуживают: 1. Дэниэл Редклифф и Дональд Трамп – аналогичным образом британцы в последний раз высмеивали президента США в «Кингсмане»; 2. Вешалка для одежды и ее необычное применение; 3. Пистолет, попавший в руки Ноби (это нечто, уверен, Вы будете дико смеяться равно как и автор данного отзыва); 4. Братская любовь, которая рвет все границы; 5. Финал Англия – Германия – финал мечты для сотен тысяч преданных фанатов сборной с Туманного Альбиона; 6. Сцена после первых финальных титров; 7. 'Фанаты' МЮ. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. ------ Быдло из Гримсби. ------ Британский комик Саша Барон Коэн прославился благодаря умению талантливо изображать гротескных персонажей, вроде казахского журналиста-антисемита Бората, и потрясающей способности так раззадорить звёзд первой величины, что те не стесняются своих неполиткорректных высказываний и глупого поведения в кадре. Поэтому от шпионской комедии «Братья из Гримсби», в основу которой лёг сценарий, написанный Коэном, мало кто ждал политкорректного целомудрия. Однако даже при всём этом поборники морали разделали комедию Луи Летерье, в которой самой целомудренной сценой стало попадание крови ВИЧ-инфицированного в рот актёра Дэниэла Редклиффа, а бывшая столица британского рыболовства, город Гримсби, был изображён рабочим гетто, в котором отцы семейства только и делают, что коротают вечера в пабах, в то время как матери предлагают своим детям пиво, что вызвало наибольшее возмущение жителей города, под орех… Спецагент британской разведки Себастьян Грейвс проваливает секретную миссию по предотвращению покушения на крупного международного чиновника благодаря провинциальному олуху Нобби, оказывающемуся старшим братом Себастьяна, с которым его разлучили тридцать лет назад. Попавший за это в немилость к своему руководству, Себастьян вынужден взять в напарники братца, по совместительству являющегося безработным алкоголиком и рьяным футбольным фанатом, чтобы предотвратить крупный международный теракт. Коэн не обманул ожиданий своих поклонников – более высоколобые зрители назовут «Братьев из Гримсби» фарсом, менее взыскательные – полнейшим гоном, но правы окажутся в итоге и те, и другие. Умение и готовность Коэна троллить всех и вся с годами не исчезли, а лишь многократно преумножились. Все шутки «Братьев» можно условно разделить на две группы – в одной Коэн нещадно «стебётся» над своими провинциальными соотечественниками, изображая их как тупое, не желающее работать, безвкусно одетое быдло, которое только и занимается тем, что бухает и совокупляется со всем, что шевелится, а вторая сводится к низкосортному сортирному юмору, в котором самым безобидным гэгом является запихивание в мужскую пятую точку петарды, а самой небезобидной... Впрочем, давайте я опущу излишние подробности, чтобы не шокировать поборников морали, которым я смотреть «Братьев» настоятельно не рекомендую. Если же вам по душе отвязное экранное хулиганство, в котором Летерье и Коэн делают книксены высокотехнологичным шпионским франшизам типа «Миссия невыполнима», вдоль и поперёк проходятся по мировым «селебритиз», начиная со скандального политика Дональда Трампа заканчивая лидером группы «Oasis» Лиамом Галлахером и бессовестно шутя даже над такими далеко не смешными вещами, как СПИД и лейкемия, то пропустить самый по-хулигански отвязный проект сезона вам просто нельзя – более смешно у кого-то в этом году получится уже вряд ли. ------ 'Перфорирующие мозг шутки' или 'Вынос серого вещества по-английски' ------ Долго думал над названием рецензии и решил именно так по причине сложившегося мнения после просмотра сего творения. 'Братья из Гримсби'- комедия с очень крутыми актерами, но, местами, просто мерзкими шутками. Особо ничего оригинального в этом кино нет: как обмазанный понятно чем Джим Керри вылазит из заднего прохода носорога мы видели ('Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа', 1992 г.; аналогия со слонами); 'пердежный' юмор практически в каждой современной комедии присутствует, как обязательная составляющая; сюжет про агентов, расставшихся братьев, 'бедный, но счастливы мир' vs 'богатые и злые'- все это заезженные до дыр клише! Этот фильм стоит смотреть только из-за актеров, которые, несмотря на окружающую их глупость, вытянули фильм из полнейшего провала. Впрочем все неудачи можно списать на сценариста... Да, Барон еще и сценарист! Саша Барон Коэн- некоторые считают его актером комедийного жанра, но, как по мне, он больше стендап-комик или что-то вроде этого. В профессиональном кино ему появляться не желательно. Единственно могу вспомнить одну неплохую роль в 'Диктатор' 2012 г. в. (адмирал-генерал Хаффаз Аладин). Однако шедевров актерской игры он за свою карьеру выдал где-то между 0 и -1... В этом кино он особо отличился своим нежеланием и неумением играть старшего брата Нормана 'Нобби' Батчера. На пальцах одной руки насчитал удачных моментов с ним. Марк Стронг (младший брат по имени Себастьян Грейвс)- известен нам по лентам 'Рок-н-рольщик' 2008 г. в. (Арчи), 'Шерлок Холмс' 2009 г. в. (лорд Блэквуд), 'Шпион, выйди вон!' 2011 г. в. (Джим Придо). В данной саге играет младшего из двух братьев рабочего городка Гримсби, про которого нам как-бы в шутку намекают о его би-сексуальности. Особо выдающегося ничего нам ни актер, ни персонаж не привносит. Скотт Эдкинс- это тот, который избил все российские тюрьмы в 'Неоспоримых 2, 3' и дружил с легендами в 'Неудержимые 2'. Просто было классно полюбоваться его бойцовскими пируэтами хоть и не продолжительно по времени! Айла Фишер- очень приятная актриса, известная по 'Иллюзия обмана' 2013 г. в. (Хенли Ривз) и 'Великий Гэтсби' 2013 г. в. (Миртл Уилсон), с малым количеством реплик, сыгранных ей на порядок выше большинства присутствующих. Играет Джоди Фиггс, которая является сотрудницей МИ-6, помогает братьям из-за любви к Себастьяну. Перечислять конечно 'массовку' бессмысленно (семья Нобби и болельщики из паба), но все эти актеры настолько круто играют свои роли, что Коэну поучиться бы у них! Если на весы положить отрицательные и положительные стороны 'Братьев', то все таки мне они понравились больше понравились, чем нет. Просто некоторые моменты не совсем подходят под категорию черного юмора и превращаются в отвратительный: моменты с излишне полной девушкой Нормана или отсасывание яда еще смотреть можно, хоть смешного мало, но сцена оргии слонов или про малолетнего африканца- инвалида, страдающего от СПИДа, над которым глумится Луи Летерье (режиссер), в нескольких моментах- это перебор и с моральной точки зрения, и с эстетической! Зачем? Ну нельзя так откровенно высмеивать, особенно такие горестные проявления человеческой жизнедеятельности. Возможно, сейчас и умерло от расстройства несколько 'истинных кинокритиков' по прочтении моей рецензии, но я считаю, что даже в таком трешаке должна быть грань, которую нельзя преступать в рамках мирового кинопроката. Такие шутки подходят для кабельных каналов или интернета. Хочу особенно отметить самую последнюю сцену на корабле, где от происходящего действительно невольно возникает улыбка- вот то, на чем нужно было строить все кино. Если кто-то подумал, что мне эта шпионская пародия на комедию (а может наоборот?) не понравилась, тот ошибается. За исключением отвратительных сцен, получилась вполне самодостаточная молодежная трешовая комедия с множеством интересных отсылок, а также призывом зрителя к созданию семьи и необходимости улучшать, ценить окружающее нас общество. Советую смотреть всем любителям жанра. Детям до 18 смотреть запрещается. ------ Типичный Барон Коэн, или быдло-апокалипсис. ------ Я вожделела этот фильм несколько месяцев. Предвкушала его по возмущенным и очень возмущенным, и редким положительным отзывом смотревших. Ждала, вот будет гадость, что надо! С основным творчеством Саши Барон Коэна я хорошо знакома, и весьма его уважаю. Конечно это не то, что я больше всего люблю в кино, но это остросоциально, смешно, и переходит все возможные границы, за чем интересно наблюдать. И вот наконец мне выпала счастливая возможность познакомиться с этим фильмом. Дорвалась, сбылась мечта идиота. Отчего вокруг этого фильма столько шума? Типичный фильм Барон Коэна и в целом ничего больше. Ну да, нового конечно много. Но чтобы это был какой-то особо пошлый, шокирующий, смешной, или напротив проблемный фильм на фоне остальных? Я этого не увидела здесь. Сюжет в целом другой, но каких-то ярких особенностей, границ, которые Саша остерегался перейти в предыдущих фильмах, их здесь не выявлено. Сама концепция интересна - у суперагента есть быдло-брат, судьба сводит их вместе, и каждый от этого что-то обретает, и взаимодействие этих противоположностей дает в фильм безграничную возможность всего смешного. Отличная идея, повторюсь. Будучи выдержанной в тонах более тонкого юмора и более глубокой истории с не столько даже смешными, сколько непростыми и симпатичными персонажами, к примеру, такой фильм был бы великолепен. А этот... Какой-то серый и пустоватый. Даже не всегда интересный. По мне, до предыдущих фильмов Саши он даже не дотягивает в плане силы и яркости. Никакого сравнения с 'Боратом' и 'Диктатором', а 'Бруно', не будучи по природе удачным, в плане пошлости и мерзких моментов легко переплюнет 'Гринсби' на пару километров. Конечно есть в этом фильме и свои 'фишки'. Слона, в которого засунули двух мужиков, мне было безумно жалко. А его 'обитателей' куда как меньше. Сцена с 'высасыванием яда' - плод извращенной фантазии, но как-то это ожидаемо - что от этих извращенцев еще ждать. Ну и незабвенные фейверки в задницах, ну а для чего же еще этот орган человеку? Слона не пожалели, и себя любимых туда же. Меня лично развеселила только сцена про 'прекрасных женщин в зеленом платье', вот оно, нестандартное понимание красоты. И еще есть всякие выходки чисто за рамками политкорректности, совсем 'невкусные', но для развития сюжета частично нужные. В общем, много мусора в фильме. А юмора и сатиры меньше, чем хотелось бы. И разбавлено все это лирической линией про братьев-сирот, которых разлучили в детстве. Чтоб было, наверно, глубины фильму это не добавляет, но сюжет и характеры объясняет. Что же касается персонажей и актеров... Нобби - типичный жизнерадостный придурок производства Саши Барон Коэна. Ну, как обычно, на уровне. Себастьян Марка Стронга - яркий персонаж, антипод Нобби, брутальный суперагент, в чей образ тоже проникло что-то смешное. Но шикарного комического дуэта, чьи диалоги содержат всю соль фильма, из них не вышло. Комедия тут скорее в ситуациях. Пенелопа Крус в этом фильме совершенно ни к чему, не ее персонаж, не ее роль, можно было бы обойтись актрисой послабее. Хотя и смотрится она как всегда хорошо, эксперимент с новым амплуа хорошему актеру не вредит. Девушка Нобби - тоже запоминается, да, с ней связана еще одна быдло-сцена, смешно-противного характера. Прочие жители Гринсби - устрашающе жирные, устрашающе ограниченные и ленивые. В этом и есть вся сатира в фильме. О вырождающихся провинциальных городках, тонущих в безработице, лени, и поголовном ожирении напару с алкоголизмом, как их последствии. 'Гринсби' может с подачи этого фильма стать именем нарицательным. Впечатления от фильма следующие - смешно, противно, неэтично, с затрагиванием серьезных проблем, но в целом - не бог весть что. И слона жалко. Может быть, после этого фильма особо впечатлительный зритель и забудет про еду сон и секс, но в целом чувствуется в фильме особый пародийный контекст, который заставляет не воспринимать все происходящее буквально и в серьез. Приключения вымышленных идиотов в вымышленной ситуации. Пусть у них и нормальны пьющие и курящие дети, фейверки в *опе, задумавшие 'спасти мир' социальные деятельницы, пузатые бездельники, без подготовки превращающиеся в крутых киллеров - это же их вымышленный мир, а не наш реальный! Не вышло на этот раз социальной сатиры. Мораль напрашивается единственная (в том случае, если она вообще нужна) при наблюдении за обитателями Гринсби - надо меньше жрать и пьянствовать, и нормально работать. Тогда минует вас чаша сия. Необходимость просмотра на ваше усмотрение. ------ Словно пошлый Бенни Хилл ------ Режиссер Луи Летерье снял весьма вульгарную и прямолинейную комедию положений, пародирующую шпионские штампы и бадди-фильмы, попутно высмеивая СПИД, политику, благотворительность и британский рабочий класс. Известный своими подчеркнуто нелепыми персонажами, такими как поклонник хип-хопа Али Джи или мягко говоря некомпетентный журналист Борат, Саша Барон Коэн перевоплотился на этот раз в Нобби Батчера – футбольного хулигана из Гримсби. Его родной и давно потерянный брат оказывается секретным агентом Себастьяном Грейвсом (Марк Стронг). Естественно, воссоединение семейки влечёт за собой кучу проблем. Пародия на шпионские боевики с легкой комедией была реализована уже несколько раз. Даже в прошлом году зрители увидели вполне сносный«Кингсман». Увы, «Братья из Гримсби» даже близко к нему не подходят – фильм больше заинтересован в демонстрации гениталий и шуток на околосексуальную тематику. Пиком фильма является момент с оплодотворением самки слона. Тем у обиднее, ведь достаточно плодотворную тему (что если бы у Джеймса Бонда был брат и этот брат был представителем white trash) можно было бы раскрыть куда смешнее. Оставшиеся же шутки также весьма «сырые». Забавными показались только гэги, связанные с обрюзгшими и вечно пьяными жителями «нашего городка», а повторяющаяся несколько раз шутка о случайном распространении СПИДа среди знаменитостей попросту странная. Только, наверное, сам Коэн как соавтор сценария знает, почему это так важно. К тому же стоит обвинить Коэна в слабой приверженности к своему персонажу. В то время как ранее он демонстрировал комедийный гений (в особенности, можно припомнить «Бората» и «Бруно» – там его герои использовались, скорее, для выявления предрассудков у окружающих, и их чудачества были вполне мотивированы культурными различиями или сексуальными девиациями), в данном случае ему не удалось прописать все нюансы своего героя Нобби. Опять же, Коэн эксплуатирует свою любимую тему – желание бесправных постоять за себя, в данном случае выбрав в качестве действующих лиц обывателей из английской глубинки. Тем и печальнее – Нобби вышел обыкновенным шутом, и какая-то составляющая «на злобу дня» просто теряется и даже робкая попытка поднять эту социальную сатиру (вспомните момент, когда директор детдома говорит, что оставшийся в Гримсби ребёнок обречён) захлёбывается в слоновьей сперме. Будем считать, что «Братья из Гримсби» лишь аномалия для карьеры Коэна. У него ранее были неудачные проекты, но такое отчаяние в первый и, надеюсь, в последний раз.
Многим жителям Гримсби не понравилось, что Коэн изобразил их город замусоренным гетто, в котором пьяницы мочатся прямо на улицу из окон, а матери предлагают детям пиво. ------ 13 февраля 2014 года производство фильма перешло от «Paramount Pictures» компании «Columbia Pictures».
|
Отзывы о фильме Братья из Гримсби