Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Все любители захватывающих мистических триллеров будут рады выходу картины режиссера и сценариста Дрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» / Тяжелые времена в отеле «Эль Рояль». Действие фильма будет разворачиваться в США в 1960-е годы, на озере Тахо. Там в заброшенной когда-то давно гостинице встретятся совершенно разные люди, которых будет объединять только одно: у каждого из них есть свое темное прошлое. 1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния. В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.137 (21 435)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.40 (23 790)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
Иностранное название ленты: Bad Times at the El Royale
Режиссеры: Дрю Годдард
Актерский состав: Джон Хэмм, Кэйли Спэни, Крис Хемсворт, Шей Уигэм, Джефф Бриджес, Синтиа Эриво, Дакота Джонсон, Ник Офферман, Ксавье Долан, Льюис Пуллман
Продолжительность фильма: 141 мин. / 02:21
Производство: США
Студия: 20th Century Fox Film Corporation
Роли дублировали: Денис Некрасов, Владимир Антоник, Сергей Смирнов, Варвара Чабан, Таисия Тришина
Сценарий: Дрю Годдард
Продюсер: Джереми Латчем, Дрю Годдард, Стив Асбелл
Оператор: Шеймас МакГарви
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Майкл Динер, Лиза Ван Вельден, Мартин Уист
Монтаж: Лиза Лэссек
Слоган: «All Roads Lead Here»
Затраты на съемки фильма: $32 000 000
Сборы в США: $17 839 115
Сборы в мире: + $13 721 162 = $31 560 277
Сборы в России: $2 570 938
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 27 сентября 2018
Премьера в России: 11 октября 2018, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Кто должен умереть, тот умрет ------ Отель на границе двух штатов Невады и Калифорнии, в разных частях отеля разные законы, полусонный персонал и этим все странности отеля не исчерпываются - это только начало. Поэтому все, что происходит в дальнейшем логично - в таком месте такое и возможно. Режиссер Дрю Годдард не оставляет зрителю выбора и времени на раскачку, он сразу настраивает на действо. Хотя в первой половине фильма само действо не быстрое, но бодрое и интересное - мы узнаем секреты отеля и его обитателей.
Конечно, не избежать сравнения с Тарантино, да напоминает, да влияние мэтра чувствительно, на то он и мэтр, но Годдард снял в иной манере. Композиция фильма такова, что раскрывая каждого из персонажей, узнаешь частичку тайны другого, и такое постепенное раскрытие информации длится до самого финала. И такое нанизывание историй персонажей не дает расслабиться, последний покров срывается в самом конце, но как резко и рубяще это получилось в концепции кровавой развязки. И еще одна черта фильма, которая мне понравилась - кто мне не нравился из персонажей, те и погибали, исключение может быть составил номер один, но он был нужен, чтобы запустить маховик жертв. В подобного рода фильме важна развязка, как она снята, как обставлена диалогами и какой эмоциональный накал присутствует, в «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» все исполнено на должном уровне эмоций, слов, дела. И после кровавой сцены мягкими мазками показана американская пастораль, в смысле осуществления мечты. Режиссер как будто говорит - мечты сбываются, если остаетесь людьми и отпускает зрителей с миром. Также отмечу очень тонкий юмор в этом фильме -тонкий троллинг политиков, живых и мертвых, информационных выпусков новостей, хиппи и рок н ролла, который очень органично вписан в диалоги героев или фоновое сопровождение.
Из актеров выделю игру Джеффа Бриджерса, Синтии Эриво и конечно Криса Хэмсворта, его герой вывел меня из себя не на шутку, но сыграл то отлично. «Хороших» героев, за исключением Дарлин в фильме нет, есть симпатичные и мерзкие, герой Бриджерса симпатичен несмотря ни на что, а Хемсворта мерзок, но обаятелен. Из остальных мне не понравились героини Дакоты Джонсон и Кэйли Спэни, но актрисы сыграли отлично даже неприятные типы, что вызывают эмоции у меня как зрителя. Сочувствие вызвал герой Льюиса Пуллмана, его персонаж как никто другой подчеркивает шестидесятые в США, которые проходили под эгидой войны во Вьетнаме.
Итог - сочное, живое и отлично снятое кино. ------ Шот об «Эль Рояль» ------ «Ничего хорошего в отеле &dbquo;Эль Рояль“ - триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом - &dbquo;Хижиной в лесу“». На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом - положительное, хотя огрехи, конечно, есть.
Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, «Четырех комнатах». Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы - прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана - они в образы попали.
Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью - очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.
В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на «Четыре комнаты», а сюжетно на «Омерзительную восьмёрку». Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.
6,5 из 10 ------ Очень скучное кино. ------ Фильм начинается с очень медленной сцены, во время которой некий мужчина в течении трех минут прячет сумку под полом гостиничного номера. Затем происходит экшен момент, который по идее должен вывести зрителя из спокойного состояния. Но за время монотонного просмотра того, как какой-то мужик копается в полу и заколачивает доски, устаешь настолько, что на резкое действие уже просто не обращаешь внимание. В целом этот эпизод отлично характеризует весь фильм.
По структуре «Отель» напоминает лучшие работы Тарантино - одни и те же события раскрываются от лица разных персонажей. Но, боже мой, до чего же скучны действующие лица! Вычурная театральность настолько сильно бросается в глаза, что временами кажется будто смотришь какую-то странную пьесу из репертуара местечкового театра. А ведь дело происходит в Неваде, в грязной гостинице на краю штата, с кучей убийц и прочего криминального элемента. Странная атмосфера, когда актеры изображают актеров, а не реальных людей, подходит фильму и могла бы его спасти, если б не ужасная затянутость. Большую часть времени на экране происходит ... ничего. Потом следует резкий поворот событий, пауза, и опять начинаются медленные диалоги ни о чем.
К актерам особых претензий нет, тем более что состав подобрался знаковый. Они всеми силами старались вытянуть этот фильм, но из-за бедности режиссерской задумки, получается это не всегда. Если бандит-священник и спец агент получились еще более-менее правдоподобными, то честная певица из Вегаса и неуверенный в себе психопат выглядели довольно комично.
Положительно можно отметить трюк с зеркалами: в фильме полно моментов, когда один человек наблюдает за другим через стекло и в это время изображения людей на экране наслаиваются друг на друга. Выглядит это очень эффектно. Да и в целом операторская работа в данной картине на высоте.
В целом фильм получился на любителя. В нем нет абсолютно никакой глубины, мало действий, и очень затянутый хронометраж. Если хотите, это графомания от мира кино. Во время просмотра очень многие люди уткнулись в телефоны уже на середине фильма, а некоторые покинули зал до завершения сеанса. С другой стороны, «Отель» похож на пьесу и для любителей театральных постановок он будет более чем интересен. Плюс, это отличная возможность еще раз увидеть замечательную игру Джефа Бриджеса и других актеров. ------ Плохие времена! ------ Был период времени в начале-середине 1990-х годов, когда фильмы предпочитали свободный, косматый подход к истории. Лучшим примером Роберта Олтмена Короткий монтаж (1993) и Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994), эти фильмы, как правило, имеют несколько ПОВ символы, пространные разделы экранного времени посвящена общения, и очередной подрыв линейного времени. Смотреть плохие времена в Эль Ройяль чувствует себя немного как на короткое время вернуться в те безмятежные времена, хотя ваше удовольствие будет зависеть от того, сколько вы выкапываете такие щелчки.
Набор прежде всего в одном месте, плохие времена в Эль-Рояль рассказывает историю о группе незнакомых людей, которые по разным причинам, все оказываются в Эль Ройяль отель на вечер. Есть отец Дэниэл Флинн (Jeff Bridges), певица Дарлин Свит (Cynthia Erivo), продавец пылесосов Сеймур Салливан (Jon Hamm) и таинственный, но сексуальный хиппи Эмили Саммерспринг (Dakota Johnson). Естественно, в такого рода фильме никто не является тем, чем они кажутся, и в течение дружелюбных двух часов и изменений мы относимся к скрытым повесткам дня, непростым альянсам и многочисленным поворотам сюжета.
Как это принято в фильмах, которые жонглируют большим ансамблем, некоторые персонажи отправляются в более интересные путешествия, чем другие. У Джеффа Бриджеса и Синтии Эриво есть сильные истории, и Джон Хамм прекрасен как продавец с секретом. Менее успешной является история Дакоты Джонсон, которая, к сожалению, потому что она играет роль хорошо, но ее подводит сюжетная дуга, которая слишком сильно полагается на удобство, и третий поворот, который рассеивает искусно построенное напряжение.
Режиссер Дрю Годдард последний фильм был отличный мета ужасов Хижина в лесу, и в то время как сценарий для плохие времена в Эль-Рояль не совсем так туго, его направление обрело уверенность и стиль. Каждый кадр капает с атмосферой и держит зрителя занятым, будь то демонстрация Джона Хэмма, идущего через проливной дождь, или пугающе точеный голый сундук Криса Хемсворта. Немного жаль, что сценарий пробуксовывает в последней трети, потому что предыдущие две трети одинаково прекрасны.
До сих пор, в отличие от гранж музыки, байковые рубашки и вездесущие героина использования, плохие времена в Эль-Рояль оказывается артефакт из 90-х, стоит пересмотреть. Выступления великолепны, направление возвышенное, и саундтрек, чтобы убить для. Он не совсем удерживает посадку, но предлагает дикое и шерстистое жанровое приключение по пути, и в таких фильмах, как это, это часто путешествие не то место, которое имеет значение. ------ Омерзительный «Эль Рояль», отель грехов ------ Следует заметить, что ярые фанаты Квентина Тарантино догадаются, на какой из его фильмов похож «Эль Рояль», прочитав только две строчки из аннотации. Даже те, кто пристально не следит за его творчеством, могут догадаться, чего примерно ожидать от этой картины. Я точно знал, что хочу увидеть от сего произведения и в каком количестве. И ожидания оправдались.
Некогда крайне популярный отель «Эль Рояль» расположен на самой границе Невады и Калифорнии. Интересно, что в данном случае «границу» стоит понимать буквально, так как отель «изрезан» пополам, располагаясь одновременно в двух штатах. Это добавляет ему своеобразия, колорита и несколько шуток героев, что подчеркивает блистательную работу художника-постановщика и искрометность сценариста. Все элементы в фильме, как технические, так и сценарные, выглядят как единое целое и создают неповторимую атмосферу саспенса, комедии, триллера и легкого оттенка нуара. И все это удобрено прекрасно проработанными персонажами.
Все герои тут самобытны, разной степени адекватности и не без скелетов в шкафу. Каждый из них индивидуален и ярок не только внешне, но и характером. Джон Хэмм так и не отделался до конца от роли продажника из «Безумцев», но его статность и умение носить костюмы по-прежнему притягивают глаз. Впрочем, не пройдет много времени, как он вас удивит, как и остальные герои. К концу фильма у вас точно не раз поменяется мнение о них, найдется кому сопереживать, а кого ненавидеть. И это отлично, когда есть такой контраст.
Самой противоречивой личностью является герой Криса Хемсворта. Его первое появление эффектное, он обаятелен, носит расстегнутую рубашку на голое тело, имеет забавную походку и возглавляет собственный культ. Одним словом, вишенка на торте, а его уморительный танец под замечательную песню Deep Purple - Hush наверняка запомнится зрителям, но уже в развязке он опускается до обычного бандюгана с замашками мафиози, устраивающего пресловутую русскую рулетку, и тут-то теряется вся его неординарность. Но вряд ли это будет умалять впечатление женской половины: Крис как всегда в форме и щеголяет накаченными грудными мышцами.
Все это действо можно отнести к тому разряду кино, когда будто смотришь на экране театральное представление: отличный визуальный стиль, события в замкнутом пространстве, симпатичные декорации и харизма актеров, вырывающаяся наружу в длинных диалогах. Есть, чем подцепить зрителя. Сейчас мало таких фильмов выходит. Режиссер не только почерпнул лучшие черты Тарантино, но и придумал что-то свое.
Прообразом отеля в фильме послужил знаменитый Cal Neva Resort & Casino, которым когда-то владел Фрэнк Синатра (1915-1998).
|
Отзывы о фильме Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»