Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Можно ли снова завоевать доверие тех, кого ты однажды обманул? А если таких обманутых к тому же очень много? Мишель Дарнелл, преуспевающая бизнес-леди, привыкшая делать так, как она желает, даже если для этого придется пройти по головам, неожиданно для себя прогорает на теневых махинациях и оказывается в тюрьме. Там она много размышляет о своей жизни, анализируя свои поступки и поведения. И к тому времени, как срок отбывания наказания истекает, она принимает твердое решение: исправиться, искупить свою вину, завоевать любовь и доверие людей. Вот только легко ли это сделать, если ее окружает атмосфера недоверия и обиды?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.489 (3447)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.30 (17 490)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2016
Название фильма: Большой Босс
Иностранное название ленты: The Boss
Режиссеры: Бен Фэлкоун
Актерский состав: Эва Питерсон, Кристен Шаал, Кристен Белл, Питер Динклэйдж, Мэри Сон, Мелисса МакКарти, Кэти Бейтс, Элла Андерсон, Тайлер Лабин, Сесили Стронг
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: США
Студия: Gary Sanchez Productions, On the Day, Universal Pictures
Роли дублировали: Сергей Чихачев, Анастасия Лапина, Василиса Эльдарова, Даниил Эльдаров, Вероника Саркисова
Сценарий: Бен Фэлкоун, Мелисса МакКарти, Стив Мэллори
Продюсер: Бен Фэлкоун, Крис Хенчи, Уилл Феррелл
Оператор: Хулио Макат
Композитор: Кристофер Леннерц
Художник: Дэниэл Б. Клэнси, Расти Смит, Хезер Р. Дюма
Монтаж: Крэйг Элперт
Слоган: «Watch your assets»
Затраты на съемки фильма: $29 000 000
Сборы в США: $63 077 560
Сборы в мире: + $15 558 697 = $78 636 257
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 21 марта 2016
Ключевые слова: комедия
Немного о главном ------ Когда весь бизнес стремительно улетел коту под хвост, а поддержку и утешение днем с огнем не сыщешь, приходится вертеться и крутиться шустрее, ловчее и изворотливее. Благо, для Мишель Дарнелл, дамочке с мертвой хваткой и сомнительным чувством юмора, подобное испытание не стало поводом опустить руки и пойти ко дну. Мелисса МакКарти на пару с режиссером Беном Фэлкоуном воплощает незатейливую историю о зыбкости суетливой деятельности бизнес-дельцов и важности семейных ценностей в фильме «Босс». В летнюю жару частенько случаются моменты, когда, удобно расположившись перед большим экраном, искренне желаешь не напрягать излишне клеточки серого вещества и не затрачивать чрезмерно эмоциональные и душевные силы. Оттого, пожалуй, легкая и незамысловатая комедия с оттенками черного и туалетного юмора «Большой Босс» попала не только в настроение, но и в точную волну. Все то, что так ненавистно и так часто высмеивается многими в американских комедиях, с лихвой, без каких-либо особенных усилий, обнаружится в этом фильме – простой как дважды два сюжет, вычурные ситуации, парочка плоских шуток и парочка шуток ниже пояса, предугадываемый финал и один-два карикатурных персонажа. Но при этом полтора часа проходят почти незаметно. Наметившаяся мысль о приоритетности семейных ценностей не скатывается в морализаторство, а сама история не страдает медлительностью и разжевыванием ненужных мыслей или шуток. Персонажи забавляют, комичные ситуации (несмотря на некоторую утрированность, граничащую с примитивизмом) вызывают желание если не засмеяться, то хотя бы улыбнуться. Эти моменты сложились в комедию, никак не претендующую на лавры исключительной картины, но способной развлечь и позабавить. История о шумной и пронырливой Мишель Дарнелл не рискует стать чем-то большим, нежели типичная американская комедия со всеми вытекающими отсюда эпитетами. Но, удачно попав в настроение, фильм оставляет не просто годное, но местами приятное впечатление. ------ Волчица с Уолл Стрит ------ Как-то в одной из серий знаменитого мультсериала «Симпсоны» вредный миллионер Мистер Бернс лишился своего состояния и старался приспособиться к жизни обыкновенного обывателя. «Большой Босс» предлагает зрителю тот же самый синопсис, но скучный, несмешной и пошлый. Бизнес-магнат Мишель Дарнелл в исполнении Мелиссы Макарти была арестована за незаконную сделку и отсидев в тюрьме, решила возродить свою бизнес-империю. В качестве орудия для заколачивания денег она использует группу школьниц-скаутов и их выпечку. Иными словами, зрителя ждёт типичный сюжет о том, как вредный человек попал на неподходящую для него работу с конфликтом, старым как мир: семья против карьеры. Юмор в фильме примитивен и скучен. В комедии попадается пару удачных шуток про белых воротничков в тюрьме или о культе личностей богачей, но весь юмор строится на классических легких гэгах и почти табуированном поведении героини Маккарти. И если сама ситуация про базарную бабу, которая решила работать с детьми, выглядела многообещающее и над резкостью Маккарти перед детьми ещё можно пару раз усмехнуться, то после осознания того факта, что это это не «Школа рока», наступает разочарование. Также разочаровывает обилие сквернословия и шуток «ниже пояса». Если бы картину адаптировали под рейтинг PG, то вышла бы хорошая семейная комедия. Об актерской игре. Как было отмечено, Мелисса Маккарти играет вполне традиционную для себя роль горластой бабищи. Питер Динклейдж, увы, не может спасти картину. Во-первых, он жутко перегибает палку в роли конкурента Мишель, а также переигрывает настолько, что это, возможно, худшая роль в его карьере. Во-вторых, его характер совершенно не прописан, он слеплен из клише и стереотипов из набора «карикатурный богатый злодей из американской комедии». В итоге «Большой босс» вышел американской комедией, которая опоздала лет на 30. Одно можно сказать точно: лучше плохая Маккарти, чем ничего. Всё могло быть куда хуже. Например, в картину могли пролезть вездесущие любите ностальгических комедий Адам Сэндлер и Роб Шнайдер. ------ Королева стартапа ------ Интересно смешить людей все труднее и труднее. Бен Фэлкоун вместе со своей женой Мелиссой МакКарти решили рассмешить публику 'Большим боссом'. В 'Большом боссе' слишком много именно американского юмора, об этом говорит успешный прокат фильма в США и более чем скромный во всем остальном мире. Местами в фильме просматривается больше социальная сатира, чем юмор ниже пояса, но, безусловно, для этого нужно знать жизнь в Америке изнутри. У Мелиссы МакКарти очень хорошо получается высмеивать американскую мечту в 'Большом боссе'. Девочку-сироту с завидной регулярностью возвращали в приют из разных семей. Это привело в итоге к появлению безжалостного и циничного социального крокодила по имени Мишель Дарнелл. Только деньги и алчность, такая не заплачет и не протянет руку помощи. Несколько месяцев Мишель Дарнелл прохлаждалась в американской не самой суровой тюрьме за финансовые махинации и вышла из нее совсем другой. Бизнеса нет. Нет денег. Нет друзей. Только помощница с девочкой-школьницей пригрели в своей скромной квартирке этого монстра и сообразили с ее помощью как начать совместный очень скромный бизнес на шоколадном печенье. В ходе просмотра 'Большого босса' возникает недоумение. Зачем Фэлкоуну и МакКарти понадобилось тащить второсортные стэндап-клише на большой экран? Чтобы показать, что женщина может вести себя как животное и отменно ругаться матом как мужик? Или что у бизнесвуман тоже могут быть яйца? Сюжет 'Большого босса' начинатет хромать на обе ноги как раз к середине фильма, когда затеянный МакКарти и ее компаньонкой бизнес с использованием несовершеннолетних начинает набирать обороты. Цель оправдывает средства, давай, убивай, насилуй, клевещи, предавай. Семья или деньги? Вот в чем вопрос. В итоге 'Большой босс' скатывается к чистому как слеза скаута американскому финалу. Развлекательные возможности 'Большого босса' оказались сильно переоценены. Мелисса МакКарти - прекрасная комикесса, но поехала не совсем в своих санях комедии для непонятно какой целевой аудитории. Одна отрада - харизматичный Питер Динклэйдж из 'Игры престолов' не без юмора одной левой отыгрывающий в фильме роль предводителя конкурирующей фирмы и бывшего любовника бизнес-аллигаторши. Как бы смешной фастфуд на полтора часа. ------ Немного о главном ------ Когда весь бизнес стремительно улетел коту под хвост, а поддержку и утешение днем с огнем не сыщешь, приходится вертеться и крутиться шустрее, ловчее и изворотливее. Благо, для Мишель Дарнелл, дамочке с мертвой хваткой и сомнительным чувством юмора, подобное испытание не стало поводом опустить руки и пойти ко дну. Мелисса МакКарти на пару с режиссером Беном Фэлкоуном воплощает незатейливую историю о зыбкости суетливой деятельности бизнес-дельцов и важности семейных ценностей в фильме «Босс». В летнюю жару частенько случаются моменты, когда, удобно расположившись перед большим экраном, искренне желаешь не напрягать излишне клеточки серого вещества и не затрачивать чрезмерно эмоциональные и душевные силы. Оттого, пожалуй, легкая и незамысловатая комедия с оттенками черного и туалетного юмора «Большой Босс» попала не только в настроение, но и в точную волну. Все то, что так ненавистно и так часто высмеивается многими в американских комедиях, с лихвой, без каких-либо особенных усилий, обнаружится в этом фильме – простой как дважды два сюжет, вычурные ситуации, парочка плоских шуток и парочка шуток ниже пояса, предугадываемый финал и один-два карикатурных персонажа. Но при этом полтора часа проходят почти незаметно. Наметившаяся мысль о приоритетности семейных ценностей не скатывается в морализаторство, а сама история не страдает медлительностью и разжевыванием ненужных мыслей или шуток. Персонажи забавляют, комичные ситуации (несмотря на некоторую утрированность, граничащую с примитивизмом) вызывают желание если не засмеяться, то хотя бы улыбнуться. Эти моменты сложились в комедию, никак не претендующую на лавры исключительной картины, но способной развлечь и позабавить. История о шумной и пронырливой Мишель Дарнелл не рискует стать чем-то большим, нежели типичная американская комедия со всеми вытекающими отсюда эпитетами. Но, удачно попав в настроение, фильм оставляет не просто годное, но местами приятное впечатление. ------ Королева стартапа ------ Интересно смешить людей все труднее и труднее. Бен Фэлкоун вместе со своей женой Мелиссой МакКарти решили рассмешить публику 'Большим боссом'. В 'Большом боссе' слишком много именно американского юмора, об этом говорит успешный прокат фильма в США и более чем скромный во всем остальном мире. Местами в фильме просматривается больше социальная сатира, чем юмор ниже пояса, но, безусловно, для этого нужно знать жизнь в Америке изнутри. У Мелиссы МакКарти очень хорошо получается высмеивать американскую мечту в 'Большом боссе'. Девочку-сироту с завидной регулярностью возвращали в приют из разных семей. Это привело в итоге к появлению безжалостного и циничного социального крокодила по имени Мишель Дарнелл. Только деньги и алчность, такая не заплачет и не протянет руку помощи. Несколько месяцев Мишель Дарнелл прохлаждалась в американской не самой суровой тюрьме за финансовые махинации и вышла из нее совсем другой. Бизнеса нет. Нет денег. Нет друзей. Только помощница с девочкой-школьницей пригрели в своей скромной квартирке этого монстра и сообразили с ее помощью как начать совместный очень скромный бизнес на шоколадном печенье. В ходе просмотра 'Большого босса' возникает недоумение. Зачем Фэлкоуну и МакКарти понадобилось тащить второсортные стэндап-клише на большой экран? Чтобы показать, что женщина может вести себя как животное и отменно ругаться матом как мужик? Или что у бизнесвуман тоже могут быть яйца? Сюжет 'Большого босса' начинатет хромать на обе ноги как раз к середине фильма, когда затеянный МакКарти и ее компаньонкой бизнес с использованием несовершеннолетних начинает набирать обороты. Цель оправдывает средства, давай, убивай, насилуй, клевещи, предавай. Семья или деньги? Вот в чем вопрос. В итоге 'Большой босс' скатывается к чистому как слеза скаута американскому финалу. Развлекательные возможности 'Большого босса' оказались сильно переоценены. Мелисса МакКарти - прекрасная комикесса, но поехала не совсем в своих санях комедии для непонятно какой целевой аудитории. Одна отрада - харизматичный Питер Динклэйдж из 'Игры престолов' не без юмора одной левой отыгрывающий в фильме роль предводителя конкурирующей фирмы и бывшего любовника бизнес-аллигаторши. Как бы смешной фастфуд на полтора часа.
Это уже второй фильм, сценарий к которому написала снявшаяся в нём актриса Мелисса МакКарти. В работе над сценарием приняли участие её муж Бен Фэлкоун, а также их друг по комедийной группе «Groundlings» Стив Мэллори. ------ Рабочим названием фильма было тоже «Мишель Дарнелл».
|
Отзывы о фильме Большой Босс