Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Два брата вместе выросли на улице, но во взрослой жизни их дороги расходятся на многие годы. Один вырывается из бедности, устраивается в строительном бизнесе и становится богатым уважаемым человеком. Судьба второго брата совсем иная — занимая невысокое положение в криминальном мире, он с дочерью становится заложником влиятельного авторитета. Только выкуп может вернуть свободу, и теперь их жизни зависят от брата.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.310 (291)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.00 (2279)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Арсенал
Иностранное название ленты: Arsenal
Режиссеры: Стивен С. Миллер
Актерский состав: Джонатон Шек, Николас Кейдж, Zachary Legendre, Меган Леонард, Эбби Гэйл, Kelton DuMont, Эдриан Гренье, Джон Кьюсак, Лидия Халл, Марк МакКалло
Продолжительность фильма: 92 мин. / 01:32
Производство: США
Студия: Emmett/Furla Films, Highland Film Group (HFG), Ingenious Media, River Bay Films, Tinker Productions
Сценарий: Jason Mosberg
Продюсер: Джордж Фурла, Бэрри Брукер, Райан С. Блэк
Оператор: Брэндон Ли Кокс
Композитор: Скотт Николи, Райан Фрэнкс
Художник: Аарон Баутиста, Нико Вилейвонгс, Рэйчел Стрингфеллоу
Монтаж: Венсан Табайон
Слоган: «Brotherhood has its price»
Затраты на съемки фильма: $10 000 000
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 6 января 2017
Ключевые слова: боевик, триллер, преступления
Пустой набор ------ Новый Орлеан, кусок оседлой старушки Америки, место тягучих речек с аллигаторами, под вечерок там льется рекой местный самогон. Под звуки банджо слышен скрежет взламываемых скважин, и свернутых глоток. Медленная жизнь и быстрые расклады. В таком жизненном ритме либо крутись-выживай, либо, что-ж становись, приятель кормом для шляюшихся тут и там гиен. «Хищники» и акулы разного покроя населяют величественный Орлеан. Где-то по середине этого бедлама прошлых лет «мирно» взрослеют два брата. Типичные шалопаи из пригорода, сорвиголова старший, и рохля-младший. И взрослеть бы им долго и счастливо, почив мирными трудягами, но нет. Обстановка Орлеанских Васюков думала иначе. Оттого ранним утром, один из опекунов парней взял да и решил свои жизненные трудности по Ново - Орлеанским понятиям, при помощи всапалскивания глотки живительным свинцом из стволов дробовика. Долго ли коротко ли, жизнь у ребят сложилась по-разному. Младший рохля прикинул, что к чему, и отгрохал серьезный, и внезапно законный строительный бизнес, стал местной знаменитостью, вдумчивым человеком, и просто хорошим семьянином. Старший же, с детства пристрастился к раздаче побоев, отчего закономерно подался в армию, а оттуда, спустя пару лет, в криминал и прочий серьезный бизнес. Благо, как мы все знаем по канонам «Орлеанской» действительности, в каждом маленьком штате всегда пускает корни матерое воплощение зла, криминальный гений, или прямо противоположно криминальный шизик среднего покроя. Но всевластный при этом.
старший брат расходует жизнь на мелкие криминальные поступки, с закономерным результатом попадая в списки должников. К местному «капоне», Эдди Кингу.
Эдди Кинг, человек повидавшие лучшие, сверкающие годы своей, криминальной, карьеры, он дарил ужас, страх и отчаяние, развлекал и, и не давал остыть взглядам, но теперь он прозябает, в дешевом баре на заработках, в должности мафиози штата средней руки. При куче головорезов на стильных гавайский рубашках и тату. Нетитулованный хозяин штата, для него смена настроения характерно свежее вынюханной дорожке кокаина, за стойками Орлеанских баров вокруг банды Эдди царит круг пустоты, ибо он безумен и склонен к ультра насилию.
Младший брат вынужден вступиться на «старшого» выпав на тропу войны с Королем Эдди, пуская в жизнь волну насилия, и поминутно преступая святой закон соединённых штатов который он так благотворил.
Новый, и очередной-проходной боевичек с элементами триллера о Стивена. С. Миллера. Крошаший бейсбольной битой банкир-Уиллис был тырнут и заменен на винарарногом, некогда Ника Кейджа. Который после «лейтенанта» утонул в луже жанрового кино, эпично плохих ролей второго плана в послужном списке Ника прибавилось, а харизма очевидно стала раскисать под действием лет. Или мистер Кейдж просто падок на бабло. Его Эдди Кинг напрочь клишированный персонаж, «привет из 70-х» садист материализовавшийся в настоящем времени. Играет Ник весьма.. сносно, в лучах полу-етного бара кинг, с манерами отъявленного садиста крошит черепа должников, врагов подручными средствами. Выглядит круто, и это первый козырь фильма.
Большой плюс в натурализованных съемках актов насилия. Подчёркнутая реалистичность происходящего добавляет антуража, в который как приправа вливается харизма Эдди Кинга, Кейдж хоть и не мастерски сыграл, но старался как мог. Но вот С. Миллер мог бы усвоить, с подобной прической персонаж а, тем более Кейджа смотрится крайне нелепо, но если парик можно пережить, то убогий приклеенный нос нет. Стивен, зачем? Разве шнобиля самого Кейджа не достаточно? Ладно, базарчику, спишем на режиссёрское вдохновение, ваятеля уже чуть ли не десятой своей за малый промежуток лет времени, плодовито, ничего не скажешь.
С. Миллер взялся экранизировать story-crime о братских взаимоотношениях с пистолетными вкраплениями криминала и перфомансов Кейджа,. Вопросов нет, от такой картины, можно чего либо ожидать, как и от предыдущей, где сверкали Уиллисс с Батистой. И вот С. Миллер успешно угадывает с кастом, окрестностями. Где, кстати находится половина недвижимости Кейджа. Посему в Орлеане и снимать дешево. И ко всему прочему можно плюнуть в сценарий персонажа, чью роль в свою очередь взвалить на податливые плечи пофигиста-Кьюсака, который со спокойной безэмоциональной, бледной миной отыграет как положено и свалит со съемочной площадки. Что характерно Джонатан даже не меняет одежду для своих персонажей. Все та же кепка бейсбольной команды, и электронная сигарета, все те же очки-авиаторы.
Совершенно непонятный герой Кьюсака, зачем он в сценарии? Сугубо для привлечения публики, безусловно талант. Но даже наличие именитый, талантливых актеров далеко не всегда вытягивает фильм, важен сценарий и его режиссерская реализация. А реализатор из Миллера посредственный он знает как должно выглядеть то, что он хочет показать, знает как должен выглядеть главный гад, и как пули кромсают жертву, знает что творится на знойных улицах Орлеана. Но это примитивный криминал и примитивная криминальная история. Без изюминки. в фильме Миллера все предельно прямолинейно и ясно. Вот он главный гад, вот он хороший парень, вот он его проблемный брат. А вот они монологи бывшей некогда звезды старающейся хоть как то держать марку. Выглядит печально, и хочется верить, что все это заслуги не набившего, до сих пор, руку режиссера.
Новый боевик Стивена Миллера все так же прост и откровенно наивен, приглашенные звезды прошлых лет вытягивают картину, но не настолько, чтоб ее можно было пересматривать повторно. Миллер либо не стремится либо снимает условно придерживаясь одной режиссерской планки, не стараясь прыгнуть выше головы. Безусловно на проходные боевички всегда будет свой зритель, однако С. Миллер за годы режиссерской практики вырос как режиссер лишь в отдельных аспектах. Не способный снять полно местное целостное кино. ------ Пустой набор ------ Когда Николас Кейдж играет задумчивого или опасного персонажа, то выглядеть на экране он может вполне приемлемо. Персонажи в его исполнении славятся агрессией, резкими перепадами настроения и роковым мазохизмом. Но лучше хорошего Николаса Кейджа может быть только плохой Николас Кейдж - личность, настолько наплевательски относящаяся к проекту, что даже звание неофита для него является слишком щедрой похвалой. К счастью, этот человек, забывший к моменту выхода «Арсенала» на экраны все знания из киношколы, представляет собой наименьшую из проблем.
«Арсенал» режиссировал Стивен Миллер - весьма посредственный режиссер, известный за второсортные криминальные фильмы. «Шкала агрессии», несчастный хоррор «Под кроватью», прошлогодние «Налетчики», которые явно не хватали звезд с неба... фильмы, мягко говоря, ниже среднего. Даже на фоне этого впечатляющего парада посредственности «Арсенал» выглядит плохим фильмом; должно быть, это худший фильм Миллера.
Сюжет «Арсенала» вышел, честно говоря, каким-то бессвязным. Был виден потенциал; создатели хотели, судя по всему, поработать с жанром криминальной драмы, а не снять обыкновенный боевик. Чтож, это вышло боком: из-за недостатка деталей сценарий оказался примитивным. По сюжету два брата были всегда друг за друга горой, и старший, для защиты младшего, вступает в банду к местному авторитету в исполнении Кейджа. Далее показывают уже повзрослевших братьев. Младший живет жизнью типичного американского обывателя, а старший занимается теневым бизнесом.
На первый взгляд, с сюжетом должно было быть всё в порядке. Есть и драма в виде отношений братьев, и интрига (по сценарию одного из братьев похищают). Но реализовано это настолько плохо, что и представить себя нельзя. Речь идёт даже не наплевательскому отношению к сценарию; многие сюжетные ходы вызывают недоумение. Во-первых, это операторская работа. Фильм тёмный, такое чувство, что снимали его любители на домашние видеокамеры. Зачем? Для придания реализма? Нереалистичные персонажи и кровь типа «кетчуп» этому отнюдь не способствуют. Декорации... такое чувство, что весь фильм снимался в недвижимости, принадлежащей Кейджу, Миллеру и остальным членам съемочной группы.
Помимо неприятного сценария и ужасной реализации, в фильме присутствует ряд мерзких натуралистичных сцен. По каким-то причинам на экране часто демонстрируют вышибленные мозги, расчлененку и прочие радости жизни. И реализация, опять же, здесь в лучших традициях «трэша».
Лучшее, что может быть в «Арсенале», так это закрывающая песня во время титров. Она вышла действительно мелодичной. Немудрено, ведь её, очевидно, покупали по лицензии, а не сочиняли наспех. Известно, что «Арсенал» был снят за 2 недели. И пусть в фильм проникли Джон Кьюсак, Николас Кейдж и его родной брат Кристофер Коппола, всё равно, это не может быть оправданием просмотра столь плохого боевика.
|
Отзывы о фильме Арсенал