Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Майкл Фассбендер («12 лет рабства», «300 спартанцев», «Люди Икс: Первый класс»), Райан Гослинг («Дневник памяти», «Перелом», «Славные парни») и Кристиан Бэйл («Престиж», «Темный рыцарь», «Империя Солнца») в драматическом фильме «Между нами музыка / Песня за песней / Невесомость / Weightless». Действие этого фильма разворачивается в небольшом американском городке в штате Техас. В центре сюжета – пересечение двух любовных треугольников, при этом в каждом из которых присутствуют полные силы и таланта натуры. Такое пересечение приводит к драматическим последствиям, изменам, предательству и мести.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.515 (5376)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.70 (15 978)
Разделы: Фильм, Драма, Мелодрама, Музыкальный
Год выхода: 2017
Название фильма: Между нами музыка
Иностранное название ленты: Song to Song
Режиссеры: Терренс Малик
Актерский состав: Оливия Грэйс Эпплгейт, Кейт Бланшетт, Майкл Фассбендер, Люкке Ли, Беренис Марло, Райан Гослинг, Руни Мара, Натали Портман, Холли Хантер, Вэл Килмер
Продолжительность фильма: 129 мин. / 02:09
Производство: США
Студия: Buckeye Pictures, FilmNation Entertainment, Waypoint Entertainment
Сценарий: Терренс Малик
Продюсер: Николас Гонда, Глен Баснер, Тэннер Бирд
Оператор: Эммануэль Любецки
Художник: Жаклин Уэст, Джек Фиск, Рут Де Йонг
Монтаж: Хэнк Коруин, Реман Низар Али, Кит Фраэс
Слоган: «Love. Obsession. Betrayal»
Сборы в США: $443 684
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 10 марта 2017
Премьера в России: 19 сентября 2019, «Престиж Кино»
1 Она не верила в любовь и твердо знала о валюте, по которой сейчас многое можно получить. Она мечтала о сказке, как и все порядочные принцессы. Пока мечтала, заплутала в таких дебрях, что вырваться стало невозможно. Заблудилась настолько, что смотреть в зеркало было противно, а с отцом разговаривать стыдно. Стыдно за себя, за свою жизнь и за свои мечты. Жалость и ненависть к себе глушили боль. А уверенность, что ничего хорошего она не заслуживает, не давали дышать. Боль, отчаяние и маленький лучик надежды в виде воспоминаний о самых чудесных чувствах, которые когда-либо были у нее в жизни. Это все, чем она жила. Это все, что ей было нужно. Ее Лекарство от жизни.
2 А Она не верила в чудо, ведя обычный образ жизни, трезво смотрела на мир, в котором ее держала любовь к матери и собственные силы. Она все делала сама. И когда Он пришел в ее жизнь, не верила, не хотела, боялась. Ведь проще все самой контролировать, а доверится так страшно. Она хотела любить и быть любимой и не хотела свободы. Она купилась на деньги и повелась на слова. Она ожидала урагана, а получила твердую поверхность на лицо. Больно, холодно и грустно. Получила все, о чем можно только мечтать и упала, разбившись вдребезги. Оставив все, что ей никогда и не принадлежало.
1 Он мечтал о славе. Мечтал о любви и верности, как и любой нормальный мужчина. Добиться чего-то и быть нужным кому-то. И получил все это. Этот Оазис долго грел его сердце. Сердце, которое жило и дышало ради одной, ради нее. Он не видел ничего дальше своего носа. Что это, тщеславие? Или какой там у кого любимый грех? Что-то закрывало ему глаза, застилало правду, тем труднее пришло осознание. Тем больнее была потеря. И он ушел. Ушел к истокам, ушел туда, откуда все началось. Но верил и ждал, надеялся и любил. Неистово и со всей душой. Слышал голос ее сердца и мечтал, чтобы она услышала его. И пришла к нему. И она услышала.
2 А он хотел денег и любви, но больше денег. Или всё-таки любви? Он хотел чего-то к чему был не готов, ни морально, ни физически. Ему нужно было все и ничего. Ему нужно было лекарство, и он получил его. Ему дали все карты в руки, а он швырнул их жизни в лицо и рассмеялся в пьяном угаре. Ему опять дали шанс, на мол, успокойся ты уже. Он взял его, но не знал, что с этим подарком делать. Он крутил его и так и сяк, и в итоге оставил за ненадобностью. Ушел. А когда вернулся, понял, что больше никого не осталось на этой огромной планете, кому бы он был нужен.
P.S. Только вам решать, смотреть этот фильм или нет, товарищчи! Все, кому творчество Тэрренса Малика по душе, останутся довольны, ну а остальные просто пройдут мимо. Ну а я просто люблю все его работы, вот и все. ------ Наскучит, но ближе к концу зайдёт. ------ Сначала покажется, что этот фильм о девушке, которая не может найти себя, о том, какая она нежная, но ведёт себя легкомысленно, кувыркаясь со всеми главными персонажами фильма. Вы будете себя спрашивать: «К чему всё это, что я смотрю?» Но потом, ближе к концу, всё станет ясно и вопросы рассеются: этот фильм обо всех, обо всём и очень грустный.
В основном всё крутится вокруг Фэй - той самой, которую сыграла Руни Мара. (Кстати, как мне показалось, только её имя было произнесено за весь фильм - эта анонимность создаёт удобный шаблон для людей, которые ставят себя на место главных героев. Такая фишка использовалась нашими русскими классиками и по сей день её используют настолько редко, что приятно вновь с ней встретиться.) Она скитается между двумя мужчинами, между карьерой и любовью, между нежностью и болью, а затем ещё и с женщиной связывается, с которой мутит нетрадиционные мутки. Фэй потерялась и ищет себя, об этом весь фильм. О поиске своего я, об отношениях, про чувства, их отсутствие и красоту как внутреннего мира человека, так и внешнего мира, что его окружает.
Роль Майкла тоже значительная в фильме, потому что его герой меняет всех, кто с ним связывается. Он «плохой мальчик», который хочет сделать плохими всех остальных, сделать похожими на себя, но всё же оставаться выше и иметь некую власть над ними. Именно его персонаж даёт движение сюжету. Он ломает людей, из-за чего эти люди начинают задумываться и пытаться понять кто они, в конце концов теряясь окончательно. Он испортил и вытянул души всех, кто был рядом с ним. Кто-то с этим роком справился и пришёл в себя, а кто-то стал утопленником.
Весь фильм закадровые голоса актёров повествуют зрителю свои мысли. Они произносят крылатые фразы, сказанные простым языком, тем самым выражая чувства своих персонажей. Вся суть сказана будет именно этими голосами. Живые диалоги тоже есть, но они больше похожи на блики - служат простыми вставками для разнообразия, чтобы сильно мозг не напрягать.
Съемки проходили безо всякого сценария, как сообщил Гослинг, это подтверждается чередой эпизодов на экране. Слова закадра точно были прописаны и продуманы хотя бы уже после съёмок, а вот происходящее в фильме - это некий набор случайных мероприятий, которые очевидно посещала съемочная группа. Все события, связанные с тусовками, концертами, знакомствами и вечеринками присутствуют в кадре, но безвыборочно, как будто была простая идея «куда рука направит, туда и пойдём снимать». Это же мнение сложилось благодаря игре актёров, потому что видно, что они импровизировали, делали то, что в сценарии не прописано, т. к. сценария нет. Звёздный состав отлично отыграл выполнил свою работу.
В перерывах между концертами и прогулками нам показывают многократное количество волшебных пейзажей и сказочно дорогих домов, в которых происходит всякая дичь от красивого романа, до развратной оргии. И всё это снято очень красиво, ну прям очень, операторская работа безупречна и радует глаз. Порой даже пустая стена в белой комнате кажется нереально душевным кадром.
В фильме засветятся много знаменитых музыкантов, некоторые из них дают полезные советы и рассказывают о былых временах. Они будто бы ведут на правильный путь, делясь своим опытом. И это даже не совсем для главных героев, которые заблудились в собственной жизни, а больше для нас, для тех нас, кто тоже ищет себя.
Вердикт: Малик вынуждает привыкать к своим фильмам в процессе просмотра, «маринуя» зрителя к очаровательной концовке. Этот фильм не исключение. Он кажется запутанным, пока герои не начнут раскрывать друг другу тайны, поэтому не каждому этот фильм вцепится в душу, но каждый его запомнит и найдёт в нём долю правды, как-то связанной с ним самим. ------ Беспощадно живое кино. ------ «Песня за песней» (в российском варианте «Между нами музыка»).
Режиссер, который не снимает простое кино, создал непростой и нелинейный сценарий. Собралась отличная актерская компания, был подобран добротный саундтрек, который меняет свой тон по мере повествования. Все это завернули в безумно прекрасную операторскую работу и визуальный стиль и получилось то, что получилось.
Безумно грустный, но притягивающий фильм, оторваться от которого просто невозможно. Размышление о жизни и месте обычного человека в жизни. Человека с морем его внутренних проблем и тараканов в голове, настоящего человека. Размышление о ценностях, которые мы ставим во главу своей личности, о поиске себя, об ошибках и их цене, об умении прощать.
В синопсисе этого фильма указано, что это история четверых молодых людей, однако это история самой жизни, такой, какая она есть, а четверо молодых людей служат нам лишь яркими проводниками этой истории. Да и помимо главных героев, второстепенные персонажи тоже очень яркие, их реплики, то как они дополняют линии главных героев потрясающе!
Фассбендер, Гослинг, Руни Мара, Натали Портман и Кейт Бланшетт находятся на своих местах. Ты настолько чувствуешь их героев, что возникает мысль, а всегда ли это игра? Насколько они играли самих себя? Взаимодействие между персонажами, их диалоги, движения, взгляды настолько живые, что ты проникаешься рассказываемой историей. Историей, в которой каждый сумеет найти себя, сопоставить себя с тем или иным героем, его переживаниями, мыслями, поступками. Спросить себя, а что сделал бы я? Как я бы повел себя на его (ее) месте? Или сказать себе, когда то я поступил иначе...
А как поступать правильно? Ответа на этот вопрос нет, а настоящий фильм не пытается его найти. Он лишь старается донести до нас одну совсем не новую мысль, будьте добрее, цените жизнь и окружающий вас мир. В отличии от многих других произведений искусства, этот фильм, на мой взгляд, достигает успеха в своих стремлениях.
Советую смотреть исключительно на языке оригинала, очень важно прочувствовать тот вклад, который внесли в своих героев актеры. Бона фидес.
Напоследок приведу одну цитату из этого фильма, реплику одного из героев, существо и смысл которой лично я прочувствовал больше других.
«Ужасно иметь хорошие моменты в жизни и не иметь самой жизни». ------ Беспощадно живое кино. ------ Режиссеров для меня можно разделить на пять категорий:
- Любимые
-Приятный мейнстрим (то, что нравится большинству)
-Уважаемые, но лично мне непонятные
-Нелюбимые
-Терренс Малик
Это невероятно специфичный режиссер с каким-то собственным взглядом на все, который для меня выходит далеко за грани. Смотреть снятые им фильмы - это как тащить в гору мешок с камнями на себе. Вроде, красиво, но жутко тяжело.
Проблема в том, что Малик любит снимать моих любимых актеров(а затем вырезать их из фильма), поэтому мне, сжав зубы, приходится смотреть его картины.
На фоне всего остального, что снял Малик, «Песня за песней» вышла вполне терпимым фильмом. Актеры сыграли на высоте, съемка подкупает красотой, но... На этом я закончу хвалить Малика. Диалоги вновь похожи на обрывки фраз. «Что ты вообще хотел этим сказать, человек», - билась в моей голове мысль. Голова, кстати, устала от рваных кадров и сюжета, который просто воспринимается рваными обрывками.
Хотя, если бы история попала в руки другого человека, то она могла бы быть более ровной. И вышел бы, действительно, интересный фильм. И сцены с выступлениями музыкантов смотрелись бы уместно, а не в стиле «я взял свою камеру, и пошел снимать за сцену фестиваля». Сюжет про «любовные многоугольники» на фоне музыкального фестиваля в Остине можно обыграть роскошно. Имея целый арсенал из мощных актеров и музыкантов: от Райана Гослинга и Майкла Фассбендера до Игги Попа и Патти Смит. Но фильм снял Терренс Малик. Поэтому он вышел похожим на сон человека, который принял дозу ЛСД, и поехал на этот самый фестиваль.
Ставлю «семь» за идею, актерский состав и музыку. Все остальное имеет лишь одно оправдание, «это Малик».
P.S Если вы любите Райана Гослинга, Майкла Фассбендера, Натали Портман или Руни Мару, то фильм можно смело смотреть: их здесь достаточно, и Малик их особо не вырезал, судя по всему. В целом, лучше потратить свой вечер на более логичный и не столь нудный фильм. ------ «Будь благословен ты, те, кого ты любишь и те, кто любит тебя» ------ Сказать, что фильм необычный - промолчать. Фильм представляет собой некую полупрозрачную сеть, развеваемую ветром желанной, но часто мнимой свободы. Картина вся о ней и вокруг неё, развивается под сменяющиеся, разом с восприятием и пониманием свободы, композиции. Музыка звучит на фоне и в жизнях главных персонажей, задаёт ритм их деятельности и тон их внутреннему обустройству, когда оно в контакте со внешним, что очень важно.
И все бы хорошо: музыка, любовь, внутренние драмы, поиски свободы - комплект, обрекающий кино на успех и зрительский интерес, но, все же, куда без «но». Сеть эта, развеваемая, обнаружила дыры, из которых утекают смысл и шанс добиться любви зрителя, его сильных СОпереживаний, в связи с переизбытком демонстраций ненужного. То, что фильм представляет собой на самом деле - разбросанные идеи с подсказками(для особо одарённых) о том, как максимально умело из этого выложить общую картину. Все эти пестрые и очень часто даже пафосные закадровые фразы спокойно могли стать частью наблюдаемых диалогов, а не лишь только сумбурными мыслями вслух. Это одна из нелюбимых преград на пути к погружению в истории персонажей - разорванность и нарочитая вдумчивость(самих героев вслух!) в происходящее. Вместо того, чтобы позволить таким неопределенностям оккупировать голову смотрящего, мы слышим уже готовые мысли, меня лично отвлекающие от самих историй. Да, я согласна с тем, что все истории повторяются, а самым важным остаётся умение заломить тот или иной их угол, где-то бросить тень, где-то пустить луч и передать то же самое старое в новой «осовремененной» форме. Но эта попытка мне по вкусу совсем не пришлась. Чувство упущенной возможности развить это до более ясных очертаний, добавить легкости в повадки, т. к. мне даже самые искренние проявления радости и любви здесь казались омраченными любым следующим/предыдущим моментом, и оттуда какая-то тяжесть в них. Возможно, это непонимание свободы, попытки ухватиться за нечто, что ею не было на самом деле, создали такое ощущение, и, вероятно, совсем не исключено, что это было сделано даже нарочно. В таком случае фильм - просто крайне тяжелая драма, драма сыграна, но правил игры никто до конца так и не понял.
К чему претензий нет, так это к самим съемкам. Замечательные нетривиальные ракурсы, использование всех точек прикосновения камеры к поверхностям в буквальном смысле. Имел место «метод любительских съёмок» и потрясающий звездный состав оставил все своё сияние на время; все здорово поддались этой царящей путанице, передвигались, как могли, по вышеупомянутой сети и искали, нащупывали заветную свободу все в разных расположениях, все со своими отличительными реакциями и способами. Фильм получился очень красивым и это здесь не просто, как случайная демонстрация приятных скитаний по путям настоящего, но акцент, и совсем немаловажный. Жизнь красива, но вы отчего-то сгибаетесь под весом прекрасного, и что вы пытаетесь сделать? Что вы ищете? Что вы будете делать, когда найдёте? Ведь многое из того, что вы уже нашли, вы просто рушите и не хотите признать своей же в том вины.
Миа Васиковска и Клеманс Поэзи рассматривались на главную женскую роль. ------ Изначально планировалось, что Кристиан Бэйл сыграет одну из ключевых ролей в фильме, но в итоге он ограничился тремя днями съемок, а предназначавшегося ему героя сыграл Майкл Фассбендер. ------ По словам Райана Гослинга, съемки фильма проходили безо всякого сценария. ------ Производство ленты началось сразу же после окончания съемок предыдущего проекта Терренса Малика «Рыцарь кубков», где тоже снимались Натали Портман, Кейт Бланшетт и Кристиан Бэйл. ------ Среди музыкантов, которых можно увидеть в фильме, присутствуют Люкке Ли, Игги Поп, Флоренс Уэлч, Патти Смит, группы Iron & Wine, Arcade Fire и The RHCP. ------ За три месяца до релиза название фильма было изменено с «Невесомости» на «Песня за песней».
|
Отзывы о фильме Между нами музыка