Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Сын и внучка похищают своего слабоумного дедушку из дома престарелых, чтобы отправиться с ним в последнее путешествие в Венецию. История 11-летней Тильды, которая просто обожает своего дедушку Амандуса. Когда тому диагностируют болезнь Альцгеймера, а родители, по ее мнению, хотят избавиться от него, сдав в дом престарелых, она берет ситуацию в свои руки и сбегает вместе с дедом в сказочную Венецию. Город выбран неслучайно. Ведь почти полвека назад Амандус сделал там предложение руки и сердца бабушке Тильды. Теперь внучка надеется, что оказавшись там, деду станет лучше, и он хоть что-нибудь вспомнит.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.932 (19 685)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.60 (6K)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Приключения
Год выхода: 2014
Название фильма: Мёд в голове
Иностранное название ленты: Honig im Kopf
Режиссеры: Тиль Швайгер, Ларс Гмелинг
Актерский состав: Дэна Цебулла, Белинда Буш, Клаудио Кайоло, Дитер Халлерворден, Паскуале Алеарди, Алекса Бруннер, Марко Борьеро, Кристоф Домански, Эмма Швайгер, Тиль Швайгер
Продолжительность фильма: 139 мин. / 02:19
Производство: Германия
Студия: barefoot films, Seven Pictures, Warner Bros. GmbH
Сценарий: Хилли Мартин, Тиль Швайгер
Продюсер: Энрико Балларин, Тиль Швайгер, Томас Циклер
Оператор: Мартин Шлехт
Композитор: Мартин Тодшаров, Давид Юргенс, Дирк Райхардт
Художник: Изабель фон Форстер, Метин Мисдик, Стефани Кромрай
Монтаж: Константин фон Сельд
Слоган: —
Сборы в мире: $78 127 384
Зрители: Германия - 6.3 млн, Швейцария - 400 тыс
Премьера в мире: 25 декабря 2014
Вам правда понравился фильм? ------ Я очень ждал этот фильм. И потому, что люблю то, что делает Тиль Швайгер (хотя это достаточно предсказуемо), и потому, что понравилась та идея, которая была описана в сноске здесь на кинопоиске. Посмотреть как играет папа с дочкой опять же было интересно после 'Красавчиков'.Но фильм меня разочаровал. и удивительно, что я такой один.Ладно бы картина была только скучной или, как заметил другой участник - лишённой юмора.Её ещё могла вытащить актёрская игра, и превосходная операторская работа - работа с цветом выше всяких похвал.Но ведь фильм вроде как неправилен.Вот что делают герои на протяжении всего фильма? Поддерживают старого, теряющего связь с реальностью человека. Идея благородная, но посмотрите, что он делает и какими последствиями это заканчивается. Помимо каких-то неудобств домашним, он является причиной аварий и опасных ситуаций в жизни других людей, которые просто оказались рядом. Да, людям с трудностями в здоровье нужна помощь, поддержка. А что делают его близкие? да, расстраиваются, да разговаривают с ним, увещевают, ругаются, но если мы всё это уберём, остаются дела, итак, снова - что делают его близкие? они позволяют ему всё это делать. Прощают его.Его прощают и специалисты, с которыми он работает, и полицейские, да и все остальные встреченные им люди.Почему никто его не окоротит? Этот вопрос мучил меня ещё впервой половине фильма.Хотелось крикнуть: да сделайте же вы хоть что-нибудь! Это не ограничение свободы, это просто необходимая вещь, для всеобщей пользы.Эта ваша пресловутая толерантность не работает.На мой взгляд, лучше от такого отношения никому не стало. Даже в фильме это не сработало - не смотря на все красивые слова, поступки и идею фильма в целом.Это не фильм о милом старичке. Для меня это скорее фильм о том, что все знают как надо сделать, но сомневаются, и от этого ничего не меняется к лучшему. И не спасают ни алые паруса, ни прочая романтика. Мёд в голове звучит поэтично, но когда речь идёт о жизни, лучше ясности ничего нет. ------ Дешёвка ------ Категорически не рекомендую. Если вкратце то это самая душещипательная и долгая реклама мерседеса, дочери Тиля Швайгера (и один раз Айфона) которую я когда либо видел. Для чего задумывался фильм Тилем Швайгером становится ясно в первые полчаса. Но особый цинизм картине добавляет то, что ради благородной цели рекламы именитого автоконцерна, делали комедию на сценах с глубоко больным человеком. Вероятно, сцены хаоса и неразберихи учиненного человеком с частично отмершим головным мозгом должны вызывать приступы гомерического смеха. Но у меня эффект совершенно обратный Фильм предсказуем, то неожиданное событие с бегством с больным дедушкой в Венецию показано в самом начале фильма и далее только муссируется и детализируется. Присутствуют штампы, этакая картинка идеального общества на примере конкретной семьи с новенькими машинками мерседес, ладненьким домиком и бытом. Все очень накрахмалено и искусственно. И можно было бы поверить в этот идеальный евро-мирок, если бы у каждого из нас там не жило там родственника или друга. Оказывается все там как и у нас обычных людей. Голливуд. Ну как же без него. И Голливуд это далеко не всегда плохо. Но здесь было взято все самое унылое и скучное из стандартного потока конвейера кинопроизводства самых бездарных режиссеров. Неправдоподобность. Дедушка это особый человек. Его добрый теплый голос, глаза, голос. Те вещи, которые неспешно рассказывает дедушка это навсегда с тобой. Ничего не забыто. Уж нет давно моих дедушек, но я помню все до деталей. Но сейчас совсем все по-другому. Мне трудно удается представить себе ситуацию, когда девочка поколения Айфон проникнута любовью к дедушке с Альцгеймером, который к тому же не помнит ее имя. Ну, вот хоть убейте меня, но другие совершенно ценности и приоритеты у нынешнего поколения. Все с самого начала выглядит как фарс. Возможно, ситуацию могла бы исправить особая игра актеров, но этого тоже нет. Нет крупных кадров внучки с горем в глазах и пониманием, что дедушка уходит, нет теплых неожиданных прикосновений. Я, например, любил гладить дедушкину морщинистую сухую руку и смотреть на свою беленькую и гладенькую. Это рождало мысли которые тут же подхватывал дедушка. Здесь нет никаких признаков близости. Ты понимаешь, что это просто актеры, и они отрабатывают, как умеют. Извините, кому это нравится, но это только отличная реклама мерседеса и не более того. ------ Вкус меда ------ Пишу сразу после просмотра, пока не остыл. Очень доброе кино. Фильм берет своей сентиментальностью и легким юмором во время повествования. Сложно сказать почему то же добрый 'побег из Шоушенка' зацепил меня гораздо меньше. При желании можно придраться к этому фильму: довольно скучное начало, музыка иногда включается не к месту, невозможность происходящего на экране. Но на все это по окончанию просмотра просто закрываешь глаза. Хочется верить, что такое добро и на самом деле существует. Хочется жить в мире, где все будут проявлять такую же заботу по-отношению к другим людям. Второй фильм, где я увидел Тиля в качестве режиссера. Действительно восхищаюсь этим человеком, низкий поклон. Великолепная сказка, сыгранная талантливыми актерами. Всем к просмотру! 10 из 10 ------ Настанет день, когда я не вспомню. ------ Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой.Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм. В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой.Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими. ------ Как-то не впечатлил ------ Я давно слышал об этом фильме, ещё в интернете видел забавный отрывок оттуда, где старичок, сидящий за столом в обществе монашек, рассказывает анекдот 'про монашку, которая пришла на рынок'. И вот я решил посмотреть творение Тиля Швайгера, где он является сценаристом, режиссёром и актёром второго плана. Оценка хорошая, отзывы в большинстве своём положительные. Но фильм меня нисколько не зацепилИстория о старичке по имени Амандус, у него прогрессивно развивается болезнь Альцгеймера и она на нём всё сильнее сказывается. Он вдовец, но у него есть взрослый сын Нико (его играет Швайгер), который забирает его к себе домой, так как Амандуса опасно оставлять одного, как бы он глупостей не натворил. У Нико есть жена Сара и дочь Тильда. Их отношение к дедушке сильно разнится. Супруге присутствие Амандуса доставляет дискомфорт, так как он продолжает и у них чудить: то холодильник с уборной перепутает, то чуть дом не спалил. Тильда более терпима, ведь она искренне любит дедушку, несмотря на его недуг. И вот родители Тильды планируют сдать Амандуса в дом престарелых, потому что они постоянно на работе и заботиться о нём нет времени. Тильда узнав это решает устроить побег вместе с дедушкой и не допустить того этого.Давайте начнём с плюсов.Фильм добрый, как раз для семейного просмотра. Он рассказывает о таких важных вещах как семейные ценности, взаимопонимание, поддержка близких людей. Довольно красочная картинка.Из минусов. Кино достаточно наивное. Что бы ни сделал старый Амандус, какие бы глупости не совершал по причине своей болезни, конечно, он остаётся человеком и он не виноват в этом. Но его действия порой опасны для окружающих и логично было бы отправить его в соответствующее учреждение, ведь это не жестокое дело. К тому же он почти всех забыл. И на это смотрят как на безобидную детскую шалость и иной раз удивляла спокойная реакция людей в фильме. Далее, это плохой монтаж. Кадр часто сменяет один другой и неприятное смотрится. Впрочем, не я один это подметил. Плохой юмор. Не было смешно практически везде, какие-то пресные шутки, порой пошлого характера. И ладно, если это было остроумно, но даже близко нет.Мне лично 'Мёд в голове' не понравился. Не хочу сказать, что он объективно плох, тут на вкус и цвет. Просто есть фильмы с похожим посылом, где всё смотрится более естественно и ты действительно веришь происходящему. Но этот фильм не из того сорта.5 из 10
|
Отзывы о фильме Мёд в голове