Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: «Легко ли быть одинокой?» - так звучит название этого фильма в оригинале. Действительно, кому же в наше время не знаком статус в социальных сетях «в активном поиске»? Наверное, всем. Как в огромном многомиллионном городе найти того самого, единственного? А в многомиллиардном мире? Дакота Джонсон в роли милой и наивной девушки, ищущей свое счастье. Недавно она рассталась со своим бойфрендом и неожиданно понимает, что все ее представления устарели: как теперь зовут на свидания, как ведут беседы, как соблазняют. Но она все равно хочет найти свою новую любовь. Правда, ищет она ее не совсем обычным путем: будучи писательницей, она решает создать роман о незамужних девушках.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.718 (10 553)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.20 (13 545)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама
Год выхода: 2016
Название фильма: В активном поиске
Иностранное название ленты: How to Be Single
Режиссеры: Кристиан Диттер
Актерский состав: Джейк Лэси, Дэймон Уайанс мл., Николас Браун, Лесли Манн, Ребел Уилсон, Дакота Джонсон, Элисон Бри, Джейсон Манцукас, Андерс Холм, Колин Жост
Продолжительность фильма: 110 мин. / 01:50
Производство: США
Студия: Flower Films (II), New Line Cinema, Rickard Pictures
Роли дублировали: Дарья Фролова, Диомид Виноградов, Анастасия Лапина, Ольга Зубкова, Мария Иващенко
Сценарий: Марк Силверштейн, Дэна Фокс, Эбби Кон
Продюсер: Нэнси Джавонен, Дэна Фокс, Дрю Бэрримор
Оператор: Кристиан Рейн
Композитор: Филь Эйслер
Художник: Крис Хионис, Леа Кацнелсон, Стив Сэклад
Монтаж: Тиа Нолан
Слоган: «Welcome to the party»
Затраты на съемки фильма: $38 000 000
Сборы в США: $46 843 513
Сборы в мире: + $63 500 000 = $110 343 513
Сборы в России: $2 313 257
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 8 января 2016
Премьера в России: 11 февраля 2016, «Каро-Премьер»
Ключевые слова: мелодрама, комедия
Странно все это ------ Меня поразило, что у этого фильма вообще положительный рейтинг. По ходу просмотра возникало множество вопросов, найти ответы на которые я не смогла, как ни старалась. Он напомнил мне недавно просмотренный «Любовь без обязательств». У «Активного поиска», однако же, есть один несомненный плюс – я не уснула, потому что он громкий и яркий. На этом все хорошее закачивается. Даже не могу оценить воплощение идеи фильма, поскольку за нелепостями сценария я ее не усмотрела. Создается впечатление, что сценарий заказали фрилансерам, со всеми вытекающими – сроки поджимают, буквы считают… Итак, вопросы. Никому не кажется странным, что обычная «не пойми чем занимающаяся сотрудница» солидной адвокатской конторы опаздывает на три часа на работу и ей за это даже ни выговора? Или на вечеринке называет старшую коллегу «сучкой», ведя себя при этом как придворный шут, которому все сходит с рук? Какой нормальный молодой мужчина репродуктивного возраста с ходу согласится воспитывать чужого ребенка? Без лишних разговоров, без вопросов? Что за фишка с 11 бутылками? «Гуру» Робин так сказала, значит так тому и быть – выпил – обязан т..ся! Вы это серьезно? И еще. Зачем вылезать с ноутбуком в окно, держа его кончиками пальцев? Зачем пол дня носиться по Нью-Йорку в поисках халявных укладки, макияжа и шмоток и выглядеть хуже чем было, вместо того, чтобы дома принять душ и выпить кофе? Зачем рожающую женщину вытаскивать через окно такси??? Неужели нельзя было попросить таксиста открыть дверь? На крайний случай выйти на другую сторону? И это лишь некоторые непонятные для меня моменты. Дорогие поклонники фильма! А слово «любовь» для вас еще что-то значит? Исходя из сюжета, слова «женщина» и «чистота» рядом не стоят. Даже если проповедуемый Робин образ жизни и привлекателен для кого-то, попробуйте представить на ее месте не себя, а свою маму. (Не исключено ведь, что в будущем у героини будут дети.) Ну как? Получилось? У меня нет. Хотя один светлый момент здесь все же был – это эпизод общения дочери с отцом. Тронуло. Ну и Нью-Йорк прекрасен в любое время года! ------ Как не утонуть в членотопии ------ Изначально я даже не смотрела трейлер, просто почитала описание и решила, что можно уделить время этой картине, когда захочется чего-то лёгкого и забавного. Только я скорее ожидала, что это будет глуповатая комедия, где особого смысла-то и нет, но всё оказалось посерьёзней. В фильме рассказывается истории 4-х девушек. Главная героиня Элис решила расстаться с парнем на время, чтобы понять, насколько он ей нужен, но потом она осознаёт, что ей слишком тяжко быть одной, она не знает как с этим жить и, если один парень с ней не хочет быть вместе, значит необходимо найти другого. Мэг - её старшая сестра-трудоголик, которая считает, что отношения не для неё, что на это у неё попросту нет времени. Подруга Робин - отвязная толстушка, которая обожает тусовки и просыпаться каждое утро в новой квартире с каким-то мужчиной. Есть ещё Люси, которая с предыдущими не знакома, она одержима поиском своей идеальной половинки, и всё своё свободное время проводит на нескольких сайтах знакомств, чтобы найти того самого. На самом деле я думала, что это будет такая обычная примитивная комедийная история, где девушки тусят, встречают парней, спят с ними и всё это сопровождается то шуточками, то грустными моментами. Но здесь оказался смысл, причём даже весомый, сюжет интересный, причём воплощение его тоже выполнено как нужно. Фильм меня настолько увлёк, что я просто прилипла к экрану и не могла оторваться, пока лента не закончилась. Это и стильно, и весело, иногда грустно, да ещё и со смысловой нагрузкой. Мне нравится, что нам не представили просто 4 девушек, которые мыслят абсолютно одинаково, все они разные со своими бзиками и действительно интересно посмотреть на каждую из них, ведь во время просмотра наталкиваешься на мысли, что и ты была в такой ситуации, и размышляла также. Причём показаны такие самые яркие и распространённые в наше время типажи: одна не представляет как быть одной, не в отношениях с кем-либо, другая считает себя старой и слишком занятой для любви, третья обожает кутить и менять парней как перчатки, а последняя вообще как принцесса одержима своим идеальным парнем, которого надо ещё найти. Сценаристы фильма усердно пытаются показать и разрушить женские стереотипы, что без парня ни одна девушка не умрёт, что можно совместить работу и любимого, причём даже если он младше тебя; что свою судьбу можно встретить и где-то на улице, а не только в интернете, вбив идеальные параметры на сайте знакомств. Также мне понравилось, что поднимается тема не только любви между мужчиной и женщиной, но также и между сёстрами, и дружеская. Очень много моментов, которые заставляют задуматься во время просмотра. Лента действительно цепляет, ты и грустишь с героями, и переживаешь, и радуешься. Весь актёрский состав сыграл на 5. Если вы хотите посмотреть какую-либо комедию про взаимоотношения любовные, дружеские, семейные, то это то, что нужно. Ещё один важный плюс, что это действительно весёлый фильм, а не одно наименование жанра в описании, и главное - тупой юмор отсутствует. ------ Романтическая недокомедия ------ День святого Валентина – идеальный праздник для фильма о любви и для влюбленных. Каждый год киноиндустрия стабильно рождает одну-две картины для молодёжи аккурат ко дню любви. Увы, февраль 2016 родил «В активном поиске» – ужасающе плохую романтическую комедию, которая является восхвалением потребительства и промискуитета. Само действо на экране напоминает, скорее, затянутую серию какого-нибудь «Секса в большом городе». Главная героиня фильма в исполнении Дакоты Джонсон решила радикально отдохнуть от своего бойфренда. Это не значит, что она его не любит, ей просто нужно время, чтобы выяснить кто она такая (отсюда вытекает и оригинальное название картины – «How to be single»). Поиски себя для героини вышли весьма странные: по её мнению, она должна связаться с морем алкоголя, тусовок и переспать с различными мужчинами. Фильм плох во многих отношениях. В первую очередь в этом виноват сценарий. «В активном поиске» старается изо всех сил, чтобы убедить зрителя, что персонажи картины не в состоянии выйти за пределы тех архетипов, в которых они существуют. Серьезно, в картине нет ни одного настоящего персонажа (у фильма же какие-то претензии на романтику, черт возьми), так что сопереживать кому-либо просто невозможно. Находящиеся в активном поиске женщины, подразделяются строго на два типа: раздражающая и эгоцентричная стерва или пресная серая мышка, мечтающая о принце. Вторая проблема фильма – комедийные элементы. Просто взгляните на рейтинг R и сразу поймёте, что большинство шуток относятся к теме «ниже пояса». Только ещё и неостроумные в своём исполнении. Главным недостатком, на мой взгляд, является то, что фильм буквально запутался сам в себе. По изначальной задумке, видимо, он должен был пропагандировать идею важности человека как индивида, а не отношений, познания самого себя, и, наконец, тот факт, что в отношениях важны оба партнера. Но фильм настолько одержимо скатывается в традиционные для романтической комедии сюжетные перипетии, что весь эмоциональный посыл можно слить в унитаз. Боссы Голливуда потеряли, по-видимому, способность создавать по-настоящему смешные и эмоционально сильные романтические фильмы. Если «В активном поиске» - лучшее, что может сейчас предложить Голливуд в романтичном жанре, то, извините, пожалуй, я пересмотрю «Вечное сияние чистого разума» или «Когда Гарри встретил Салли». ------ Одиночество отнюдь не редкость, не какой-то необычный случай, напротив, оно всегда было и остается главным и неизбежным испытанием в жизни человека. Вульф Т. ------ «В активном поиске» - это обычное среднестатистическое кино об отношениях разных типов людей, а именно, о том, как они «справляются» со своим одиночеством в огромном Нью-Йорке. Это фильм о тех, кто ненавидит одиночество и в «постоянном активном поиске» и о тех, кто обожает и получает максимум удовольствий от одиночества и «постоянного активного поиска». По сути, это просто фильм поиска вечной любви, желания быть кому-то близким и любимым. Но для начала, необходимо разобраться в себе. И этим на протяжении всего фильма занимается главная героиня Элис. Она совершенно не приспособлена для жизни одной (то есть без мужчины), и, пытаясь разобраться в себе, берет тайм-аут в отношениях со своим парнем Джошем. А дальше по-накатанной: вечеринки, мужчины, ошибки, уроки, друзья и так далее. Итого перед нами первый тип: вечный поиск себя и зависимость от мужчин, в которых героиня растворяется полностью, подстраиваясь под их жизнь. Вторым типом женского одиночества выступает ее старшая сестра – Мэг. Мэг – это пример успешной женщины, которая посвятила свою жизнь карьере. Как это обычно бывает, она привыкла сама руководить своей жизнью и принимать все решения. Поэтому ей сценаристы предоставили возможность открываться в разных отношениях в течении фильма, что позволило реализоваться ее женской стороне и «взять на себя новые роли». Третий тип девушек – это немного сумасшедшие искательницы идеального мужчина посредством огромного количества сайтов и своей личной системы поиска. Примером выступает Люси. Она пытается найти идеального мужчину, и ей нравится само чувство влюбленности и схождения с ума с ним в отношениях. Однако, как это обычно бывает, сценаристы и для нее придумали ситуации, которые, так сказать, преподают уроки жизни. Четвертый тип - это вечные холостячки. Жизнь – это шведский стол на вечной вечеринке, где чем больше мужчин, тем лучше. Тем не менее, Робин осознает, что будет только с тем мужчиной, который примет ее саму. Но к чему его искать, если в жизни столько возможностей и можно просто ей наслаждаться!? Что же касается мужчин, тут тоже все ясно и понятно. Вечный холостяк Том, у которая своя система жизни и он ей доволен («до поры до времени»). Семьянин Дэвид, справляющийся со своими проблемами и личными драмами. Зависимый от отношений Джош, чем-то схожий с главной героиней Элис. Ему также не помешало бы для начала разобраться в себе и побыть одному. И, конечно, Кен – влюбленный в любовь, созданный для отношений с женщиной и удовлетворения ее потребностей. Кто-то назовет его подкаблучником, но он просто не боится обязательств и сделать счастливой свою вторую половину. Таким образом, у нас разные типы личностей, которые пересекаются за полтора часа в одном фильме, в одном городе и отчасти меняют друг друга и себя. В них вы, без сомнения, узнаете себя и своих друзей. Фильм не открывает ничего нового, не переворачивает ваш мир с ног на голову, не удивляет и не шокирует. Он просто повествует. Поэтому если вы любите спокойные фильмы об отношениях – он для вас. Фанатам боевиков и блокбастеров, к сожалению, тут заинтересоваться нечем. Приятного просмотра на карикатурных 'себя'. ------ В поисках неизвестно чего ------ Даже самая легкая и непретенциозная комедия должна нести какой-то смысл, оставлять в душе заряд позитивных эмоций. Фильм Кристиана Диттера не несет первого и почти не оставляет второго. Несколько сцен, где попытались сыграть в слегка сопливенькую, но в общем-то искреннюю мелодраму, эти эмоции все же дарят, они и обеспечивают «В активном поиске» тремя выставленными мной баллами. Во всех этих эпизодах задействована Дакота Джонсон, которой местами удалось хорошо обыграть ставшую ее фишкой трогательную наивность и незащищенность, во многом из-за которой я отказываюсь считать «50 оттенков серого» провальным фильмом. В этих сценах ее Элис очень искренняя и убедительная. Но в целом создатели картины видели ее героиню совсем другой: Дакота раз за разом начинает играть раскрепощенную или пытающуюся такой быть женщину-вамп, стыдящуюся и старательно прячущую свое «я», и все ее обаяние мгновенно сходит на нет. Ну не ее этот персонаж, не идет ей играть вульгарность и бесшабашное легкомыслие. Мгновенно вылезает фальшь, и доверие к тому, что говорит и делает Элис, ты теряешь быстро. А вот кому веришь безоговорочно, так это героине Ребел Уилсон. Но от этого не легче, ибо такого количество несмешных, тупых и пошлых туалетно-сексуальных шуток еще поискать даже в подобных не заморачивающихся целомудрием комедиях. От них (шуток) то и дело здесь возникает острое чувство гадливости, особенно этим «отличилась» сцена с Элис и Робин в бане – помните, про Гэндальфа? Точно не помню, с каких пор повелось в американских комедиях превращать в кладезь подобных острот и наделять характером без малейшего намека на моральные принципы (которые они сами именуют комплексами) веселых и бесшабашных женщин в теле, но с этим пора что-то делать, потому что подобные персонажи лично у меня вызывают с каждым фильмом все меньше сопереживания. Хотя Робин изредка тоже пытается играть в подругу до гроба и сантименты, удается это ей плохо. Поленился перед написанием рецензии прошерстить фильмографию Уилсон и посмотреть, не играла ли она часом в каких-то фильмах с Мелиссой МакКарти, но если нет, этот «пробел» стоит ликвидировать, они определенно стоят друг друга, даже не знаешь, кто кого перещеголяет в безбашенности и пошлом несмешном юморке. Но главный минус фильм Диттера – полная бессмысленность и бесцельность поисков, которые ведут персонажи. Цель если и обозначена, то только в начале у Элис, однако по ходу действия в этом возникает все больше сомнений, а концовка так и вовсе тупо оставляет зрителя у разбитого корыта. Становится совершенно непонятным, что хотел сказать этим о своей героине и своим фильмом в целом режиссер. Не дают ответа на этот вопрос и остальные герои, которые раз за разом наступают на грабли, чтобы убедиться, что они все так же бьют по голове, Доказывают себе очевидные истины и получают кайф от того, что они якобы находятся в поисках смысла жизни. Один банально мечется между двумя женщинами («ту люблю и эту не брошу»), причем прописано это в фильме как-то жалко, глупо и нелепо, не говоря уже о том, что неубедительно. Другой строит из себя крутого мачо и отшивает женщин после первой же ночи, причем гордится эти донельзя и к поискам и переменам внутри себя явно не расположен. Шаблоннейший персонаж, каковых мы уже видели сотни, и никакой изюминки. Третья – принципиальная полуциничная карьеристка, твердо решившая не отягощать себя материнством, но начинающая шататься в своих убеждениях, увидев милое личико младенца. Чего ищет она? Очевидность, которая всегда была нее под носом? Кстати, даже в детскую тему создатели умудрились втиснуть глупую туалетную шутку. Это надо было суметь так опошлить эпизод, который мог стать очень трогательным! Герои, у которых ответы на то, как жить и что делать, перед глазами, но которые предпочитают ударяться в сложные размышления. Чтобы потом снизошло «озарение», и до них дошло, что нет смысла искать то, что давно уже найдено и лежит перед ними в развернутом виде. В общем, как я сказал выше, совершенно бесцельные поиски неизвестно чего и неизвестно зачем. И конечного вывода не следует никакого, кроме какой-то банальной сентенции с претензией на глубокий философский смысл. Проходная и пустая комедия, которую пошлые остроты свели почти до уровня низкопробной. Так что почитайте три балла от меня за счастье, мистер Диттер.
Вначале роль Алисы предназначалась актрисе Лили Коллинз, но затем её сменила Дакота Джонсон. ------ Дакота Джонсон снималась в комедийном сериале Дэны Фокс «Бен и Кейт» (2012). ------ В актёрский состав фильма одно время входил Дэн Стивенс, однако затем он покинул проект ради съёмок в «Красавице и чудовище» (2017). ------ Это третья совместная работа актёров Дакоты Джонсон и Николаса Брауна. ------ Элисон Бри и Дакота Джонсон снимались в фильме «Немножко женаты»(2012), но в кадре не встречались.
|
Отзывы о фильме В активном поиске