Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Эмили Блант («Молодая Виктория», «Грань будущего», «Убийца») и Лора Припон («Доктор Хаус», «Фортуна Вегаса», «Приходи пораньше») в криминальном детективе режиссера Тейта Тейлора «Девушка в поезде». Этот фильм основан на одноименном нашумевшем романе Полы Хокинс. Во время ежедневной поездки на электричке Рэйчел, страдающая от алкоголизма и неразделенной любви, рассматривает супружескую пару, которых про себя она называет Джесс и Джейсон. Но однажды Джесс исчезает. Рэйчел помимо своей воли оказывается втянута в череду загадочных событий, которые едва не погубят ее саму.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.847 (13 335)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.70 (33 834)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Детектив, Драма, Триллер
Год выхода: 2016
Название фильма: Девушка в поезде
Иностранное название ленты: The Girl on the Train
Режиссеры: Тейт Тейлор
Актерский состав: Лора Припон, Люк Эванс, Джастин Теру, Ребекка Фергюсон, Даррен Голдштейн, Лиза Кудроу, Эдгар Рамирес, Хейли Беннетт, Эллисон Дженни, Эмили Блант
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: США
Студия: Amblin Entertainment, DreamWorks SKG, Marc Platt Productions, Reliance Entertainment, Storyteller Distribution
Роли дублировали: Екатерина Виноградова, Карина Фадеева, Иван Калинин, Ирина Киреева, Сергей Смирнов
Сценарий: Эрин Крессида Уилсон, Пола Хокинс
Продюсер: Холли Барио, Дэб Дайер, Селия Д. Костас
Оператор: Шарлотта Брюус Кристенсен
Композитор: Дэнни Элфман
Художник: Кевин Томпсон, Мишель Мэтленд, Дебора Дженсен
Монтаж: Эндрю Баклэнд, Майкл МакКаскер
Слоган: «Чужие тайны могут быть опасны»
Затраты на съемки фильма: $45 000 000
Сборы в США: $75 347 390
Сборы в мире: + $96 685 908 = $172 033 298
Сборы в России: $3 366 692
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 20 сентября 2016
Премьера в России: 3 ноября 2016, «UPI»
Ключевые слова: триллер, драма, детектив
Все смеялись… все так смеялись… ------ Я не шучу… В полном зале кинотеатра на вечернем пятничном сеансе народ заливался от смеха, реагируя так на глупые реплики, иногда на вызывающие сцены, и да! на финальной сцене зритель тоже хохотал. Смех был несколько нервным (может слегка нетрезвым – пятница всё-таки), но согласитесь реакция странная, особенно для данного жанра. Но ужас! Выходя из тёмного зала, состоявшаяся аудитория триллера переговаривалась, обмениваясь фразочками вроде «крутейший фильм», «класс» и прочее… и ни капельки иронии, ни одной саркастической или надменной нотки. Может я не туда смотрел? А? Фильм перебарщивает крупными планами, от чего актёрская игра не выигрывает… ну совсем не выигрывает… Только Джастину Теру крупный план удачно добавлял грозности его внешнему виду ближе к финалу. У них там такой ужас творится! Такая жизнь! Там такая трагедия, если подумать! Но ведь не жалко. Сочувствие вызывает только тот бородач, который просто хотел помочь и Лиза Кудроу, которая эхехе уже не порадует нас в друзьях. Чудесные голоса актёров дубляжа тоже не способствуют крепости образов: сцены, где Эмили Блант так интересно преображается в алкоголичку, не задевают, они пусты… и магия лицедейства скукоживается в непонятный сухофрукт… Режиссёру неплохо удалось поиграть в «перевёртыш»: картина жизни главной героини Рейчел изначально одних тонов, приобретает ещё более мрачные и ужасающие тона, но разгадка становится очевидной и галопом приближает нас к истерично феминистскому финалу, который, к слову сказать, неплохо решён в операторском смысле. Нет героя. Мне даже показалось, что интереснее было бы смотреть на фильм глазами детектива, которую сыграла Эллисон Дженни – интересное могло получится расследование. Или пусть всё строилось бы на сексе и проблемах персонажа красотки Хейли Беннетт… или сексоголик муж.. или.. в общем, смещён центр тяжести истории… А теперь вернитесь к трейлерам… пересмотрите их и задайтесь вопросом – то ли нам предлагает трейлер, что в итоге вами было увидено или ещё будет? Ажиотаж вокруг книги и «сочные» трейлеры позволили собрать неплохую кассу фильму… Что ж? Умеют же продавать маркетологи, да рекламщики… P.S. А книжка пусть полежит… потом прочитаю, когда фильм слегка потускнеет в памяти… Кингу-то я всё-таки доверяю… Или это опять проделки маркетологов? ------ После фильма к психологу! ------ Изначально фильм был многообещающим. Не часто снимают по мотивам бестселлера и хорошо. Так сложилось, что решил все таки посмотреть, а потом почитать. И так о фильме! Начало повествования было изумительным. Браво! Атмосфера словно пожирала тебя своей обреченностью, грустью и мыслями Рэйчел. Всё! Плюсы кончились. Далее начинается вселенская печаль. Более затянутых, нудных, пустых разговоров я давно не слышал. И самое ужасное в диалогах - это паузы! Каждая фраза была с долей молчания. Хотелось влезть в картину и крикнуть: - 'Да давай те уже!'. Кто-то скажет, что это для передачи катастрофичности и задумчивости героев. Нет! Длинные паузы должны быть уместны. Даже в 'Крестном отце' они есть, но там они передают смысл, как раздумий, важности принятия решений. В этом же фильме молчат, даже тогда, когда общаются возлюбленные. То есть весь реализм на смарку. И ведь актерская игра действительно великолепна. Был бы Станиславский и написал: - 'Не верю!'. Далее... Главное недоумение - это позиционирование жанра как детектив. Дикий провал! Многие пишут про то, что фильм в виде дневника. Да. Согласен. Интересно, но о каком детективе идёт речь, если об убийстве рассказывает сам фильм? Воспоминания Рэйчел наталкивают на мысль, кто убийца, но не более того. Расследования тоже нет. На экране видим историю под мостом и всё! Как было само убийство и его мотивы просто банально показали. В итоге развязка сюжета просто убога. Представьте детектив, как например 'Девушка с татуировкой дракона', где в начале фильма вы напряжены от тайн, а потом просто тупо все показали без особой роли героев. Именно так и сделали. Печально... Еще одна черта фильма - сексуальные сцены, как отсылка к 'оттенкам серого'. Они реально были серыми. Да, фильму добавляло остроты, но ощущения что добавили перец в торт! Зачастую сцены были не уместны. Они и вовсе превращали фильм с 'недопорнографию'. В итоге фильм вызывает глубокий диссонанс. От диалогов поспал пять минут, и в конце добили каньоном в сюжете. Наверняка книга лишена проблем с этим. Почитаем. Мой совет: смотреть если нравится хорошая актерская игра. Больше причин нет. 'Детективщикам' лучше искать дальше. ------ Куда пропала Меган Хипвелл? ------ В 2015 году на прилавки книжных магазинов поступил роман английской писательницы Полы Хокинс «Девушка в поезде». По информации издания «Нью-Йорк Таймс», книга продержалась на первой строчке 20 недель и сразу завоевала популярность среди англоязычного населения. Разумеется, мимо такой невиданной популярности литературного произведения не могли пройти и киностудии, поэтому право на киноадаптацию приобрела компания «DreamWorks». Дистрибуцией занялась компания «Universal». К сожалению (или к счастью), мне пока не удалось прочитать роман, зато с огромным удовольствием, ещё в ноябре, насладился фильмом. Картина держит в напряжении буквально до последней секунды, благодаря умело прописанному сценарию и великолепной игре британской актрисы Эмили Блант. Своим талантом она затмила всех и вся, показав психологически неуравновешенную алкоголичку Рэйчел. Ежедневно Рэйчел проезжает на электричке мимо собственного дома, где живут её экс-супруг Том, его новая жена Анна и их маленький ребёнок. Недалеко от них живёт другая семья – Меган и Скотт. Сначала они производят на зрителя впечатление идеальной пары, но, как и другие семьи, хранят свои «скелеты в шкафу». В один момент Меган исчезает, и Рэйчел становится свидетельницей её исчезновения. Правда, все воспоминания вмиг исчезают, и Рэйчел придётся проделать нелёгкий путь (в т. ч. и психологический), чтобы вспомнить все события того дня. Конечно, как и в любом триллере/детективе все подозрения падают на главную героиню. «Банально!», «Как главная героиня может иметь причастность к исчезновению?» - эти фразы можно было слышать от многих в кинотеатре. Однако я до последнего не мог отмести версию, что именно Рэйчел причастна к исчезновению Меган. И что, что главная героиня? Рэйчел – отнюдь не положительная девушка, и, судя по её отрешённому взгляду, вполне могла кого-нибудь укокошить. До финальных кадров зрители так и гадают, что же (или кто же) стал причиной бесследной пропажи жены Тома. Связав все части паззла воедино, главная героиня понимает, что случилось с девушкой и почему все её воспоминания стёрты. Как многие заметили, картина имеет небольшое сходство с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, но при этом не смотрится вторично. Мрачная картинка, пастельные тона, поезд, соединяющий Нью-Йорк с пригородом, бесподобная игра Блант и великолепный сценарий принесли картине большой успех. Я лично остался доволен увиденным, и рекомендую этот триллер всем, кто хочет окунуться в атмосферу тайн и грани человеческой психологии. ------ Если знаешь о чем фильм, то и смотреть интересно ------ Фильм из серии детективов, основан по книге Полы Хопкинс «Девушка в поезде». Который раз убеждаюсь, что лучше прочитать книгу, а потом интереснее будет смотреть и сам фильм. Так как режиссер многое упускает, и бывает просто непонятно, что вообще происходит. Главная героиня Рейчел каждый день проезжает в поезде мимо своего бывшего дом. Она тяжело переживает свою семейную драму: измену мужа и развод. Но алкоголь не спасает ее от тягостных переживаний, а только сживает ее сердце от боли. Она с завистью наблюдает за своими соседям ( Скоттом и Меган и их малышом), у которых все идеально. И однажды, выйдя на станции своего бывшего дома, Рейчел увидела Меган, и решила следовать за ней, так как в поезде заметила ее с другим мужчиной. И дальше загадка для зрителя: что же произошло на самом деле? Рейчел, очнулась с провалом память и с кровью на теле, а Меган бесследно исчезла. Полиция распутывает это дело, и в подозрении все, особенно Рейчел. Что делать бедной женщине, она еще от своих проблем не отошла, а тут еще и соседка. В книге все более детально описано, и можно легче разгадать эту запутанную историю. Но между тем, фильм интереснее посмотреть и узнать, кто виноват. Особенно если Эмили Блант, идеально сыграла роль Рейчел. ------ Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его.. ------ Жаль только зрителя, который надеялся, верил и мужественно держался весь фильм, дабы узреть смысл этого почти двухчасового монотонного действа, так как заявка-то была неплохая и трейлер весьма впечатляет.. Жаль, что он так ничего и не узрел такого, ради чего потратил на это время: одни кадры в электричке. Весь фильм там и снимали. А, ну, и еще крупные планы Эмили Блант.. кому она очень нравится, наверное, оценят. Она была грустна. Сам по себе фильм довольно флегматичный и нудный. Вся интрига в том, что кто-то кого-то там постоянно не того... этого... Однако, немного подробностей. Сюжет отлично описан в аннотации к фильму и я не стану спойлерить. Весь фильм героиня не на героине, но близка к этому и пытается протрезветь. Во всех смыслах. Протрезветь от алкоголя, от дурного образа жизни, от слабости и от зависимости своих несбывшихся иллюзий. Жаль, да, жаль, что так этого и не произошло, хотя в конце была еще надежда, но опять она сказала, что они связаны навеки зачем-то и продолжает заниматься своим любимым занятием-кататься в электричке, смотреть и рисовать. В общем, для чего тогда снимался фильм, какую истину она искала и ведь она, даже найдя её всё равно продолжает жить по-прежнему, разве что бросила пить или, может, делает это меньше. То, что случилось в конце, я полагаю, никак не помогло ей что называется открыть глаза на истинное лицо бывшего мужа. Да, теперь она всё вспомнила и всё знает, но никаких потрясений, к моему удивлению, это не вызвало. Я ждала, как минимум ярости, злости, негодования, но нет. Она с видом послушной овечки сначала как обычно в отключке, потом зачем-то вступает в диалог, потом бежит и борется и бац. То ли дело было скажем в 'Идеальном убийстве', когда героиня Гвинет Пэлтроу всё узнает, она тут же бросается на защиту себя и это нормально. Инстинкт самосохранения - это здоровая человеческая реакция, а никак не сидеть и не ждать, когда убийца скажет, я так тебя любил, что убивал ради тебя, ну, и что что обижал и унижал тебя-это у меня такая любовь. Хотя с другой стороны, она не совсем здорова, так что, возможно, её реакция та самая, которую испытывает человек в её положении жертвы. В общем, пассивность фильма просто зашкаливает. Пассивно всё: пейзажи, действие, актеры. Более того, этот её муж так нарасхват, что все только и делают, что с ним спят, а потом гневно заявляют, что он их использовал. Ага, будучи постоянно на ком-то женатым и не скрывая этого. Но и мужу не сочувствуешь, хотя бы потому что отдает он какой-то фальшивостью, нет в нём истинно мужского обаяния, ради которого женщины и становятся преданными любовницами, сообщницами, соучастницами, готовыми терпеть всё и всех, лишь бы с милым рядом. Он какой-то... не такой... Да и остальные мужчины тоже. Я им не верю. Так, о чем был этот фильм? О том, что впадая в зависимость психическую, алкогольную, любовную, человеку без помощи никак не выбраться? Или о том, что лучше сжечь мосты, переехать, уйти на край света от тех, кто тебя отверг или предал, чем наблюдать за ними и ждать, что вот как только у них всё пойдет не так, я тут же появлюсь и, он снова меня полюбит? Это как ковырять незарастающую рану, которая никогда не затянется, если всё время её трогать. Жизнь трудна, иногда только кардинальные меры могут спасти от отравления прошлым всего организма, когда интоксикация достигнет такого предела, что обратно пути не будет. Героиня Эмили Блант не совсем опущенная и потерянная женщина. Да, у неё были дни, когда было совсем плохо, но в целом, если бы не маниакальная страсть к слежке за бывшим-она бы оправилась и не жила как во сне два года. Мораль фильма такова: берегите себя. От оценки воздержусь.
Эмили Блант и Ребекка Фергюсон обе снялись в блокбастерах с Томом Крузом. Блант в фильме Грань будущего (2014), а Фергюсон в фильме Миссия невыполнима: Племя изгоев (2015). ------ Кейт Мара была утверждена на роль Меган, но выбыла из проекта. В конечном итоге ее заменила Хейли Беннетт. ------ Крис Эванс рассматривался на роль Тома и даже начал переговоры со студией, но выбыл из-за занятости в другом проекте. Его заменил Джастин Теру. ------ Узнаваемая благодаря своему британскому акценту, Эмили Блант сыграет британку в 19-й раз. ------ На роль Меган также рассматривалась Марго Робби. ------ Джаред Лето рассматривался на роль Скотта, но он был занят на другом проекте. Его заменил Люк Эванс. ------ Фильм снят по мотивам романа Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). ------ Во время съемок Эмили Блант узнала, что беременна вторым ребенком. Как ни странно, это уже второй раз, когда ей удается зачать ребенка, играя при этом бесплодную героиню.
|
Отзывы о фильме Девушка в поезде