Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой фильма «Его собачье дело» - частный детектив Стив. Он довольно успешно справляется со многими порученными ему делами, однако его финансовое положение оставляет желать лучшего. И Стиву ничего не остается, как занять денег у ростовщика. Но, как известно, занимаешь чужие деньги, а отдаешь – свои. И у Стива пока нет такой возможности. Ростовщику, впрочем, до этого нет дела, и он пускает по следу Стива двух своих головорезов, чтобы выбить из Стива долг. Но беда, как известно, не приходит одна: неизвестные бандиты похищают любимого пса Стива Бадди. Чтобы его вернуть, он должен выполнить ряд требований бандитов. Сможет ли Стив выполнить эти поручения, спасти собаку и одновременно не попасться в лапы головорезам? В главных ролях в этой криминальной комедии – Брюс Уиллис, Джейсон Момоа и Фамке Янссен.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.531 (1067)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.40 (1845)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Его собачье дело
Иностранное название ленты: Once Upon a Time in Venice
Режиссеры: Марк Каллен
Актерский состав: Вуд Харрис, Стефани Сигман, Элизабет Рём, Томас Миддлдитч, Адам Голдберг, Брюс Уиллис, Джейсон Момоа, Джон Гудман, Фамке Янссен, Эмили Робинсон
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: США
Студия: Voltage Pictures
Роли дублировали: Юлия Черкасова, Борис Быстров, Илья Исаев, Владимир Герасимов, Евгений Вальц
Сценарий: Марк Каллен, Робб Каллен
Продюсер: Николя Картье, Марк Каллен, Робб Каллен
Оператор: Амир М. Мокри
Композитор: Джефф Кардони
Художник: Брайан Ленджер, Ребекка Бентьен, Грег Дж. Гранде
Монтаж: Мэтт Дизел, Зэк Стэнберг
Слоган: «Ну очень крепкие орешки»
Сборы в России: $187 931
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 8 июня 2017
Премьера в России: 8 июня 2017, «Вольга»
Ключевые слова: боевик, триллер, комедия
'Брюсс Уиллис - раздолбай' или 'Лысый и старый Джон Уик' ------ Такого Уиллиса вы еще не видели. Очень приятно видеть, что актер готов участвовать в таких комедийных ролях, ведь порой устаешь смотреть на героев боевиков, у которых все идет как надо. Тут же у героя Уиллиса все идет через одно место. Стив (Брюс Уиллис) частный детектив, и как ни странно его услугами еще пользуются, и у него есть помощник Джон (Томас Миддлдитч), чей закадровый голос будет сопровождать нас на протяжении фильма. Они расследуют разного рода дела и конечно не без косяков. И обыденная жизнь детектива прерывается, когда дом сестры Стива обокрали и ладно бы технику, так они забрали его любимого пса. Вот тут-то его и разозлили. Сразу вспоминается сюжет 'Джона Уика'. Но поиски приводят его к наркодилеру Пауку (Джейсон Момоа), с которым у него не очень приятные отношения. Отсюда и начинается весь хаос, за которым сложно уследить, вроде Стив должен деньги одному и забрать собаку, потом уже должен другому, а собаку снова украли, и одни предают других, да плюс ко всему надо заниматься расследованием, где заказчик поджимает. Отдельно хочется сказать о герое Гудмана, Дэйве. Он остался ни с чем после скандального развода и бывшая жена прибрала себе все. Куда податься он не знает, и что теперь делать тоже. Но у него есть друг Стив, который готов ему помочь, а в итоге, когда у детектива терпение на исходе он готов взять оружие и идти напролом, Дэйв хочет идти с ним и соглашается со словами: 'Может хоть умру'. На двух старых неудачников интересно и весело смотреть, но и помощник Стива, Джон, тоже от них не отстает, хотя он намного моложе. Всегда интересно смотреть, когда на экране происходит непонятно что. Вспомните 'Большой Куш' и 'Карты, деньги, два ствола'. Вот по этом принципу братья Каллены и пошли, что получилось довольно интересно. Да и наконец рассмотрел актерский талант в Джейсоне Момоа, в которого я не очень верил. А голого Брюса Уиллиса, катающегося на скейте, вы увидите только здесь. Приятного просмотра. ------ Однажды в Венеции ------ Поседевшим, а порой и полысевшим героям боевиков очень непросто пробивать себе дорогу в большое кино, так как конкуренцию им составляют звезды более молодого и эластичного поколения, способные в один момент играть в сложной жизненной драме, а в другой стрелять с обеих рук в полете. Некогда такие имена, как Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал завлекали в кинотеатры полчища поклонников, позволяя даже самой проходной поделке без проблем окупаться в прокате, однако с годами зубодробительные боевики стали реликтом прошлого, уступив место похождениям стерильного красавчика Итана Ханта и энергичного шпиона в опале Джейсона Борна. И пускай старая гвардия все равно не спешит уходить на пенсию, попытки ее представителей снова напомнить о себе зачастую оборачиваются совсем уж печальными результатами. Совсем грустно наблюдать за подобным в контексте поздней карьеры Брюса Уиллиса. Но если коллеги Уиллиса даже не пытались сменить амплуа, то сам Брюс неоднократно доказывал, что способен как следует показать себя и в иных жанрах, включая комедию ('Смерть ей к лицу') и мистический триллер ('Шестое чувство'). Честно пытаясь изменить каноны своей игры, Уиллис тем не менее не смог подстроиться под течение времени, по образу и подобию Николаса Кейджа соглашаясь играть во всяком шлаке абсолютно не переживая за репутацию. В связи с этим каждый последующий проект в фильмографии актера автоматически приобретает статус подозрительного, и 'Его собачье дело' не становится исключением. Итак, сюжет фильма знакомит нас со Стивом Фордом (Уиллис), уже немолодым частным детективом, чьи лучшие годы остались далеко позади, если вообще когда-то наступали. Собирая небольшие заказы и пытаясь исполнить волю нанимателей, герой зачастую исполняет работу наихудшим образом, от чего даже становится удивительно, как ему удалось задержаться в бизнесе настолько долго. Но удач, пускай и такая неоднозначная, рано или поздно имеет свойство оканчиваться, что и узрел на своем собственном примере нерадивый Стив. Связавшись не с теми парнями, частный детектив становится жертвой кошмарного похищения любимой собаки Бадди. А подобное простить необычайно сложно, ведь хвостатый товарищ стал едва ли не самым важным членом семейства мистера Форда. Взявшись за расследование дерзкого преступления, герой выходит на след грозного дельца по прозвищу 'Паук' (Джейсон Момоа), совладать с которым не так то просто... Если рассматривать линейку фильмов с участием Брюса Уиллиса, вышедших после отвратительного пятого 'Крепкого орешка', можно заметить, что актер практически сошел с больших экранов, соглашаясь на скромные роли в недорогих постановках, минующих широкий прокат. Небольшой, но стабильный заработок стал для Уиллиса смыслом съемок, однако в некоторых случаях ему удается примерить на себя ведущий образ, в особенности если за работу над фильмом отвечают люди, с которыми он работал в прошлом. Например, ответственными за 'Его собачье дело' выступили братья Марк и Роб Каллен, сценаристы комедии 'Двойной КОПец', ознаменовавшей сотрудничество потускневшей звезды боевиков с Кевином Смитом. И хотя 'Двойной КОПец' оказался далеко не самой мастерской комедией о полицейских напарниках, он смог окупиться в прокате и подарить Уиллису один из последних сольных успехов на кассовом поприще. Так что не стоит удивляться, что актер с радостью вызывался вновь сотрудничать с Калленами, так как у него были вполне серьезные перспективы того, чтобы хотя бы частично искупить кошмар 'Принца', 'Спасения', 'Ценного груза' и прочих необязательных картин, на которых подробнее лучше не останавливаться. 'Его собачье дело' старается вернуться в прошлое на 25 лет и напомнить нам о лучших ролях и картинах Уиллиса, не исключая 'Последний бойскаут' Тони Скотта, повествующий о неудачливом детективе в напряженной ситуации. Конечно, рассчитывать на былой задор и выдумку от братьев Калленов не приходится, но местами им удается повторить бессмертные заветы детективных боевиков 80-90-х, используя отлаженные приемы, двигающие сюжет в необходимом направлении. Герой Брюса Уиллиса без конца веселит аудиторию своим циничным взглядом на жизнь, не боится разгуливать перед камерой голышом и сквернословит так, словно цензуры не существует и он вправе говорить вольно о всем, что только заблагорассудится. Однако если у Тони Скотта все-таки имелось чувство меры, от чего его 'Последний бойскаут' выглядел увлекательным от начала и до конца, не вызывая лишних вопросов, то 'Его собачье дело' периодически сталкивается с абсолютной творческой беспомощностью своих постановщиков. Каллены не в состоянии поддерживать высокий градус интриги на протяжении всего полного метра, из-за чего история периодически останавливается на месте, пытаясь сдвинуться вперед при помощи откровенной глупости и фарса. Нет, конечно от детективной комедии не стоит ожидать логики во всем, однако откровенная нереальность происходящего периодически надоедает. Простить подобное можно было бы при обилии качественных шуток, но юмор здесь носит весьма специфический характер и по большей части вызывает скуку. А это говорит нам о том, что со времен 'Двойного КОПца'братья Каллены не изменили себе, отказываясь работать над ошибками, опираясь исключительно на старые наработки. Частично спасают ситуацию колоритные персонажи второго плана, среди которых можно узреть Джейсона Момоа и Джона Гудмана. Первому довелось сыграть несвойственную ему роль пародийного гангстера, в опасные намерения которого очень непросто поверить. Момоа смотрится в кадре вполне органично и даже перебирает на себя часть славы, предназначенной непосредственно самому Брюсу Уиллису. И местами становится несколько жаль, что экранное время 'Паука' строго ограничено, так как он в действительности достоин того, чтобы привлекать внимание зрительской аудитории своим необычайным внешним видом и харизмой, которую не скрыть даже за шляпой. Что касается Джона Гудмана, то играть в юмор для него не впервой. Может быть на закате карьеры ему не часто удается проявить свой несомненный талант, но в 'Его собачье дело' в паре с Брюсом Уиллисом Гудман смотрится замечательно. Пускай он жутко переигрывает и становится участником парочки неловких ситуаций, важно то, что ему удается освежить историю, подменяя несколько надоевшего Уиллиса, пытающего сыграть на ностальгии, но при этом частично раздражающего. В картине также нашлось место и для Фамке Янссен, только вот сказать о ней ничего особенного не получится, так как, во-первых, она по сути играет роль красивой декорации, а во вторых ее образ не настолько детально прописан, чтобы вызывать неподдельный интерес. В итоге хочу сказать, что 'Его собачье дело', это далеко не худший фильм в карьере позднего Брюса Уиллиса, что уже радует. Конечно, работа братьев Каллен не идет ни в какое сравнение с классическими детективными боевиками от Тони Скотта и Джона МакТирнана, однако свое удовольствие от просмотра 'Его собачье дело' получить все-таки можно. Главное не завышать ожидания и примириться с тем, что Брюс Уиллис уже не тот, что был ранее. ------ Собака друг человека. ------ Стив один из самых раздолбайских частных детективов. Его работа, кажется, даже иногда больше вредит заказчикам, чем приносит пользу. Но есть у него в жизни отдушина, собака его племянницы бадди, которую он часто берет с собой на прогулку. Вскоре, попав не в очень красивую ситуацию с местным наркокурьером «Пауком», Бадди похищают, и Стив вынужден не без помощи близких ему людей вызволить своего друга меньшего из беды. Эта комедия довольно своеобразная, поэтому зайдет она далеко не всем. В чем же её своеобразность? Ну, во-первых в самом юморе. Он здесь так скажем из разряда «неадекватного». Т. е. Показывают ситуацию, которая решается совершенно неадекватно и даже местами неожиданно, но этим меня этот фильм и купил. Во, вторых неадекватность здесь в диалогах, в персонажах. Здесь как будто нарочито высмеивается карикатурность современных боевиков и героев в них. Всё настолько неадекватно, что от этого и становится смешно. Хочется также отметить наличие какой то доброты в фильме. Даже от отрицательных персонажей здесь она исходит. Всё как то очень даже по - человечески и по жизненному. Фильм частично мне напомнил старые добрые криминальные комедии от Гая Риччи или Квентина Тарантино. Мне кажется сценаристы (Они же режиссеры) при написании сценария, вдохновлялись фильмами типо «Карты, деньги, два ствола», «Бешенные псы» и т.д. Лично я увидел тонкие грани. В принципе комедия не плохая и возможно я когда-нибудь я возьмусь её пересмотреть. Не без трэша конечно, но всё же, лично меня повеселила на славу. Люблю такое своеобразное кинцо. 7, ------ И снова плохо ------ Если вас по какой-то случайности занесло в кинотеатр на новый фильм с Брюсом Уиллисом, то хотелось бы порекомендовать сразу же после начала просмотра, начать искать пути для безопасного выхода из зала, ибо минут через 20 вам точно потребуется ими воспользоваться. В противном случае вы можете заработать черепно-мозговую травму от постоянных ударов ладонью по лбу, или что хуже, заработать перелом челюсти от постоянных зевков. Да, с новым фильмом Уиллиса снова все плохо. К сожалению, стоит признать, Ореху уже просто банально не куда падать, он уже на дне. Первые 15 минут он еще попробует вспомнить, что такое актерская игра, но потом само-собой забьет. Взамен актерствования Брюска побегает голым в кадре ну и накрашенным, как портовая девка. Так себе зрелище, если вы конечно не самый преданный фанат Брюса, возможно, тогда его дряблая пятая точка на пол-экрана вызовет у вас либо смех, либо (не дай бог) восхищение. Что до остальных актеров этого водевиля, то единственный кто старается – это, как ни странно Момоа. В его случае наш дубляж, наконец-то не портит, а наоборот только придает колорита персонажу и в результате получается хоть и дурацкий, но зато хотя бы веселый наркодилер-раздолбай. На Гудмана и Янссен лучше не рассчитывать, первый просто кривляется, а вторая побывает на экране от силы минут этак пять. Итого, все очень плохо. Диалоги невероятно убоги, сама сюжетная линия начинается внезапно и уходит в никуда. Да даже нет какой-то финальной точки, главный герой просто набирает по ходу действия различные квесты, причем первая их часть решается сама собой, а вторая просто повисает в воздухе. Фильм вообще больше напоминает первую серию неудачного и к тому же жутко дешевого сериала. Вот только на просмотр второй серии ну ни капли не тянет. ------ Его собачья чушь ------ Первые 15-20 минут просмотра фильма 'Его Собачье Дело' грешным делом начинаешь думать, что наконец-то фильм с Брюсом Уиллисом можно смотреть без крови из глаз, так как 90% того в чём Крепкий Орешек отбывал номер за последние 5 лет - это какой-то дикий трэш. А тут, в лучших традициях авантюрных комедий-детективов 80-х, Брюс убегает от погони голым на скейте, ворует тачку у драгдиллера, и ты думаешь: Ну сейчас начнётся! Но... Всё не начинается, а вяло течёт... Режиссёры (братья Каллены) это просто какой-то дуэт Вайсберга/Андреасяна. Сюжетные ходы надуманы, причинно-следственные связи нарушены, персонажи карикатурны, многочисленные камео звёзд телесериалов не радуют, главные герои отбывают номер и тараторят реплики словно измеряют хронометраж, а не играют. Героя Джона Гудмана можно почти целиком вырезать, отдав пару сцен герою Томаса Мидлдитча, и ничего не изменится... и даже динамики прибавится. Неплохое оригинальное название Once Upon A Time In Venice (Однажды в Венис-бич) угроблено отечественными прокатчиками смещением акцента на собачку, так что сцены с беготнёй Уиллиса в наряде проститутки-трансвестита и обилие маргинальных персонажей даже могут быть кем-то совсем непоняты. Ну и конец - это АХТУНГ! Неужели у этого будет продолжение? О, боги... пощадите!
Как Ральф Гармен сообщил на подкасте Hollywood Babble-On, он ушёл из проекта потому, что все сцены с ним были вырезаны, так как Брюс Уиллис посчитал их лишними.
|
Отзывы о фильме Его собачье дело